Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"У вылетевшего из Москвы Boeing-737 в небе отказал двигатель"
В самом заголовке - дурь и безграмотность (в надежде эпатировать идиотов и быдло). Если вылетел - где ещё может отказать дв. !!!
Да и дв. "виновен", или обслуга, не известно. (Хотя, всё равно обслуга, большей или меньшей удалённость, или произв.дефект, не выявленный ранее.)

24.12.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В свете вот этого недоуменного "ага"...
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Диаметр samА 1220 мм, а предлагаемого - не менее 1900!

Так что успокойтесь, на SSJ samА никто не тронет :-)

24.12.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Так что успокойтесь, на SSJ samА никто не тронет
===================
Эх, не просекли Вы новую фишку Сергея66 - сделать sam редукторным. Зачем ставят редуктор на двигатель с диаметром 3 метра я понимаю, но зачем на метровом понять не могу, особенно с заявлением что он будет легче и проще.

24.12.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:53 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"У вылетевшего из Москвы Boeing-737 в небе отказал двигатель"
В самом заголовке - дурь и безграмотность (в надежде эпатировать идиотов и быдло). Если вылетел - где ещё может отказать дв. !!!
*************
А чего Вы хотели от своих коллег - журнолажников? Такие же необразованные люди, как Вы. Ну только с поправкой на гражданство.
Тем более, что Вы называете россиян дебильным народцем:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
Безмозглыми:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
И лаптями:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция

24.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Применение редуктора позволяет уменьшить вес двигателя, количество аэродинамических поверхностей в газовоздушном тракте и трудоемкость изготовления при обеспечении высокой топливной эффективности.
=============
"А мужики то и не знают!" :))
************************************************************************************
sys да не подрывайтесь Вы так, выше пост
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
а там ссылка на PDF от разработчика АИ-28, где как раз в презентации и написано:

"Применение редуктора позволяет уменьшить вес двигателя, количество аэродинамических поверхностей в газовоздушном тракте и трудоемкость изготовления при обеспечении высокой топливной эффективности."
*
Если что Вас sys не устраивает в словооборотах не стесняйтесь уважаемый и пишите сразу в «Ивченко-Прогресс» со своими личными претензиями и обидами.
**************************************************************************
sys пишет: Боюсь за не обремененных образованием в авиаВУЗах, которые кажется уже считают Сергея 66 главным авиаконструктором России.
*
1) Нет такой должности: "Главный конструктор России". (а почему не главный зануда или главный скряга)
2) Вы sys, за все этнадцать лет не высказали не одного предложения и идеи, и по факту являетесь статистом без намёка на инженерные или конструкторские наклонности, и лично для меня Ваши посты преимущественно пустые и скучные.
3) А не расписано в должностной инструкции штатного конструктора где и как он берёт идеи и знания для выполнения служебных обязанностей и ВУЗовский ликбез только толика в копилке необходимых знаний помноженная на особый склад ума необходимый для активного и успешного конструирования.
4) Шерстить инет и СМИ и профильные издания в поисках применимых идей и отслеживания конкурентов банальная обыденность в мире, где зачастую предложенная идея всплывает по другую сторону границы уже в реализованном виде.
*************************************
astoronny пишет: Так что успокойтесь, на SSJ samА никто не тронет
*
В ГСС определятся с созданием новой версии SSJ 100 в начале 2018 года | Авиатранспортное обозрение
Российский производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в первом квартале 2018 г. должен определится с тем, будет он начинать работу сначала над укороченной (на 75 кресел) или же удлиненной версией самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом рассказал президент ГСС Александр Рубцов на авиасалоне в Дубае.
По словам Рубцова, один из определяющих факторов, который необходимо оценить – это принципиальная возможность модернизации двигателя PowerJet SaM146, чтобы он мог выдавать достаточную тягу для удлиненной версии самолета. В противном случае придется искать другой двигатель.
******
И туда же к Рубцову
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/285.html#p500929

24.12.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В огороде бузина, а в европах дядька...

24.12.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

а там ссылка на PDF от разработчика АИ-28, где как раз в презентации и написано:
====================
На заборе и не то пишут! Голова ведь дана не только чтобы есть, но и думать. А смотря СМИ частенько ловлю себя на мысли что многие "говорящие головы" (по связи с общественностью) и корреспонденты явно в школе не учились

пишите сразу в «Ивченко-Прогресс» со своими личными претензиями и обидами.
==============
Достаточно прокомментировать не совсем компетентного человека, который любую дурь тащит на форум как святое откровение.

Вы sys, за все этнадцать лет не высказали не одного предложения и идеи
=========
За предложения и идеи мне в реале зряплату платят.

ВУЗовский ликбез только толика в копилке необходимых знаний помноженная на особый склад ума необходимый для активного и успешного конструирования.
=============
Если Вы о себе, то помните что гордыня это великий грех.

Шерстить инет и СМИ и профильные издания в поисках применимых идей и отслеживания конкурентов банальная обыденность в мире, где зачастую предложенная идея всплывает по другую сторону границы уже в реализованном виде.
==============
У Вас только один конкурент, к тому же уже уже ослабевший - Оборотень. К реалу Вы отношения не имеете.

24.12.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.12.2017 astoronny пишет:
А то бы я нашел лучшее применение, чем сование их в воздухозаборники.



Да Вы же -маньяк! :-)

24.12.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У него существенно улучшены экологические характеристики и снижен уровень шума.

забавная речь. человек использует форму как будто двигатель уже существует.

25.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: а там ссылка на PDF от разработчика АИ-28, где как раз в презентации и написано:
====================
На заборе и не то пишут! Голова ведь дана не только чтобы есть, но и думать. А смотря СМИ частенько ловлю себя на мысли что многие "говорящие головы" (по связи с общественностью) и корреспонденты явно в школе не учились
****************
****************
Браво!!!
А не слабо прикинуть (если у Вас sys думающая, а не просто говорящая голова по Вашим же словам) что при оборотах турбины 28500 об/мин в АИ-28
благодаря применённому редуктору
действительно не нужно такое нагромождение ступеней, как скажем в LEAP-1A
. https://linkybird.files.wordpress.com/2016/12/leap-1a_0-1.png
покуда итак достаточно необходимой мощности даже при трёх замыкающих (3ТНД) ступенях
что реализовано в PW1500G для C-series при схеме 1ВР-3КНД-8КВД-2ТВД-3ТНД
и может быть реализовано в SaM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14
. http://www.aerospace-technology.com/wp-content/.../pratt-whitney-1.jpg
и выражение в презентации от «Ивченко-Прогресс»
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/ai-28_ru.pdf">ai-28_ru.pdf</a></div>
"Применение редуктора позволяет уменьшить вес двигателя, количество аэродинамических поверхностей в газовоздушном тракте и трудоемкость изготовления при обеспечении высокой топливной эффективности."
всего лишь отражение реальности, а не чья то грубейшая ошибка, когда двигатель усложняется редуктором, но зато значительно упрощается в совокупности остальными компонентами.
*
Так что специалисты от «Ивченко-Прогресс» не только в школе учились, но и весьма подкованные ребята не хуже уровня astoronny
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
и нефиг sys на них катить бочку с оскорблениями, тем более редуктор с остальными улучшениями в SaM-146 прирастает в параметрах удельного расхода топлива не хуже базового ПД-14, от которого все последующие в меньшую размерность ПД-14А, ПД-10, ПД-7 сливают чем дальше, тем больше.
*
АИ-28 Удельный расход топлива, кг/кгс·ч 0,535 кг/кгс.час
SaM146 Удельный расход топлива кг/кгс·ч 0.629 кг/кгс.час
*

25.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АО «ОДК» - Представители ОКБ им. Люльки удостоены государственных наград Российской Федерации
Представители ОКБ им. Люльки удостоены государственных наград Российской Федерации
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров в соответствии с Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина вручил представителям ОКБ им. А. Люльки (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) государственные награды за успешную разработку и проведение испытаний российских авиационных и промышленных газотурбинных двигателей.
Торжественная церемония награждения состоялась в Министерстве промышленности и торговли РФ в Москве.
Д. Мантуров и Е. Марчуков
. http://www.uecrus.com/img/news/251217/3.png
Д. Мантуров и В. Куприк
. http://www.uecrus.com/img/news/251217/1.png
Д. Мантуров и Г. Зубарев
. http://www.uecrus.com/img/news/251217/2.png
Д. Мантуров и Ю. Канахин
. http://www.uecrus.com/img/news/251217/4.png
21 декабря 2017 г. Евгений Марчуков стал лауреатом премии Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Российской Федерации в номинации «За личный вклад, инициативу и усердие в решении задач военно-технического сотрудничества». В номинации «Молодые таланты» премию получил представитель ОКБ им. А. Люльки инженер-конструктор 1 категории Алексей Зубко.
Евгений Марчуков
. http://www.uecrus.com/img/news/251217/5.png


25.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
В огороде бузина, а в европах дядька...
Па-азвольте!.. А в Киеве тогда кто? ;)

25.12.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

А не слабо прикинуть (если у Вас sys думающая, а не просто говорящая голова по Вашим же словам) что при оборотах турбины 28500 об/мин в АИ-28
благодаря применённому редуктору
действительно не нужно такое нагромождение ступеней, как скажем в LEAP-1A
===============
Я Вас удивлю, но редуктор практически не имеет отношения к работе компрессора. Вы лучше разберитесь у какой турбины в АИ-28 такие обороты, а то студенты смеяться будут.

и может быть реализовано в SaM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14
==================
Не может.

тем более редуктор с остальными улучшениями в SaM-146 прирастает в параметрах удельного расхода топлива не хуже базового ПД-14, от которого все последующие в меньшую размерность ПД-14А, ПД-10, ПД-7 сливают чем дальше, тем больше.
===============
Бред.

выражение в презентации от «Ивченко-Прогресс»
===================
Обычное рекламное шаманское заклинание для лиц, далеких от понимания сути.

25.12.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:15 Sergey66 пишет:
АИ-28 Удельный расход топлива, кг/кгс·ч 0,535 кг/кгс.час
SaM146 Удельный расход топлива кг/кгс·ч 0.629 кг/кгс.час ************
Сравниваете ж**у с пальцем в прямом смысле слова:). У АИ площадь вентилятора в два раза больше и степень двухконтурности соответственно далеко не 4.43. На SSJ увеличивать диаметр двигателей нииизззя.

26.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

D16 на На SSJ увеличивать диаметр двигателей нииизззя.
****************

Температура газа перед турбиной у ПД-14 1900-2000, степень сжатия 41 ( SaM-146 = 22,8)
SNECMA M88-2-Е4 имеет температуру газов перед турбиной: +1577 °C (1850 K) гораздо меньшую, чем у ПД-14
Но в SaM-146 в угоду надёжности и долговечности с удельным расходом топлива ещё больше урезали осётра судя по табличке от уважаемого astoronny


*
astoronny пишет:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Про то, что компекс RRJ100/Sam146 является весьма острооптимизированной системой уже не раз здесь говорилось.
Единственный "кардинальный" выход при сохранении требования сохранения диаметра — разработка двигателя на базе газогенератора с параметрами следующего поколения, меньшей размерности (по приведенному расходу воздуха) по сравнению с имеющимся в наличии.
Есть возможность отличиться и показать наконец как можно эффективно переработать усвоенный от французов ценный газогенраторный опыт.
Жду интересных оценок стоимости и продолжительности вышеупомянутой двигательной программы...
Очень насущной, без дураков...
********************************************
Так что уменьшенный (промасштабированный в меньшую размерность) газогенератор ПД-14 в SaM-146 это существенное улучшение параметров расхода топлива и увеличение максимальной мощности при том же диаметре вентилятора 1220 мм.
Эта же база идёт под турбопроп, вертолётные двигатели, ГТУ для кораблей и газоперекачивающих станций с серией на многие тысячи двигателей.
*
А вот уже версия SaM-146 c редуктором при диаметре вентилятора 1900 мм при формуле
1ВР-3КНД-8КВД-2ТВД-3ТНД
это ближайший аналог PW1500G для C-series
. http://www.aerospace-technology.com/wp-content/.../pratt-whitney-1.jpg
для МС-21-100 на 120 рах. и МС-21-200 на 145 рах.
c единым крылом и 5-ти рядным фюзеляжем.
таким образом вся линейка МС-21 может выглядеть (при шаге 32")
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/285.html#p500929
1) МС-21-300 базовый 181 рах на 6000 км с ПД-14
2) МС-21-300LR на 181 рах. дальний ПД-14 + 5 % мощности в течении минуты на взлёте
3) МС-21-300 М на 211 рах. (с растянутым фюзеляжем при меньшей дальности до 5000 км) с ПД-14 + 5 % мощности в течении минуты на взлёте
4) МС-21-400LR на 211 рах. дальний двигатели до 20 т. крыло 150 м²
5) МС-21-400 на 250 рах. двигатели до 20 т. крыло 150 м²
*
6) МС-21-100 на 120 рах. с 5-ти рядным фюзеляжем и модернизированным SaM-146
7) МС-21-200 на 145 рах. с 5-ти рядным фюзеляжем и модернизированным SaM-146
крыло единое по аналогии с C-series .
Двигатели Sam-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 вентилятор 1900 мм (+ редуктор)
***********************************************************************************************************
Из 5-ти типов 6-ти рядных МС-21 имеем всего то
2 типа двигателя на 14 и 20 тонн
2 типа крыла на 130 и 150 м²
3 типа фюзеляжа на 181 рах , 211 рах , 250 рах.
При поднятии каждого типа ордена и медали от Владимира Владимировича.
Все указанные ВС можно поднять при президентстве Путина с наименьшими затратами для бюджета

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.