Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Господа, поищите в интернете определение capital cost прежде чем спорить.
musha, определение "capital cost" яснее ясного. Вопросы в другом - 1) что именно имел в виду Гарса 2) что именно он сказал и на каком языке 3) как именно это интерпретировали и перевели.
Ведь даже "capital cost" и "cost of capital" очень сильно различаются по смыслу.
Я думаю он имел в виду именно то что имел, что стоимость постановки в рейсы 10 ссж равна стоимости задатка за 1 а320. Тут надо не плакать как Иваниченко делает, потому что из этой информации стоимость одного ссж извлечь невозможно, а радоваться успехам отечественной экспортной промышленности - НАУЧИЛИСЬ.
musha пишет: Я думаю он имел в виду именно то что имел, что стоимость постановки в рейсы 10 ссж равна стоимости задатка за 1 а320. Тут надо не плакать как Иваниченко делает, потому что из этой информации стоимость одного ссж извлечь невозможно, а радоваться успехам отечественной экспортной промышленности - НАУЧИЛИСЬ.
***
Ещё есть один интересный момент
Bombardier Q400 хотят сделать немножко мексиканским в производстве и естественно канадцы будут его проталкивать на мексиканский рынок.
Bombardier сэкономит на производстве Q400 | Авиатранспортное обозрение
Авиастроитель Bombardier сэкономит на производстве турбовинтовых региональных самолетов Q400. Для этого компания выведет сборку кабины пилотов и крыла за пределы Канады, где этот процесс будет дешевле, пишет издание Air Transport World.
Когда и куда именно перенесут производство, пока не уточняется. В 2016 г. компания договорилась с профсоюзами о выводе сборки крыла с завода в Торонто в Керетаро (Мексика), а кабины пилотов — в Шэньян (Китай) на базу Shenyang Aircraft Corporation, которая уже поставляет Bombardier элементы фюзеляжа.
Снизить производственные издержки потребовалось в связи с ростом спроса на воздушные суда Q400. На авиасалоне в Ле-Бурже компания получила твердые и предварительные заказы более чем на 60 бортов.
***
Q400 являются единственным турбовинтовым самолетом, одобреннымм для посадки с одним работающим двигателем при метеоминимуме категории Cat. Ilia, при условии наличия системы индикации на лобовом стекле.
Q400 NextGen есть допуск на превышение аэродрома над уровнем моря в 4267 метров при более лучших взлётно-посадочных параметрах чем у SSJ-100
***
По высотности аэродромов и взлётно-посадочным параметрам (при превосходящем комфорте) с Bombardier Q400 может сравнится только укороченный и максимально облегчённый RRJ-75 который объявлен руководством ГСС
Президент ГСС Александр Рубцов: компания планирует сделать версию Суперджета на 75-78 кресел | Авиация России
Суперджету нужна семья | Авиация России
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
******************
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Приблизились к темпу сборки 4 борта в месяц
Даты первых полётов за 2017 год:
| 01. 95122 18.01.17 | 11. 95133 29.05.17 | 21. 95142 15.09.17 |
| 02. 95123 02.02.17 | 12. 95134 09.06.17 | 22. 95143 25.09.17 |
| 03. 95124 08.02.17 | 13. 95135 21.06.17 | 23. 95144 03.10.17 |
| 04. 95126 03.03.17 | 14. 95125 04.07.17 | 24. 95145 11.10.17 |
| 05. 95127 15.03.17 | 15. 95136 05.07.17 | 25. 95146 19.10.17 |
| 06. 95128 23.03.17 | 16. 95137 13.07.17 | 26. 95147 27.10.17 |
| 07. 95129 06.04.17 | 17. 95138 19.07.17 | 27. 95148 06.11.17 |
| 08. 95130 12.04.17 | 18. 95139 25.07.17 | 28. 95149 13.11.17 |
| 09. 95131 21.04.17 | 19. 95140 30.08.17 | 29. 95150 23.11.17 |
| 10. 95132 23.05.17 | 20. 95141 06.09.17 |
*********************
В случае вхождения ОАК в состав Ростеха, технология работы холдинга не изменится / АвиаПорт.Дайджест
Передача Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в управление госкорпорации "Ростех" не приведет к серьезным изменениям в структуре работы ОАК. Также предлагаемые изменения в отрасли могут быть первым шагом в создании нового авиационного ведомства. Об этом РЖД-Партнеру рассказал академик РАН, первый заместитель генерального директора ГосНИИАС Евгений Федосов.
Идею передачи акций ОАК в "Ростех" эксперт считает разумной, так как более 70% комплектующих, которые использует ОАК при сборке судов, производят предприятия корпорации "Ростех". "Практически вся авиационная промышленность уже находится в "Ростехе", - отмечает Е. Федосов. - Когда авиационная промышленность будет сосредоточена в структуре одной организации, то повысится и производительность предприятий за счет более эффективного контроля. Однако неясно, как сложатся рабочие отношения между представителями топ-менеджмента компаний".
Минпромторг России подготовил проект указа президента о включении ОАК в состав госкорпорации "Ростех". Об этом сообщает "Ъ" со ссылкой на руководителей предприятий. Информацию также подтвердили в правительственных кругах.
Идею консолидации авиастроительных активов в рамках одного холдинга активно продвигает глава Минпромторга Денис Мантуров. С такой позицией солидарен и генеральный директор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. Ряд топ-менеджеров авиапрома видят в данной инициативе перспективы финансовой поддержки и сокращения управленческой цепи.
***
.
https://pp.userapi.com/c840339/v840339865/26c41/M82G6ZC7CJM.jpg
Да когда же они нажрутся то,а???
Уже итак Погосян был последним менеджером, который знал, как делают. самолеты.
как был последним так и остался
SSJ перетяжелён?
Да, нет, воздержался?
Погосян и есть Легоконструктор - собрал из импортной комплектации обычный самолёт. При этом умудрился влезть в карман ВВП.
По сути сейчас армия менеджеров пытается сбыть Легосамолёт на любых условиях, любым авиакомпаниям, любые....
А вот легоконструктор Поосян учит легоконструированию будущих легоконструкторов.
Так и самый писк легоконструктов сделать из ссж еврея или мусульманина путём обрезания. Болезнь легоконструирования российских вообще приняла самую примитивную форму обрезать планер.
Ил-96 обрезали изначально, видите ли Ил-86 был длинным. Но Ту-204 обрезали для дальности, что тоже лего. Ссж и вовсе собираются обрезать из-за избыточной вместимости, ну не считать же тонну веса смыслом обрезания.
Навязчивые идеи легоконструирования по российски очень заразны поэтому на форуме полно легоконструкторов , которые кроме обрезания практикуют и другие формы.
А нет в сертификате на Ил-114-100 поддержки грунта
При имеющимся SSJ-80 (RRJ-75) есть ли шансы у Ил-114-100 и Ил-114-300 ? / АвиаПорт.Конференция
Оно и понятно
Значительно не вписались в вес ВС при разработке, что привело к завышенной удельной нагрузке на грунт.
Клиренс пластиковых винтов подверженных расслоению до земли не в пользу Ил-114
________________________Ил-114-100_______SSJ-80 (RRJ-75)
Высотность аэродромов м______1000_________3300 (для RRJ-95)
Клиренс винтов (мотогондолы)__420-520 мм____461-584 мм (для RRJ-95)
снега на полосе мм_____________15___________50 (для RRJ-95)
Диапазон температур________-30° +45° ________- 54°+ 45°(для RRJ-95)
Поэтому SSJ берут не севере
*
При этом
Путин поручил создать новый региональный самолёт - «Life.ru» — информационный портал
Президент России Владимир Путин поручил создать новый самолёт, предназначенный специально для региональных рейсов и пригодный для эксплуатации на грунтовых взлётно-посадочных полосах.
— Хотел бы поговорить о перспективах создания в России нового регионального самолёта вместимостью 50—60 мест. Вы знаете, как сложно с авиасообщением на Дальнем Востоке, в Сибири, внутри регионов. Часто людям приходится летать в близлежащие регионы через Москву или Санкт-Петербург. Это неприемлемо, — заявил российский лидер.
По его словам, эти обстоятельства создают сложности и для людей, и для экономики. Поэтому региональный самолёт с возможностями посадки и взлёта с грунтовых полос имеет большое значение.
***
А совсем не приспособлен Ил-114 (в отличии от Ан-140, Ан-24, Ан-26, Ил-112) для слабых в том числе грунтовых полос.
Даже укороченный RRJ-75 при эксплуатации в северных районах смотрится намного предпочтительней детища от Таликова
Да и металлический вентилятор SAM-146 куда лучше переносит столкновение с посторонними предметами,
чем пластиковый низкорасположенный винт Ил-114 на который в плане расслоения и малого ресурса жаловались при эксплуатации в АК "Выборг".
Ил-114-100 на плохих полосах никогда не использовался
От уважаемого Лейтенанта
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
во-первых: насчет географии полетов Ил-114-100 в Узбекистане
...на международных рейсах "Ила" нету... летает оный только внутри страны - вона, исключительно "по равнинам да бетонкам":
...а чтоб не быть голословным:
- Бухара - +229м над у.м. ВПП 3000х45: ...439км от Ташкента;
- Карши - +373м над у.м. ВПП 2900х42: ...396км от Ташкента;
- Навои - +348м над у.м. ВПП 4000х45: ...350км от Ташкента;
- Нукус - +76м над у.м. ВПП 3000х45: ...807км от Ташкента - самый длинный маршрут...
- Термез - +313м над у.м. ВПП 3000х45: ...480км от Ташкента, 225км от Карши...
- Ургенч - +97м над у.м. ВПП 3000х50: ...718км от Ташкента - ну, куда ни шло...
..."за аэропорт Ташкент" уж и не говорю...
*********
Противоположный пример эксплуатации на постоянной основе по расписанию Боинг 737-200 на грунтовых полосах
**********
Как видим выполнение распоряжения ВВ Путина куда проще и дешевле достичь средствами укороченной версии RRJ-75 и других ВС
чем крайне не удачного в реализации Ил-114
Из рассматриваемых бортов на 52-83 рах. Ан-140, Ил-114, МА-700
победителем вышел при активной протекции Дмитрия Олеговича Ил-114 (гл. конструктор Таликов) обладающий наихудшей приспособленностью
к прослабленным ВПП
Путин считает необходимым создать в России собственный пассажирский самолет
Мантуров: Россия рассматривает варианты создания региональных самолетов / АвиаПорт.Дайджест
По параметру совместимости с ВПП таликовский Ил-114 даже уступает укороченному и облегчённому RRJ-75
При этом на весьма комфортный для пассажиров RRJ-75 есть уже готовое производство.
Опять же RRJ-75 больше подходит как база в качестве разведчика, патрульного проиволодочного и ДЛРО версий в том числе с отечественной Авионикой с новым крылом и двигателями ПД-12В покуда кроме большей грузоподъёмности имеется пространство для вместительных багажников под полом где удобно размещать отсеки вооружений или дополнительное топливо.
Куда не посмотри везде преимущество SSJ над Ил-114
Так с какого перепугу бабло попёрло под самый неудачный проект в самую обожаемую Дмитрием Олеговичем фирму.
Причём с ВТА получилось не лучше
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
14:12 Sergey66 пишет:
Куда не посмотри везде преимущество SSJ над Ил-114...
ситуация - в ответ на арест сенатора Керимова Россия арестовывает пару франко-дипломатов и активы пары франко-фирм. в ответ франция блокирует поставки движков-авионики.
теперь я готов выслушать Ваши аргументы чем стоящие на земле фюзеляжи без движков-авионики-окон ssj ЛУЧШЕ летающих ил-114. я весь внимание....
musha пишет:
Я думаю он имел в виду именно то что имел, что стоимость постановки в рейсы 10 ссж равна стоимости задатка за 1 а320. Тут надо не плакать как Иваниченко делает, потому что из этой информации стоимость одного ссж извлечь невозможно, а радоваться успехам отечественной экспортной промышленности - НАУЧИЛИСЬ.
**********************************
Мушка, в данном варианте, capital cost имеет единственное значение, т.е. затраты компанией собственных средств, на получение объекта лизинга. Грубо говоря, первоначальный платеж. Далее просто, стоимость ежемесячного платежа, не может быть за ссж, кратно выше, чем за А-320. Более того, уверен что она ниже, на сколько , не известно. Но даже это, позволяет ,с уверенностью говорить, что ССЖ в мексику, были поставлены, едва ли не за копейки...
Бухгалтерская отчетность ГСС регулярно публикуется:
http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9357&type=5
Корректность этой отчетности не менее регулярно проверяется международными аудиторскими компаниями.
В отличие от интервью с двойным-тройным переводом и интерпретацией журналиста, бухгалтерская отчетность является документом. Изучение этих документов и даже простое ознакомление с ними позволяет с уверенностью говорить, что за "копейки" SSJ не поставляется :)
Например, средняя выручка на один поставленный SSJ за последние два года 28-30 миллионов долларов.
Суд засекретил спор между Сбербанком и «Сухим» по опционам :: Финансы :: РБК
какая интересная информация - оказывается на бирже против доллара играли не только дегенераты из транснефти, но и дегенераты из сухого.
> capital cost имеет единственное значение, т.е. затраты компанией собственных средств, на получение объекта лизинга. Грубо говоря, первоначальный платеж.
именно так Иванченко. а суть тут вот в чем - по первоначальному платежу полную стоимость определить невозможно. потому что это является функцией договора кредитора и кредитуемого. скажем, можно предположить что ссж интерджету продали с очень низким первым платежом, те банк взял на себя большие риски. а вот под такие же условия а320 поставлять отказываются и требуют больший downpayment.
ZmeyGorynych пишет
Например, средняя выручка на один поставленный SSJ за последние два года 28-30 миллионов долларов.
*****************************
А средняя температура по больницы, 36.6. Чем это поможет тем кто в морге?
musha пишет
именно так Иванченко. а суть тут вот в чем - по первоначальному платежу полную стоимость определить невозможно. потому что это является функцией договора кредитора и кредитуемого. скажем, можно предположить что ссж интерджету продали с очень низким первым платежом, те банк взял на себя большие риски. а вот под такие же условия а320 поставлять отказываются и требуют больший downpayment.
*******************************
ну вот, т.к. мушка не может нормально возразить, и создает новую систему лизинга, то только и остается ей, что фамилию коверкать. Ну да ладно. А теперь вопрос. "первоначальный платеж в 10-ть раз ниже. Ежемесячный платеж, не выше. так сколько итоговая стоимость продажи?"
Иванчин Владимир пишет: в данном варианте, capital cost имеет единственное значение, т.е. затраты компанией собственных средств, на получение объекта лизинга.
Блистательно! Если забыть, что Интерджет для покупки первых 20 SSJ брал кредит на 800 млн. долл. у консорциума европейских банков. При чем тут лизинг, вообще?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.