ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

15.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
01:13 Praporschik пишет:
1) ЛЖЕТЕ, милейший Домашний КотЪ ТомасЪ. Крайний пока из действительно сбитых на Донбассе нашихЪ Ан-26 (456-й брТрА) был сбит (ШтА официЯльно подтверждено есть не только МО "ДНР" и МО Украины, но и МО Российской Федерации) 14 июля 2014 г. в районе Изварино.
=
именно по его поводу ВОЗМОЖНО и говорил Стрелков. а возможно и нет, ибо от укр-источников кроме Г**НА ничего ожидать не приходится.
***
ЛЖЕТЕ милейший. Заявление "Стрелкова" было сделано 17-го, а Ан-26 были сбит 14-го. И в другомЪ районе к тому же.

не на "высоте подхода на посадку", а на преизрядныхЪ 6200 м
=
опять же эти данные исключительно из укр-Г**НО-источников. более доверенные источники говорят что он снизился для сброса грузов и получил "Иглу" в бок.
***
ЛЖЕТЕ милейший. НеофициЯльный блогЪ Центра АСТ - авторитетней из россискихЪ независимыхЪ военно-аналитическиЪ структурЪ некуда - не угодно ли?
https://bmpd.livejournal.com/921056.html

16.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.05.2019 Praporschik пишет:
ЛЖЕТЕ милейший. Заявление "Стрелкова" было сделано 17-го....
=
первоисточник заявления в студию!.... ни Вы ни укро-пресса таковыми не являетесь.

авторитетней из россискихЪ независимыхЪ военно-аналитическиЪ структурЪ некуда - не угодно ли? https://bmpd.livejournal.com/921056.html
=
угодно. вот Вам цитата оттуда - "Байка про сброс с парашютом грузов с высоты 6200 метров у меня доверия не вызывает. Таким способом можно снабжать приличный по территории город, а не блокпост. Так что скорее всего самолет снизился перед сбросом и получил "Иглу" в движок."

16.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> авторитетней из россискихЪ независимыхЪ военно-аналитическиЪ структурЪ некуда - не угодно ли?

Блог ссылается на украинский источник. Так что в данном конкретном случае ни независимым, ни достоверным источником он не является.
Сегодня понятно, что на тот момент уже шла подготовка к провокации с пассажирским самолётом, поэтому просто подвернулся удобный способ намекнуть на возможность оппонента сбивать цели на высоте свыше 5км.

16.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОК, поставлЮ вОпросЪ Иначе:
Есть ли "авторитетныЯ источники" (пропагандоновЪ в виде русскихЪ СМИ не предлагать), излагающие иную версию сбития Ан-26 ВзС Украині 14 июля 2014 г., нежЪ официЯльная??

16.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не думаю, что какой-нибудь независимый авторитетный Орган по расследованиям вообще интересовался этим случаем. Так что всё, что мы имеем - слово одних пропагандонов (пусть и официальных) супротив других. Поэтому могу только предложить подержать арбуз.

16.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В СЕНАТЕ США ВСПЛЫВАЮТ ПОДРОБНОСТИ СКАНДАЛА С НОВЫМИ ЛАЙНЕРАМИ "БОИНГ-737 МАКС 8"

Пока Вашингтон пытается оградить внутренний рынок от иностранной техники, у американцев немало сложностей со своей. Под ударом - авиационный гигант "Боинг". Всплывают подробности скандала с новыми лайнерами "737 МАКС 8".

Выяснилось, что производитель еще за год до первой катастрофы знал о проблемах со злополучными датчиками, но ничего не сделал. Более того, система, которая проверяла их работу, не входила в базовую комплектацию самолета. Все это стало предметом разбирательства на слушаниях в Конгрессе.

Из американских аэропортов вылетают какие угодно самолеты, но только не "Боинг" новейшей модели 737 МАХ 8. Его эксплуатацию приостановили два месяца назад и не возобновят, пока органы авианадзора США не дадут на это разрешение.

Производитель до недавнего времени самого популярного американского самолета "Боинг" у себя на родине под огнем критики. Две катастрофы лайнера - в Индонезии и Эфиопии - произошли при схожих обстоятельствах. Недавно Министерство транспорта Эфиопии опубликовало отчет о предварительных итогах расследования. Его авторы призывают авиакорпорацию изменить технические характеристики лайнера: "Поскольку предварительное расследование зафиксировало повторяющиеся и неуправляемые пилотами случаи, которые приводят к автоматическому снижению носовой части воздушного судна, производителю рекомендуется пересмотреть работу системы управления полетом самолета".

Речь идет о системе улучшения характеристик маневренности - сокращенно ее называют МКАС. Она предотвращает задирание носа самолета при получении соответствующего сигнала с датчика. Это новшество появилось только в лайнерах последней модели, однако пилоты о нем даже не знали. Телекомпания Си-би-эс опубликовала аудиозапись со встречи пилотов "Боинга" с вице-президентом корпорации, которая состоялась через месяц после первой трагедии.

"Эти ребята даже не знали, что эта чертова система была установлена", - отметил пилот.

"Не уверен, что если бы они знали о ней это бы что-то изменило", - сказал вице-президент компании Boeing.

Этот эмоциональный разговор сегодня вспомнили в Конгрессе на специальных слушаниях, посвященных безопасности полетов.

"Вы думаете, что информация про эту систему была неважной настолько, что о ней нет ни слова в инструкции? Летчикам не надо было об этом знать? Я как бывший пилот могу сказать, что информация должна была быть в инструкции", - заявил член Конгресса (демократ) Питер Де Фазио.

Авиакорпорация к тому же еще за год до первой катастрофы знала о возможных сбоях в работе датчиков, которые ошибочно могли активировать систему МКАС. Автоматика должна была играть роль предохранителя, а на деле вмешивалась в управление воздушным судном.

"Это просто невероятно - "Боинг" знал о проблемах за год до первой катастрофы, и компания признается в этом только сейчас!" - отмечает ведущая телекомпании Си-эн-эн.

"За пределами США "Боинг" не вернется в небо еще долго. Компания просто потеряла доверие авиарегуляторов по всему миру", - говорит бывший директор National Transportation Safety Board Питер Гольц.

"Нью-Йорк Таймс" отмечает: неисправности не были устранены даже после первой катастрофы в Индонезии. Хотя пилоты "Американских авиалиний" лично просили об этом руководство авиаконцерна.

"На закрытом заседании они убеждали: "Боинг" должен подтолкнуть власти к принятию чрезвычайных мер, что, скорее всего, привело бы к приостановке полетов 737 MAX. Руководители "Боинг" оказали сопротивление. Они не хотели торопиться и заявили, что рассчитывают на пилотов, которые смогут сами справиться с проблемами", - пишет "Нью-Йорк Таймс".

Но чтобы справиться с проблемой, надо знать о ее существовании. Как выяснили журналисты, на новом "Боинг 737 MAX 8" функция оповещения пилотов о неисправности датчиков была платной - на усмотрение заказчика. Хотя на предыдущих моделях она входила в обязательный пакет. Представители федерального авиационного управления США настаивают: сертификация нового лайнера была проведена должным образом. Президент авиакорпорации "Боинг" обещает сделать работу над ошибками.

"Наши ведущие инженеры в сотрудничестве с федеральной авиационной администрацией и нашими клиентами неустанно работают над внедрением новых программ, которые исключат повторение подобных аварий", - заявил Деннис Мюиленбург.

Потери от приостановки эксплуатации новых авиалайнеров по всему миру обойдется "Боингу" в миллиард долларов. Авиакорпорацию засыпали исками. Как сообщает "Вашингтон пост", в суд обращаются не только родственники жертв трагедий, но и акционеры. Они считают, что компания ввела их в заблуждение и "поставила прибыль выше авиационной безопасности и честности".

https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/16/588097.html

16.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:35 TG пишет:
Сегодня понятно, что на тот момент уже шла подготовка к провокации с пассажирским самолётом...



после прочтения ссылки https://goodvim.livejournal.com/784715.html - Вы согласны что вопрос "а был ли мальчик?" (сбитый боинга) - имеет место быть?

16.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если там изложена правда, то согласен, вопрос имеет место быть. А правда там или нет - мне лень разбираться, ибо на мою картину мира любой из результатов существенным образом не повлияет. Более того, я бы из соображений лени предпочёл бы, чтобы это было неправдой, ибо если обломки были привезены в железнодорожном вагоне и подвезены грузовиком, придётся отвечать на дополнительные вопросы - что был за самолёт на экранах радаров, о чём говорил исчезнувший испанский диспетчер, зачем были развёрнуты украинские зенитные подразделения, чью работу фиксировали российские военные и т.д.

17.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
15.05.2019 Praporschik пишет:
ЛЖЕТЕ милейший. Заявление "Стрелкова" было сделано 17-го....
=
первоисточник заявления в студию!.... ни Вы ни укро-пресса таковыми не являетесь.
***
1) АИ со сканомЪ сводки от "Стрелкова" ВамЪ уже приводил Почтенейший Dr.KonradMorgen;
2) Украинская пресса - (в отличие от российской, кстати) всемирно признанный АИ еси. Ваше же мнениЁ о ней никого не интересует. "Проблемы индейца..." - и далее по тексту, знаете ли... :)

авторитетней из россискихЪ независимыхЪ военно-аналитическиЪ структурЪ некуда - не угодно ли? https://bmpd.livejournal.com/921056.html
=
угодно. вот Вам цитата оттуда - "Байка про сброс с парашютом грузов с высоты 6200 метров у меня доверия не вызывает. Таким способом можно снабжать приличный по территории город, а не блокпост. Так что скорее всего самолет снизился перед сбросом и получил "Иглу" в движок."
***
Есть одна проблема - сие "натягивание совы на глобус". На что имеетЪ право только военная разведка Украины. © :):)То, что "самолет был сбит на безопасной высоте" не означает, что он сбрасывал снабженческие грузы именно с этой высоты. Cогласно "ЗВО" (официЯльный статусЪ издания сего, ВамЪ, полагаю, известенЪ?) - поражение произошло после сброса грузовЪ.

18.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://cneat.ru/mh-17.html
вот еще более расширенный материал на тему этой "катастрофы". опровергните чтонибудь если сможете :)

18.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опровергать высерЪ "Центра независимой экспертизы на автомобильном транспорте", смелО взявшегося за "расследование" авиЯкастрофы в иностранном государстве???? %) Шутить изволите??

19.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТемЪ, Хто в семЪ моем заключении усомнится - зело рекомендую прочитать по ссылке ДомашнегУ Котика в разделе:
РУССКИЕ С ЭТИМ НЕ СОГЛАСНЫ! РУССКИЕ РАЗЪЯСНЯЮТ: - первыЯ три пунктА.

19.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.05.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Официальное сообщение Росавиации о катастрофе самолета Superjet SSJ100 5 мая 2019 года
Источник: https://rusnext.ru/news/1558254815

Вот официальная бумага.

19.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот например перл....
[img]https://imgprx.livejournal.net/8a93446248296fe6a1f3113814b231b0d205f8bb/tQuXNtWh9lk3HGQAOfaT1_oiJ3bLU4qTpWYiplVx1HoqrmVMmBGYdSucGhZS6h75VLDLv6kO4g_5rs6sJlGtRBTHR99DazXDocqr X0uijT3FGVeKdwyZjDkEnv7563xv-OB2oR9otjETVn3usoZLww[/img]
два движка GE-90-94B по 7.5 тонн каждый - аки возлюбленная пара не желали расставаться друг с другом до самого конца, так и легли нежно на донецкую пашню (ни ямы ни траншеи). при этом крылья, фюзеляж, центроплан - полетели каждый своим маршрутом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.