ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
ГеррЪ КолмогоровЪ - а сравнить и сопоставить налетЪ соосныхЪ вертолетовЪ на одну катастрофу, ЛП али ОПЛП с таковымЪ же у Ми-8 (и у вообще - одновинтовыхЪ, "классическихЪ" вертолетовЪ) - ВамЪ Ваша "истинная старообрядческая" Вера-верная не позволяетЪ еси?? :):)
18:03 Praporschik пишет:
ГеррЪ КолмогоровЪ - а сравнить и сопоставить налетЪ соосныхЪ вертолетовЪ на одну катастрофу, ЛП али ОПЛП с таковымЪ же у Ми-8 (и у вообще - одновинтовыхЪ, "классическихЪ" вертолетовЪ) - ВамЪ Ваша "истинная старообрядческая" Вера-верная не позволяетЪ еси?? :):)
****************
Во-первых он не КолмогоровЪ, а Колмогороw, о чём недвусмысленно написано у него в профиле. А во-вторых отнюдь не вера, а хозяева не позволяют ему отнюдь не сравнивать и сопоставлять, но думать в принципе. Иначе грантов лишат ;-)
https://www.aviaport.ru/conferences/11349/223.html#p529051
Разуйте глазы. О том и спросил, удельных разных цифрах..
Нет, стукают по буковкам скорее - гранты пиндосовские отрабатывают.
ГеррЪ КомогоровЪ, а зачемЪ Вы вопрошаете о цифирькахЪ "удельныхЪ разныхЪ"??
Сами соберите и проанализируете цыфирьки те. А результаты - выложите в Сеть. :) МожнА - и прямо на ПочтеннешихЪ КонференцияхЪ сихЪ. "Бремя доказательств ложится...", знаете ли... :):)
ТемЪ паче - мож заказчики "профессиональнАгУ "антипиндосянства" ВашегУ - ВамЪ за то и премию какую - на лишнюю сосисочку немецкую зело добрую (сие безЪ иронии отнюдь - немецкие сосисочки "дійсно" зело - зело хороши есть!) свинную - заплатятЪ. :)
Кстати - а как Ваши - скажемЪ такЪ - "грантодатели" смотрятЪ на сочетание Вами проповеди "антипиндосянства" вящегУ" с одновременною проповедью Вами же уступки мировыхЪ рынковЪ Германщине "новородимой" (подЪ священнымЪ предлогом "богомерзкости" торговли международной всей и всяческой вестимо)?? Очень сие любопытно еси!! Ведь - прямой "конфликтЪ интересовЪ", какЪ-никакЪ... :):)
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
https://ria.ru/incidents/20180901/1527641012.html?referrer_block=index_archive_1
Опять какинить официянты рулили....
Счастье, что ни кто не погиб.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201809010542-23je.htm
И всё-таки, человек погиб. Разорять к чертям всякие живопырки. Аэрофлота хватит.
А отъедут пшеки, переплавить всё, что осталось от Ту-154, и закрыть тему.
Почему в России не используют силу тяжести для торможения самолетов? Т.е. последние 30 метров полосы можно было бы поднять под углом, чтобы самолет вьезжал в горку.
Почему не ставят мешки с песком, не натягивают на границах посадочной полосы аэропорта. Нет тросов, канатов перпендикулярно движению. Самолет бы всегда остановился, даже если дождь или отказали тормоза, реверс. Это дешево.
Вместо этого прорыты канавы, рвы для отвода воды. Они приводят к гибели, пожарам самолетов.
Сейчас авиакомпании добились права летать в дождь, когда нет сцепления колеса и покрытия.И у самолета отказал реверс на 1 двигателе.
ГеррЪ КолмогороwЪ пишетЪ:
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201809010542-23je.htm
И всё-таки, человек погиб. Разорять к чертям всякие живопырки. Аэрофлота хватит.
***
А и то - у "Аэрофлота" катастрофЪ не было, нетЪ и не будетЪ вестимо... :-!
http://aviatraveller.ru/vse-aviakatastrofy-avarii-samoletov-kompanii-aeroflot/
https://ria.ru/incidents/20180902/1527678526.html
Как, к такой дорогой технике, что и людей возит, может быть применимо слово, "пропал" Разве не возможно оснастить все маяками? Оснастили же "приборами сближения"
http://avia-simply.ru/sistema-tcas/
Подобное, могло бы включать мощный маяк и при нештатном столкновении с поверхностью.
По возрасту ЛА у Афлота 3-5 лет у ютро 20!!!
https://russkiy-malchik.livejournal.com/387560.html
Для чего Афлот обновляет парк, если можно и на таких заслуженных деньгУ делать. Только ли ради маркетинга? Опять же, не верят они росказням, что "старых самолётов не бывает" и "дело лишь в обслуживании". Не всё, вероятно, так однозначно. Опять же, если есть стремление к укрупнению всякого рода корпораций, для чего "плодить сущности" в виде АК. Их уже ограничивали, как я помню, минимумами в 6 л.а. так же, и эту планку можно увеличивать, да и возраст л.а. так же. Это не убавит безопасности.
http://samolety.org/rejting-samyx-bezopasnyx-aviakompanij-mira-2018/
Ютров, тут нет ващще.
Сообщение было удалено модератором
появилось фото самолета Боинга, который выехал за пределы посадочной полосы в г. Сочи. Нет предела жадности работников авиатранспортной компании.Вместо отмены реиса из-за плохой погоды в авиапорты назначения выпустили самолет в реис.
Никогда не летайте в плохую погоду и по ночам! Риск катастрофы возрастает многократно.
https://rg.ru/2018/09/...
Но в этот раз не прозвучало требование взять материалы от пиндосов, и ка-кляцких диспетчеров, что вели его в час трагедии.
... Тут про краску шариковых ручек писано, думаю верно, но краска печатей определима? Конечно, экс-перди-зы могут быть множественны, оспариваемы, бесконечны. И с этим ни чего не поделаешь. Что там с Кеннеди, или 9-11, или лунной афёрой....
ГеррЪ КолмогороwЪ смущенЪ и возмущенЪ:
Но в этот раз не прозвучало требование взять материалы от пиндосов, и ка-кляцких диспетчеров, что вели его в час трагедии.
***
Внезапно! - материалы диспетчерской службы "Украэроруха" по МН17 уже давнымЪ-давно переданы JIT. :):)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.