Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
13:46 leutenant пишет: Сообщить модератору
ВООБЩЕ не могут "пользоваться" сим лайнером - SSJ100... ибо у него имеется ограничение по минимальной ширине ВПП - не менее 42м... как сие записано:
- и в сертификате типа АР МАК - в п.18
- и в РЛЭ - в п.2.02.06
=======================
да вы что :) сертификат АР МАК в Индонезии самый необходимый документ :) интересно почему брать самолет с сертификатом МАК индонезийцы напрочь отказались, им EASA все подавай :)
а в общем открывайте и читайте
[file_pdf]http://www.easa.europa.eu/certification/type-certificates/docs/aircraft/EASA-TCDS-A.176_(IM)_Sukhoi_RRJ--95-01-03022012.pdf[/file_pdf]
Или... если нельзя, но хочется - то можно..?
===================================
у нас можно вообще без сертификата типа пассажиров перевозить, АФЛ и 773ER уже наглядно показал в каком месте он вертел МАК и Росавиацию :)
14:14 leutenant пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
С.Иванову...
...и Вам очередной раз спасибо за доброе отношение:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1425.html#p117582
===========================
ну как же, кукушка хвалит петуха :)
интересно послушать что сейчас скажет тот же "С.Иванов" вот на эту срань за авторством "leutenant"
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1424.html#p117574
PS: наверное пора завести на викидоте страничку и про этого "эпического" героя "leutenant" ака ЫЫО :)
> чтоб сказку сделать былью.
угу, летит :)
V_tem'у...
Вынужден Вас разочаровать - и открывал, и читал:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2493.html#p166606
...про аэродромы в сей "евробумаге" - ни гу-гу... ну, не принято... ну а МАКовский-то сертификат - вот этот:
...Вам вряд ли доступен, как, впрочем всем, кто смотрит на мир через вот сие:
http://superjet100.info/wiki:sertifikaty
...могу только предложить свой ехидный разбор сего документа 2-летней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1399.html#p116753
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1400.html#p116765
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1401.html#p116790
...хватит, пожалуй..?
...дальше разочарую - в сертификации аэропортов под тот или иной тип ВС сертификаты ВС вообще не рассматриваются... для сего существуют ограничения, наличествующие во 2-м разделе РЛЭ... или РЛ... как угодно...
В оном - применительно к ССЖ наличествует: ширина ВПП - не менее 42м...
>>>14:57 leutenant пишет:
>>>В оном - применительно к ССЖ наличествует: ширина ВПП - не менее 42м...
В июле 2007 года ФАА и Европейское Агентство Безопасности Авиации (EASA) согласились разрешить A380 использовать взлетно-посадочные полосы шириной 45 метров без ограничений."
Ну это так для сравнения.
Т.е. Лейтенант хочет сказать, что для А-380 достаточно 45 метров, а для ССЖ 42 метров не достаточно?
что говорит джепесен
General Info
Sorong, IDN
S 00° 53.5' E131° 17.4' Mag Var: 2.2°E
Elevation: 10'
Public, IFR, Control Tower, Rotating Beacon, No Customs
Fuel: Jet A-1
Time Zone Info: GMT+8:00 no DST
Runway Info
Runway 09-27 6070' x 98' asphalt
Runway 09 (90.0°M) TDZE 11'
Lights: Edge, ALS
Stopway Distance 197'
Runway 27 (270.0°M) TDZE 10'
Lights: Edge
Stopway Distance 197'
М.Кацу...
...благодарствую... я таки не понял - сие про COQ али про WASS..?
такс, вы видимо совсем не соображаете в сути вопроса и продолжаете постить здесь херню :)
что ж, еще раз повторю менее витиеватым языком :)
засуньте этот сертификат МАК куда подальше и более его не показывайте, во всем нормальном мире это неликвид первосортный, Индонезийцы его даже видеть не хотели и в контракте прописали наличие сертификата EASA как основание для поставки самолетов :)
почему так, не мне вам объяснять
далее
In CFR 14 Part 25 and JAR 25, there are
currently no requirements to define a minimum
runway width as part of the certification of an
airplane type
поэтому в сертификате ЕАСА и нет ограничений по ширине ВПП
и наконец возможность эксплуатации ВС на узких ВПП во всем цивилизованном мире отдана на откуп производителю и эксплуатанту, существуют специальные процедуры, разработанные по заказу АК в AFM под названием "Narrow Runway Operations" для подобных случаев. Вы видели AFM для Sky? более чем уверен что нет, ибо вас там близко не стояло :)
и что бы завершить эту "лейтенатскую" клоунаду, скажу, что в Sorong на эту же полосу уже столько лет летает B737, хотя у него ограничение по ширине ВПП 45 метров, как? да легко :)
читайте
Guidelines for
Narrow Runway Operations
Rob Root
Flight Operations Engineer
Flight Technical Services
Boeing Commercial Airplanes
про обоих
М.Кацу...
...danke...
V_tem'у..
...экое нервное Вы создание... даже забавляет...
Разумеется, ограничение в РЛЭ В-737 по ширине ВПП наличествует... однако процедурно с ним ВСЁ в порядке - скажем, в соседней Австралии:
[file_pdf]http://www.casa.gov.au/wcmswr/_assets/main/lib100060/casaex103.pdf[/file_pdf]
...но необходимо соответствующее приложение к РЛЭ, чего у ССЖ вроде как не наличествует... или наличествует..?
...ну, было Дополнение к Сертификату типа №CТ322-RRJ-95/Д09, от 28.12.2012г., касающееся расширения эксплуатационных ограничений - но только в части состяния ВВП и РД... снежка, воды и т.п...
что за примитивный тролль попался :)
я ему про фому он про ерему, разговор про Индонезию, а он про Австралию, а что, типа рядом :)
ему про сертификат EASA, который валидировала Индонезия, а он сует эту никчемную бумажку от АР МАК :)
вроде обсуждаем RRJ, а он тащит РЛЭ B-737 которое, как водится в глаза не видел :) ибо там банально вообще нет ограничений по ширине ВПП в limitations, а есть специальный раздел Narrow Runway (30 M) Operation, где вся информация приводится как опциональная, для тех операторов кто использует ВС в подобных условиях.
В общем утомили своей тотальной безграмотностью относительно обсуждаемой темы, все что выше, уже вполне достаточно характеризует уровень компетенции пользователя "leutenant" :)
впрочем и не удивительно, что тема для понтов подобных пустобрехов, снизошла вот до такого выпячивания не пойми чего :)
==================================
14:57 leutenant пишет:
Ссылка на это сообщение
...про аэродромы в сей "евробумаге" - ни гу-гу... ну, не принято... ну а МАКовский-то сертификат - вот этот:
...Вам вряд ли доступен, как, впрочем всем, кто смотрит на мир через вот сие:
http://superjet100.info/wiki:sertifikaty
============================================
и самое занятное, что это преподносится, так как будто в этой бумажке зарыт какой то бесценный кладезь знаний и обладатель сей информации, сам по себе легко наматывает на одно место любого никчемного посетителя викидота :) Я даже не знаю смеяться или плакать над подобной демонстрацией поведения 6-ти летнего ребенка в исполнении старпера :)
FRAM пишет:
По Krisman, он зафрахтован самолет из агентств по прокату швейцарских самолетов, Maple Aviation Leasing.
Sky авиации чартерный самолет со ставками $ 261 000 в месяц.
==
ставка выглядит неплохо хотя неизвестны все детали контракта. для а320 и б737 ставка вроде 300-375т $.
и чтобы ни у кого не было иллюзий насчет лизингодателя:
[file_pdf]http://veb-leasing.ru/common/upload/%D0%A1%D0%90%D0%A4%D0%9B%20%D0%BD%D0%B0%2004_12_2012.pdf[/file_pdf]
СПИСОК АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ Открытое акционерное общество «ВЭБ
...
196. Maple Aviation Leasing Limited GMBH
> и чтобы ни у кого не было иллюзий насчет лизингодателя:
какие иллюзии дорогой. официально известно что вэб лизинг финансирует покупку. самые последние заморские технологии. и товар и деньги с процентами.