Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
> пусть этим "профильные специалисты" и занимаются.. надеюсь, на этот раз им понадобится менее полутора лет
"Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! [...]
При наличии отсутствия пропитанных шпал, — кричал Виктор Михайлович на весь двор, — это будет не трамвай, а одно горе!"
а как насчёт фоккера в 2017 и 158 с САМами
Ну что...
...нихрена "песочник"-то здесь, похоже и не понял:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4507.html#p285449
...а С.Иванову благодарствую за увеличение "выборки":
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4508.html#p285505
...обязательно используем...
Что ж, напомню:
"... вполне приличная получается "выборка" - эвона:
__________вес конструкции__________BW_______________________DOW (или OEW)____________разница между OEW и "весом конструкции"
95007_____24816 (у Иванова 24778)__26774 (у Иванова 26829)__27754 (у Иванова 27735)__2938
95008_____24822____________________26985 (у Иванова 27037)__28381____________________3559
95010_____24906____________________27056 (у Иванова 27121)__28452____________________3546
95011_____24869____________________27033 (у Иванова 27084)__28429____________________3560
95012_____24842____________________27005 (у Иванова 27057)__28401____________________3559...
...итак, разница промеж DOW и "весом конструкции" у первых 4-х лайнеров АФЛ стабильна и в среднем равняется 3556кг.., посему можно предположить, что DOW уже следующих 6-ти лайнеров можно получить, просуммировав сию "дельту" вместе с "весом конструкции"...
...а MEW получить как разницу DOW и снаряжения..." - конец цитаты...
Поскольку детки "не врубились" насчет трех с половиной тонн - поясняю:
...веса "из ПСЛГ", на кои ссылается уважаемый С.Иванов - увы, сие не масса пустого самолета MEW, прописанная в "ТУ на поставку...", которая для комплектации на 98 мест назначена аки 25108+250кг...т.е. максимум 25358кг...
...ибо если внимательно вчитаться в оное ТУ, то:
"...5. В массу пустого самолета входит: масса конструкции, силовой установки, бытового оборудования, систем и другого оборудования, являющегося неотъемлемой частью самолета, включая жидкости и газы в замкнутых системах.
___6. В массу пустого самолета не входит масса типового и оперативного снаряжения..." - конец цитаты...
Применительно к "армянскому" лайнеру:
- DOW - 27754
- MEW - 25462... сие получено как DOW-2292 (снаряжение - "от Иванова")... стало быть в "1-м серийном" написанное для него ТУ превышено ненамного... всего-то на 104кг...
- вес конструкции - 24816... сие-то и есть тот вес "из ПСЛГ", отличающийся от MEW на целых 646кг - сия "дельта" включает часть оборудования, кое в типовое снаряжение не входит, а входит в MEW... но по разным причинам на самолет устанавливается опосля выхода лайнера из КнААПО...
Ну, "за армянина" не будем... а вот все последующие-то лайнеры улетали с выписанным ПСЛГ в Ульяновск али Венецию с таким вот "салоном":
...не так ли..?
То есть, ни полок с каркасом и сервис-панелями, ни облицовок потолка, бортов и дверей, ни ковров... ни перегородок, ни "dog-box'ов", ни задних сортиров, ни внутреннего СТО... ни громкоговорящей связи и СПУ салона вообще... ни "разводок" СКВ (...даже коробов нет - ни верхних, ни нижних...), ни аварийных кислородных блоков с масками - словом, НИЧЕГО за пределами кабины экипажа НЕ УСТАНОВЛЕНО...
Потому-то у "аэрофлотовских" разница промеж ПСЛГ и окончательным DOW и получается порядка 3,5тонн... где 2,2тонны - типовое и оперативное снаряжения, причем в составе типового, напомню - кресла и конструкция кухонь... ну а примерно 1,3тонны - сие то, что должно входить в состав MEW, но не установлено...
Посему внесем любезно предоставленную С.Ивановым информацию:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4508.html#p285505
Итак - скалькулированные "цыфры" даю в скобках:
_______________вес конструкции__MEW______________DOW
95007__________24816___________(25462)___________27754 ...снаряжение 2292кг... 98пасс - все эконом-класс...
95008__________24822___________(26166)___________28381 ...снаряжение 2215кг и далее - для 95008-95017... все на 87пасс: 12С+75Y
95010__________24906___________(26237)___________28452
95011__________24869___________(26214)___________28429
95012__________24842___________(26186)___________28401
95013__________24834___________(26177)__________(28390)
95014__________24731___________(26174)__________(28287)
95015__________24779___________(26170)__________(28335)
95016__________24795___________(26236)__________(28351)
95017__________24746___________(26086)__________(28301)
95021__________24708___________(26049)__________(28341)...снаряжение взял 2292кг... все ж в "Московии" 93пасс: 8С+85Y... поболе, чем в АФЛ:
...
...далее - "фулл":
95025__________25061___________(26402)__________(29116)... "аэрофлотовский", но вот снаряжение уж взял "от Антипова" - 2714кг
95029__________25114___________(26455)__________(29169)... тоже "аэрофлотовский"
...и LR:
96033__________25239... сие для "Газпромавиа"... 90пасс эконом-класса... но предполагать евонные MEW и DOW как-то не рискну...
...и сие ж ишшо безо всякого УСИЛЕНИЯ...
...дык, если я не ошибаюсь, то OEW у "фулла" взял знаковый рубеж в 29тонн... и кто там хихикал над Ту-334 с его OEW=29650кг:
...дык, у спроектированной в СССР, как тут многие любят подчеркивать, "тушки" сей OEW для компоновки на 102 пассажира, а не 87... пусть даже у "ССЖ-фулл" часть из них в бизнес-классе... и сортиров - ТРИ... и "стюр" - тоже ТРИ...
Но это ладно... далее - веселее:
[mp3]http://sharapov.kinoexpert.ru/audio/g4.mp3[/mp3]
...я вижу, что "песочник" также нихрена и не понял акценты, кои я расставил по прочтении сей вот "агитки":
http://russos.livejournal.com/1077246.html
...а именно:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4503.html#p285318
...придется пояснить:
- лайнер взлетал из городского аэропорта, в коем две ВПП - обе чуть более 3900м:
- условия были любезно озвучены: высота 2230м над у.м., Тнв +25оС ...сие - ISA+25...
- взлетный вес - 37,3тонн... т.е. минус 8,58тонн от MTOW=45880кг...
...дык вот, ежели посмотреть РЛЭ ССЖ, то сие и есть максимально возможный взлетный вес сего лайнера в этих условиях - высота аэродрома 2230м над у.м. и ISA+25...
Компоновка сих ССЖ известна - 93 места
http://www.interjet.com.mx/...
...стало быть - OEW порядка 27,8-28тонн... и на PL вместе с топливом остается всего-то чуть более 9,5тонн...
ПОТОМУ-ТО, детки, и приходится заправляться на обратный путь из Масатлана в Мехико-то...
...и если прав Товарищ Че, написавший про Ан-158:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2861.html#p285095
...цитирую:
"...с аэродрома с приведенной высотой 3200 метров над уровнем моря обеспечивается взлет самолета с взлетным весом порядка 35 тонн, при этом с запасом выполняются требования авиационных правил к градиенту набора высоты с одним отказавшим двигателем..." - конец цитаты, коя я, правда, не нашел в приведенной им ссылке:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/12/23/1955/print/
...то Ан-158, выходит, теряет практически те же, что и ССЖ 8,7тонн от своего MTOW=43700, но только на аэродроме с высотой 3200м над у.м...
...и при всем том, что сам весит на пару тонн меньше - 25940кг... стало быть берет "на грудь" чуть более 9тонн на PL вместе с топливом - всего-то на полтонны меньше, чем ССЖ, но с аэродрома, расположенном на 1км выше, чем Мехико... мда-аааа...
Так что САМОЕ время посчитать профили полетов ССЖ и Ан-158 из Мехико в Масатлан при взлете с ISA+25...
...ох, и грустно ж кому-то станет... но несколько попозже - домашние зовут за стол... обедать и пить водочку...
мюша,
ну вот я и предлагаю вам сотоварищи обсуждение неких понтов на тему 70-местных турбопропов вынести в более подходящий для этого топик. Там и порезвитесь.
Super100,
серийный SaM146 к Ан-158 не прикрутишь, неужто непонятно?
> серийный SaM146 к Ан-158 не прикрутишь, неужто непонятно?
да ну? и кстати почему это не обсуждается на подходящей ветке?
> ПОТОМУ-ТО, детки, и приходится заправляться на обратный путь из Масатлана в Мехико-то...
понятно конечно было что репортаж руссоса вызовет адскую попоболь, особенно на фоне гробовой тишины по поводу 158 на кубе. но все таки подмывает спросить - как же он летает в ла паз и будет летать в сша дальше? со 158 в воздухе паксов пересаживают? или мексы пустые летают?
1) Насчёт АФЛ вроде всё понятно всё кроме цифры 1,3 тонны для MEW АФЛ ФУЛЛ. Почему взято 2 раза по 646?
2) Что бы там ни было с условиями в Мехико, SSJ прекрасно летает и в Ла Пас (>1200км) и скоро будет в США.
3) >Так что САМОЕ время посчитать профили полетов ССЖ и Ан-158 из Мехико в Масатлан при взлете с ISA+25...
Я здесь http://www.aex.ru/docs/3/2013/12/23/1955/print/ тоже ничего не нашёл, там даже цифры 3200 метров и 35 тонн НИ РАЗУ не фигурируют. Так исходя из чего сравнивать? Из реальные данных по SSJ и выдумок Команданте? Увольте..
Ну и да, Вы так и не объяснили как же так SSJ на маршруте Мехико-Масатлан кушает в районе 1,5т/ч;-))
Хотя муша верно заметил, ещё надо уточнить: а у Ульяновске ли было ПСЛГ, али всё же в Жуковском при приёмке?
15:25 leutenant пишет:
Потому-то у "аэрофлотовских" разница промеж ПСЛГ и окончательным DOW и получается порядка 3,5тонн.
+++
эта разница зависит не от КБ, а от пожеланий заказчика.
у того же Е190 (или ан-158) при аналогичных требованиях и компоновке разница будет несущественная.
А тем временем "надгробный памятник программе SSJ" борт 97005 совершил посадку в Жуковском!) Ура всем причастным!!))
16:32 256256 пишет:
Вспомним традиционный мухлёж Антонова связанный с меньшим весом пассажира и меньшим запасом топлива до запасного аэродрома.
+++
та считай хоть по 200 кг, какая разница если речь о максимальной коммерческой нагрузке? 210 фунтов считает не только Антонов - это американская норма, например, а производитель справочно указывает.
что до мухлежа с топливом до запасного по РЛЭ, то только дебил может считать что тут можно мухлевать.
Антидот говорит, что в РЛЭ просто физически не могут врать, ибо там циферки непосредственно для пилотов АК, и от правильности этих циферок завися жизни. Вопрос только в том про какой "мухлёж" речь: в РЛЭ или в рекламках?
какую функцию в SSJ выполняет кронштейн на месте штурвальной колонки?
Это регулируемая подвеска педалей.
При съемке в таком ракурсе кажется выдвинутой.
17:06 alex1664 пишет:
Это регулируемая подвеска педалей.
При съемке в таком ракурсе кажется выдвинутой.
+++
ясно, спасибо
17:06 SergeySuperJet пишет:
Антидот говорит, что в РЛЭ просто физически не могут врать, ибо там циферки непосредственно для пилотов АК, и от правильности этих циферок завися жизни. Вопрос только в том про какой "мухлёж" речь: в РЛЭ или в рекламках?
+++
а где вы в рекламке видели запас топлива до запасного?
не хотелось бы опять провоцировать срач по поводу часового расхода ))