Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Vetrogonov пишет:
Да-да! Редкутор уже готов, кстати..
==============
А для выпуска предкрылков его можно применять? :))
Vetrogonov пишет по поводу:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/285.html#p500929
*
Да-да! Редкутор уже готов, кстати.. Ждет!
. http://c2n.me/3QAvEZ2.jpg
***************************************************************
Ещё один вариант 34 года как готов от BAe-146, который как раз созвучен с SaM-146
13:01 sys пишет:
А для выпуска предкрылков его можно применять? :))
_____
можно! только надо обогревать мазутом, ну или газовыми горелками :-)
23.12.2017 Иванчин Владимир пишет:
Вы знаете где у него центр масс?
******************
Обычно центровка пустого самолёта находится в пределах 20-40% САХ. Примерное положение средней хорды можно определить по виду сверху. В общем случае она будет на полуразмахе крыла. Точность, конечно, не до миллиметра, но для приблизительной оценки сгодится.
ИМХО, судя по схемам и фото, у 178-го, большую часть заднего пространства занимает рампа и место за ней. А вот основная загрузка, как раз идет вперед.
****************
Только как и в случае с Ил-76 перед кабиной надо оставлять пустое пространство. Впрочем, в случае с Ан-178, оно не такое уж и пустое - там балласт лежит ;-)
Пётр пишет:
Только как и в случае с Ил-76 перед кабиной надо оставлять пустое пространство. Впрочем, в случае с Ан-178, оно не такое уж и пустое - там балласт лежит ;-)
*****************************
Только в случае с Ан-178, оно намного меньше. Можете легко убедиться открыв фотографии и схемы.
Иванчин Владимир пишет:
Только в случае с Ан-178, оно намного меньше.
==================
А если учесть пространство, необходимое для швартовки груза, то относительная полезная площадь у меньшего самолета тоже будет меньше. Это только на картинках про это забывают. Напоминаю, что по АП-25 если груз на одной палубе с экипажем, то он швартуется исходя из условий аварийной посадки. То есть от смещения вперед - 6 жЫ.
Извините, 6g вниз. Вперед-9.
Валерий Попов пишет:
Извините, 6g вниз. Вперед-9.
================
Спасибо, забыл уже, склероз. :))
По-моему , такие вещи не стоит запоминать, а то есть риск перепутать по памяти. У меня случалось.
Валерий Попов пишет:
По-моему , такие вещи не стоит запоминать, а то есть риск перепутать по памяти. У меня случалось.
==============
Абсолютно точно. При серьезных спорах я вообще клал книгу на стол и читали вслух чтобы всем все стало понятно и не говорили что я по другому понял. Только ведь я уже больше 15 лет другой работой занимался. Но память то помнит! :))
ПД-14 – двигатель прогресса - sokura
При этом компрессор высокого давления ПД-14 состоит из 8 ступеней, а ПС-90 – из 13 при меньшей суммарной степени сжатия. Степень двухконтурности у ПД-14 вдвое выше (4,5 у ПС-90 и 8,5 у ПД-14) при том же диаметре вентилятора. В итоге удельный расход топлива в крейсерском полете у ПД-14 упадет, по предварительным оценкам, на 15% по сравнению с существующими двигателями: до 0,53–0,54 кг/(кгс·ч) против 0,595 кг/(кгс·ч) у ПС-90.
***
Ну да, если у базового ПД-14 расход 0,53–0,54 кг/(кгс·ч), то с каждым двигателем в меньшую мощность ПД-14А, ПД-10, ПД-7 расход топлива на единицу тяги будет увеличиваться всё больше и больше.
*
astoronny пишет: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
не верю, что можно эффективно опуститься с 14 до 7 тонн, сохранив базу до той степени, как обещано...
Вдумайтесь, это ведь все равно, что сделать 12-тонник на базе Д-18Т
*
здесь вот Лейтенант подкинул
Двигатели ГП «Ивченко-Прогресс»: перспективы и возможности » Позиция. Всеукраинская общественно-политическая газета.
"...Особое место в ряду наших новинок занимает двигатель АИ-28 для двух- и четырехдвигательных самолетов. Он предназначен для новых транспортных и пассажирских самолетов грузоподъемностью 18–40 тонн на 80–130 мест, а также для модернизируемых самолетов, которым необходимо повышать потребительские характеристики, в том числе для Ан-148-100, Ан-158, Ан-178. АИ-28 является двигателем нового поколения со сверхвысокой степенью двухконтурности. Это двигатель в классе тяг 8–10 тонн. И при определенных изменениях его тяга может доходить до 12 тонн...
...
...Это наша перспектива, потому что АИ-28 на многие годы будет определять производственную судьбу развития нашего предприятия...
...
Мы с нашими коллегами из ГП «Антонов» сегодня работаем над модернизацией линейки своих самолетов, где в будущем будет установлен как вариант двигатель АИ-28. Его улучшенные характеристики позволят ремотозированным самолетам успешно эксплуатироваться многие десятилетия и быть конкурентоспособными на рынке транспортной и пассажирской авиации..."
*************************************
Цена разработки АИ-28 раньше озвучивалась в 358 лямов (при том, что двигатель практически весь новый)
ЗМКБ "Прогресс" просит $250 млн госсредств на разработку перспективного двигателя
ЗМКБ прогнозирует рынок новых двигателей в 850 ед. на сумму $5-7 млрд.
И.Кравченко отметил, что новый турбореактивный двухконтурный двигатель (ТРДД) АИ-28 на 15% экономичнее существующих лучших аналогов на рынке, что позволит экономить эксплуатанту $1 млн в год и за пять лет окупить двигатель.
По его словам, мировая стоимость разработки такого двигателя около $1,5 млрд, тогда как для его разработки и освоения производства в Украине необходимо $358 млн, из которых 30% или $108 млн составят средства инвесторов. В случае реализации этого проекта бюджет в долгосрочной перспективе получит $1 млрд, добавил генконструктор.
**************************
Ну и что же обещается потребителю?
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/ai-28_ru.pdf">ai-28_ru.pdf</a></div>
Двигатель АИ-28 предназначен для применения на последующих модификациях
самолета Ан-148, а также на вновь разрабатываемых перспективных пассажирских и
транспортных самолетах.
·АИ-28 является двигателем нового поколения со сверхвысокой степенью
двухконтурности. Высокие показатели термодинамического цикла и прогрессивная
конструкция позволяют обеспечить:
- удельный расход топлива на 15…20% ниже, чем у существующих двигателей этого
класса тяги;
- существенное улучшение экологических характеристик.
Применение редуктора позволяет уменьшить вес двигателя, количество
аэродинамических поверхностей в газовоздушном тракте и трудоемкость изготовления
при обеспечении высокой топливной эффективности.
****
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ
Чрезвычайный режим Тяга, кгс 8600
Взлетный режим Тяга, кгс 7800
Максимальный крейсерский режим Н = 11000 м, Мп = 0,8, МСА Тяга, кгс 150
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч 0,535
Диаметр вентилятора, мм 1774
Длина, мм 3512
Масса сухая (по ГОСТ 17106-90), кг 1700
СХЕМА ОТРАБОТКИ РЕСУРСА ПАРКА ДВИГАТЕЛЕЙ АИ-28
Продолжительность полётного цикла 2 ч.
Ресурс основных деталей горячей части двигателя 20000 полётных циклов.
Ресурс основных деталей холодной части двигателя 40000 полётных циклов
АИ-28
********
Интересно сравнить в параметрах Аи-28 с
1) SaM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 при диаметре вентилятора 1220 мм
********
2) SaM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 и с редуктором при диаметре вентилятора 1900 мм (как у ПД-14 и PW1500G для C-series)
созданных по схеме 1ВР-3КНД-8КВД-2ТВД-3ТНД
. http://www.aerospace-technology.com/wp-content/.../pratt-whitney-1.jpg
Применение редуктора позволяет уменьшить вес двигателя, количество аэродинамических поверхностей в газовоздушном тракте и трудоемкость изготовления при обеспечении высокой топливной эффективности.
=============
"А мужики то и не знают!" :))
sys пишет
А если учесть пространство, необходимое для швартовки груза, то относительная полезная площадь у меньшего самолета тоже будет меньше.
************************
А кто с этим спорит? Вы вообще читаете о чем спор то идет?
Иванчин Владимир пишет:
Вы вообще читаете о чем спор то идет?
================
К сожалению я читаю весь нынешний бред, как про сравнение Ил-76 с Ан-178, так и про рамповый SSJ и более простой и легкий редукторный двигатель метрового диаметра.
Лучше помогите Сергею 66 в ответе на мою просьбу на ветке про ОАК:
Sergey66 пишет:
при максимальной унификации, а значит большой серии при низкой себестоимости с упрощённым обслуживанием бортов по всему миру.
==================
Кто мне может пояснить эту "кашу", вполне приличную только для рекламщика из эффективных менеджеров?
Super100 пишет:
это не каша, это самый сок, квинэссенция :)
===============
Я надеялся на то, что мне на примере максимально унифицированных Ан-148/158/178 докажут правоту этой квинтэссенции.
66'му...
...
...ну а на сей-то ветке нахрена "за АИ-28" говорить..?
...уж куда-куда оный НЕ влезет - так это точно под крыло ССЖ... впрочем, как и любой Д-436, что было совершенно ясно давным-давно:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...
...посему повторю свое доброе Вам пожелание - не зас...райте все ветки подряд всем, что Вам взбредает в голову...
...и Ваш пост "за АИ-28", в частности, был бы куда уместнее на авиамоторной ветке - скажем, как ответ на пост уважаемого Seerndv'а:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...
Sal'у...
...гм, позабавили:
Визит в Комсомольск-на-Амуре
...особенно сие - "за ССЖ":
"...ранее, такт сборки самолета - от постановки на сборочную линию и до выкатки готового изделия - составлял два месяца. С внедрением новой системы этот срок сократился до шести дней. То есть всего за шесть дней собирается полностью готовый к эксплуатации самолет «Суперджет», - рассказал главный контролер НПО Энергомаш Денис Фофанов..." - одно утешает, шо изрек некий "чел" из "Энергмаша", а не кто-то из ГСС...
...
...или я чевой-то не понЯл..?
...