Главный редуктор вертолета Ми-28 -проблема?
Тема: Главный редуктор вертолета Ми-28 -проблема?
Может, его на 3Д принтере печатают (шутка).
> Да не так уж там и маленькие зубчики..
Если тяговооружённость пепелаца типа 0.3, то (с учётом полёта на 3 движках) при макс. взлётном весе 140 т. зубчику может достаться до 14 т. На мой взгляд нехило так. Ну, в динамике, конечно. Но можно ли тут усреднять эти 14 т на количество зубчиков, не знаю. Таких дисциплин не изучал. Я бы сказал, что каждый отдельно взятый должен держать 100%.
Не, видимо, тяга приложена к опоре, а не валу, а шеврон только для самоцентровки, а не передачи продольных усилий.
Ну это ясен пень. Дело зубчиков - крутить пропеллер, а уж передать то, что им накрутилось - дело других узлов.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.