ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
На фото киль на месте.. Сломался от удара о землю..
Итого. Причиной крушения стал отрыв хвостовой части. Из-за резкого напора оторвало сразу стабилизатор. Киль способствовал приземлению вертикально, после удара обломился. После отрыва мгновенная разгерметизация и разрушение планера. Что явилось причиной отрыва хвоста, можно лишь догадываться. Но версий всего три. Слабость удлиненной конструкции эрбасов. Некачественный ремонт и пистеж лизингодателей, закладка.
Но по-любому, вины когалымавиа я здесь не вижу, как бы не визжали рассовоправильные латынины на рассовоправильных ресурсах. Кстати, трансаэро самый что ни на есть чартэр со своими древними 747. Блин, эта латынина самый яркий персонаж "Тут играем, тут не играем, здесь жирное пятно - рыбу заворачивали".
аналогичный случай и тоже а321. похоже удлиненный фюзель а321 таки создает проблемы.
Как ремонтируют самолеты: замена части обшивки Airbus A321 - фото
судя по фотам зад фюзеля а321 имеет весьма солидный каркас, тоесть даже срыв обшивки не должен приводить к одномоментному отрыву хвоста.
а судя по тому что на фото упавшего хвоста нигде обшивка не разорвана и даже двери-люки не выбиты, гипотетический взрыв если и был то гдето внизу и небольшой, и одномоментно разрушить ТАКУЮ конструкцию никак не мог.
короче говоря я на 99% уверен что это последствия tailstrike 2001г, не зря ремонт затянулся на 2 года. и тут важно понимать что эта версия КРАЙНЕ невыгодна эрбасу и они пойдут во все тяжкие чтобы ее не допустить.
Если дверь пилотов закрыта, а она закрыта плотно (должна быть) как могли они не подать сигнала бедствия?
Взрывная декомпрессия, потеря сознания.
Да и вообще это зависит от схемы разводки электричества в хвосте : смотрите какие пучки толстых кабелей свешиваются из этого оторванного хвоста. Там же ведь в хвосте и генерирующий движок стоит. То есть, вполне вероятно, что в момент отрыва хвоста : отключилась вся электроэнергия обречённого самолёта. Короче - Фиговы "Преимущества Западных Технологий" во всей ихней рекламной красе. И кто виноват в нашем ускоренном освоении Западных технологий? Помнится, года 2 назад Ту-154 с отключенной электроэнергией успешно сел на заросший деревьями аэродром в тайге. И продолжает летать после ремонта. Потерявшему сознания экипажу без толку нажимать на любые кнопки, оно всё отключилось, прямо как хмурым утром в Московской квартире. Пусть нынешние Российские министры летают на Аэробусах и Боингах.
15:58 Мизин Сергей Витальевич пишет:
Я даже копировать Вашу хрень не буду.
Когда оторван хвост - самолет управляемо не летает. Пусть даже самый-самый отечественый, где все на тросах.
В качестве примера можете посмотреть в 2004-м, как Ваши Тушки (154 и 134) сумели сесть без хвостов.
Речь не об управлении: я отвечал Геннадию Колмогорову на его вопрос: "почему экипаж не подал сигнал бедствия" ? То есть, почему не дотянулись до аварийной кнопки? Или не вызвали по радио. Кстати, экипаж, вполне вероятно был ещё в сознании: у них герметичные двери, и маски выпадают автоматически, то есть они позже всех почувствовали декомпрессию. Так не подали сигнал бедствия потому, что отключилась и радиостанция, и возможно, вся электроэнергия вообще.
В хвосте стоит ВСУ, которое снабжает самолет электричеством на земле, когда двигатели выключены. Есть еще генераторы на двигателях (или на одном), а если что аварийная турбина еще вылазит с пропеллером, даже если двигатели совсем того...
Самолет российской авиакомпании зацепил хвостом взлетную полосу в киргизском аэропорту
Москва. 15 февраля. INTERFAX.RU - Самолет А-320, принадлежащий российской авиакомпании "Уральские авиалинии", после взлета вынужден был вернуться в аэропорт киргизского города Ош, сообщил "Интерфаксу" представитель Ошского международного аэропорта.
.
http://article.wn.com/view/WNAT6302c71a453614809c7ab2386a4a9356/
Пилоты авиакомпании "Аэрофлот" во время приземления в московском Шереметьево задели хвостом самолета взлетно-посадочную полосу. По данным "Фонтанки", речь идет о самолете Boeing 737-800NG с регистрационным номером VQ-BWA
.
http://article.wn.com/view/WNAT9c679ac0062611c0a5a63274b6979dd6/
"Ан-24, выполнявший рейс Красноярск-Новосибирск, при посадке в результате соприкосновения со взлетно-посадочной полосой повредил хвостовую часть фюзеляжа",
- сообщила старший помощник Западносибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова. Инцидент произошел в 09:21 по московскому времени. На борту самолета находились 28 пассажиров и пять членов экипажа
.
ЧП в Шереметьево: Самолет зацепил хвостом взлетную полосу
Во время совершения посадки в столичном аэропорту Шереметьево самолет "Аэрофлота" задел хвостом взлетно-посадочную полосу.
Как сообщают источники, речь идет о Boeing 737-800NG с регистрационным номером VQ-BWA, выполнявшим рейс из Иркутска. По имеющимся данным, в результате инцидента была повреждена обшивка воздушного судна.
В самой авиакомпании факт происшествия подтвердили, пояснив, что при этом никто из пассажиров не пострадал. По словам представителя пресс-службы имело место "легкое, скользящее касание хвостовой частью взлетно-посадочной полосы".
.
«Боинг» с пассажирами приземлился на хвост | Земля - Хроники жизни
ЧП в международном японском аэропорту Нарита. Самолет «Боинг-777» при посадке задел хвостом взлетно-посадочную полосу. На борту лайнера, следовавшего из Шанхая, находились 296 пассажиров.
.
Российский самолет задел хвостом взлетную полосу в Хургаде » Just one MIN
Российский самолет Airbus A320 задел хвостом взлетную полосу в результате неудачной посадки в аэропорту Хургады.
.
Горящий Boeing с оторванным хвостом усеял полосу обломками и телами // НТВ.Ru
В аэропорту Сан-Франциско при посадке разбился самолет Boeing-777. В авиакатастрофе погибли два пассажира из Китая — их тела нашли на полосе рядом с лайнером. Более 180 человек попали в больницы. Самолет совершал рейс из Сеула. Едва коснувшись взлетной полосы, он загорелся и начал рассыпаться на части. Корреспондент НТВ Алексей Веселовский сообщает подробности из США.
Boeing-777 компании Asiana Airlines за десять с лишним часов пролетел девять тысяч километров от Сеула до Калифорнии и уже заходил на посадку в аэропорту Сан-Франциско, когда, зацепив хвостом посадочную полосу, рухнул на нее. Самолет моментально загорелся, на скорости его протащило по земле несколько сотен метров. http://loveopium.ru/content/2013/07/boeing777/15s.jpg
****************************
****************************
Радует, что на SSJ-100 так же как и на Аэрбасе А-380 стоит аппаратная защита по предельным углам при взлёте-посадке напрочь исключающая касания хвостом ВПП
Cамолет Sukhoi Superjet-100: летно-технические характеристики - Крушение самолета Superjet-100 в Индонезии - РИА Новости
На Sukhoi Superjet-100 впервые применена алгоритмическая защита от касания хвостом ВПП
.
Оказывается очень полезная штука реально спасающая жизни людей.
Вся эта статистика, что привел Sergey66 ничего не доказывает и в данном случае ни о чем не говорит. Самолет нормально взлетел, не было никаких докладов о нештатных ситуациях, попыток зайти на посадку, почти набрал высоту, фактически переходил в горизонтальный полет. В это время что-то случилось, что привело к разгерметизации и поломке силовых конструкций фюзеляжа в хвостовой части. Самолет потерял управление и начал разваливаться в воздухе. Киль похоже оторвался еще в полете, а не при ударе о землю. Кто-нибудь может привести статистику, когда у самолетов просто так отлетали хвосты в горизонтальном полете? Поэтому, представляется, что имела место диверсия. Политические мотивы для нее во всяком случае есть. Самолет конечно не американский, это я ошибся, но и у эрбасов есть такие точки в конструкции, на которые даже относительно слабое воздействие может привести к фатальным последствиям. А то что у египтян и в спецслужбах и в аэродромных службах вполне могут быть засланные казачки, так это ни малейших сомнений. Египет долгие годы был лепшим американским союзником, да и сейчас им остается. Кстати, американцы почему то сразу расщедрились и пообещали египтянам организовать производство Абрамсов. Я не говорю о том, что Египет нам враждебен, но там очень много разных сил и влияний борется. Так же впрочем, как и в штатах. А сторонникам версии, что самолет просто сам взял и развалился и что это вполне может быть и едва ли не нормально для нашего сурового капиталистического сегодня, хочу заметить, что в таком случае все самолеты старше или около 18 лет в любой момент могут развалиться в воздухе и следовательно все полеты таких самолетов нужно немедленно запретить.
evstafiy пишет:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Если кратко подытожить, что имеем по Ил-114, или точнее по ближнемагистральному турбопропу. Еще недавно были надежды на Ан-140. У меня в частности. Вполне можно было выпускать его на Авикоре. Но увы и ах. Эти надежды не оправдались.
***********
Раз Ан-140 упоминули:
Пилотом разбившегося под Тегераном самолета был украинец
Пилотом разбившегося под Тегераном самолета был украинец. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на агентство «Фарс». Сообщается, что лайнер авиакомпании Sepahan Airlines вылетел из столицы страны в 09:20 по местному времени (08:50 мск) в город Табас, расположенный на востоке Ирана, и буквально через несколько минут упал в пяти километрах от западных окраин столицы. По свидетельству очевидцев, пилот уже на последних метрах взлетной полосы потерял управление и корпусом задел покрытие ВПП, однако сумел-таки оторваться от земли и пролететь несколько минут. Сообщается, что на борту самолета находилось 48 человек: 40 пассажиров, среди них — семеро детей, и 8 членов экипажа. Ранее агентства сообщали, что все они погибли.
*********************
Что касается А-321 так уже зафиксировано несколько случаев отрыва хвостовой части самолётов с катастрофами после ремонта от касания хвостом полосы.
Поэтому очень большой плюс модели если применена алгоритмическая защита от касания хвостом ВПП как на SSJ-100
Итого. По мере появления информации. Ясно, что причиной катастофы явилось отделение хвостовой части на эшелоне. Известно, что было повреждение хвостовой части при взлете в 2001 году. НО. КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПРОВОДИЛСЯ В ТУЛУЗЕ ПРИ ЗАВОДЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ. ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТАКОЕ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ ЛЕЖИТ НА ЭРБАСЕ.
Иначе. Французы не качественно произвели ремонт, дали гарантии для эксплуатации данного воздушного судна. После чего, в результате халатности сотрудников Эрбаса у самолета просто оторвался хвост, убив две сотни наших соотечественников. Если это ни так, то остаётся только бомба. В пользу бомбы говорит мгновенная разгерметизация. Хотя, в случае с китайским боингом, там также резко оторвался хвост и также после повреждения и ремонта хвоста.