ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Вообще, "передовые технологии" (=инновации Чубайса) США явно движутся к краху, в авиации, разумеется, опережающими темпами. И базовый -то Б-737 - 130-местный достаточно хлипкий и слабый по конструкции самолёт, а уж когда его растянули на 180 мест...
Никакой особо обещанной экономии не вышло и с Б787. Хотя их и наделали 750 штук, но особого восторга авиакомпаний по ним явно нет : Аэрофлот полностью аннулировал заказ. И не удивительно : расход топлива на больших модификациях Б-787 (300 мест) - те же 5-6 тонн/час, отчего и заливать в него приходится 126 000 литров.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_787_Dreamliner
В общем : в наше гиблое время фальшивая коммерческая реклама полностью идентична полит-пропаганде : не верь, не слушай, не бери.
https://www.aex.ru/news/2018/11/2/190050/
Бортовой самописец потерпевшего катастрофу в Индонезии пассажирского самолета Boeing 737 Max 8 оказался поврежден. Об этом сообщил заместитель председателя Национального комитета по безопасности на транспорте Харио Сатмико, передает Lenta.ru со ссылкой на портал Detik.
Об этом сообщил заместитель председателя Национального комитета по безопасности на транспорте Харио Сатмико, передает Lenta.ru со ссылкой на портал Detik.
«Черный ящик найден в неисправном состоянии, он разломан на две части», — заявил он. В то же время непосредственно память устройства не повреждена. Однако работать с ним для извлечения данных придется крайне осторожно, что может увеличить сроки получения сохраненной в самописце информации.
Незадолго до этого командующий поисковой операцией контр-адмирал Юдо Маргоно подтвердил, что фюзеляж самолета действительно найден, однако это не целая часть, а отдельные куски. По его словам, обнаружить удалось также двигатель и шасси воздушного судна. Они располагались на дне примерно в 400 метрах от первоначальной точки поиска. Шасси уже подняли со дна, для двигателя может понадобиться кран.
Один из черных ящиков потерпевшего катастрофу самолета был найден и поднятна поверхность 1 ноября. Его обнаружили под водой на глубине 32 метра. В настоящее время специалисты пытаются достать второй самописец, его сигнал уже засекли.
***********
https://www.news.com.au/travel/travel-updates/incidents/...
Полет в Денпасар-Джакарта приземлился в аэропорту столицы Индонезии в 10.55 по местному времени в воскресенье.
Представитель Lion Air отказался от комментариев, когда его спросили о вызове бедствия на более раннем рейсе, ссылаясь на продолжающееся расследование.
Главный исполнительный директор бюджетной авиакомпании Эдвард Сираит ранее заявил на этой неделе, что техническая проблема произошла на рейсе Денпасар-Джакарта, но она была решена «в соответствии с процедурой».
По словам следователя, самолет пролетел неравномерно, и его показания воздушной скорости были нестабильными.
По данным веб-сайта FlightRadar24 по полетам, в первые несколько минут полета самолет обнаружил необычные вариации высоты и скорости полета, включая 267-метровое падение за 27 секунд, когда он обычно поднимался - до стабилизации и полета в Джакарту.
Два пассажира на рейсе в воскресенье на Бали, опрошенном на индонезийском телевидении, вспоминали тревожные детали, такие как странный звук двигателя, запах сожженных кабелей и пассажиров в панике, кричащие, чтобы Бог спас их, так как самолет быстро потерял высоту.
***
Ну что, на одном рейсе чудом выжили, на последующем Boeing 737 Max 8 протянул до катастрофы 13 минут
Писал я и сюда, и еще на нескольких форумах про то, что надо подход к системам записи и сохранения аварийной информации на самолетах дополнить таким образом - кроме или вместо сложных, дорогих и не слишком то надежных суперпрочных ЧЯ сделать систему по типу кассет для отстрела тепловых ловушек. А заряжать простыми аппаратами типа авторегистраторов или GPS-локаторов. Их можно от 1 и до сотен заряжать в кассеты. На них копировать все, что пишется на стандартные ЧЯ, и писать видео из разных точек салона. Размещать в прочных чехлах-надувных шариках. При возникновении любых подозрительных ситуаций члены экипажа могут выбрасывать эти регистраторы по несколько штук, а при необходимости или по признакам разрушения бортовой компьютер выбросит их все. Количество приборов компенсирует их малую стойкость к внешним воздействиям. Подавать сигналы для поиска эти приборы смогут до нескольких суток. Нужна по сути только компоновка из почти готовых элементов.
Действительность оказалась ещё хуже чем ожидалось. Разбившийся Boeing 737-MAX8 выявил системные недостатки.
***
Lion Air crash: Индонезия обнаружила ошибки в двух других самолетах Boeing 737-MAX после аварии
https://www.perthnow.com.au/travel/...
Министерство транспорта INDONESIA нашло ошибки в двух других самолетах Boeing 737-MAX 8, включая проблему отображения индикаторов кабины экипажа похожие на разбившийся борт Lion Air Jet.
***
https://www.perthnow.com.au/travel/...
Авиационный аналитик Дуди Судибио сказал, что проблема с отображением кабины экипажа может включать в себя скорость и высоту, проявивших себя в разбившемся самолете.
Индонезийский информационный веб-сайт Tempo опубликовал поминутное резюме того, что, по его словам, было разговором между управлением воздушным движением и пилотами полетного рейса в понедельник, который сообщил о «проблеме управления полетом» и не был уверен в своей высоте.
Отвечая на вопрос о точности отчета, заместитель главы комитета по вопросам безопасности на транспорте Харио Сатмико сказал, что он имеет «сходство» с информацией, полученной «юридически» следователями.
Г-н Sudibyo подчеркнул, что с самолетами «даже если есть одна неисправность полёт должен быть невозможен».
Если возникает проблема с новыми самолетами Boeing 737-MAX 8, это будет иметь последствия по всему миру, включая Австралию.
- Говорят, Boeing 737 Max в Джакарте разбился по вине разработчика ...:
.
".... Boeing направит операторам своих новых моделей 737 Max предупреждение о возможности сбоя во время полета....
..... из-за ошибочных показателей системы контроля полета самолеты могут уйти в крутое пике....
...
...Предупреждение основано на предварительных выводах о причине крушения лайнера в Индонезии...."
http://nsn.fm/hots/...
Да...
...какая прелесть:
https://ria.ru/world/20181107/1532246872.html
...случись хоть чуть подобное с каким-то неашим лайнеров - весь бы т.н. "цивилизованный мир" изошел бы на г...вно... да-с...
...
Так вроде ЭТО-же и случилось зимой с Ан-148... это было даже поводом серить на SSJ-100...
Пилотам B737 MAX рассказали как выйти из крутого пике
http://aviation21.ru/pilotam-b737-max-rasskazali-kak-vyjti-iz-krutogo-pike/
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выпустило рекомендации, которые описывают действия пилотов самолётов Boeing 737 MAX 8/9 в случае автоматической перекладки стабилизатора на пикирование при ошибочных показаниях индикаторов скорости и угла атаки.
Бюллетень издан в результате расследования авиакатастрофы лайнера B737 MAX авиакомпании Lion Air 29 октября, в результате которой погибли 189 человек. Следователи пришли к выводу, что у самолёта были неисправны один из датчиков воздушной скорости и индикатор угла атаки.
Бортовой компьютер B737 MAX обрабатывает данные о высоте полёта таким образом, чтобы оптимизировать продольную устойчивость и управляемость лайнера. Однако анализ, проведённый компанией Boeing, показал, что при получении ошибочных показаний от одного из датчиков угла атаки, система управления полётом может вызвать повторяющиеся команды перекладывания стабилизатора на пикирование. Самолёт при этом может бросать вниз каждые десять секунд, в кабине пилотов будут загораться предупреждающие сигналы, может происходить непрерывное колебание штурвала (на себя-от себя), предупреждения о низкой воздушной скорости будут отражаться только на одной из сторон приборной панели, также могут выдаваться предупреждения, что бортовой компьютер обнаружил противоречивые данные о скорости, высоте и угле атаки. Кроме того, может произойти отключение автопилота.
Экипажу, столкнувшемуся с такой нештатной ситуацией могут потребоваться дополнительные усилия для удержания штурвала, чтобы предотвратить пикирование самолёта.
Для восстановления нормального полёта экипажу предписывается отключить автопилот и с помощью кнопок на штурвале или вращением колеса триммирования переложить стабилизатор в нормальное положение. Если эти действия не приводят к восстановлению безопасного полёта, пилоты должны отключить автоматическое управление стабилизатором (перевести тумблеры STAB TRIM в положение CUTOUT) и остановить пикирование самолёта физически удерживая колесо перекладки стабилизатора.
FAA предписывает авиакомпаниям в течение трёх дней внести соответствующие дополнения в руководства лётной эксплуатации самолётов B737 MAX 8/9.
*
Даже всё перечисленное при взлёте ВС после начала пике не даст выровнять самолёт из за временного лага перекладки стабилизатора.
Земля (вода) приближается быстрее чем пилоты могут что-либо сделать.
Аминь новым возможным жертвам Bоинг737 MAX 8/9
07.11.2018 leutenant пишет:".... ...случись хоть чуть подобное с каким-то неашим лайнеров - весь бы т.н. "цивилизованный мир" изошел бы на г...вно... да-с.."
.
- О как всё обстояло-то, оказывается ...:
.
".... концерн Boeing Co утаивал информацию о возможных рисках, связанных с появлением в системе управления самолетами новой функции, которая может приводить к уходу самолетов в пике....
...
... Для многих пилотов наличие такой функции стало сюрпризом. ...
.....Boeing не сообщил о новом функционале руководству авиакомпаний и пилотам, и они не имели возможности подготовиться к вероятным рискам....
...
... О проблеме с новой системой стало известно в ходе расследования авиакатастрофы у побережья Индонезии в конце октября, когда Boeing-737 MAX-8 индонезийской авиакомпании Lion Air потерпел крушение ......
...
...... На борту находились 189 человек, все они погибли....."
https://www.aex.ru/news/2018/11/13/190335/
.
P.S.:
.
- Boeing Co постоянно думает за Вас, пилоты!...
- Boeing Co постоянно думает за Вас, пилоты!...
*
И в этом "Boeing Co" СОВЕРШЕННО НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от других авиапроизводителей...
- Оба-на…!.. Антиресно дкФФки пляшутЬ…:
.
«…Причиной аварии плавучего дока ПД-50 во время ремонта авианосца «Адмирал Кузнецов» в Кольском заливе могли стать не неполадки с системой энергоснабжения, а механическое разрушение сварного шва на одном из отсеков дока….»
https://www.aex.ru/news/2018/11/27/190976/
.
- А ведь «разрушение сварного шва на одном из отсеков дока» - в «чистом виде» производственный дефект, за который нести ответственность должна фирма-изготовитель (если не ошибаюсь – шведская)!
.
- Ну надо же… «Разрушение сварного шва на одном из отсеков дока» произошло почему-то именно тогда, когда в нем стоял единственный Российский авианосец «Адмирал Кузнецов»!
Андруччо, я конечно понимаю, что вы писатель, а не читатель... Но млять, сколько лет гарантии на плавдок давали шведы? И если его утопили за год до сорокалетия - вы готовы дать руку на отсечение, что шведы, передавшие док СССР в 79-м году планировали диверсию на 40-м году его жизни?
Так нравится выглядеть полным идиотом? :)
- Просверлено изнутри...:
.
".... Отверстие, да, какое-то отверстие, просверленное изнутри корабля, но, когда оно появилось, ответят уже следственные органы..."
https://news.mail.ru/incident/35802372/?frommail=1
Изнутри или снаружи, мне сдаётся - разница не велика. Скорее всего, антипутинист на земле, в отместку за повышение пенсионного возраста, или безвременную насильственную кончину эдмана,,, да мало за что сторонники ув Мизина, монут раше подосрать.... С другой стороны, могли просто скрыть ошибку, со страху. И это тоже ВВП виноват. Нет контроля должного!
https://tsargrad.tv/news/...
Так кто же?
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/...
Ооочень строгий аэропорт!