Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Да в любом случае, 83 пакса это не 12 тонн ПЛ...
====
Хорошо, не 12 тонн. Тогда, получается, за 4 часа SSJ-100 съел не больше 4 тонн горючки. То есть расход не больше 1т/час. Вы это пытаетесь доказать, Иванчин? :-)
100 кг это пакс с багажом ;-) На почту более 3 тонн остается, в чем проблема-то?
Чисто опровержение чисто американского Киборга :
*****************************************************
http://www.aex.ru/docs/3/2013/12/23/1955/
Об испытаниях Ан-158 на высокогорных аэродромах
...
Полученные тестовые результаты дают основание утверждать, что взлетно-посадочные характеристики самолетов семейства Ан-148/158 соответствуют расчетным и данным РЛЭ для фактических условий. В частности, с аэродрома с высотой 4000 метров над уровнем моря обеспечивается взлет самолета, с максимальным взлетным весом, при котором выполняются требования авиационных правил к градиенту набора высоты с одним отказавшим двигателем. Словом, испытания с двух латиноамериканских аэродромов прошли в обозначенное время, без происшествий и с положительным результатом. Испытания можно «зачесть» и для базовой модели Ан-148-100, на которую выдан сертификат летной годности АРМАК (Ан-158 является его модификацией, с дополнением к сертификату типа).
В практическом плане способности Ан-158 выполнять полеты с горных аэродромов позволяют авиакомпаниям, на пример, ставить его на рейсы из Ла Пас в другой боливийский город (скажем, Санта-Крус-де-ла-Сьерра) с загрузкой порядка полусотни пассажиров. В целом, снижение транспортных возможностей самолета при полетах с высокогорных аэродромов, соответствует тому, что декларируется ведущими иностранными производителями для их техники.
По завершению испытаний в Эквадоре и Боливии, третий полученный Cubana de Aviacion самолет типа Ан-158 вернулся на Кубу и приступил к выполнению пассажирских рейсов. Национальная авиакомпания во взаимодействии с промышленностью и лизингодателем сформировала группу поддержки самолетов Ан-158, обеспечивающую бесперебойную эксплуатацию на регулярных и чартерных авиаперевозках. По состоянию на конец текущего года, месячный налет на списочную машину вырос до 170 часов. Созданы предпосылки для дальнейшего роста, что позволит повысить прибыльность летных операций.
«Кубинцы очень довольны этой машиной», - сказал нам Юрий Островский. В последнее время «аны» прибавили к внутренним рейсам еще и международные, в Насау (Багамские острова) и Санта-Доминго (Доминиканская Республика.
Ввод в строй третьей машины позволит авиаторам серьезно расширить географию полетов в сопредельные государства – Венесуэлу, Коста-Рику, Мексику...
Проведенные в Эквадоре и Боливии испытания помогут делу продвижения самолетов Ан-158 и Ан-148 в этом перспективном с точки зрения развития воздушного сообщения регионе. Авиакомпании нескольких латиноамериканских государств проявили живой интерес к Ан-158, внимательно следили за кубинским самолетом во время прохождения им испытаний.
Их внимание к теме подогревалось тем обстоятельством, что Ан-158 – первый самолет для пассажирских перевозок советской школы самолетостроения, который может базироваться на аэродроме с превышением уровня моря на 4000 метров и выполнять оттуда коммерческие рейсы. Здесь он может составить определенную конкуренцию западным типам, с помощью которых местные авиакомпании поддерживают авиасообщение не только с Ла Пас, но и другими расположенными в горах городами.
...
*******************************************
В частности, с аэродрома с высотой 4000 метров над уровнем моря обеспечивается взлет самолета, с максимальным взлетным весом, при котором выполняются требования авиационных правил к градиенту набора высоты с одним отказавшим двигателем.
====
Какая шикарная фраза. Осталось уточнить - с какой именно МВМ?
Если даже быть точнее, вы до сих пор не можете въехать, почему ссж не может взять 12 тонн ПЛ, и для докозательства того что я ошибаюсь, вы приводите дальние полеты. Вот только эти две вещи лежат абсолютно в разных строчках РЛЭ.
====
Ага, значит, топливо таки считаем отдельно. То есть расход в 1000кг/час вас не устраивает. Отлично. Теперь о полезной нагрузке: 98 пассажиров на рейсе Москва-Ереван летали регулярно. Багаж за ними никто не досылал. Насчет того, была ли почта или еще что-нибудь - извините, не знаю :-)
господа, эти 12 тонн - ложная сущность. этот сибирский отрок потрясал полгода блоковым временем, точно так же делая брови домиком. не ведитесь на идиота.
Странно только - почему "передовой" СуперДжет из-той же Мексики никто не рвётся испытать на те же самые маршруты в той же самой Южной Америке ? И сами армяне из АрмАвия тоже как-то не оценили его "преимуществ". Не подскажете - почему ?
08:58 Иванчин Владимир пишет:
вт и думайте, думайте, думайте. Мне уже смешно смотреть как вы пытаетесь доказать то, чего вообще не понимаете. (ПОдсказка, возьмите все циферки из сертификата, и сделайте ИШР на рейс.... ну пусть даже Москва-Питер. Может тогда поймете почему не возможно взять 12 тонн ПЛ)
________________________________
О, какие страсти в королевстве датском. Калькулятору всё неймётся сесть в зловонную лужу своих высеров. Ну что же, помогу вам, болезный. Только я не помню, чтобы Армавиа раскатывала направление Москва-Питер, так что я опущу вас из облаков, где вы витаете, на грешную землю и рассмотрим конкретные рейсы конкретной авиакомпании:
1. Ереван - Сочи. Запасной Геленджик. 524 км. 0-57 мин. PL 12000 кг. TOW 43000 кг. Fuel 3600 кг.
2. Ереван - Симферополь. Запасной Одесса. 1003 км. 1-31 мин. PL 12000 кг. TOW 44300 кг. Fuel 4900 кг.
3. Ереван - Киев. Запасной Харьков. 1577 км. 2-11 мин. PL 12000 кг. TOW 45400 кг. Fuel 6000 кг.
Рейсы Ереван - Тбилиси и Ереван - Баку с запасным в Ереване считать или так поверите?
12:41 Kiborg пишет:
Какая шикарная фраза. Осталось уточнить - с какой именно МВМ?
+++
от направления и силы ветра зависит например.
12:56 musha пишет:
господа, эти 12 тонн - ложная сущность.
+++
для базовой версии. для LR сущность вполне актуальная.
господа, эти 12 тонн - ложная сущность
====
Конечно ложная. Но замечательная. с помощью этой сущности доказывается замечательный расход в 1т/ч :-)
от направления и силы ветра зависит например.
====
А еще от высоты и от температуры. Толку то?
Сколько пассажиров возьмет Ан-158 на час лета?
И зачем тогда Ан-158 когда есть теоретически более легкий Ан-148?
И коронный вопрос - много ли помогают винглеты на маршруте продолжительностью 1 час?
для LR сущность вполне актуальная.
====
Очередное "предсказание эксперта"? Не надоело?
...из-той же Мексики никто не рвётся испытать на те же самые маршруты в той же самой Южной Америке ?
====
Наверное, потому что самолеты в Мексике загружены "по самое не балуйся", тогда как Ан-158 не знают, куда приткнуть.
12:15 Иванчин Владимир пишет:
а к ПЛ ещё относиться багаж, коммерческая загрузка, например почта и т.д. )))))))))) но у вас даже не хватило мозга чтоб на это указать))))
=======================================
О! Иванчин атакуе :), видимо не дает ему покоя тот позорный рейс лучшего в мире украинского самолета Ан-148 из Омска в Пулково, когда часть багажа полетела следующим рейсом :)
здесь же, будучи безграмотным неучем по жизни, иванчины решили доставать всех агрессивным ламерстовом :) хорошо что в авиация так устроена, что на любого дурака есть своя отдельная бумажка, вот и для иванчиных выпустили JAR-OPS 1.620(d) где черным по белому написали следующее
ну теперь не сложно посчитать что для 87 пассажиров АФЛотовского SSJ к примеру, на багаж остается еще 4589кг до максимальной полезной нагрузки 12245кг, то есть каждый пассажир обязан притащить с собой как минимум 52кг баулов :) ну да ладно, принимаем и такой контингент челноков, но вот незадача есть ограничение по нагрузке на пол багажников в 4200кг, в итоге получаем максимальную полезную нагрузку равную 11856кг, скорректированную согласно сертифицированным ограничениям по нагрузке и объёму БГО , что дает нам массу самолета без топлива в 40200кг для вполне конкретной RA-89007, до максимальной посадочной массы еще остается 800кг, что есть соблюдаем требования по минимальному остатку топлива на запасном согласно РЛЭ, и у нас еще есть возможность залить 4880кг рейсового топлива, при среднем расходе 1850кг\ч несложно посчитать дальность полета.
Так что Иванчин прав, 12245кг полезной нагрузки АФЛ SSJ не увезет, но только потому что это не рамповый грузовик, а пассажирский региональный самолет банально не рассчитанный на то, что бы тягать по пять тонн баулов в багажном отделении :)
Что касается базовой конфигурации на 98кресел с DOW 27400кг, то она утащит 12245кг полезной нагрузки легко и непринужденно :) и даже вполне себе реальный 97007 с DOW 27745кг ничем ему не уступит :)
23 декабря 2013 четвертый самолет Sukhoi Superjet 100 для авиакомпании Interjet прибыл в Мексику и был передан авиакомпании. Самолет с заводским номером 95036 после завершения кастомизации на производственных мощностях SuperJet International вылетел из аэропорта Марко Поло перегоночным рейсом в аэропорт базирования авиакомпании Interjet – в Толуку (Мексика).
Самолет выполнил перелет с техническими остановками в Кефлавике (Исландия) и Бангоре (штат Мэн, США), откуда направился сразу в Толуку (Мексика), подтвердив тем самым свои высокие летно-технические характеристики на маршрутах большей дальности.
"Четвертая поставка является еще одним важным этапом для SuperJet International”, – говорит Назарио Каучелья, президент SuperJet International. “Удовлетворение потребностей клиентов является нашей первоочередной задачей, и сегодня мы можем предложить услуги высокого качества вместе с прекрасным продуктом. SSJ100 сочетает в себе стандарты экономичности, производительности, экологической эффективности и комфорта пассажиров – впервые на 100-местном самолете. Я уверен, что новые клиенты в скором времени смогу убедиться в том, что SSJ100 является лучшим выбором в сегменте региональных самолетов".
С момента ввода в эксплуатацию, которая началась 18 сентября текущего года, по 30 ноября 2013 года, первые три самолета SSJ100 авиакомпании Interjet, продемонстрировали эксплуатационную надежность 99%, при этом самолеты находились в воздухе по 9 часов в сутки, иногда достигая 11.
В общей сложности три SSJ100, находящиеся в эксплуатации у Interjet, выполнили 1399 рейсов за 1438 летных часов. Авиакомпания ставит самолеты на внутренние направления в Мексике, сейчас их 7: Мехико, Торреон, Самолет, Агуаскальентес, Кампече, Минатитлан, Сакатекас и Масатлан.
Тем временем, пятый и шестой самолеты, планируемые к поставке в Interjet, в настоящее время находятся в стадии завершения кастомизации на производственных мощностях SuperJet International в Италии.
Interjet заказал 20 SSJ100 плюс 10 опционов на 93 пассажирских места (шаг кресла 34). Эксклюзивный и комфортабельный интерьер разработан итальянской компанией Pininfarina.
SSJ100 разработан и построен ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», в партнерстве с Alenia Aermacchi, с использованием самых современных западных технологий и систем, наряду с высоким уровнем комфорта, доступных в сегменте 100-местных самолетов.
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – это 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi, компании Finmeccanica. Первый полет лайнера состоялся в мае 2008 года. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. Все модели семейства Sukhoi Superjet оснащены двумя турбовентиляторными двигателями SaM 146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО «Сатурн». На сегодняшний день SSJ100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: российский АР МАК, европейская EASA, мексиканскими, лаоскими и индонезийскими полномочными органами. В 2011 году первый серийный самолет SSJ100 был введен в эксплуатацию.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.
SuperJet International – совместное предприятие Alenia Aermacchi (51%) и ОАО «Компания «Сухой» (49%), отвечающее за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета Sukhoi SuperJet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку и Японию. Компания также отвечает за обучение и глобальное послепродажное обслуживание, а также за дизайн и разработку VIP и грузовых вариантов самолета. Представительство SuperJet International находится в Москве (Россия), офис продаж в Вашингтоне, округ Колумбия (США).
С уважением,
Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”
_______________________________________________________________________________
Когда на рейсы?
Понятно конечно, что уважаемому В. Иванчину, как грузоперевозчику, любой недогруз их машин - нож острый. Но у пассажирских перевозок специфика чуть иная. И согласно годовому отчёту Аэрофлота за 2012 год, средняя загрузка почтой и грузами на рейс у них составила 1300 килограмм. Это при всём их парке "дальнобоев" и А32X. Так что проблема из пальца высосана.
Так же из свежих новостей:
1) на airliners.net писали, что 5-ый Интерджетовец передадут 6-7 Января.
2) что-то опять с XA-IJR, вчера не летал. Зато другие 2 по 8 рейсов бомбанули :)
Ах, да! МЧС возьмёт SSJ-100 в поисково-спасательной (!) конфигурации http://lenta.ru/news/2013/12/24/ssj/
Hellrizer пишет
О, какие страсти в королевстве датском. Калькулятору всё неймётся сесть в зловонную лужу своих высеров. Ну что же, помогу вам, болезный. Только я не помню, чтобы Армавиа раскатывала направление Москва-Питер, так что я опущу вас из облаков, где вы витаете, на грешную землю и рассмотрим конкретные рейсы конкретной авиакомпании:
1. Ереван - Сочи. Запасной Геленджик. 524 км. 0-57 мин. PL 12000 кг. TOW 43000 кг. Fuel 3600 кг.
2. Ереван - Симферополь. Запасной Одесса. 1003 км. 1-31 мин. PL 12000 кг. TOW 44300 кг. Fuel 4900 кг.
3. Ереван - Киев. Запасной Харьков. 1577 км. 2-11 мин. PL 12000 кг. TOW 45400 кг. Fuel 6000 кг.
Рейсы Ереван - Тбилиси и Ереван - Баку с запасным в Ереване считать или так поверите?
**********************
я даже пересчитывать не буду. Просто, посмотрите свои записульки, и скажите, какой вес наряженного, какой посадочный вес, и сколько топлива в резерве на момент посадки? А потом я вас ткну в одну субстанцию лицом, объяснив что приведенные вами данные нарушают один очень интересный документ :)
RuLavan пишет
Понятно конечно, что уважаемому В. Иванчину, как грузоперевозчику, любой недогруз их машин - нож острый. Но у пассажирских перевозок специфика чуть иная. И согласно годовому отчёту Аэрофлота за 2012 год, средняя загрузка почтой и грузами на рейс у них составила 1300 килограмм. Это при всём их парке "дальнобоев" и А32X. Так что проблема из пальца высосана.
*************************
вообще то проблема началась из-за того, что один фантик песочницы предложил сравнить ссж и ан-158 при перевозке 12 тонн ПЛ. А теперь он даже понять не может, почему ССЖ не может утащить 12 тонн ПЛ ))))))