Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.12.2013 SDVSamara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, но та схема, про которую вы говорите, очень сильно попахивает уголовщиной и совершенно непохожа на то, как работают в реальности.

25.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За что купил, как говорится:)) По крайней мере при таких условиях подтверждаются сообщения СМИ о том, что Сатурну на начальных порах из 78млн RUR доставалось только 13млн RUR (17%), а 65млн RUR уходило Snecma. Это Вы легко нагуглите сами, на том же Авиапорте эта статья есть.

25.12.2013 SDVSamara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Сатурну на начальных порах из 78млн RUR доставалось только 13млн RUR

Значит на такую сумму они тогда и работали (а тогда действительно во Франции делалось намного больше). Насколько я знаю такие схемы, то ни Снекма, ни Сатурн прямых убытков не несут. PowerJet покупает по себестоимости и вот он-то несёт убыток. А так как обе эти компании являются акционерами, то прибыли пока нет, а у общего владения нарастает убыток.

25.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В той статье говорится, что Сатурн несёт убыток http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=2259265

25.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SergeySuperJet пишет:

По крайней мере при таких условиях подтверждаются сообщения СМИ о том, что Сатурну на начальных порах из 78млн RUR доставалось только 13млн RUR (17%), а 65млн RUR уходило Snecma.
====
Такому верить только свою глупость показывать. Реально такого не может быть. Поверджет должен часть денег взять себе на существование и на прибыль акционеров и заплатить налоги, а из остатка согласно своих договоров на аутсорсинг заплатить Сатурну и Снекме. Возможно еще кому-то за ПКИ и прочее покупное. При этом договора Поверджета со Снекмой и Сатурном скорее всего вообще не связаны с договором между Поверджетом и ГСС. И никакой информации по договорам Поверджета с Сатурном и Снекмой нет, одни журналисткие домыслы и прочие слухи.

25.12.2013 SDVSamara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, значит и Снекма тоже работает в убыток.

25.12.2013 SDVSamara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще какая-то непонятная мутная схема или статья не соответствует действительности.

25.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Циатата: "По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% – 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% – около 20 млрд руб."

Т.е. это не слухи и домыслы, а из отчётности ОДК. Можно, конечно и самому проверить, но лично мне лень искать и рыться:))

25.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SDVSamara пишет:

Понятно, значит и Снекма тоже работает в убыток.
===
Я уже раз сто тут говорил что до точки безубыточности любое производство убыточно.

25.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SergeySuperJet пишет:

Т.е. это не слухи и домыслы, а из отчётности ОДК. Можно, конечно и самому проверить, но лично мне лень искать и рыться:))
===
Это обычное ПиАрасное сообщение. В отчетность ОДК принципиально не могут входить отношения Поверджет - Снекма. Как и многие другие.

25.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:41 sys пишет:

Я уже раз сто тут говорил что до точки безубыточности любое производство убыточно.
+++
только вот точка безубыточности для каждого отдельного поставщика своя.

25.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха! Пока мы тут болтали 95046 и 95048 внезапно проползли на ЛИС. А Марокканец летит в Копенгаген на 2926 км - тестят дальность;-)

25.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет:

только вот точка безубыточности для каждого отдельного поставщика своя.
===
Абсолютно точно.

25.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха! Пока мы тут болтали 95046 и 95048 внезапно проползли на ЛИС.
====
Если поднимут "под елочку", то план на год будет выполнен же!

А Марокканец летит в Копенгаген на 2926 км - тестят дальность;-)
====
Видимо, не верят в рекламные "мурзилки" :-)
Кстати, этим нужен LR - что за самолет B, что до Москвы не долелит? :-)

25.12.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что такого-то, сама Снекма первые пять лет от своего цфм-56 терпела убытки, а теперь стрижёт с него купоны. Думаю и Сатурн за пять лет управится, а потом будет продавать Сама всяким китайцам, украинцам и прочим, кто не может.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.