Двухпалубный Ил-96 на 872 пакса.

Тема: Двухпалубный Ил-96 на 872 пакса.

31.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с каких это двухдвигательный лёгкий И ЭФФЕКТИВНЫЙ


Б777 Вес пустого — 143 800 кг
и Б787 Вес пустого (кг), 115 000.
НИКАК НЕ ЛЕГЧЕ ИЛ-96 Вес пустого: 117000 кг.

И ВСЕ ЭТИ СКАЗКИ ПРО БОЛЕЕ ЛЁГКУЮ ДВУХДВИГАТЕЛЬНУЮ И ПРО ПЕРЕТЯЖЕЛЁННОСТЬ ИЛ-96
пора заканчивать

А ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ СОВРЕМЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
А НЕ ОТ СХЕМЫ В ДВА ДВИГАТЕЛЯ ПРОТИВ 4
к тому же я неоднократно указывал на
более высокую стоимость варианта с двумя двигателями
что делает самолёт менее рентабельным

даже 4-двигательный А380
http://www.desktophdwallpapers.eu/wallpapers/airbus-a380-2-2560x1920.jpg [can't get icon's size]
НЕ МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ВСЕ СПАЛЬНЫЕ МЕСТА
А ТОЛЬКО В БИЗНЕС КЛАССЕ

а на другом полюсе рейс Лондон-сити - Нью-Йорк на А318
http://www.alphaexecutive.co.uk/wp-content/uploads/2014/01/London-City.jpg [can't get icon's size]
где все места бизнес класса
но их всего 32


04.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: И ВСЕ ЭТИ СКАЗКИ ПРО БОЛЕЕ ЛЁГКУЮ ДВУХДВИГАТЕЛЬНУЮ И ПРО ПЕРЕТЯЖЕЛЁННОСТЬ ИЛ-96
пора заканчивать
А ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ СОВРЕМЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
А НЕ ОТ СХЕМЫ В ДВА ДВИГАТЕЛЯ ПРОТИВ 4
к тому же я неоднократно указывал на
более высокую стоимость варианта с двумя двигателями
что делает самолёт менее рентабельным
даже 4-двигательный А380 НЕ МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ВСЕ СПАЛЬНЫЕ МЕСТА
А ТОЛЬКО В БИЗНЕС КЛАССЕ
***
Wervolf в 872 местном Ил-96 вы сколько спальных мест предусмотрели?
Если не окажется бассейна на борту, то лично я буду сильно разочарован.

07.05.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спальные места на отечественных самолётах это ещё Ту-114, так что ничего нового. Если заказчик пожелает , то любой аэробус могут укомплектовать бассейном. Тоже ничего необычного.

Возможности двухпалубного Ил-96-550 не в максимальной вместимости, а в высоком уровне комфорта для максимально возможного количества пассажиров.

Но скорей всего двухпалубные конструкции не найдут широкого применения, так требуют специально разработанного фюзеляжа сложной конструкции и должна быть потребность авиакомпаний в таком самолёте. Так что это перспектива.
Пока самые популярные узкофюзеляжные и аэробусы до 400 паксов.

Поэтоку более простым методом повышения комфорта можно считать простое удлинение фюзеляжа
здесь намного подробнее Ил-96-500. Назад в будущее. / АвиаПорт.Конференция

Так же простая, но совершенно необходимая задача это новые двигатели Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
А И Б сидели на трубе. Airbus, Ил-96, Boeing провал политики лоббирования. / АвиаПорт.Конференция

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.