Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.12.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
"...на авиамоторной ветке..."
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Написал как раз там одноминутно с Вашим

25.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Минпромторге понизили планы по продажам SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
***
astoronny пишет: "...на авиамоторной ветке..."
*
Ага и свои 5 копеек добавил
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
к этому
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
и этому
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/285.html#p500929

26.12.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
К сожалению я читаю весь нынешний бред, как про сравнение Ил-76 с Ан-178,
***********************

Вы точно читаете? Какое сравнение? Какая центровка у пустого ил-76 без топлива? Единственная цифра которую нашел в сети, это "в районе 40% сах". И ИЛ-76 я вспомнил, только для того ,что бы показать постороннему, что центровка в 41% САХ у пустого самолета без топлива, не является чем-то супер криминальным. Более того, уважаемый г-н Антипов, приводил выдержку из РЛЭ Ил-76, с рекомендацией грузить груз с достижением центровки 35% САХ, т.к. после запарвки топливом, центровка сместится до отметки 27% САХ. Кроме этого, тот же Антипов, говорил что ЦТ Ан-178, находится в районе передних стоек основного шасси. Ну и напоследок, ещё раз повторю, возьмите схемы Ил-76 и Ан-178, сопоставьте их, и увидите, что длина грузового отсека от стенки кабины экипажа и до передней кромки крыла, у них почти одинаковое, а вот после крыла, отсек Ил-76, заметно длиннее. Более того, даже расстояние от основных стоек шасси до рампы, у Ан-178, намного меньше. Поэтому, ещё раз повторюсь, утверждать что с центровкой Ан-178 полный северный пушистый зверек, я бы не стал.


P.S. И при чем тут сравнение этих двух машин? Или Вы заразились от сергея66, и хотите сравнивать ССЖ и А-380 в вакуме?

26.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...ото ж "побачыв"... таки ага...
...
...что ж - почитал "за 33-й" поднятый в этом году ССЖ:
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
...
...отметил с удовлетворением собственную правоту - месячной давности:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...цитирую себя-любимого:
"...по ССЖ... ну, ежели по годам... уж напомню: 2010-2, 2011-5, 2012-12, 2013-24, 2014-35, 2015-18, 2016-19, 2017 - уж "подняли" 29... что ж, все очень даже положительно - пока 144 серийных лайнера... ну, к концу года, конечно, было бы достичь красивой цифры 150... но, думаю, шо 6 бортов, при всей условности их "годности"... от ВПП все-таки не успеют "оторвать"..." - конец цитаты...
...
...ну, думаю, на сей неделе МОЖЕТ БЫТЬ и подымут 34-й и на сём успокоятся...
...

26.12.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:48 Иванчин Владимир пишет:
Ну и напоследок, ещё раз повторю, возьмите схемы Ил-76 и Ан-178, сопоставьте их, и увидите, что длина грузового отсека от стенки кабины экипажа и до передней кромки крыла, у них почти одинаковое, а вот после крыла, отсек Ил-76, заметно длиннее.
*************
Ага. Вот только центр масс расположен отнюдь не в р-не передней кромки, а на 20-40%САХ, коя примерно на полуразмахе. И за счёт большей стреловидности смещена у Ила назад куда сильнее.
А если Вас интересует более конкретная цифра - посмотрите в РЛЭ пример расчёта центровки. Вес пустого планера и центровка там как правило приводятся вполне себе "рядовые".

Поэтому, ещё раз повторюсь, утверждать что с центровкой Ан-178 полный северный пушистый зверек, я бы не стал.
****************
А кто здесь такое утверждает? Про наличие проблем таки да, говорят многие. Но согласитесь, это далеко не одно и то же.

30.12.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.12.2017 leutenant пишет:
2017 - уж "подняли" 29... что ж, все очень даже положительно - пока 144 серийных лайнера... ну, к концу года, конечно, было бы достичь красивой цифры 150...



какаято непонятная упоротость у ssj-фанов. "гори авиапром России огнём но мы всем докажем что у нас хватит (с запасом) дурости-упоротости собирать-лепить наклейки на 90% (с учетом станочного парка) западный самолет спокойно наблюдая агонию отечественного авиапрома. никто на Западе так не может а мы в России - запросто!"

30.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...вот, брехунцы:
"Гражданские самолеты Сухого" произвели 34 SSJ100 в 2017 году // АвиаПорт.Новости
...цитирую:
"...АО "Гражданские самолеты Сухого" наращивает темпы производства SSJ100. В уходящем году произведено 34, а поставлено 30 самолётов..." - конец цитаты...
...

...ну, во-первых - "условно" построено 33... со вторника:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...таки нихрена НЕ поменялось...
...
...во-вторых: поставлено не 30, а 23:
2017 - Sukhoi Superjet 100
...мало того - из поднятых в 2017-м в сих 23 - меньше половины... лишь 11...
...ишшо 11 - взлетели в 2016-м...
...но есть и ишшо более "древний" экземпляр - 95077, шо взлетел в 2014-м... дождался, понимаешь, своего часа, родимый... ага...
...

31.12.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.12.2017 leutenant пишет:
Гм...
...вот, брехунцы:
***************
С цифрами они конечно облажались. Но в принципе написали всё правильно: АО "Гражданские самолеты Сухого" действительно наращивает темпы производства SSJ100. Ибо в 2016 было построено:
2016 - Sukhoi Superjet 100
19 самолётов (по сравнению с 33), а передано в эксплуатацию - 21 новый (по сравнению с 23 в 2017).

31.12.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это смотря с чем сравнивать.
В 2014 году первый полет совершили 35 самолетов SSJ-100 плюс ещё один сделали для ресурсных испытаний.
А поставлены заказчикам (перелетели на базу) - 28 самолётов.

31.12.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:51 Ольховский Владимир пишет:
Это смотря с чем сравнивать.
****************
Безусловно. Рекорд не поставили. Но по сравнению со всеми предыдущими годами, исключая 2014 - рост таки есть. А если вспомнить, что кроме АО ГСС на серию в ближайшие года три должен выйти Иркут, да и Аваиастар со своими 76МД-90А уже "давно должен", то и перспектив хватает ;-)

31.12.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
это просто пиар, в итоге на следующий год снизили планы, а скорей всего и тридцати не будет.

Построили то уже много, а продали мало. Менеджеры стараются, но ссж это слишком проблемный продукт и более современные конкуренты.

Бомбардье и Ембраер по этой цене предлагают большую вместимость и экономичность. Так же слияние с АиБ, что влечёт за собой потерю заказчиков.

Надо было думать кого в консультанты брать, видимо и цель была Ембраер.

Поэтому и грохнули Ту-334-100 с английскими двигателями, как возможного конкурента, потому что планировался и Ту-334-200, тоже нес украинскими двигателями. Кстати в двухклассной Ту-334-100 имеет 78 мест.

Выход может быть в более комфортабельном SSJ100/77 39 тонн.

И псевдовинглеты тут очень даже кстати.

31.12.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС на рост ещё раньше бы вышли, если бы получили поддержку через финансирование государством лизинговых компаний.
Я никоим образом не обольщаюсь "успехом" ГСС в этом году, ибо кроме CityJet Airlines новых крупных зарубежных заказчиков на эти самолёты нет. Уже наверху заикнулись о прекращении финподдержки SSJ-100. Если это реально будет, то производство SSJ-100 рухнет вниз. С 2013 года ОАК "толчёт воду в ступе" с проектированием нового самолёта в этой линейке, сначала планировали на 115-120 пассажиров новый самолёт сделать, теперь вот Рубцов захотел модель на 75 пассажиров.
Да и чехарда с руководством ГСС в последние годы страшная: Илья Тарасенко, Камиль Гайнутдинов, затем сюда отправили в ссылку Масалова, а недавно назначили Рубцова.
Про перспективы МС-21 судить не берусь, некоторые вещи уже настораживают. К примеру, при первоклассном финансировании и уж больно долго второй лётный борт делают.
А с Ил-76МД-90А ещё веселее: я до сих пор не знаю, удалось "Авиастору" добиться согласия Минобороны на повышение цены самолета с 3,5 до 5 млрд руб. или нет.
Ил-76 меняют полетное задание – Газета Коммерсантъ № 101 (6095) от 08.06.2017

31.12.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бомбардье и Ембраер по этой цене предлагают большую вместимость и экономичность.
*****
А вместо сотрясения воздуха, цифры озвучить слабо? Или не стоит озвучивать, чтобы идиотом не выглядеть? :)

31.12.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:01 Ольховский Владимир пишет:
С 2013 года ОАК "толчёт воду в ступе" с проектированием нового самолёта в этой линейке, сначала планировали на 115-120 пассажиров новый самолёт сделать,



Да, планирорвали, И уже приступили даже, как я помню.
Только бабки на разработку SV сожрали штрафы Арофлоту за предкрылки. :-)
Так что вопросы к Профильным Специалистам ©, корифеям FEMA и их гордыне :-)
Вместо того, чтобы тупо подобрать (уменьшить) ширину контактной зоны ролика, чтобы планетарка могла сорвать лед внутри себя и продавить иней на ролике без срабатывания ограничителя, три года трахались и платили штрафы вместо того, чтобы разрабатывать SV :-)
С наступающим всех!! :-)
Йеееееххх!! :-)

31.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Только бабки на разработку SV сожрали штрафы Арофлоту за предкрылки
***
Аж три раза
Минпромторг предложил приостановить госфинансирование развития SSJ-100 | Авиация России
Минпромторг предложил не выделять в 2016 году из федерального бюджета средства на финансирование программы развития российского пассажирского лайнера Sukhoi Superjet 100, пишут «Жуковские вести».

Издание ссылается на разработанный министерством проект постановления правительства России «О внесении изменений в госпрограмму "Развитие авиапромышленности на 2013-2025 годы"».

Документ предусматривает, что в 2016 году средства на проведение опытно-конструкторских работ по расширению семейства региональных самолетов Sukhoi Superjet 100, выделяться не будет. Таким образом, «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) могут лишиться 4,4 миллиардов рублей, которые ранее планировалось направить на эти цели. ГСС в настоящее время работает над самолетом с удлиненным фюзеляжем — Superjet Stretched Version (ранее назывался New Generation). Завершить разработку новой машины авиаконцерн планировал в 2018 году.
********************
Как раз в это время благодаря стараниям Дмитрия Олеговича бабло попёрло в Ил-114 и Ил-96

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.