ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
2 Praporschik:
Все мы имели недовольства старыми руководителями СССР.
Но история показала, что молодческий маразм гораздо эффективней!
Сообщение было удалено модератором
Без всяких там молний вышибло питание на целом ряде систем в том числе связи, но сели успешно, хоть жёстко и с перевесом. Пилот молодец
https://www-currenttime-tv.cdn.ampproject.org/v/s/...
Во-первых, вскоре после запуска "дефект спайки (подключения) выпрямителя тока" трансформатора вызвал сбой в электропитании турбин самолета. Обычно такой дефект не является большой проблемой: как и у любого авиалайнера, на самолете Меркель были установлены несколько резервных трансформаторных блоков. В случае неисправности они должны были немедленно включиться и обеспечить электропитание наиболее важных бортовых устройств, в том числе радиопереговорного устройства.
Но в случае с Airbus Меркель резервный трансформатор включился всего на 70 секунд. Как сказано в докладе, из-за "нескольких неисправных переключающих реле" бортовой электроники аварийный источник питания вскоре снова отключился, а вместе с ним и вся радиосистема. Пилоты пытались ее перезапустить на основании инструкций, которые у них были, но безуспешно.
В докладе сказано, что у пилотов для решения этой ситуации должен был быть относительно новый сервисный бюллетень "A340-23-4242". В нем было описано, как восстановить питание радиостанции и необходимый контакт с землей, если обновленная система выйдет из строя. Но у пилотов, как сказано в документах, не было "современной документации" (была только старая). И как восстановить работу оборудования после того, как система была обновлена, они просто не знали.
Самолетом канцлера, как подчеркивается в докладе, управляли два опытных капитана ВВС, но даже они ничего не знали о проведенных изменениях в системе Airbus. Все перечисленное – большой удар для Lufthansa, чьи технические службы всегда имели отличную международную репутацию.
Super100 пишет:
если судить по поведению не глядя в пачпорт, то Зеленскому уже лет двести
***
У ВасЪ, милейший Super100, и основания делать таковое заключенЬе, надо полагать, имеютЬсИ? УжЪ тоХдЫ - огласите ихЪ!!
Денис Окань: Очень важно - быть всегда готовым к уходу на второй круг. Всегда. "Посадка - это прерванный уход на второй круг"
*
Когда не зазорно уходить на второй круг
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5299.html#p557627
Ага
Кроме сего
Нумерной, а вотЪ чистА АнтиреснА - ШтА Вы будИте постить, еж-ли выясниЦОО, ШтА вины летчиковЪ в катастрофе 5 мая - нетЪ?? ;-) :-[
АхЪ да! - забылЪ! - Вы будете писать, ШтА во всемЪ виноваты ДОР и ПАО "Ил"...
В BOEING У САМОЛЕТОВ СЕРИИ MAX ОБНАРУЖИЛИ БРАКОВАННЫЕ ДЕТАЛИ
Размещено: 03.06.2019
Американская компания Boeing нашла бракованные детали в своих самолетах серии MAX. Об сообщило Федеральное управление гражданской авиации США.
В Boeing обнаружили, что предкрылки некоторых воздушных суден изготовлены с нарушениями стандартов прочности и надежности. И эти дефектные части самолета могут изнашиваться в несколько раз быстрее чем нормальные.
По данным агенства, в Америке нашли брак у 32 самолетах модели NG и 33 модели MAX, во всем мире – 133 NG и 179 MAX.
Напомним, компания Boeing полностью обновила программное обеспечение самолетов 737 MAXпосле двух масштабных авиакатастроф.
Как сообщал NEWSONE ранее, генеральный директор авиакомпании Boeing Деннис Муйленбург заявил, что полностью уверен в исправности и надежности самолетов 737 МАХ.
https://newsone.ua/news/...
И первоисточникЪ:
https://www.faa.gov/news/.../?newsId=93206&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Ну вот и очередная порция, экстренная посадка БОИНГ 737
Самолет рейса Москва - Берлин вернулся во Внуково из-за включения датчиков неисправности
https://tass.ru/proisshestviya/6505651?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
вот тут ругают пилота дескать не умеет управлять самолётом. а у меня вопрос - а вобще реально ли прямое управление самолетом джойстиком в левой руке? ибо подозреваю что в эрбасах джойстик это ВСЕГДА такая передача пожеланий компьютеру а реально по любому управление тягами и плоскостями делает комппьютер.
предыдущее сообщение относилось к аварии ssj100 5мая и к пилотажу КВС при посадке.
"прямое управление" значит - углы отклонения управляющих плоскостей пропорциональны углам отклонения джойстика.
".....Россия никогда не уклонялась от своей ответственности, если на ее плечах такая ответственность лежит. То, что мы видели и (что) представлено в качестве доказательств вины России, нас абсолютно не устраивает. Мы считаем, что там нет никаких доказательств......
.... Все, что было представлено ни о чем не говорит. У нас есть своя версия, мы ее представили, но, к сожалению, нас никто слушать не хочет....
...И пока не будет реального диалога, то мы не найдем и правильного ответа на те вопросы, которые до сих пор остаются открытыми, связанные с трагедией самолета и гибелью людей, о чем мы до сих пор скорбим, и, конечно, считаем, что подобные акции недопустимы...."
https://www.aex.ru/news/2019/6/20/198718/
.
"... Я говорю, что правительство Малайзии решительно не устраивает тот факт, когда выводы о причинах гибели сотен людей на борту «Боинга» основываются не на конкретных фактах, а на необоснованной, никем не проверенной информации. Если следствие говорит о вине России, мы хотим видеть конкретные доказательства. Пока всё сводится к тому, что расследование свелось к политизированным заявлениям с бездоказательными обвинениями в адрес России....."
https://topwar.ru/...
"Надо вернуться к тому, что мы говорили: кто разрешил полеты над зоной боевых действий? Россия что ли? Нет? А истребители где были? И где абсолютные доказательства того, что это ополченцы стреляли или кто-то другой? Там много очень вопросов - на них не отвечают, просто назначили раз и навсегда виновных. Нас такой подход к расследованию не устраивает", - подытожил Путин.
"..........Россия никогда не уклонялась от своей ответственности, если на ее плечах такая ответственность лежит. То, что мы видели и (что) представлено в качестве доказательств вины России, нас абсолютно не устраивает. Мы считаем, что там нет никаких доказательств............
........Все, что было представлено ни о чем не говорит. У нас есть своя версия, мы ее представили, но, к сожалению, нас никто слушать не хочет..........
.....И пока не будет реального диалога, то мы не найдем и правильного ответа на те вопросы, которые до сих пор остаются открытыми, связанные с трагедией самолета и гибелью людей, о чем мы до сих пор скорбим, и, конечно, считаем, что подобные акции недопустимы......
....Надо вернуться к тому, что мы говорили: кто разрешил полеты над зоной боевых действий? Россия что ли? Нет? А истребители где были? И где абсолютные доказательства того, что это ополченцы стреляли или кто-то другой? Там много очень вопросов - на них не отвечают, просто назначили раз и навсегда виновных. Нас такой подход к расследованию не устраивает....."
https://www.aex.ru/news/2019/6/20/198718/
.
".... Я говорю, что правительство Малайзии решительно не устраивает тот факт, когда выводы о причинах гибели сотен людей на борту «Боинга» основываются не на конкретных фактах, а на необоснованной, никем не проверенной информации. Если следствие говорит о вине России, мы хотим видеть конкретные доказательства. Пока всё сводится к тому, что расследование свелось к политизированным заявлениям с бездоказательными обвинениями в адрес России...."
https://topwar.ru/...
пытаюсь ответить на свой же вопрос (который почемуто все дружно не замечают)
а вобще реально ли прямое управление самолетом джойстиком в левой руке? ибо подозреваю что в эрбасах джойстик это ВСЕГДА такая передача пожеланий компьютеру а реально по любому управление тягами и плоскостями делает комппьютер.
видео от соседей - вот пример как ЭТО делаетв Арбуз при порывистом ветре - совершенно очевидно что такие движения руля высоты никак невозможны джойстиком пилота.
ни у кого не возникло вопросов по качеству ПО джойстиков на ssj ? ну и к остальном алгоритмам заодно - что для ПО самолета "обжатие стоек", управление интерцепторами, реверсами и прочее.
ибо как по мне (я программер всётаки) - наблюдается АБСОЛЮТНО СЫРОЕ прог-обеспечение у ssj для работы в подобных условиях.