Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
«Сразу два Sukhoi Superjet 100 переданы авиакомпании Аэрофлот» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
30 декабря 2017 года сразу два новых Sukhoi Superjet 100 совершили перелет на базу Аэрофлота в Шереметьево. Получены борта RA-89103 и RA-89104, ставшие 36м и 37м бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота.
На следующий день после получения, борта приступили к выполнению полетов по расписанию Аэрофлота — борт RA-89103 выполнил рейсы в города Набережные Челны и Санкт-Петербург, а борт RA-89104 — в города Архангельск, Нижний Новгород и Краснодар.
*****************************************************************
Ольховский Владимир пишет: ГСС на рост ещё раньше бы вышли, если бы получили поддержку через финансирование государством лизинговых компаний.
Я никоим образом не обольщаюсь "успехом" ГСС в этом году, ибо кроме CityJet Airlines новых крупных зарубежных заказчиков на эти самолёты нет. Уже наверху заикнулись о прекращении финподдержки SSJ-100. Если это реально будет, то производство SSJ-100 рухнет вниз.
************
Для повышение интереса к SSJ как раз намечено расширение семейства и вообще в связке Иркут-Яковлев-ГСС выживать проще в том числе оптимизируя модельный ряд
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
************
В ГСС определятся с созданием новой версии SSJ 100 в начале 2018 года | Авиатранспортное обозрение
Российский производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в I квартале 2018 г. должен определиться с тем, будет он начинать работу сначала над укороченной (на 75 кресел) или же удлиненной версией самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом рассказал президент ГСС Александр Рубцов на авиасалоне в Дубае.
По словам Рубцова, один из определяющих факторов, который необходимо оценить, — это принципиальная возможность модернизации двигателя PowerJet SaM146, чтобы он мог выдавать достаточную тягу для удлиненной версии. В противном случае придется искать другой двигатель.
В настоящее время SSJ 100 выпускается в единственном варианте, и ГСС понимает, что для привлечения новых клиентов необходимо создание семейства самолетов.
********************
С Новым годом! | Авиация России
*
.
https://pp.userapi.com/c841036/v841036109/51e25/TMVFkh4zXBA.jpg
.
https://pp.userapi.com/c841036/v841036109/51e2f/Z56BLYq9Kfo.jpg
.
https://pp.userapi.com/c841036/v841036109/51e39/qNrYr9G0-Jc.jpg
*****************
CS-300 находящийся в том же размерности, что и МС-21-200
В свете замены на Бе-200 украинских Д-436ТП на SaM-146
после вот этого решения военных
Морская авиация ВМФ рассматривает вопрос о приеме в состав самолетов-амфибий Бе-200 : Министерство обороны Российской Федерации
тем более актуальна замена французского газогенератора М-88 на SaM-146 отечественным от ПД-14 промасштабируемом в меньшую размерность.
Бе-200 пойдёт на замену Бе-12 коих было выпущено 143 штуки.
Суперджет 100 готовится приземлиться в аэропорту Лондон-Сити | Авиация России
Компания «Гражданские самолёты Сухого» проводит испытания регионального лайнера Sukhoi Superjet 100, оснащённого новыми, горизонтальными законцовками крыла. Проект позволит самолёту стать более привлекательным для потенциальных клиентов. Результатом проведения масштабного комплекса наземных и лётных испытаний станет сертификация самолёта SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла и возможность их опциональной установки не только на новые воздушные суда, но и на уже эксплуатируемые самолёты по желанию заказчика.
По словам президента ГСС Александра Рубцова (бриффинг на авиасалоне Dubai Airshow 2017), работы по созданию линейки «суперджетов» ведутся согласно разработанным планам предприятия и в соответствии со спросом на мировом рынке. И уже в ближайшее время в аэропорту Лондон-Сити начнутся летные испытания обновленного лайнера, который даже внешне будет отличаться от базовой версии.
Лондон. Район Доклендс. Здесь в 1987 году был открыт новый международный аэропорт столицы Великобритании. Он стал уже пятым в районе Большого Лондона. За шесть десятилетий до него, в 1929 году, открыли аэропорт Хитроу, затем в 1938-м — Лутон, в 1942-м — Станстед, а в 1958-м — Гатвик. Лондон-Сити хоть и был самым новым, но оказался и самым маленьким по размеру международным аэропортом Лондона. Размер определяло место: если остальные четыре находились в пригородах, то новичок раскинулся в самом городе — всего в девяти километрах к западу от Тауэр Бридж. Почти прямо по оси взлётно-посадочной полосы находится один из крупнейших крытых стадионов в Европе — «Арена O2», рядом — жилые и офисные небоскрёбы.
Место оказалось очень удобным: не нужно долго добираться до города. Но из-за высотных зданий, находящихся в непосредственной близости от этой лондонской воздушной гавани, пришлось вводить многочисленные ограничения на условия взлёта и посадки самолётов в аэропорту Лондон-Сити. Например, угол глиссады здесь составляет 5,5°. Это заметно круче, чем стандартные во всем мире 3° для захода на посадку пассажирских авиалайнеров. Чтобы садиться здесь, аэрокомпании-эксплуатанты, использующие местную ВПП длиной всего 1 508 м, вместе с производителями авиатехники были вынуждены внести изменения в программное обеспечение своих самолётов и доработать их тормозные системы.
Одна из авиакомпаний, активно использующая аэропорт Лондон-Сити, — ирландская CityJet. В 2015 году она заказала 15 самолётов SSJ100. Шесть уже поставлены. Но в основном они используются партнёрами CityJet, поскольку пока не могут совершать взлёты и посадки в Лондон-Сити. Для рейсов в район Доклендс требуется получить дополнение к сертификату типа, позволяющее выполнять снижение по глиссаде 5,5° и посадку на полосу длиной 1,5 км. Ожидается, что после проведения необходимых испытаний процесс сертификации для получения разрешения на полёты в этот аэропорт завершится уже в 2018 году.
Среди модификаций, вводимых на SSJ100 для обеспечения его эксплуатации в Лондон-Сити, помимо изменений в программном обеспечении и доработок тормозных систем, ГСС разработала новые законцовки крыла. Они позволят улучшить взлётно-посадочные характеристики Суперджета и его управляемость. По расчётам конструкторов, установка нового типа законцовок приведёт также к снижению расхода топлива на 3%! Для современной авиатехники это очень существенный результат, улучшающий конкурентную привлекательность SSJ100.
Базовая версия SSJ100 создавалась с обычными законцовками, поскольку выигрыш в экономии топлива от аналогов винглетов для самолётов лёгкого класса не настолько велик, как на средне- и особенно дальнемагистральных лайнерах. Однако вариант «крылышек» всё равно рассматривался. Например, ещё в феврале 2013 года заместитель главного конструктора ГСС по аэродинамике Александр Долотовский рассказал интернет-изданию «АвиаПорт», что проведённые в 2012 году продувки в аэродинамической трубе ЦАГИ им. Жуковского показали существенное улучшение характеристик: расход топлива сократится минимум на 3%, а кроме того, улучшатся взлётно-посадочные характеристики.
Заключение контракта с CityJet потребовало проведения таких доработок. «Винглеты являются обязательным требованием аэропорта Лондон-Сити к воздушным судам», — пояснил после подписания контракта на поставку российских самолётов тогдашний исполнительный директор компании Superjet International Назарио Каучелья (Nazario Cauceglia). В свою очередь, руководство ГСС тогда же сообщило, что новые законцовки станут стандартом для новых SSJ100 и будут доступны для установки на уже эксплуатируемые воздушные суда.
«Авиация России» уже сообщала, с чем связано требование аэропорта Лондон-Сити по обязательному наличию у принимаемых самолётов винглетов. Оно основано на необходимости снизить влияние спутных струй, образующихся позади приземляющегося самолёта, которые могут повредить черепицу крыш расположенных рядом с аэропортом домов, находящихся в непосредственной близости от траектории посадки лайнеров. Руководство аэропорта стремится снизить выплаты компенсаций владельцам пострадавших зданий, а винглеты уменьшают интенсивность спутных струй.
После этапа разработки новые законцовки прошли всесторонние стендовые испытания. Применение саблевидных законцовок в конструкции привело к изменению нагрузок, влияющих на крыло во время полёта. Следовательно, потребовалось усиление его отдельных областей, а также их новые испытания. Такие статические испытания консоли крыла для будущей установки горизонтальных законцовок завершились в июне 2017 года в научно-экспериментальном центре «Авиатест» (Рига, Латвия). Испытания проводились для проверки прочности конструкционных элементов посредством применения проектной нагрузки к мачте крыла и законцовок. После выгрузки тестового объекта не было обнаружено никаких деформаций или повреждений.
Сертификационные наземные частотные испытания планера по главному изменению типовой конструкции «Внедрение горизонтальных законцовок крыла» проходят в ЦАГИ. Итоговыми тестами станут лётные испытания в летно-испытательном комплексе ГСС в Жуковском. Как отмечают в ГСС, «внедрение законцовок на SSJ100 станет ещё одним шагом на пути повышения дальности полёта бизнес-версии самолёта до 7 тыс. км». Сертифицированные летом 2017 года дополнительные топливные баки уже позволили увеличить дальность полёта до 6 тыс. км.
Вот это:
"руководство ГСС сообщило, что новые законцовки станут стандартом для новых SSJ100 и будут доступны для установки на уже эксплуатируемые воздушные суда."
особо порадовало.
Со старлеем как то обсудили перспективы серии. Ясно что план выйти в безубыток по двигателям, однако весь проект плановоубыточный, за Погосян и получил по шапке.
Теперь можно гадать сколько ВВП будет терпеть убыток.
Я предположил ориентир Boeing 717 - развитие линейки McDonnell Douglas DC-9/MD-80/MD-90. Проектировался фирмой McDonnell Douglas как MD-95, но после поглощения Боингом этой фирмы в августе 1997 г. получил название - Боинг 717.
Предназначен для эксплуатации на авиалиниях малой и средней протяжённости. Первый полёт состоялся 2 сентября 1998 года. Эксплуатируется с 12 октября 1999 года. Производился в 1995 г. - 23 мая 2006 г. Как раз 11 лет. Всего сделано 156 самолётов.
106 пассажиров в кабине двух классов или 98 в в экономическом классе или 124 пассажира максимально, против 108
Старлей же склонялся к Fokker F100
Количество произведенных самолетов: 283 единиц
Первый полет Fokker 100 состоялся 30 ноября 1986 года, сертификация была получена в ноябре 1987 года, а первые поставки в авиакомпанию «Swissair», которая является первым покупателем серийной модели F100, начались уже в феврале 1988 года.
А производство самолетов Fokker 100 было приостановлено в 1997 году.
Тоже 11 лет.
Можно предположить что в 2018 можно ожидать сворачивания производства, При этом вместимость ниже на 15 процентов, чем у аналогов тридцатилетней давности.
SSJ 100 Boeing консультировал «Сухой». Одним из условий двухсторонних договоренностей стала выплата роялти — 8% / АвиаПорт.Конференция
SSJ - американской сборки? Перспективы СП с США и другими странами. / АвиаПорт.Конференция
SSJ - Su-Perjet, SU-Perjet или возможны варианты? / АвиаПорт.Конференция
SSJ нужна пятая нога. О перспективах и финансах. / АвиаПорт.КонференцияBombardier CSeries - пытаясь пробиться на рынок США, компания Bombardier продавала их за 20 млн долл. / АвиаПорт.Конференция
Попробуйте продать дешевле.
31.12.2017 Sergey66 пишет:
Документ предусматривает, что в 2016 году средства на проведение опытно-конструкторских работ по расширению семейства региональных самолетов Sukhoi Superjet 100, выделяться не будет. Таким образом, «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) могут лишиться 4,4 миллиардов рублей, которые ранее планировалось направить на эти цели. ГСС в настоящее время работает над самолетом с удлиненным фюзеляжем — Superjet Stretched Version (ранее назывался New Generation). Завершить разработку новой машины авиаконцерн планировал в 2018 году.
Это уже был, кажись, третий подход к снаряду. Вес опять был не взят...
31.12.2017 Sergey66 пишет:
Документ предусматривает, что в 2016 году средства на проведение опытно-конструкторских работ по расширению семейства региональных самолетов Sukhoi Superjet 100, выделяться не будет. Таким образом, «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) могут лишиться 4,4 миллиардов рублей, которые ранее планировалось направить на эти цели. ГСС в настоящее время работает над самолетом с удлиненным фюзеляжем — Superjet Stretched Version (ранее назывался New Generation). Завершить разработку новой машины авиаконцерн планировал в 2018 году.
Это уже был, кажись, третий подход к снаряду. Вес опять был не взят...
враги пишут что ситиджет стоит весь на приколе, трещины в камере сгорания?
musha, конкретизируйте наброс, пожалуйста - какие враги? где пишут? что именно пишут?
Я вроде понятно написал все выше. То что наброс - очень хочется верить.
Запросы ни на русском, ни на английском не дали никаких результатов. Так что, проведите ссылку плз.
Куда катится мир...
1. Муша, вечный защитник чуперджета, делает наброс.
2. Посторонний, вечно пишущий пургу, и никогда не подтверждающий свои набросы ссылками, требует ссылки.
3. ну хоть прототип, вечно пишуший лажу, остался в свое репертуаре.
P.S. А ЫЫО в ситиджете, спокойно летает, не зная о существовании Муши и постороннего...
Мож, мушу наняли пермские для выбивания денег для ПД(американцы кранты же закроют к марту)....
prototype, к сожалению, нам радости никакой от того, что это зона Сафрана - один хреном страдать будут продажи самолёта в целом - ведьэконкуренты летают на других двигателях.
Вопрос в достоверности инфоы и "тяжести" события, если она всё же верна. А то может оказаться , что прошёл какой-нибудь осмотр - и все дела!
P. S. Пришёл Иванчин-и выступил в своём репертуаре - достал из своих штанов дерьмо и размазал его по посту ровным слоем.
Иванчин, руки хоть помой!
EI-FWF в настоящий момент выполняет рейс Краков-Брюссель
EI-FWB - Стокгольм-Брюссель
EI-FWD - Нант-Брюссель
Сообщения про трещащие камеры сгорания SAMа появляются уже лет 5 как... периодически...
Пока статистикой досрочных съемов вроде как не подтверждалось - если верить официяльной.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.