Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Извините, но та схема, про которую вы говорите, очень сильно попахивает уголовщиной и совершенно непохожа на то, как работают в реальности.
За что купил, как говорится:)) По крайней мере при таких условиях подтверждаются сообщения СМИ о том, что Сатурну на начальных порах из 78млн RUR доставалось только 13млн RUR (17%), а 65млн RUR уходило Snecma. Это Вы легко нагуглите сами, на том же Авиапорте эта статья есть.
...Сатурну на начальных порах из 78млн RUR доставалось только 13млн RUR
Значит на такую сумму они тогда и работали (а тогда действительно во Франции делалось намного больше). Насколько я знаю такие схемы, то ни Снекма, ни Сатурн прямых убытков не несут. PowerJet покупает по себестоимости и вот он-то несёт убыток. А так как обе эти компании являются акционерами, то прибыли пока нет, а у общего владения нарастает убыток.
В той статье говорится, что Сатурн несёт убыток http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=2259265
SergeySuperJet пишет:
По крайней мере при таких условиях подтверждаются сообщения СМИ о том, что Сатурну на начальных порах из 78млн RUR доставалось только 13млн RUR (17%), а 65млн RUR уходило Snecma.
====
Такому верить только свою глупость показывать. Реально такого не может быть. Поверджет должен часть денег взять себе на существование и на прибыль акционеров и заплатить налоги, а из остатка согласно своих договоров на аутсорсинг заплатить Сатурну и Снекме. Возможно еще кому-то за ПКИ и прочее покупное. При этом договора Поверджета со Снекмой и Сатурном скорее всего вообще не связаны с договором между Поверджетом и ГСС. И никакой информации по договорам Поверджета с Сатурном и Снекмой нет, одни журналисткие домыслы и прочие слухи.
Понятно, значит и Снекма тоже работает в убыток.
Вообще какая-то непонятная мутная схема или статья не соответствует действительности.
Циатата: "По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% – 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% – около 20 млрд руб."
Т.е. это не слухи и домыслы, а из отчётности ОДК. Можно, конечно и самому проверить, но лично мне лень искать и рыться:))
SDVSamara пишет:
Понятно, значит и Снекма тоже работает в убыток.
===
Я уже раз сто тут говорил что до точки безубыточности любое производство убыточно.
SergeySuperJet пишет:
Т.е. это не слухи и домыслы, а из отчётности ОДК. Можно, конечно и самому проверить, но лично мне лень искать и рыться:))
===
Это обычное ПиАрасное сообщение. В отчетность ОДК принципиально не могут входить отношения Поверджет - Снекма. Как и многие другие.
15:41 sys пишет:
Я уже раз сто тут говорил что до точки безубыточности любое производство убыточно.
+++
только вот точка безубыточности для каждого отдельного поставщика своя.
Ха! Пока мы тут болтали 95046 и 95048 внезапно проползли на ЛИС. А Марокканец летит в Копенгаген на 2926 км - тестят дальность;-)
FBSD пишет:
только вот точка безубыточности для каждого отдельного поставщика своя.
===
Абсолютно точно.
Ха! Пока мы тут болтали 95046 и 95048 внезапно проползли на ЛИС.
====
Если поднимут "под елочку", то план на год будет выполнен же!
А Марокканец летит в Копенгаген на 2926 км - тестят дальность;-)
====
Видимо, не верят в рекламные "мурзилки" :-)
Кстати, этим нужен LR - что за самолет B, что до Москвы не долелит? :-)
И что такого-то, сама Снекма первые пять лет от своего цфм-56 терпела убытки, а теперь стрижёт с него купоны. Думаю и Сатурн за пять лет управится, а потом будет продавать Сама всяким китайцам, украинцам и прочим, кто не может.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.