Ил-114 МА альтернатива Dash8-400
Тема: Ил-114 МА альтернатива Dash8-400
в цифре с растяжкой на 90-100 паксов и двигателями ТВ7-117СТ или иными до 3500 л.с.
Так же сохранить производство Ил-114 с ТВ7-117СМ
НО НА 52 ПАКСА
хотя всё равно модернизация нужна
Ил-114NG
Ил-114Т прекрасно заменит Ан-26 для МО
IL-114NG сохранит крыло, которое сейчас по убеждению многих переразмеряно, максимум крылышки Уиткомба для увеличения подъёмной.
Салон будет тот же, но удлинён на 90-98 паксов. Увеличение веса будет незначительным за счёт новых материалов, возможно композитов.
При двигателях ТВ7-117СМ потребуется весьма длинная полоса и желательно бетон. Зато расход будет феноменальным, не более 600.
Двигатель ТВ7-117СТ более желателен и позволит уверенно взлетать с грунта. Но расход уже будет в районе 700-800. Зато этот ТРАНСПОРТНЫЙ вариант однозначно будет востребован МО.
Так же для экспорта нужен более удобный для ЗАРУБЕЖНЫХ авиакомпаний двигатель на 3500 лошадей.
Авиакору надо смелее.
http://ukrday.com/novosti.php?id=104335
«Для ОДК создание двигателя ТВ7-117В является одним из приоритетных проектов. Новый двигатель отличается увеличенной мощностью и топливной экономичностью. В ближайшее время начнется изготовление опытной партии ТВ7-117В для проведения сертификации, которая запланирована на конец 2014 года», – сказал генеральный директор ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Владислав Масалов.
Новые турбовальные двигатели ТВ7-117В в классе мощности 2500-3000 л.с. созданы на базе сертифицированного турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, при этом унификация ТВ7-117В с базовым двигателем составляет около 90%. Вертолетные двигатели семейства ТВ7-117В обеспечивают высокую безопасность полета, обладая чрезвычайными режимами мощности от 2800 до 3750 л.с. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC, созданная на базе единого блока автоматического регулирования и контроля.
Подобная модификация нужна и для ИЛ-114NG, именно черезвычайные режими полёта.
http://ukrday.com/novosti.php?id=104335
«Для ОДК создание двигателя ТВ7-117В является одним из приоритетных проектов. Новый двигатель отличается увеличенной мощностью и топливной экономичностью. В ближайшее время начнется изготовление опытной партии ТВ7-117В для проведения сертификации, которая запланирована на конец 2014 года», – сказал генеральный директор ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Владислав Масалов.
Новые турбовальные двигатели ТВ7-117В в классе мощности 2500-3000 л.с. созданы на базе сертифицированного турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, при этом унификация ТВ7-117В с базовым двигателем составляет около 90%. Вертолетные двигатели семейства ТВ7-117В обеспечивают высокую безопасность полета, обладая чрезвычайными режимами мощности от 2800 до 3750 л.с. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC, созданная на базе единого блока автоматического регулирования и контроля.
Подобная модификация нужна и для ИЛ-114NG, именно чрезвычайные режимы полёта.
На совещании в Самаре президенту была озвучена стоимость проекта – 12 млрд. рублей. В. Путин заметил, для такого дела «это совсем небольшие деньги». И тут же кто-то из «лизоблюдов» допустил невероятную глупость, сказав, что ильюшинцы и за 7 миллиардов готовы запустить производство Ил-114 в России. Гендиректор «Авиакора» Алексей Гусев добавил сумятицы:
– Когда мы Ан-140 осваивали, у нас ушло менее трёх миллиардов рублей.
Совершенно точно знаю, что «Ильюшин» дал цифру 10,6 млрд. рублей. В итоге появился повод не принимать решение на месте, а «оценить целесообразность».http://argumenti.ru/society/n451/359954
поэтому нужно три варианта
те 10 комплектов БЕЗ ЗАТЕЙ собрать для МО
ПОСЛЕДЮЩИЕ ПОД НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
и СРАЗУ конструировать венец творения ИЛ-114 NG на 88-96 паксов
Кругом стоит крик про импортозамещение, а здесь предлагается полностью отечественный самолёт, который можно сделать без каких-либо проблем. Дмитрий Рогозин, по данным «АН», стоит именно на этой позиции.
Конечно, придётся поменять комплекс бортового оборудования – время не стоит на месте, появились более лёгкие и компактные системы. Изменят и кабельный план – новые провода, материалы, позволят самолёту сбросить до полутора тонн веса. Надо просто работать, и самолёт приобретёт облик лайнера XXI века. Модернизация при переносе производства из Узбекистана в Россию неизбежна.
НЕ Нужно ничего оцифровывать .
есть задел на 10 бортов вот его и использовать
для МО вместо 140
Проблема не в оцифровке , это рутина. Проблема в низком ресурсе двигателей. А ведь его реально поднять - где-то пожертвовав экономичностью, где-то увеличить вес, технологии новейшие опять же.
Вполне реально в кратчайшие сроки.Наработки есть . в том числе по черезвычайной, это важно.
А так конечно переделки в основном за счёт растяжки салона на 2-4 метра. Я конечно склоняюсь к 2,4 метра, но сейчас модно говорить о турбопропах на 90 паксов - решать конструкторам.
Растяжка может и не увеличить вес - если увеличить процент композитов , сменить комплектацию.
Ил-114 и без изменений интересен. тем что и при загрузке 20 паксами рентабелен., но при условии надёжных двигателей.
любителям ишаков
20.08.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
http://media73.ru/2014/53198-na-matf-2014-predstavili-novye-koncepcii-il-76
Ил-112 самый лёгкий из этого списка. Он способен перевозить грузы до 5 тонн на дальность 1000-1200 километров. Самолёт может использоваться для эвакуации пострадавших, в нём разместятся 16 носилок и 12 сидячих пассажиров.
грузоподьёмность опять снизилась и сейчас не поднимет ТОЛЬКО ТИГР РОГОЗИНА, но и вообще непонятно для чего это рамповое недоразумение, для эвакуации пострадавших больше подойдёт Ил-114Т, вполне реальный самолёт с реальными характеристиками и грузоподъёмностью 6 тонн.