Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц.
Тема: Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц.
И совсем не обязательно так светится как это делают фотографы на этом ролике в начале и конце при взлёте Ил-96 СЛО
. Внуково . Ил-96-300 RA-96014 СЛО (2012г). - YouTube
************
Praporschik пишет: Мне таки виднее - ШтА "первыхЪ лицЪ" Российской Федерации, ШтА "первыхЪ лицЪ" ПНГ (что Папуа - Новая Гвинея).
*
Как с этим?
"Россия – это первый враг!", - новый советник Трампа, Макмастер сделал громкое заявление в отношении РФ - 26.02.2017 | "Украинская служба 1492"
Не подскажете Прапорщик для чего в США при ЦРУ существует отдел специальных операций где прописано в том числе устранение неугодных деятелей не дружественных стран
Цели и средства тайных операций ЦРУ
*
Кого они намеревались убить
Точно неизвестно, осуществляла ли РВ/7 в действительности какие-либо покушения, но известно, что Фрэнк Уиснер, директор БСН, рассказывал о планах ликвидации некоего «азиатского вождя», советского Генерального секретаря Иосифа Сталина и президента Гватемалы Хакобо Арбенса. Правда, никто из них не был убит. В 1952 году выполнение программы РВ/7 было прекращено, а БСН преобразовано в Управление по делам планирования.
Вообще же за всю историю существования ЦРУ и его предшественника в «черный список» кандидатов на ликвидацию, кроме уже упомянутых личностей, входили следующие деятели.
Адольф Гитлер, которого должны были угостить коктейлем с ядом, однако снадобье затерялось по дороге. Предполагалось также убрать фюрера руками загипнотизированного немецкого военнопленного, но и это не получилось.
Чжоу Эньлай, государственный и партийный лидер Китая в 50-х и 60-х годах ХХ века, должен был съесть отравленный рис. В последний момент порцию риса заменили. Позже подготовили взрыв его самолета, но полет Эньлая был отменен.
Нго Динь Зьем, президент Южного Вьетнама в 1955-1963 годах. Покушение не состоялось.
Рафаэль Трухильо, диктатор Доминиканской Республики в 1930-1961 годах. ЦРУ поставило его ближайшим сподвижникам, согласившимся убить своего правителя, специальное оружие. Но позже президент Кеннеди наложил запрет на участие ЦРУ в заговоре и предписал предотвратить покушение. Однако доминиканские диссиденты заявили, что ликвидация диктатора – это их внутреннее дело, и они не откажутся от него в угоду США. В мае 1961 года террористы расстреляли автомобиль Трухильо и убили его из оружия, предоставленного ЦРУ.
http://x-files.org.ua/images/articles/2017/cia_2_t1.jpg
Патрис Лумумба, первый премьер-министр Демократической Республики Конго (современный Заир). Его должны были заразить смертельным вирусом, но не успели: в сентябре 1960 года Лумумбу отстранили от власти, а в 1961 году злодейски убили бывшие ближайшие сподвижники.
Есть основания полагать, что после неудачной высадки антикастровского десанта на Кубе в Заливе Свиней – на Плайя-Хирон – в 1961 году, когда погибло много агентов ЦРУ, оставшиеся в живых решили отомстить президенту Кеннеди за этот провал и организовали на него покушение, в результате которого он был убит в Далласе, штат Техас, 22 ноября 1963 года.
*
И это только приоткрытие малой доли работы одной спец службы в единственной стране с вычетом всех остальных угроз.
***
Прапорщик естественно не всё, что просчитано в спец подразделениях как возможное к применению немедленно реализуется, но многое ждёт своего часа в случае ухудшения ситуации между странами.
Поэтому вдвойне важно оснащать борта Ил-96 СЛО более мощными, экономичными и надёжными двигателями на базе ПД-14+ тягой 18,5 -20 тонн
предотвращая возможные варианты покушений на первых лиц страны
*
Кстати читаем
ГОРИЗОНТЫ / №4 (12). 2016
Ил-96–400М
Получает дальнейшее развитие и пассажирская версия Ил-96–400, получившая обозначение Ил-96–400М. В сентябре 2016 года Дмитрий Рогозин в ходе визита в Воронеж сообщил: «В период до создания стратегически нового пассажирского самолета… у нас появляется Ил-96–400, который может закрыть основные наши потребности как по дальнемагистральным полетам на Дальний Восток из европейской части, так и чартерные поездки в курортный сезон в те страны, куда нужны большие «эйрбасы».
Вот в этом— смысл решения, на которое Президент тоже выделил дополнительные средства». По словам вице-премьера, у лайнера будет удлиненный фюзеляж, за счетчего число пассажиров увеличится до 400 человек, а новый двигатель ПД-14, который планируется устанавливать на этот самолет, позволит тратить меньше топлива. Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96–400М создается на базе серийного самолета Ил-96, в целях дальнейшего совершенствования самолетов этого типа и расширения их транс-
портных возможностей. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96–400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами. В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации. Современные материалы, используемые в конструкции, позволяют уменьшить массу самолета, сохранив при этом необходимую прочность и жесткость. Аэродинамика крыла позволяет осуществить надежный и безопасный полет во всем эксплуатационном диапазоне скоростей.
«Это будут пассажирский самолет с двухчленным экипажем— это главное изменение от базовой машины,— говорит Ольга Круглякова.— Мы смотрим, что еще можно сделать. Есть, например, предложение изменить систему управления на более современную. Кстати, когда мы делали предложения по Ил-96–
400М, мы предлагали провести ремоторизацию и поставить на него вместо четырех ПС-90 четыре ПД-14М, а в перспективе, когда по-
явится новый 35-тонных двигатель— два таких.
***
Бла бла бла от Илюшина и Рогозина.
Ничего не сказано о повышении безопасности полётов первых лиц тем более куда деть факт что взлётно посадочные параметры Ил-96-400 со взлётной массой до 270 тонн наоборот ухудшились от уровня Ил-96-300, а по нормам безопасности при испытаниях Ил-96-400 на призаводской полосе ВАСО имеются вопиющие нарушения с практически отсутствующей санитарной зоной вокруг полосы, что не позволяет выпускать и испытывать двухдвигательные Ил-96 в таких условиях
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
http://s1.radikali.ru/.../20/04000d8b9396c49381ea72773cf8ec12-full.jpg
покуда при посадке с имитацией одного отказавшего двигателя с выходом из строя работающего (например из за попадания птицы) борт гарантированно вписывается в жилые кварталы по аналогии с Ан-124 в Иркутске со всеми катастрофическими последствиями
http://ukrday.com/img/news/138000/137723/post_137723_330.jpg
. Заход на посадку ИЛ-96-400Т. ВАСО - YouTube
. Ил-96-300 б/н 96022 пробег по полосе ВАСО - YouTube
. Ил-96-400Т б/н 96104 посадка на аэродром ВАСО Воронеж. - YouTube
. Президентский Ил-96-300 нарезает круги над Воронежем. - YouTube
Преступно на ВАСО выпускать двухдвигательные Ил-96
Халатно и не совместимо с занимаемыми должностями отдельных представителей Илюшина
включая Таликова и Новожилова при полном попустительстве (или наоборот покровительстве) Рогозина
не заботится о безопасности бортов Ил-96 СЛО в положенном объёме
Да и накой ставить на Ил-96 ПД-35
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
если можно вполне обойтись ПД-14+ тягой 18,5-20 т. не угрожая при этом жителям Воронежа, тем более этот вариант наиболее предпочтителен для бортов Ил-96 СЛО для перевозки первых лиц.
*
Другое интересно.
Из всех перечисленных санкций не встевает только Илюшин находящийся под Рогозиным
США подготовили санкции против ФСБ, ГРУ, СВР и всей российской "оборонки" » Военное обозрение
Наверно Дмитрий Олегович работает в створе политики американского Госдепа и достоин высших наград США от того же Теффта
Теффт "обменялся парой слов" с Рогозиным на полях форума по Арктике - РИА Новости, 29.03.2017
У меня была возможность поприветствовать вице-премьера Рогозина, которого я знаю на протяжении многих лет
1443897346_48-%D0%BF%D0%B7%D1%80%D0%BA-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D1%85%D0%B5%D0%B4%D1%8B_small.jpg @ regnum.ru
В действительности над аэродромом «Джелалабад» было сбито две винтокрылые машины 335-го отдельного боевого вертолётного полка, возвращавшиеся с боевого задания. На подлёте к аэродрому на предпосадочной прямой Ми-8МТ капитана А.Гиниятулина был поражён двумя ракетами ПЗРК «Stinger» и взорвался в воздухе. Командир экипажа и борттехник лейтенант О.Шебанов погибли, лётчик-штурман Николай Гернер был выброшен взрывной волной и остался жив. В район падения Ми-8МТ был направлен вертолёт лейтенанта Е.Погорелого, но на высоте 150 м его машина была поражена ракетой ПЗРК. Лётчику удалось совершить грубую посадку, в результате которой вертолёт разрушился. Командир получил тяжёлые ранения, от которых скончался в госпитале. Остальные члены экипажа остались живы.
О том, что мятежники применили ПЗРК «Стингер» советское командование только догадывалось. Материально доказать применение в Афганистане ПЗРК «Стингер» мы смогли только 29 ноября 1986 г. Всё та же группа «Инженера Гафара» устроила зенитную засаду в 15 км севернее Джелалабада на склоне горы Вачхангар (отм. 1423) и в результате обстрела пятью ракетами «Стингер» вертолётной группы уничтожила Ми-24 и Ми-8МТ (зафиксировано три попадания ракет). Экипаж ведомого вертолёта — ст. лейтенант В.Ксензов и лейтенант А.Неунылов погибли, попав под несущий винт при аварийном покидании борта. Экипажу второго поражённого ракетой вертолёта удалось совершить вынужденную посадку и покинуть горящую машину.
Оно может и не видно Генрихом Новожиловым из московского кабинета "таких мелочей"
. http://www.ilyushin.org/.../154/15435e2187a4b7fce43741c69b5b2a35.jpg
но довольно удачно упавший между домами Руслан в Иркутске
унёс жизни 72-м человекам
Смерть с небес. В Иркутске вспоминают страшную катастрофу 1997 года | ОБЩЕСТВО | АиФ Иркутск
Министр МЧС Сергей Шойгу, который, кстати, лично руководил ликвидацией последствий катастрофы, выразил мнение, что экипаж не виноват в падении самолета. Пилоты были более чем опытные, командир корабля Владимир Федоров имел 2800 часов налета, 110 из них он налетал в 1997 году. Второй пилот Владимир Иванов провел в воздухе 4020 часов, из них 240 часов в 1997 году.
*
Так стоит ли городить два двигателя на Ил-96 тем более для бортов СЛО?
***
Как собираются сажать на короткую полосу ВАСО двухдвигательный Ил-96 с ПД-35 ответственный за науку 92 летний Генрих Новожилов и Генеральный конструктор Ил Николай Таликов при имитации отказа одного двигателя при вышедшем из строя единственно работающем движке никому не известно.
Наверно благодаря мускульной силе пилотов пролетая на Ил-96 жилые городские массивы
Если же пилоты окажутся не особо "физически подготовлены", как сейчас профессионально некоторые представители Илюшина
то возможны варианты аналогичные этому
Авиакатастрофа в 1961 году ← Обычный Свердловск
Вы знаете что под Свердовском 16 марта 1961 года разбился ТУ-104Б?
Самолет совершал рейс Хабаровск — Ленинград. В Свердловске он совершил промежуточную посадку, почти сразу после взлета произошел отказ одного из двигателей, при выяснении какой из двигателей отключился, экипаж случайно выключил единственный работающий.
Лайнер начал снижаться, у экипажа не было запаса высоты и времени на запуск двигателя и они решили совершить посадку на Нижне-Исетский пруд
Самолет смогли посадить на лед (без шасси), но он по инерции продолжил движение, прокатившись 870 метров, вылетел на берег, где снес 2-х этажный дом отдыха и деревенский дом. И погнал дальше. Остановился он только еще через 350 метров уткнувшись в лес
Из находившихся на борту 51 одного человека погибло 5. И еще двое отдыхающих в том самом доме отдыха
http://обычный-свердловск.рф/.../11/yBvx7pD_22o.jpg
В связи с заявлением губернатора Воронежской области Гордеева А.В. о досрочном прекращении полномочий и в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 и подпунктом «а» пункта 9 статьи 19 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» постановляю:
1. Принять отставку губернатора Воронежской области Гордеева А.В. по собственному желанию.
2. Назначить Гусева Александра Викторовича временно исполняющим обязанности губернатора Воронежской области до вступления в должность лица, избранного губернатором Воронежской области.
*
Александр Викторович Гусев
2002 — Премия Правительства Российской Федерации в области науки и техники
2010 — Медаль МЧС России «Участник ликвидации пожаров 2010 года»
2011 — Благодарность Президента Российской Федерации
2011 — Благодарность губернатора Воронежской области
2013 — Нагрудный знак Министерства промышленности и торговли Российской Федерации «Медаль имени конструктора стрелкового оружия М. Т. Калашникова»
2013 — Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени
2013 — Знак отличия «За заслуги перед Воронежской областью»
2014 — Почетный знак правительства Воронежской области «Благодарность от земли Воронежской»
2015 — Юбилейная медаль Русской Православной Церкви «В память 1000-летия представления равноапостольного великого князя Владимира»
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.