Честная замена Ан-24 / 26 единой универсальной платформой практически во всём превосходящей Ил-112 и Ил-114
Тема: Честная замена Ан-24 / 26 единой универсальной платформой практически во всём превосходящей Ил-112 и Ил-114
Первые гражданские транспортные самолеты С295
https://vpk.name/news/...
https://vpk.name/file/... bus_c295_keniiskii_registracionnyii_nomer_5ytmp_ser-zzj64gpy-1554771961.t.jpg
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
https://sakhatime.ru/finance/13580/
Депутат Ил Тумэна Павел Ксенофонтов: «Авиакомпанию “Якутия” могут успешно заменить другие авиакомпании”
Авиакомпания “Якутия” за период 2014-2018гг. из бюджета республики успела выкачать более 12 млрд рублей.
Для дальнейшего “развития”, по словам главы республики Айсена Николаева, ей нужны еще 7,2 млрд рублей. Понятно возмущение якутян, сколько народных денег в эту авиакомпанию вбухано, а результатов как не было, так и нет.
Народный депутат Ил Тумэна Павел Ксенофонтов призвал через соцсети поддержать развитие малой авиации, в частности “Полярные авиалинии”, чем бездонную бочку в лице авиакомпании “Якутия”. “АК «Полярные авиалинии» мы должны поддерживать, в отличие от АК «Якутия».
На магистральных авиалиниях есть много других компаний, которые могут восполнить отсутствие АК «Якутия». А работа АК «Полярные авиалинии» — это жизненно важно для Арктики, для республики в целом, их заменить не получится”, — пишет депутат в ФБ.
“Сегодня принял участие на «круглом столе», где рассматривали деятельность АК «Полярные авиалинии» и ФКП «Аэропорты Севера. Сразу скажу, я всегда выступал против объединения АК «Полярные авиалинии» и АК «Якутия». На обсуждениях, где это возможно было, всегда говорил о недопустимости объединения двух компаний. АК “Якутия” при объединении обязательно потянет АК “Полярные авиалинии” в финансовую яму.
На первой встрече фракции «Единая Россия» с Ил Дарханом после сентябрьских выборов на мой вопрос Айсен Сергеевич сразу ответил, что объединение приостановлено, компании будут работать и развиваться по своим направлениям. Время показало, что это было правильное решение. У “полярников” много проблем (а где их нет?), но 2018 год они завершили безубыточно. Но тем не менее «полярники» находятся в общем тренде стагнации региональной авиации России в целом. Посудите сами. Первое, замены АН-24 пока нет. Ил-114-300, который должен был быть заменой, еще не выпущен серийно, стоимость ориентировочно составит 1 млрд рублей (!!!) Второе, лётный состав стареет.
Единственное в России училище по подготовке вертолетчиков – Омское летно-техническое училище – в тяжелой ситуации. За 2018 год подготовлен только один выпускник вертолетчик. Для выполнения всех заданий необходимо примерно 45 экипажей. Сейчас их чуть больше 10, то есть нехватка почти 30 экипажей. Чтобы подготовить одного члена экипажа, надо 10 млн рублей и более 5 лет подготовки. Одним словом, если в этом году не начнем готовить лётный состав для АК, то уже через 5 лет потеряем и то количество экипажей, которые сейчас работают. Третье, модели вертолетов «Ми-8» скоро спишут, должны заменить на «Ми-8МТВ» и «Ансат». Первый стоит почти 400 млн рублей, второй на 100 млн дешевле, но есть недоработки. АК «Полярные авиалинии» мы должны поддерживать, в отличие от АК «Якутия».
На магистральных авиалиниях есть много других компаний, которые могут восполнить отсутствие АК «Якутия». А работа АК «Полярные авиалинии» — это жизненно важно для Арктики, для республики в целом, их заменить не получится. Что касается ФКП «Аэропорты Севера», я ранее писал свое отношение к этому предприятию. В 2007 году, когда создавали это казенное федеральное предприятие, говорили о федеральном субсидировании, об удешевлении авиабилетов. Но всего этого не произошло.
Из года в год федеральное субсидирование уменьшается, в 2010 году было 60%, в 2016 стало 47%, а нынче упало до 36%. Соответственно, ФКП не хватает средств, чтобы поддерживать текущий ремонт объектов, а у АК «Полярные авиалинии» растет доля портовых сборов на авиабилеты. Однозначно, надо настаивать на увеличении федерального финансирования ФКП «Аэропорты Севера».
стоимость ориентировочно составит 1 млрд рублей (!!!)
***
Ух ты! БЯда-то какая! :) А это разве много для машины такогУ классУ??
Сообщение было удалено модератором: дубль
SSJ-100 в длине 29,94 м.
Сейчас в ЦОС Комсомольск-на-Амуре 8 участков (было раньше 6 платформ)
https://postupi.online/images/images1366/05/886.jpg
ЦОС НАЗ 65 х 240 метров
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../569e81b8b05cabcef03d15cd90115209-full.jpg
http://magspace.ru/blog/avia/281890.html
При длине ВС до 22 метров на линейном конвейере НАЗ им. Чкалова (Новосибирский авиационный завод)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
https://www.uacrussia.ru/ru/corporation/.../
можно организовать до 8-9 участков включая ЛИС
В 2014 году произведено 36 самолётов SSJ-100
ЦОС в НАЗ им. Чкалова способен производить не меньшее количество единиц.
Стало быть годовой выпуск грузопассажирского SSJ c ТВ7-117СТ может значительно превзойти Ил-114 и Ил-112 вместе взятых и всё это при специалистах высочайшего класса на современном оборудовании.
Или после завершения программы производства Су-34, где осталось добить 10 самолётов для МО вышвыривать людей на улицу и банкротить предприятие
Как производят СУ-34 в Новосибирске (скорё уже производили)
https://kak-eto-sdelano.ru/kak-proizvodyat-su-34-v-novosibirske/
.
Рогозин и Калиновский о НАПО им. Чкалова
http://m.sibkray.ru/news/1/260313/
.
http://m.sibkray.ru/news/1/876496/
сборку «хороших» Су-34
17-07-2015
Президент России Владимир Путин оценил качество работы Новосибирского авиационного завода по сборке фронтовых бомбардировщиков Су-34. Очередные две боевые машины накануне были переданы Министерству обороны в рамках выполнения госконтракта.
Передача Су-34 происходила 16 июля в рамках «единого дня приемки военной продукции», в которой принял участие Путин, в режиме видеоконференции с Национальным центром управления обороной государства. Президент заслушал несколько докладов, в числе которых были включения с разных предприятий оборонно-промышленного комплекса, в том числе – с аэродрома НАЗа.
«Самолеты Су-34 в количестве двух единиц, пятый и шестой самолеты из 16 плановых, в 2015 году изготовлены на Новосибирском авиационном заводе, – отрапортовал директор Новосибирского авиационного завода имени Чкалова Сергей Смирнов. – По результатам наземных и летных испытаний подтверждены их летно-технические характеристики. Самолеты приняты военным представительством и подготовлены для передачи войсковой части №75392, место дислокации – Морозовск. Общее выполнение товарного плана на текущую дату составляет 37%. Доклад закончен».
«Спасибо. Хорошая техника у вас, – отметил Владимир Путин. – Надеюсь, качество будете держать на том уровне, на котором оно находится сегодня, и будете развиваться дальше. Спасибо большое».
.
Развитие предприятия пошло по линии сокращения специалистов с перспективой выпускать мусорные баки.
Выбывают Ан-24/26
Вот ещё к сожалению со смертным результатом для пилотов
Что касается Ил-112 окучивать грунт для коммерсов со слов Н Таликова
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201812281253-nbfLc.html
Будет ли создаваться пассажирская версия Ил-112?
-Мы видим только создание грузовой версии этой машины. Это в планах. А создание пассажирской версии мы обсуждали в 2014-2015 годах на совещании довольно приличного уровня, где было признано, в том числе со стороны гражданской авиации, что создание такой модификации нецелесообразно.
-Это связано с диаметром фюзеляжа?
Нет. Это связано со сложностью переделки транспортного самолета в гражданский. Если взять самолеты Ан-24 и Ан-26, то это яркий пример переделывания одного самолета в другой.
Получается не совсем то, что нужно. Это и перетяжеление самолета, и прочие вопросы. Поэтому создавать такую машину мы не намерены. Тем более, что будет самолет Ил-114 в удобных для авиакомпаний компоновках.
Справедливости ради надо признать, что ничего путного у Илюшина (в отличии от Антонова) не получалось в плане переделки паксовоза в грузовик и обратно
http://s015.radikal.ru/i331/1611/a2/9d5c7fd179e9.jpg
поэтому Н Таликов категорически выступает против универсала имея к тому же опыт Ил-112, где даже нормальной грузовик не шмОгли выдать имея позитивные примеры
https://bmpd.livejournal.com/3601433.html
https://topwar.ru/104589-mnogocelevoy-transportnyy-samolet-casa-c-295.html
Выражение: Хорошему танцору ничего не мешает" ещё никто не отменял!!!
Видимо действительно всё так плохо на фирме с конструкторским потенциалом и перспективными решениями
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
Может хоть Ю Грудинин вопреки Н Таликову хоть что то исправит
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20196251850-zeNOn.html
Да правильно не придумали на Илюшине оптимального паксовоза-грузовика
https://radikal.ru/lfp/s015.radikal.ru/i331/1611/a2/9d5c7fd179e9.jpg/htm
в старшем сегменте
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d02/1910/3e/f8565820a6f1.jpg/htm
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
и в младшем
https://c.radikal.ru/c25/1910/ee/5ce2fdf0d997.jpg
Ил-76, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ил-96-400М, Ил-112 и Ил-114 вообще можно было не выпускать ограничившись другими более разумными и эффективными решениями не имеющими мировых аналогов.
Ан-24 посадка с одним двигателем
https://news.ykt.ru/article/92585
Последние тысячи часов отлётывают до нового типа необходимого коммерсам и МО
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
АИ- 222
Длина 1960 мм
Диаметр 896 м
И это всё при втором контуре добавляющем диаметр.
Похожие размеры у СМ-100
http://www.take-off.ru/media/k2/.../cache/27674a1e53a2525ac4673f4de7be2c05_L.jpg
Всё прекрасно вписывается под турбопроп, конвертоплан и вертолёт грузоподъёмностью до 12 тонн.
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:54:57684:5407:1
На одной платформе
https://c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg
Гендиректор "ЮТэйр" рассказал о высокой безопасности самолетов Ан-24
26.11.2019
https://ria.ru/20191126/1561610112.html
Бояться летать на самолетах Ан-24 не нужно, уровень их безопасности высок и соответствует международным требованиям, заявил генеральный директор авиакомпании "ЮТэйр" Андрей Мартиросов
По его словам, авиакомпания эксплуатирует данную модель воздушного судна еще и потому, что в регионе есть ряд аэродромов, где отсутствуют бетонные взлетно-посадочные полосы.
"Приходится летать на грунтовые аэродромы, аэродромы с металлическими полосами, и использовать другие самолеты, кроме как Ан-24, не представляется возможным. Альтернативы этому самолету нет, мы еще долгие годы будем летать на неподготовленные аэродромы на самолетах Ан-24, и не только мы", - добавил Мартиросов.
http://foto-i-mir.ru/2019/11/.../
Несмотря на длительные задержки, министерство обороны Индии в скором времени подпишет сделку на поставку 56 транспортных самолетов С295.
Первые 16 самолетов будут построены на заводе «Эйрбас» в Севилье, остальные 40 на объекте совместного предприятия с индийской фирмой Tatra. Стоимость контракта может составить 2 млрд долл США.
«Замена устаревших самолетов HS748 Avro на С295 казалась таким оптимальным решением, поэтому я удивлен, что переговоры длятся так много времени. Но я думаю, что в ближайшее время мы заключим сделку», сказал генеральный директор Airbus Defence & Space Дирк Хок. Он отметил, что производство С295 станет убедительным успехом программы «Делай в Индии», провозглашенной правительством страны. Хок выступал перед группой иностранных журналистов во время брифинга в рамках медиа-конференции Airbus Trade Media 2019 в Манчинге (Германия).
Отмечается, что береговая охрана Индии проявила интерес к закупке небольшой партии С295 в варианте морского патрулирования.
В прошлом году государственная авиастроительная компания HAL пыталась помешать сделке, выступив с предложением о замене авионики произведенных им самолетов «Авро», однако ВВС ответили категорическим отказом. Не помогло HAL и предложение возобновить программу МТА с российской компанией «Ильюшин» с модифицированной версией самолета Ил-214.
...
http://forum.militaryparitet.com/.../thumb/p1d4cvhb8c2pp1oml1fqu1ir3otg1.jpg
Индийская Организация оборонных исследований (DRDO) планирует адаптировать многоцелевой транспортный самолет Airbus Defence & Space C295 для выполнения специальных миссий, сообщает Flight Global 21 февраля.
В павильоне компании на выставке Aero India 2019 были представлены две модели C295. Многоцелевой морской самолет (Multi-Mission Maritime Aircraft (MMMA) ориентирован на береговую охрану; другой вариант адаптирован для выполнения задач ДРЛО (airborne early warning & control - AEW&C) в составе ВВС.
По словам одного из должностных лиц DRDO, наземные испытания оборудования уже проводились в рамках программы самолета версии МММА. "Как только планер будет доступен, мы можем поставить на него системы”, говорит он.
МММА будет включать в себя три тактические консоли, радар с активным электронным сканированием (AESA), систему опознавания "свой-чужой", электрооптический/инфракрасный датчик (EO/IR) и другое оборудование, соответствующее миссии морского патрулирования.
Основные функции МММА будут включать морское наблюдение, мониторинг окружающей среды и поисково-спасательные операции. Второстепенные функции включают в себя транспортировку людей и грузов, а также обязанности воздушной скорой помощи.
Концепция ДРЛО находится на начальной стадии планирования и официально не была предложена правительству. В соответствии с планом радар будет таким же, который будет установлен на трех самолетах ДРЛО Embraer EMB-145 AEW&C Netra.
Приобретение Индией самолетов C295 в Нью-Дели обсуждалось в течение примерно пяти лет. Самолеты компании Airbus заменят устаревшие Avro Hawker Siddeley HS748. По сообщениям средств массовой информации, первоначальное количество планируемых к закупке самолетов выросло с 56 до 62 машин (береговая патрульная авиация нуждается в шести самолетах).
...
http://zbiam.pl/wp-content/uploads/2018/08/C295-cywil.jpg
http://zbiam.pl/pierwszy-cywilny-c295-w-linii/
30 августа авиакомпания DAC Aviation International объявила о получении и доставке в аэропорт первого экземпляра легкого транспортного самолета Airbus C295, сообщает источник 31 августа. Это первый гражданский самолет этого типа.
Машина с регистрацией 5Y-TMP и серийным номером 167 является одним из двенадцати C295, заказанных в июне прошлого года лизинговой компанией Stellwagen. Авиакомпания должна получить четыре таких самолета. Головной контракт также включает опцион на двенадцать машин, которые будут предлагаться на рынке для авиакомпаний или служб общественного порядка. До сих пор Airbus построила два гражданских С-295, один из которых используется как учебно-тренировочный.
Лизинг C295 позволит укрепить авиапарк DAC Aviation International. Компания организует транспортные рейсы, в частности, в интересах ООН в Африке. В настоящее время в штате перевозчика находятся шесть турбовинтовых самолетов DHC-8, их средний возраст превысил 20 лет.