ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-96. Запустить производство с новыми надёжными двигателями
Тема: ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-96. Запустить производство с новыми надёжными двигателями
16 сентября, AEX.RU – Власти Приморского края подвели итоги конкурса на покупку двух вертолетов в санитарной конфигурации. Победителем оказалась модель Bell-407 GX, которую представила Уральская вертолётная компания. Об этом сообщает пресс-служба Jet Transfer (является официальным представителем по продаже вертолетов Bell и самолетов Cessna в РФ, на Украине и в Казахстане).
Предполагается, что базироваться машины будут на двух разных аэродромах, обслуживая, соответственно, север и юг региона, таким образом, чтобы при необходимости в течение часа оказаться в любой точке края. «Условия тендера были сформулированы крайне жёстким образом, - поясняет Александр Евдокимов, генеральный директор компании, которая представляет интересы Bell Helicopter в России. - Уже на этапе подачи заявок отсеялось большинство потенциальных участников конкурса – их машины просто не подходили под высокие требования, которые будущие владельцы предъявляли к своим вертолётам. Поставляемая модель должна была быть скоростной, неприхотливой в обслуживании, экономичной в эксплуатации, удобной для врачей и пациентов и при этом ещё и доступной по цене».
Участие в конкурсе приняли вертолёты двух производителей – Bell Helicopter с мировым бестселлером Bell-407 GX и Airbus Helicopters с моделью AS350B3. В итоге европейская машина уступила американской. Исход тендера решили не только технические характеристики вертолётов, но и сервисные условия. Уральская вертолётная компания сумела гарантировать сжатые сроки поставки и при этом предложила значительно более низкую стоимость вертолётов, позволив государству сэкономить около 9 миллионов рублей. Все эти составляющие в совокупности и обеспечили её безоговорочную победу, также отметили в компании.
«По отзывам профессионалов, Bell-407GX – идеальная машина для оказания экстренной медицинской помощи. Её салон рассчитан на шесть пассажиров. Он легко трансформируется для перевозки лежачих больных. С обеих сторон вертолёт оборудован удобными двустворчатыми дверями. Они обеспечивают проём шириной 160 сантиметров, через который легко проходят носилки. Конструкция вертолёта, в которой предусмотрено всё необходимое для установки самого разнообразного медицинского оборудования, позволяет использовать машину в качестве летающей «скорой помощи». Bell-407GX в медицинских конфигурациях успешно эксплуатируются во многих развитых странах мира, в первую очередь, США. К примеру, только за последнее время сразу четыре подобных машины приобрела американская компания CareFlight, один из лидеров в сфере услуг санитарной авиации на юге Америки. Есть Bell-407GX и в авиапарке корпорации Wellmont Health System – это ещё один медицинский гигант. Буквально на днях такой же вертолёт приступил к работе в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. И вот уже в скором будущем Bell-407GX будет спасать жизни и здоровье жителей Приморского края», - заявили в пресс-службе Jet Transfer.
В ближайшие годы Россия ставит перед собой задачу резкого развития системы санитарной авиации, деградировавшей в течение 90-х годов. В нескольких регионах страны уже запущены соответствующие пилотные программы. Отвечающие самым современным требованиям машины корпорации Bell Helicopter, на деле доказавшие свою непревзойдённую эффективность, могут стать основой обновлённой системы медицинской авиации России – тем более, что они уже успели зарекомендовать себя в нашей стране с самой лучшей стороны, отметили в компании.
Аэрофлот создал дочернюю компанию "Бюджетный перевозчик" взамен "Добролета"
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" создало дочернее ООО "Бюджетный перевозчик". Об этом говорится в сообщении авиакомпании.
Как сообщили изданию "Коммерсантъ" в пресс-службе Аэрофлота, "Бюджетный перевозчик" создан взамен ООО "Добролет", которое приостановило свою деятельность из-за санкций Евросоюза.
Для осуществления первых полетов компания планирует взять в лизинг у ОАО "Оренбургские авиалинии" 4-е Boeing 737-800. Одним из основных пунктов назначения по-прежнему останется Крым.
Новый лоукостер может открыть полеты с 27 октября, полагает гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев.
ООО "Бюджетный перевозчик" (Москва, ИНН 9705001313) - 100% дочерняя компания ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии". Создано 16 сентября 2014 года для осуществления бюджетных авиаперевозок.
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (ИНН 7712040126) - крупнейший российский авиаперевозчик, на его долю приходится 39% международного и 11% внутреннего рынка авиаперевозок. Контрольным пакетом акций (51.17%) владеет государство. Парк Аэрофлота состоит из самолетов Ту-134, Ту-154, Ил-96, А319, А320, А321, А330, Б767.
Пассажиропоток Аэрофлота за январь-июль 2014 года вырос на 14.3% до 13.314 млн по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Чистый убыток Аэрофлота за I полугодие 2014 года по МСФО составил 1.905 млрд руб. против прибыли в 45 млн руб. годом ранее. Выручка выросла на 9.44% до 140.281 млрд руб. со 128.18 млрд руб., убыток от операционной деятельности составил 1.384 млрд руб. против прибыли в 5.181 млрд руб. за аналогичный период 2013 года, убыток от продаж - 1.205 млрд руб. против прибыли в 557 млн руб. Показатель EBITDA сократился в 2.17 раза до 5.03 млрд руб. с 10.914 млрд руб.
По данным ИПС "ДатаКапитал", чистая прибыль Аэрофлота за I полугодие 2014 года по РСБУ снизилась на 36.24% до 3.391 млрд руб. с 5.318 млрд руб. за аналогичный период 2013 года. Выручка выросла на 14.85% до 105.676 млрд руб. с 92.014 млрд руб., убыток от продаж - в 3.95 раза до 4.518 млрд руб. с 1.144 млрд руб., прибыль до налогообложения сократилась на 30.46% до 4.687 млрд руб. с 6.74 млрд руб.
Какие интересные данные привел Вервольф.
Операционная прибыль то Афлота отрицательные-4,518млрд.руб. и это на фоне роста выручки.
Что это означает.А вот что: Афлот откачивает деньги за рубеж,а дыры в балансе затыкает за счет пролетных.
Это означает что операционная деятельность Аэрофлота(перевозка пассажиров и грузов) убыточна.
Вот до чего доводит любовь к иностранным лайнерам,в том числе к суперджету...
Про губительные последствия можно к Добролёту отсылать. И ВСЕ АВИАКОМПАНИИ ПОДНЯЛСЬ ВСЁ-ТАКИ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ.
Ждём от Совета директоров ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) предложений по расширению производства аэробусов.
А от авиакомпаний заказов на ближне- и среднемагистральные аэробусы Ил-96.
Государство не замедлит поддержать эти инициативы.
А от Аэрофлота вы уже ничего хорошего НЕ ждёте ? :) Как и от его бывшего директора и нынешнего зам.министра - зятя Ельцина Окулова ? :) И правильно не ждёте. :) И не ждите.
17.09.2014 TORGONAFT пишет:
Это означает что операционная деятельность Аэрофлота(перевозка пассажиров и грузов) убыточна.
Вот до чего доводит любовь к иностранным лайнерам,в том числе к суперджету...
====
http://www.aviaport.ru/news/2014/08/29/303315.html
...основным фактором генерации убытков стала деятельность компании "Оренбургские авиалинии"(Orenair), чей чистый убыток составил 3 млрд 143 млн рублей. Столь существенная сумма прямо связана с ситуацией вокруг компании "Идеал-тур", чья задолженность перед авиакомпанией составила более 1,5 млрд рублей. 2 августа Orenair разорвал сотрудничество с туроператором из-за остановки операционных платежей.
tomashomecat
...основным фактором генерации убытков стала деятельность компании "Оренбургские авиалинии"(Orenair), чей чистый убыток составил 3 млрд 143 млн
То есть из 4,5 млрд.руб-на задолжность Идел тура можно списать только треть-1,5млрд.руб.
Остальные же убытки интересно откуда взялись?
ОЧЕВИДНО ЧТО ВЫВОД ИЗ ЭКСПЛУТАЦИИ Ил-96 м убытки никак не связаны
видимо плохое руководство
06:39 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
На примере Боинга можно убедиться в правильности постепенной модернизации давно находящихся в серии моделей авиалайнеров В-747-8.
Почему подобный подход не применяеться в отношении ИЛ-96-400-непонятно.
Вместо совершенствования типа,в целях снижения себестоимости перевозок,у нас же снова завели шарманку про прорывные Экоджет и совместный с китаезами проект.Ни тот ни другой не имеют никаких реальных перспектив...
"Главная цель — повышение общей эффективности самолета; снижением удельного расхода топлива дело не заканчивается, — говорит Эрик Линдблад. — Обновления будут включать в себя улучшение аэродинамики, постепенное снижение собственной массы самолета и дальнейшее увеличение максимальной взлетной массы".
Ил-96-400 другая песня. ПСы для него недостаточно надёжны.
вывод
нужны надёжные и высокоэкономичые двигатели
и без значительных переделок всё конкурентно
опять же вопрос о саботаже моторостроителей
Ближне- и среднемагистральный Ил-Лоукост без каких-либо переделок на базе Ил-96-400 с надёжнейшими двигателями ПС-90А-76 напротив имеет прекрасную перспективу на ПД-14
http://www.aviaport.ru/conferences/42317/
Воронеж. 20.08.2014. ABIREG.RU – К 2017 году воронежский авиазавод (ОАО «ВАСО») к 2017 году планирует нарастить объемы выручки в полтора раза, сообщили на предприятии.
Так, в 2013 году объем выручки превысил 10 млрд рублей, по итогам этого года показатель планируется довести до 12-12,5 млрд рублей. А уже по итогам 2016 года выручка должна вырасти в полтора раза.
Отметим, что на ВАСО продолжается программа сборки самолетов Ан-148 и Ил-96. В феврале текущего года стало известно, что ВАСО, возможно, займется сборкой транспортного самолета Ан-148T. Кроме этого, завод увеличил выпуск самолетокомплектов для авиалайнера Superjet 100. Инвестиции в производство мотогондол и пилонов новой отечественной воздушной машины на воронежской площадке составляют 4 млрд рублей.
ВАСО – в рамках Объединенной авиастроительной корпорации – является крупнейшим авиационным заводом в Центральной России. Основными проектами воронежского авиазавода являются сборка самолетов Ан-148, Ил-96-400Т, Ил-96-300, а также производство агрегатов для Superjet 100 и Аirbus. Основными акционерами ВАСО являются ОАО «ОАК» с 91,2% акций. Еще 3,9% корпорация контролирует через ОАО «ОАК – Транспортные самолеты», у ОАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина» – 3,18%.
ВОТ И ШАНС УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ в разы, а прибыль в десятки раз
Aвиалайнеры 747-8 доставили американской компании Boeing немало проблем. Но сейчас авиастроитель проводит активную коммерческую кампанию совместно с технической модернизацией широкофюзеляжного самолета, что в итоге должно привести к постепенному увеличению темпов выпуска этих ВС.
Сообщается, что компания Boeing вплотную приблизилась к подписанию новых контрактов на поставку лайнеров 747-8, которые обеспечат заполнение свободных слотов на 2016 г. "Нам бы хотелось вернуться на уровень выпуска 1,75 ВС в месяц", — говорит вице-президент и генеральный менеджер программы 747 Эрик Линдблад. Как будут распределены новые заказы между грузовой и пассажирской версиями, он не сообщает, однако отмечает, что потенциальные покупатели заинтересованы в приобретении большого числа лайнеров 747-8.
Информированные источники в промышленных кругах отмечают, что Boeing ведет переговоры с четырьмя азиатскими и европейскими авиакомпаниями относительно контрактов на поставку самолетов 747-8. Вместе с тем Эрик Линдблад признается, что спрос на грузовую версию остается довольно низким: "Ситуация в сегменте грузовых авиалайнеров должна значительно улучшиться, только после этого мы увидим положительные результаты". В настоящее время темпы выпуска авиалайнеров 747-8 составляют 1,5 самолета в месяц. "По нашим прогнозам, к 2016 г. рынком в одинаковой степени будут востребованы как пассажирская, так и грузовая версия. Соответственно, в этот период должен пойти рост спроса на грузовую модель", — говорит Эрик Линдблад.
Объемы продаж авиалайнеров 747-8 далеки от первоначальных ожиданий. На данный момент Boeing смогла подписать твердые контракты на поставку 120 ВС данного типа, из них 69 ВС уже были переданы заказчикам. После немецкой авиакомпании Lufthansa китайский перевозчик Air China станет вторым пассажирским оператором, который получит лайнер 747-8 в этом году. В 2015 г. первым пассажирским 747-8 обзаведется корейская Korean Air.
Boeing предлагал данные самолеты арабской авиакомпании Emirates для выполнения рейсов из ОАЭ в города на Западе США, однако президент Emirates Тим Кларк публично отказался от этого предложения. В настоящее время на указанных направлениях Emirates использует авиалайнеры Airbus A380 и Boeing 777. Также одним из потенциальных эксплуатантов самолетов 747-8 называли авиакомпанию Turkish Airlines.
В рамках маркетинговой кампании Boeing обсуждает с авиакомпаниями дальнейшую модернизацию лайнеров 747-8, которая получила название проекта "Озарк". Часть запланированных обновлений уже была представлена на новых самолетах. "В случае интереса со стороны покупателей мы можем предложить самолет с дальностью полета до 15200 км", — говорит Эрик Линдблад. Выпускаемые в настоящее время лайнеры 747-8 имеют дальность полета 14250 км с 467 пасс. на борту. Все запланированные обновления в рамках проекта "Озарк" позволят увеличить максимальную взлетную массу авиалайнера с 447,7 до 453,6 т.
"Официального запуска проекта "Озарк" не было, но часть обновлений из этой программы мы уже взяли на вооружение", — говорит Линдблад. Расход топлива выпускаемых сейчас самолетов на 3,5% ниже по сравнению с первыми лайнерами. Представители авиакомпании Lufthansa, которая в июне получила свой 14-й лайнер 747-8, отмечают, что в настоящее время данный самолет отвечает всем заявленным компанией Boeing спецификациям. Напомним, что немецкий перевозчик подписал твердый контракт на поставку 19 ВС данного типа.
Как отмечает исполнительный вице-президент по управлению парком компании Lufthansa Нико Букхольц, уже эксплуатируемые в настоящее время самолеты 747-8 могут быть модернизированы за счет пакета обновлений для двигателей во время стандартного периодического обслуживания. Но в то же время он подчеркивает, что Lufthansa хотела бы увидеть дальнейшее повышение эффективности авиалайнера.
В числе других модернизаций помимо комплекта обновлений для силовой установки предусмотрены установка хвостового топливного бака, обновление бортового полетного компьютера (FMC) и др. На данный момент инженерам Boeing удалось снизить собственную массу авиалайнера на 4,0 т, до конца года планируется достичь уровня в 4,5 т. Первоначально планировалось, что данная цель будет достигнута только в 2016 г.
В 2013 г. собственная масса лайнера была меньше на 3 т по сравнению с первым 747-8I, который был введен в эксплуатацию в 2011 г. "Теперь разница в массе увеличилась до 4 т. И я не думаю, что мы остановимся на 4,5 т", — говорит Эрик Линдблад.
"В настоящее время вне рамок проекта "Озарк" предлагается снижение максимального веса самолета без топлива (MZFW) для модели 747-8F, что обеспечивает увеличение загрузки грузового самолета", — добавляет он. С полной полезной загрузкой 135 т дальность полета лайнера 747-8F составляет 8140 км.
"Главная цель — повышение общей эффективности самолета; снижением удельного расхода топлива дело не заканчивается, — говорит Эрик Линдблад. — Обновления будут включать в себя улучшение аэродинамики, постепенное снижение собственной массы самолета и дальнейшее увеличение максимальной взлетной массы". В рамках проекта "Озарк" предусмотрен ряд аэродинамических усовершенствований, которые включают в себя установку нескольких обтекателей на горизонтальное оперение, в районе центроплана, а также в зубчатой зоне системы реверса тяги. Предусмотрено также утоньшение шевронов на задней кромке мотогондолы двигателей GEnx-2B.
"Это основная часть обновлений, — говорит Линдблад. — Мы будем по-прежнему работать над небольшими комплектами обновлений, но такие элементы, как обтекатели в районе центроплана, — достаточно крупномасштабная работа, поэтому, мы, вероятно, подождем решения относительно необходимости увеличения дальности полета до 15200 км. То же самое касается и максимальной взлетной массы. Нужно убедиться в необходимости этого. Это значительные инвестиции, поэтому нужно для начала найти стартового заказчика".
Компания Boeing также работает над усовершенствованием производственного процесса, чтобы удержать затраты на запланированном уровне несмотря на снижение объемов производства. "После нескольких тяжелых лет во время цикла разработки ситуация наконец-то начала стабилизироваться, — говорит Эрик Линдблад. — Если раньше мы отставали, образно говоря, на четыре дня от графика, то теперь отставание составляет полтора дня. Достигнутая стабильность позволила снизить операционные расходы. В результате мы можем улучшить операционную эффективность на каждом участке завода и обратить внимание на другие моменты, которые могут привести к дальнейшему повышению эффективности производственного процесса".
Перечисленные меры включают в себя улучшение процесса крепления панелей фюзеляжа, когда две панели соединяются внахлест тремя рядами заклепок. "На лайнерах 747-й серии все эти работы выполняются человеком, но в июне мы инициировали валидацию производственного цикла с использованием роботизированного сверла, которое применяется при сборке лайнеров 777-й серии, — говорит Линдблад. — Мы планируем использовать эту технологию на всех соединениях внахлест при стыковке панелей фюзеляжа самолетов 747-й серии, а также на круговых швах. На первом этапе эта технология будет использована в передней (секция 41/42) и кормовой (секция 46/48) частях фюзеляжа, после чего мы перенесем ее на круговые швы в районе секции 44. Мы направляем инвестиции не только в конечный продукт, но и в производственный процесс. На этот самолет потрачено много времени".
http://www.ato.ru/content/boeing-nadeetsya-na-747-8
Так что четырёхдвигательный и новейший 380 и древнейший 747 поэтому 96 на 436-550 паксов вполне современная продуция
Так что четырёхдвигательный и новейший 380, и древнейший 747, поэтому 96 на 436-550 паксов вполне современная продукция. А при применении ПД-14 вообще вне коннкуренции из-за более низкой цены, так как это практически тот же, немного модернизированный, Ил-96-400. Прочие разработки аэробусов вызывают сомнения в скорой реализации из-за полного отсутствия двигателей для двухдвигательной схемы.
КОНЕЧНО ЕСЛИ И ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОДХОДЯЩЕЙ ТЯГИ почему бы и нет
тем более для внешних рынков ближне- и среднемагистральный Ил-96-400 с двигателями тягой 14000
с расходом 5500 и фирменным обслуживанием этих ВЫСОКОРЕСУРСНЫХ двигателей
опционально это должно быть
КОНЕЧНО ЕСЛИ И ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОДХОДЯЩЕЙ ТЯГИ почему бы и нет
Да видали уже импортные двигатели. Счас помогут конкуренту.На маялись с PW.как только им яйца прищемили,отказав в закупках их ГТА Газпромом,так они сразу кислород ИЛ-96-400М/Т и прикрыли.
А не засланный ли ты Wervolf казачек?Почему то пермские движки у тебя и устаревшие и не надежные,и не экономичные-керосином тебе напиться...