Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сложно спорить... (
Посторонним В пишет
89046 - http://superjet.wikidot.com/plane:95082
89052 ещё в Жуковском.
******************
Т.е. из 5-ти бортов, про которые Вы говорит как про поставленные, фактически летает только один? Т.е. по факту, эксплуатируется именно 45? А из 3-ех оставших испытательных, сколько находятся в СЛГ, а сколько разобраны на запчасти?
С.Иванову...
...ну уж и 62... эвона - ишшо 5 лет назад максимальный взлетный SSJ-130 рисовали все 65 тонн:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/959.html#p98436 ...ну и далее по странице...
Wervolf'у...
...насчет Mercur'а аналогии совершенно уместны - оные нахлынули ишшо 3 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/77.html#p184220
...потом был ишшо возврат к сей дискуссии - примерно через годик:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/140.html#p268992
Engineer'у...
...зря Вы так - ну, насчет возможного "нелетания" с одним движком:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4662.html#p361143
...ну, ВО-ПЕРВЫХ - предшественницей JAR и во многом основой оных были британские BCAR-А... дык по оным в свое время был сертифицирован Ту-134 ишшо в 1968-м...
...не будем лазить в давно уже отмененные первоисточники - покажу вот где... когда я пришел на "Скорость", то там я познакомился с только что изданной книжкой "Synthesis of subsonic airplane design" некоего Эгберта Торенбика из Дельфтского университета, что в Голландии... перевод сей книги с приклеенными фотографиями иллюстраций был у НАС под грифом "дсп"... во как..!
Но книжка, конечно, разительно отличалась от академического талмуда "Проектирование самолетов" Бадягине-Егера-Мишина-Склянского-Фомина... под знаком которого прошло практически все мое "маёвское" бытие... в первую очередь - большим разделом, посвященным сертификации...
Уже позже, будучи в сапогах и галифе... мне в очередной командировке из моей "тмутаракани" домой (...по предписанию - в Щелково, гм...) посчастливилось наткнуться на сего "Торенбика" в книжном на проспекте Калинина... он был у нас издан ничтожным тиражом 2800экз под названием "Проектирование дозвуковых самолетов" - даю скан из сей книжки:
...где четко расписана градация тогдашних (середины 1970-х) английских норм BCAR - первые три группы разбиты именно в части отказа движка...
...и ВО-ВТОРЫХ - в Союзе философия продолженного взлета с отказом одного движка, как условие проектирования, на двухмоторном самолете была реализована ишшо в Ил-14, взлетевшем в 1950-м... эвона - у Шаврова:
http://eroplany.narod.ru/bibl/shavrov2/chr3/p2/il14.htm
...а Торенбика я на следующий день показал в "тридцатке", откуда немедленно откомандировали в Москву двух старлеев посообразительней купить сии книжки... меня же начальник профильного управления пытался "расколоть" отдать мою ему, налегая на доводы типа: "...нах...я она тебе в степи..." и более доходчивыми: "..."капитан... тебе майора не то, что досрочно, вообще не видать..."
Ну, старлеи тогда три книжки все-таки привезли... да и майора в следующем году получил... таки досрочно... ага...
Лейтенанту...
Я и написал порядка 62-х тонн...))) лень было в бумагах ковыряться...)))
Сообщение было удалено модератором
09:21 Иванов Сергей пишет:
Ну, да Бог с ним, сколько там произведено и летает...))) А вот то, что у ГСС начались серьезные проблемы - это да... К сожалению...
Санкции? Деньги? Или то и другое?
Иванов Сергей вы случайно не полный тёзка?
никакой чугунный сисиджей на 130 уже не нужен
нет и ненадо новых двигателей
никакой необходимости в новом крыле
и совершенно ненужно увеличивать взлётный вес
так как француз был расчитан аж на 162 пакса
а вопрос выживаемости ГСС
ну и по мелочи возврата бюджетных средств
нужно удлиннение до 34 метров и это очень простая задача для коллектива
в сумме объём работы некритичен для ГСС
на тех же площадях и оснастке будет самолёт востребованной размерности
Иванчин Владимир пишет: Аэрофлот, 18 бортов. Когда 89046 и 89052 встали на регулярку?
Про борт 95082 (регистрационный RA-89046) Вам уже любитель сказки Милна ответил.
А борт 95088 (регистрационный RA-89052) – это уже девятнадцатый Аэрофлот-full.
Равно как борт 95089 (регистрационный RA-89051) – это двадцатый Аэрофлот-full.
Про печаль Сергея Иванова.
Самое поганное для ГСС - это эмбарго на поставку комплектующих, включая половинку мотора из Снекмы. Остальное можно пережить.
20:53 Ольховский Владимир пишет:Самое поганное для ГСС - это эмбарго на поставку комплектующих, включая половинку мотора из Снекмы.
А где прочитали? Ссылочку можно?
Для nvp850
Да нигде пока не прочитал. Озвучил, так сказать, самый плохой возможный вариант...
Иванчин Владимир пишет: ...А из 3-ех оставших испытательных, сколько находятся в СЛГ, а сколько разобраны на запчасти?
Из имеющихся в настоящее время четырёх опытных бортов, только 95001 была разобрана в далёком 2010-м, а все остальные – 95003, 95005 и 95032 находятся в лётном состоянии и продолжают испытания по различным программам.
* * * * *
leutenant пишет: ...предшественницей JAR и во многом основой оных были британские BCAR-А...
Спасибо, я не был знаком с историей сертификационных норм от столь давних лет. Поэтому и написал, что мои предположения про Mercury – это только предположения и не более.
* * * * *
Сергею_66
Зрелище бури у соседей-казахов, весьма впечатляет. В жарком Кувейте мы одну небольшую пылюку таки застали, но гораздо слабее и не столь зрелищную как на показанных Вами снимках. Пейзаж той бурьки больше напоминал «Москву в дыму» во время торфяных пожаров 2010-го года. :))
Однако, летала машина в далёкие края совсем не ради экзотической пыли . Командировка в ОАЭ в 2012-м, и следущая – в Кувейт в 2014-м, были посвящены поискам температуры окружающего воздуха в +50 градусов. В первый раз удалось поймать «всего» +45, но зато вторая попытка вышла удачной. Наверное потому, что Аравийская пустыня сильнее влияет на температуру в Кувейте, чем Арабский залив (ветерок в основном северный) и в итоге - там явно жарче, чем в тех же Эмиратах.
Вервольфу...
Если Вам не лень, можете сами посчитать дальность Ваших предложений... Боюсь, что летать на таком супер-самолете будет некуда, разве что из Москвы в Питер...))
Вы глубоко ошибаетесь, если думаете, что Ваш удлиненный самолет можно будет собрать на существующих мощностях...))) Об этом уже писалось лет эдак 5 назад...)))
Не признавать проблемы не есть хорошо... И никакого "вангования"...))) Я не собираюсь учить ГСС тому, что надо делать... Если будет интересовать мое мнение - отвечу... В этом принципиальное отличие от Галанта...
мне этого не надо, я лицо не заинтересованное :) хотя по моим расчетам ГСС должно было закончиться в году этак 2005-ом, опять же из-за серьезных проблем :)