Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Врядли он имеет хоть какое отношение к КБ Туполева.
Очередной "авиатор" типа Романа Гусарова. Щас таких развелось "экспертов" во всех областях, Фелькхенгауэры, Гусаровы, Растопшины, лейтенанты...
Антисемит кстати, что говорит об умственных способностях.
И уж конечно г.Лейтенант не журналист. Вот, г.Гусаров НАСТОЯЩИЙ журналист, пока деньги плататили, говорил одно, сегодня говорит другое, завтра, если заплатят, скажет третье. В отличии от господина Г. Лейтенант у меня вызывает уважение свой последовательностью. Но, к сожалению, он очевидно необъективен.
народ, Лейтенант во многом прав.... До нормальной серии ССЖ, как до луны пешком... А ГСС с живым КБ кто-то просто попутал... Ну нет такого, как не крути... КБ, хотя бы имеет своего полномочного представителя, наделенного полномочиями... Ан нет, нет такого... поэтому, 008 начнет ПИ только к началу апреля, а 007 планируется к передаче Армавиа только к 30 апреля... Или что-то не ясно?
Извините ошибся... 007 начнет полеты к середине марта... Все остальное по тексту...
2 Иванов Сергей. Ну, года через 2-3 нормальная серия может получиться? Если 007 до мая перевезет первого пассажира, то от первого полета до первого пассажира меньше трех лет. По сравнению с Боингом плохо, конечно. А если сравнить, например, с Ту-204, то там от первого полета до первого пассажира прошло, если не ошибаюсь семь лет, а серии до сих пор к сожалению нет...
г. Лейтенант дает массу интересной информации, но к сожалению часто ошибается, причем всегда в одну сторону. Это, плюс личная неприязнь к Погосяну, которую он не скрывает не позволяют считать его точку зрения объективной.
Я не склонен комментировать чью либо личную неприязнь... но, Максим и Инженер дают свою информацию опираясь на Москву, а я свою - на Комсомольск... В этом принципиальная разница. Что хорошо видется из Москвы, то плохо коррелируется с Комсомольском...
Сергей могли - бы и не поправляться.
Извините ошибся... 007 начнет полеты к середине марта... Все остальное по тексту...
______________________________________________________________________________________
Честно, сравнивая ваши посты с постами инженера, ведь и не скажешь, что вы работаете над этим проектом, реальной информации 0, зато "Реального положения дел" выше крыши. Всем адекватным - прекрасно понятно, что проблем в авиастроительной области выше крыши, и невозможно быстро поднять из пепла, то что разрушалось годами, а видя что происходит в современой россии(коррупция, откаты, кумовство) вообще удивительным что ссж поднялся в воздух и пойдет в серию, удачным он получился или нет - рассудит время. Тем не менее просьба - побольше полезной информации с производства, а негатива уж как нибудь добавят местный фобы.
Добавлю, что от начала проектирования Ту-204 до первого пассажира прошло более 20 лет при том, что создавался он самым мощным КБ СССР в хороших условиях. То, что в Москве и Комсомольске меньше чем за 10 лет создали самолет с нуля после фактической ликвидации гражданского авивстроения просто удивительно. А барак есть, был и будет. Думаю, что и у Боинга не все так идеально, просто не выносят сор из избы.
2 elavr: А вы, прошу прощения, над каким проектом работаете?
Optimist'у
Да "чивоужтам", насчет Боинга...
Эвона, Кравченко уже подыскивает в Киеве место для размещения трехсот-четырехсот душ своей конторы...
Накладно нонче содержать сей штат в Москве - судя по всему оставят только управляющий офис...
А насчет "сора"...
Ишшо осенью всерьез (но глубоко внутри) шла драка под лозунгом - а не остановить ли 747-8 в пользу 787... Пока решили тянуть оба - доказательством тому:
http://www.king5.com/video/...
...но, как говорится - "звоночек был"...
Optimist_61 пишет
Добавлю, что от начала проектирования Ту-204 до первого пассажира прошло более 20 лет при том, что создавался он самым мощным КБ СССР в хороших условиях
Опять врете батенька.
первый полет Ту-204 - 2 января 1989 года.
первый рейс с пассажирами - 23 февраля 1996 года.
Итого 7 лет, и в каких условиях, 90-е года "хорошими условиями" тяжело назвать. Хотя, если это хорошие условия, то для суперджета уместны эпитеты: идеалные, непревзойденные, и т.д. условия.
А вобще, вы обвиняете лейтенанта во вранье, ничем не доказав это, и тут же сами врете.
Так это норма в современном мире... Вранье - двигатель прогресса... Не так ли?
а да, необходимо добавить что окончательное ТЗ на Ту-204 было подписанно 15 декабря 1983. Ну да, проектирование шло ещё в тепличных условиях, а вот дальше... и опять кстати 20-ти лет не вырисовывается. 1996-1983, 13 лет получается.
Сергей, лучше скажите, есть шансы на исполнения контракта с "аэрофлотом" хотя бы до середины 2012 года?
До середины 2012 - никакого... Более того. После середины 2012 начнется ротация ранее поставленных АФЛ самолетов, так как они не в компоновке АФЛ... Вот и весь сказ.