Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05:50 Wervolf пишет:"... и кто сказал что самы не надо модернизировать
по экономичности и прочности
уже пора...."

- Подайте это рацпредложение в СНЕКМУ....

25.02.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру 2010
Во первых :
SaM-146-1S17 в режиме NTO=6982daN
Если перевести в кг то получится 7119,65кгс
Во вторых:
Какой смысл в Ваших выкладках и выводах если Вы не приводите условий при которых получены TOFL.
как говориться черт сидит в деталях))), а вот детали Вы и упускаете.
В третьих.
Авиакомпании не считают "Су и Сх на крыле", им важна экономическая составляющая.
Кстати реклама данных SSJ на маршруте в 500nm, ни как не вяжется с реалиями реальной эксплуатации.
например в АФЛ диапазон дальностей 900-1100км наименее востребован.
Доля полетов в этом диапазоне на внутренних линиях порядка 10%.
На МВЛ менее одного процента.



25.02.2014 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наша пісня гарна-нова,
Починаймо її знову.

http://www.gazeta.ru/business/news/2014/02/25/n_5973537.shtml

"Росавиация приостановила сертификат летной годности самолета Sukhoi SuperJet-100 N 89022 авиакомпании «Аэрофлот», сообщает «Прайм» со ссылкой на источник в авиаотрасли. Сертификат отозван из-за претензий к работе предкрылков данного самолета."

Пора бежать за попкорном.

25.02.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

05:50 Wervolf пишет:"... и кто сказал что самы не надо модернизировать
по экономичности и прочности
уже пора...."

- Подайте это рацпредложение в СНЕКМУ....




А прочность то Вервольфу чем не угодила? Да и адрес для рацпредложений Вы не правильно назвали.
А если по существу, Поверджет потихоньку двигатель подстрагивает, об этом неоднократно говорилось. И еще я ожидаю выхода новой модификации с повышенными отборами и высотностью. Для давно объявленного бизнесджета. Может для ССЖ-Стретч как раз и сгодится.

25.02.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще, по моему, актуально увеличение максимальной посадочной массы. Для всех модификаций ,но в первую очередь для ЛР и Бизнеса. А уж тем более Стретча.

25.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

G_I_K
Линейка МС-21 сдвигается в сторону увеличения, вместимостью в 150, 181 и 212 пассажиров.
Решение принято давно, а до 130 будет осваивать ГСС.
http://www.gudok.ru/transport/air/?ID=1034950&sphrase=2582982

Линейка МС-21 пока никуда не двигается.В сторону увеличения двигается CS-300 http://www.aex.ru/docs/9/2013/2/26/1744/
вот в ширину,а это в длинну:) -(Недавнее решение Bombardier создать удлиненный вариант нового магистрального самолета CS300 пассажировместимостью до 160 кресел противоречит прежним заявлениям канадского производителя о том, что он не собирается напрямую конкурировать с Airbus и Boeing". -http://www.ato.ru/content/pervyy-polet-kak-dvigatel-prodazh
Интересно да?Отказ от ССЖ-130 и МС-21-200 конечно случайность.:)

25.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Росавиация приостановила действие сертификата летной годности самолета Sukhoi SuperJet 100 N 89022 авиакомпании "Аэрофлот"......
....... у ведомства имеются претензии к работе предкрылков данного самолета. Всего на самолетах SSJ 100 "Аэрофлота" было зафиксировано 15 случаев невыпусков предкрылков......."
http://www.aex.ru/news/2014/2/25/117352/

25.02.2014 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Линейка МС-21 пока никуда не двигается.В сторону увеличения двигается CS-300 http://www.aex.ru/docs/9/2013/2/26/1744/
вот в ширину,а это в длинну:) -(Недавнее решение Bombardier создать удлиненный вариант нового магистрального самолета CS300 пассажировместимостью до 160 кресел противоречит прежним заявлениям канадского производителя о том, что он не собирается напрямую конкурировать с Airbus и Boeing". -http://www.ato.ru/content/pervyy-polet-kak-dvigatel-prodazh
Интересно да?Отказ от ССЖ-130 и МС-21-200 конечно случайность.:)
________
Флаг им в руки. Это подтверждает тенденцию о эконом. неэффективности реактивных судов малой вместимости. От ССЖ-130 еще никто не отказывался. А МС-21 по сравнению с первоначальными планами, все-таки сдвинулся вверх.

25.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:53 G_I_K пишет:"... Флаг им в руки. Это подтверждает тенденцию о эконом. неэффективности реактивных судов малой вместимости...."

- Ну да, когда авиаперевозки растут в своём объёме, "тенденция о эконом. неэффективности реактивных судов малой вместимости" подтверждается...
- А когда - не растут - тогда подтверждается тенденция о том, что зкономически неэффективно гонять туда-сюда-обратно полу-пустой самолёт....

- Экономисты Вам, не сомневайтесь, всё что угодно обоснуют с точки зрения "эконом. неэффективности"... Гы-гы...

25.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой неэффективности
какой малой вместимости
со времён Як-40 очевидно чтот век турбопропов прошёл

25.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

G_I_K

"Флаг им в руки. Это подтверждает тенденцию о эконом. неэффективности реактивных судов малой вместимости"- отлично сказано,и конечно наилучший пример этого ССЖ-100.

25.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
"какой неэффективности
какой малой вместимости
со времён Як-40 очевидно чтот век турбопропов прошёл"
Да ну.И на маршрутах протяженностью менее 500км.,тоже?;)

25.02.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Росавиация приостановила действие сертификата летной годности самолета Sukhoi SuperJet 100 N 89022 авиакомпании "Аэрофлот"......





там где нет Нерадьки и АК реально зарабатывает деньги от эксплуатации ВС, а не занимается науськиванием местечкового "нерадько", ради получения компенсаций за простой

24.02 - 28 рейсов, все 5 бортов в работе



25.02.2014 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До 100 паксов будут править бал турбопропы, Q400 и ATR-72 тому пример. И менее 500км тем более. Это не экономисы рассказывают, а цены на нефть.

25.02.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До 100 паксов будут править бал турбопропы, Q400 и ATR-72 тому пример. И менее 500км тем более. Это не экономисы рассказывают, а цены на нефть.
______________________________________________________________________________________

ну пока до 75, а там посмотрим

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.