Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
skydiver000 пишет:
я не хочу вас обижать.
===
Так где сообщение Гриши об исключительных аэродинамических свойствах низкопланов и Ваше мнение об этом вопросе?
XxYxX пишет:
Пустопорожнее бла-бла-бла от Сиса.
====
Посчитаем количество моих сообщений на более чем 4000 страниц и еще более пустопорожние сообщения филофобской песочницы? Или бревна в своем глазу не видим, а соринку в чужом раздуваем до вселенских масштабов как только что продемонстрировал трехнулевый?
давайте все вместе порадуемся за отечетсвенную авиацию. сегодня похоже сдан и отправился на базу второй для скай.
это же прекрасно, да радист и андей че?
sys пишет: Так где сообщение Гриши
===
зеваю.
мне сообщение Гриши совершенно не интересно. Имеет смысл только то, что сначала Вы сели в лужу, назвав высокопланами Ту-22, ту-160, Ту-95, Су-27/34, заявив что "вся российская военная авиация использует исключительно высокопланы", а потом начали неуклюже врать о том что "дескать пошутили ради хохмы". И сейчас пытаетесь перевести стрелки с этого факта. Давайте лучше уж пройдитесь опять по всяким там агрессивным невежествам и расскажите уж нам о своей авиаторской гениальности.
sys пишет: Посчитаем количество моих сообщений на более чем 4000 страниц
====
а давайте подсчитаем :) sys пишет, грубо 4 года из 7 лет жизни ветки, написав при этом около 5000 сообщений. В основном, sys писал, как он сам только что признал, "пустопорожние сообщения" именно тут, можно очень грубо прикинуть что sys писал, в среднем, по 2+ сообщения на каждой странице ветки с момента своей регистрации.
Кстати, 5000 пустопорожних сообщений sys-а с 2010-го легко перекрывают 8000 сообщений андрея-че, с учетом того что послений пишет аж с 2007-го года.
Так какое же бревно мы должны увидеть, господин sys? Кто тут ещё назвал Ту-22 высокопланом, а потом начал так юлить? Или может быть вы можете привести хоть один пример вашего НЕ пустопорожнего сообщения за последний... месяц? год? Будьте так добры, найдите, хоть парочку, где бы не было вашего флуда в виде "хихикания", хамства или язвительных вопросов?
Что-то за борьбой с дятлами про тему обсуждения подзабывать стали, а между тем тут новая картинка появилась:
===
чья ливрея такая эстетская?
а понял, на хвосте значок газпрома
на викидоте человек написал, скопирую сюда, может кто придет и ответит?
http://superjet.wikidot.com/wiki:tech-say/comments/show#post-1836765
"Топливная система.
Для меня осталась непонятна функция Fuel Aux DC Pump. В количестве 2 штуки.
По учебному материалу, основная функция этих насосов - запуск APU до включения AC power APU Gen.
Расход топлива APU составляет около 60 кг/час. Т.е. 1 литр в минуту. Мы все наливали чайник и можем себе представить струю с производительностью 1 литр в минуту. Примерно такую производительность имеет насос стеклоомывателя в автомобиле. Процесс запуска и включение генератора длится 15-30 секунд. Т.е. 0,5 литра. Теоретически для запуска APU достаточно на киль повесить грелку с топливом. Или поставить маленький насос из бачка стеклоомывателя. Установленный насос конструктивно явно не соответствует своему заявленному основному назначению. Рамотает он крайне мало и крайне редко. 4 полёта в день (работа по 30 секунд) - это один час в месяц, или около 10 часов в год. А насосов стоит два.
По книжке Aux DC Pump включится в экстренной ситуации, когда откажет ENG1 GEN, ENG2 GEN, APU GEN, RAT GEN. То есть является пятой ступенью резервирования. Пятой - и не нафиг не нужной. Потому что в экстренной ситуации двигатель работает вообще без BOOST PUMP. В процедуре test flight иногда бывает пункт полёта без BOOST PUMP. И самолёт летит!!!
У меня такое ощущение, что некоторые моменты топливной системы просто бездумно скопированны с каких-то самолётов не вникая в суть. Во всяком случае по данному примеру я логику уловить не смог."
а так же вот этот вопрос
http://superjet.wikidot.com/wiki:tech-say/comments/show#post-1836725
Может быть Инженер придет? или Максим?
andrey_che пишет:
Ан-148:
"... Портфель заказов на самолеты семейства новых региональных реактивных Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается в 130 машин
Огласите нам этих счастливчиков.... АЖ на 130 машин...
Тут еще поговаривают, что второй индонезиец полетел домой
http://superjet.wikidot.com/news:449
18:43 musha пишет:
Не так ) сертифицирована силовая установка которая включает мото гондолу )
_______________________________________
Формально уважаемый sys прав. Мотогондола и ситема навески двигателя это часть самолета, проектируются и сертифицируются они по самолетным нормам АП-25. В случае SaM-146 эти детали проектируются, изготавливаются и поставляются двигателистами. Исходные данные для проетирования формируются двигателистами и самолетчиками совместно. Поскольку многие исходные данные зависят от характеристик самолета просто перевесить СУ с одного самолета на другой не получится. Потребуются дополнительные работы по сертификации, но не факт, что потребуется перепроектирование.
21:48 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
andrey_che пишет:
Ан-148:
"... Портфель заказов на самолеты семейства новых региональных реактивных Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается в 130 машин
Огласите нам этих счастливчиков.... АЖ на 130 машин...
+++
де ты это накопало, му**ло сраное, ветка вообще про SSJ.
забудь про ан-148, тварь ты слабоумная, хотя бы на этой ветке
вместе с придурковатым корешем твоим андреем, есличо
> Формально уважаемый sys прав.
спасибо. формально уважаемый сис утверждал что мотогондола не сертифицируется вообще.
musha пишет:
формально уважаемый сис утверждал что мотогондола не сертифицируется вообще.
=====
Правильно, сертифицируется весь самолет, отдельного сертификата на мотогондолу в природе не существует.
21:40 skydiver000 пишет:
...
а так же вот этот вопрос
http://superjet.wikidot.com/wiki:tech-say/comments/show#post-1836725
Может быть Инженер придет? или Максим?
________________________________________________
Инженер скорее всего не придет - он в Кефлавике и ни разу оттуда не отписывался, да и вопрос чисто для Максима, но где он не в курсе...
> отдельного сертификата на мотогондолу в природе не существует.
совершенно верно. никто и не утверждал обратного.