Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Прикол в том, что это не набросы....

нет конечно. это голоса в вашей голове, Владимир. причем источник этих голосов хорошо известен, конференция одного авиа эксперта.

04.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> древние набросы? Если они выглядят как дерьмо и пахнут как дерьмо, мне не надо пробовать их на вкус ;)

причем хорошо известен источник наброса - мвм берется из рекламного проспекта до того как ссж подрос на три тонны, а нагрузка берется от реального серийного борта афл. соотвественно нагрузка худеет на эти самые 3 тонны.

а после этого можно бегать с таблицей не существующего ту334 и игнорировать факт летающих 100 штук ссж.

04.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а печатное, понимаешь, издание - с адресом и "на бумаге"

на бумаге можно издать все что угодно. экспресс газету например. с адресом конечно.

04.08.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
В качестве примера Юрий Слюсарь привел создание новых версий самолета Sukhoi SuperJet – удлиненный вариант и SuperJet NG. «По-прежнему не снята с повестки дня идея создания 130 местного самолета Sukhoi SuperJet Next Generation. Решения, которые будут закладываться на этапе проектирования, должны иметь, в том числе, и задачу унификации с самолетом МС-21.
____________________________________________________
Слюсарю, на этой должности надо "плодовитость" показывать. В случае чего, его, как Пого ректором не назначат, а вот списать на него все неудачи авиапрома могут. И он это наверняка знает.

04.08.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:42 TG пишет:
Лично я считаю, что даже если это 100% правда... - то и на здоровье, ибо деньги пошли на дело, а не шубы/дачи.



ну... если для Вас отдавать 75% себестоимости западным "партнерам" а России оставлять только убытки это и есть ваше ДЕЛО...

04.08.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант - большое спасибо за АиВ!

И что и требовалось доказать - суперджетофобы погловно вруны: что Котик, что пан Совенко.

Как-то сразу забылись:
1) двигатели -пылесосы
2) проблемы с прочностью
3) дальностью
4) крики, что импортные комплектующие это плохо

А ведь орали раньше - г-н Совенко аже 2 статейки чирканул, не пожалел сил, хотя у него были тогда вскяие там Божьевы и пр, и пр., включая Гусара.

Ну а сейчас оп - сразу все исчезло: ибо и не было такого. Т.е. врали-врали, а потом не стали признавать ошибки: как бы нашли другой повод для критики.

Некрасиво это, подло - да и толку: как производили у себя пару самолетов в год, т.к. все и осталось. В общем, лучше вместо писания грязных пасквилей, лучше бы о своей, украинской, авиации думал бы, НЕуважаемый пан Совенко.

И да - г-н Совенко, возьмите маузер и застрелитесь, если у Вас есть совесть - откуда взялись некие простаивающие 35, Карл, 35 самолетов??


Ах да - еще и Якутию похоронил: а ведь они Ваши самолеты закупали... В общем, подлость и бесприципность - вот она вся суть пиара КБ Антонова.

ЗЫ Ой, ГСС сделал всего 18 самолетов в 2015 - а панчик Совенко не посмотрел на то, сколько было сделано Ан-148/Ан-158? Эх, надо бы прикупить полную версию сей статейки.

04.08.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну... если для Вас отдавать 75% себестоимости западным "партнерам" а России оставлять только убытки это и есть ваше ДЕЛО...
_________________________________________________________________________
Да это действительно глупо. хорошо что мы так не делаем и отдаём западным партнёрам значительно меньше.

04.08.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько бы не шло "западным партнёрам", лучше иметь 25% от 100 машин, чем даже все 100% от 2

04.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не будем забывать что никаких 100% от 2 нету. в обоих случаях надо купить импортные двигатели, всу, часть авионики, части планера и тп. там в самом идеальном случае 50%.

05.08.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...с 2006 – 2014 годы – всего лишь 19728,7 млн.руб... Вы сами-то в это верите..?
_ _ _ _ _ _ _

Если посмотреть на посвящённую SSJ таблицу по приведенной мною ссылке:
Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2015 г. № 1220 “О ...
то суммарные затраты на наш проект с 2006 по 2014 годы там расписаны следующим образом:
- средства из Фед. бюджета – 19 728. 7 млн. руб.
- внебюджетные источники – 17 920 млн. руб.
- ВСЕГО – 37 920 млн. руб.
Что приблизительно равно 1 млрд. 300 млн. долларов. Вне всякого сомнения, я верю в эти цифры, ибо весьма близкие к ним расклады неоднократно слышал и без упоминания их в ФЦП. И как бы не тщился пан Совенко и его поклонники с Привоза пускать тут слюнки про «неограниченные финн. Средства из бюджета», но внебюджетные источники, это и есть внебюджетные, а именно – коммерческие кредиты, взятые в банках под гос. гарантии. И деньги по этим кредитам наша фирма выплачивала и продолжает выплачивать.

p.s. В плане моего «раннего эфира» Вы почти угадали с местом. Правда, несколько южнее, чем Таиланд.. :)

* * *

Иванчин Владимир пишет: ...На самом деле, все ещё проще. первые веса ССЖ, которые появились в сети, были веса АФловских бортов.
_ _ _ _ _ _ _ _

Я вижу, что постулаты для свободного творчества не меняются из года в год... Повторюсь в очередной раз для тех, кто «не читатели, а писатели», хотя я этот вопрос разжёвывал тут уже не один раз. Характеристики в рекламных буклетах SSJ давались, как и у остальных конкурентов, для стандартной компоновки фулл-эконом с шагом 32 дюйма. При MTOW 45 880 кг, снаряженном весе для данной конфигурации в 2740 и макс. коммерческой нагрузке 12 245, самолёт берёт 6 235 кг топлива.

При двух вариантах расчёта АНЗ (дальность до запасного и время ожидания), наш самолёт летит соответственно на 1 350 (1 ч 51 мин) и 1 600 км (2 ч 07 мин). А указанная дальность в 3 000 км обеспечивается при полной пассажирской загрузке салона, где вес пассажира с багажом принят равным 100 кг. Именно эти цифры и фигурировали во всех буклетах. Естественно, это действительно для стандартных условий МСА, в штиль. Так что все эти фантазии про 750 км - сиречь ложь и подтасовки. Поэтому, как только мне попадается очередная заказная статейка с подобными цифрами, я сразу понимаю, чего стоит эта писа-нина и её автор.

Впрочем, как показали прошедшие годы, все эти многолетние набросы мало помогли их заказчикам, и несмотря на них, наши самолёты, числом уже под сотню, летают во многих АК, как в России, так и за её рубежами. И будет летать ещё больше. А реальные расходы и дальности полёта SSJ хорошо известны их владельцам, и вполне их удовлетворяют. И никакие статейки эти реалии теперь не опровергнут. Как говорится – практика, она и есть критерий истины. :)))

* * *

05.08.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...то, что ССЖ стал более-менее полноценным лайнером где-то, начиная с 23-го серийного борта - сами "сухари" лучше нас с Вами знают... но - законы жанра велят быть "святее папы Римского"... ну, бывает...

Уважаемый leutenant, видно что-то глубоко личное глаза Вам застит, ибо практически всё, что связано с SSJ видится Вам, как сквозь кривое зеркало. То в своей знаменитой табличке элементарное деление даёт у Вас удивительный результат - естественно в "нужную" сторону", то Вы находите мифический 2-й статобразец (об этом я отдельно скажу в профильной ветке по Ту-334), то пытаетесь впихнуть в зачёт гос. финансирования SSJ совершенно "невпих**мое"...
А теперь на свет Божий появился новоиспечённый тезис - о полноценности самолёта лишь с 23-го серийного борта, сам факт чего якобы держится в глубочайшей тайне! ;)

Ей-богу, leutenant - Вам-то не пристало так мелко передёргивать. Давайте вместе откроем реестр: Реестр Суперджетов и планируемые поставки - Sukhoi Superjet 100 и посмотрим:
в 3-й колонке (мод) указана модификация машины. И кроме большой латинской буквы там есть ещё и маленькая арабская цифра, означающая версию планера. Их до сей поры четыре:
0 - для опытных 95001, 95003-95006, включая первый ресурсный 95006,
1 - для первых серийных 95007 - 95021 и ЕДИНСТВЕННОГО статического 95002,
2 - для 2-й серии базовой модификации, котрая успешно летает в Интерджете, АФЛ и СЛО,
3 - для унифицированной B/LR, которая выпускается и поныне и для которой был построен второй ресурсный 95075.

Так какие из них Вы считаете "неполноценными"? Видимо, В1? Но их совсем не 22 серийных, а лишь 15, из которых 8 вполне успешно эксплуатируются, из них 6 коммерческими АК - 3 "Якутией" и 3 "Ираэро", ещё одна вводится в ту же "Ираэро" - итого: 9/7. Ими весьма довольны эксплуатанты. Интервью первых лиц на эту тему предостаточно. А плохим этот самолёт оказывался исключительно у тех компаний и в тот момент, когда их финансы начинали петь романсы. Причём у особо отличившихся он даже не успевал взлететь! Ну и, не забываем, конечно, АФЛ, для которого любой отечественный самолёт в тягость! ;)
Так что, Ваше утверждение о неполноценности первых 22 серийных машин, ув. leutenant, оказывается на поверку безответственной болтовнёй. Ну, это если мягко... ;))

05.08.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
В плане моего «раннего эфира» Вы почти угадали с местом. Правда, несколько южнее, чем Таиланд.. :)

Душновато там сейчас, не правда ли? Не тур. сезон... ;)
Всех 3-х "блудных сыновей" готовите к отправке домой?
Удачи!

05.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...
...ну, пора-пора "вертать взад" лайнеры-то... ага...
...ибо - спасибо ссылке уважаемого Посторонним'а:
Реестр Суперджетов и планируемые поставки - Sukhoi Superjet 100
...из 91 к настоящему моменту поставленного лайнера - НЕ эксплуатируется ровно 20шт, понимаешь...
...этакое соотношение извинительно, ну... если из постсоветских - скажем, для Ан-140... коего напрочь забросила собственная фирма-разработчик...
...но НАШ-то "супер-прорыв", как совсем ишшо недавно пиарили почти все наши "журнализды" и не только - уж ЕМУ-то не пристало, чтоб каждый 4-5-й "супер"лайнер подпирал забор...
...

Посторонним'у...
...ну, не с 23-й серийной "железяки", а с 22-й... ежели по-Вашему считать только летающие - нешто легше..? ...ну, в смысле:


...да и опосля серийного №22 - что... устоялась конструкция..? Щас!
...вона - летел прошлым летом в Нижний... вот, конкретно на этом RA-89024:

...интерьер лайнера был уже "с сиськами":

...посему дискомфорта по обдуву не было никакого - хотя иллюминаторы чевой-то были запотевшие, что в сочетании с почти 20% перекрывом светового проема щитком... несколько напрягало:

...но сие совершенно не мешало любоваться роскошной трёхслойной накладкой поверх стыка верхней панели кессона с верхним же поясом переднего лонжерона - на серийном №95044 или 38-м серийном по счету... ага - вот оная:

...могу только представить усиления на центроплане, скрытые, естественно в толще могучего обтекателя шасси... коий у ССЖ, пожалуй, один из "крупнейших" в относительном плане... ага... как-то созерцал:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...впрочем, усиления, выходящие "за" т.н. "теоретический контур" наличествовали ишшо и на пилоне навески движка:

...ну, "издержки"... а ведь сие - "устоявшийся" -95В..!
...можно догадаться об объеме переделок конструкции планера -95LR, если уж оному понадобился персональный образец для повторно-статических испытаний (...или, ежели на сленге - "ресурсных"...) - это я, уважаемый коллега, к тому, чтоб Вы не ловили меня на слове "статический"...
...
...посему могу только напомнить свой старый пост - от дня "зимнего солнцестояния" 2013-го - насчет "горбатости" изначального концепта:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...далее дискуссия понеслась на 30 страниц... аж до "ёлочки с оливье":
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...жаль, что в оной дискуссии Вы не участвовали...
...
...всегда с неизменным уважением...

05.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - и насчет "успешности" эксплуатации ССЖ в Якутии... я бы поостерегся "трубить"... вона как:
ВЕДОМОСТИ - «ВЭБ-лизинг» взыскивает с «Якутии» $2,7 млн за лизинг двух Sukhoi SuperJet 100
...и "цыфра", понимаешь - убила:
"...месячный лизинговый платеж за один SSJ100 составляет $180 000–200 000..." - конец цитаты...
...чего-чего..?
...я, конечно, не знаток расценок - но сие что-то на уровне180-местных B-737-800 али там A-320 - али ошибаюсь..?

05.08.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мутные фотки - эт правильно, это не цифирки в табличках, которые пересчитают и удивятся.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.