Ту-334СМ - перспектива на 130 мест.
Тема: Ту-334СМ - перспектива на 130 мест.
Как стало известно "Ъ", свой пост покидает гендиректор входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) ОАО "Туполев" Александр Бобрышев. Источники "Ъ" утверждают, что причиной стало недовольство военных: из-за несогласия господина Бобрышева заключать контракты на 10 млрд руб. Минобороны не разместило в срок гособоронзаказ 2013 года. Отставка может произойти уже на этой неделе.
Как рассказали "Ъ" источники в ОАК, на этой неделе пройдет заседание совета директоров корпорации. В его повестке есть "вопрос определения позиции ОАК в отношении формирования единоличного исполнительного органа". Речь идет, по их словам, об увольнении главы ОАО "Туполев" Александра Бобрышева. Как уточнил высокопоставленный источник "Ъ" в корпорации, причина — резкое недовольство военных его работой. В ОАК повестку и возможные кадровые решения не комментируют.
Александр Бобрышев возглавляет ОАО "Туполев" с 2009 года. До этого с мая 2006 года был членом военно-промышленной комиссии при правительстве. С марта 2013 года также является гендиректором ОАО "КАПО имени Горбунова".
ОАО "Туполев" — разработчик и производитель гражданской и военной авиатехники. Создано в 1999 году на базе КБ Туполева и авиазавода "Авиастар-СП" в Ульяновске. С 2006 года — в составе ОАК (90,37% акций), планируется объединение с КАПО имени Горбунова. Развивает семейства самолетов Ту-204/214, Ту-334, Ту-324, Ту-414, военной авиации, перспективного авиакомплекса дальней авиации. По данным СПАРК, выручка в 2012 году по РСБУ — 1,8 млрд руб., чистый убыток — 219 млн руб.
По словам одного из источников "Ъ", приход господина Бобрышева в ОАО "Туполев" поддерживал президент ОАК Михаил Погосян. За четыре года у него вопросов к гендиректору "Туполева" не возникало, что свидетельствовало о "дружеских и доверительных отношениях". Другой источник "Ъ" в отрасли, напротив, называет их "натянутыми", уверяя, что история с увольнением тянется с 2011 года. Недопонимание, по его словам, связано с желанием главы ОАК сократить программы и высвободить средства на SSJ-100NG.
По данным "Ъ", претензии у Минобороны появились после того, как военные не смогли до 15 апреля заключить контракты в рамках гособоронзаказа (ГОЗ), и почти все проблемы были связаны с "Туполевым". Как писал "Ъ" 23 апреля, стороны не успели заключить контракты на сервисное обслуживание стратегических бомбардировщиков Ту-160 и Ту-95МС (5,3 млрд руб.), дальних бомбардировщиков Ту-22М3 (1,5 млрд руб.), на комплексный ремонт с модернизацией Ту-22М3 (1,5 млрд руб.), модернизацию Ту-95МС (400 млн руб.) и др.. Как рассказал "Ъ" высокопоставленный источник в Минобороны, господин Бобрышев считал цены заниженными. Контракты все же подписали на условиях военных, но первый ГОЗ при министре Сергее Шойгу в срок размещен не был, "давление военных возросло в разы, и увольнение было вопросом времени". По данным "Ъ", местом работы главы "Туполева" может стать Межгосударственный авиационный комитет, но там это пока не подтверждают.
По мнению независимого авиационного эксперта Андрея Крамаренко, потенциал "Туполева" по гражданским самолетам почти потерян: серийное производство Ту-204 закрылось в 2009 году, а его модификации не имеют серьезных коммерческих перспектив. Потенциал КБ по дальней авиации также неопределен. На место гендиректора "Туполева" есть несколько кандидатур. По данным "Ъ", один из наиболее вероятных претендентов — глава дирекции программ специальной авиации ОАК Николай Савицких, также обсуждается кандидатура главы дирекции программ транспортной авиации ОАК Сергей Сергеев — оба в течение 13 лет занимали руководящие посты в ОАО "Компания "Сухой"".
хорошо лепить 334 может уже и поздно
но
ПД-10 НА ПЛАНЕР ТУ-334
РАСТЯЖКА НА 4 МЕТРА
150 ПАКСОВ ПРИ ШАГЕ 72
Ту-334СМ на 150 паксов это ближнемагистральный проект
в отличие от Як-242 средне- и дальнемагистрального
возможно стоит вариант на Д-30
КАК ДЛЯ ВОЕННЫХ ТАК И ГРАЖДАНКИ
но растяжка на 4 ряда кресел это оптимально
да и выглядеть он будет красивее
Ту-334 теперь необходим, как альтернатива SSJ. САНКЦИИ МОГУТ СТАТЬ ВЕСЬМА ИЗОЩРЕННЫМИ.
да
с двигателями Д-30 можно и вовсе укоротить
как в варианте СМ так и на три пилота
для военных это не критично
метра на два
Наконец Верфольф проникся двигателем Д-30 ! Меня это очень радует - при энергии Вервольфа - ВРАГАМ России - будет очень трудно и дальше ТЩАТЕЛЬНО ДОБИВАТЬ Д-30 - ЗАМАЛЧИВАНИЕМ !
А санкции можно уже даже дальше и не изощрять : практически весь авиапром уже прикончен : сколько РАЗГОВОРОВ про НОВЫЕ Ил-476 ! И ГДЕ ОНИ ? Ну натурально : КОГДА БУДЕТ ЛЕТАТЬ 1-й заказанный Ил-476 ? Это ж не Олимпиада - на турецких строителях за 62 млрд $ !
Д-30 ЭТО ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И НАДЁЖНОСТЬ
плохо с экономичностью
но думаю военные потерпят
а так прекрасная замена Д-436
временно конечно до разработки новых ещё более надёжных и экономичных двигателей
на коммерцию можно предлагать и САМы
ещё один самолёт для авиакомпаний двойного назначения
То есть МО в лице Шойгу
создаёт авиакомпанию
где все самолёты принадлежат МО
НО
в коммерческой эксплуатации
перевозка пассажиров и грузов
пример Крым
что то в пожарном порядке лепят
а должно как в МЧС
всегда готов
http://www.aviaport.ru/conferences/42209/
тут я уже озвучивал предложение
но как всегда лепят что попало для Крыма
ни 148 ни ссж не подойдут
из-за импортных корней
да и история в индонезии больно мутная
смотрю авиаторам интереснее с украинскими пи и
обсуждать их бред
а не проблему отечественной авиации
после кончины 148
ДЛЯ МО ССЖ не подойдёт
и альтернативы тушкам на сегодня нет
Ту-334 не конкурент SSJ
а дублёр в отсутсвии и при неудачном опыте с 148
поэтому диагнох строить ограниченную серию в 30 бортов
а там посмотрим
Ту-334 не конкурент SSJ
а дублёр в отсутсвии и при неудачном опыте с 148
поэтому диагноз - строить ограниченную серию в 30 бортов
а там посмотрим