Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
ЗК - это законцовки крыла. Х)
Так что их ждать.
Саблевидные законцовки крыла для SSJ по всем новостям, СМИ и ютубе с месяц-полтора назад ещё откатали
Студийная съемка самолета: chistoprudov
20.04.2018 Посторонним В пишет:
...ждём ЗК! ;)
- - - - - - - - -
Сами представляете, что с законцовками крыла так быстро не получится, как с северными широтами. Поскольку ГЗК влияют на аэродинамику самолёта, поэтому надо определять большой объём характеристик в части УУ, ЛТХ, ВПХ, прочности и автопилота. Так что ещё работать и работать... :)
* * *
20.04.2018 Sergey66 пишет:
...Камера может быть сонька с большим zoom с около сантиметровой матрицей (или Panasonic) покуда цветопередача хорошая, но к вечеру уже зерно просачивается. ...в походах (особенно в горах) и командировках один профессиональный фотоаппарат нагружает даже без штатива.
- - - - - - - - - -
Это точно... После того, как один раз потаскал в жарком тропическом климате рюкзак с "Canon-5D", штативом и комплектом из трёх объективов, я решил остановиться на двух "дюймовочках" - одна мостовая камера с 25-кратным суперзумом для дальних съёмок и повседневный вариант - компакт-камера, с такой же матрицей. Конечно, по качеству они уступают "фулл-фреймам", особенно при низком освещении, но в целом, потянет. Для меня видео и фото съёмка это просто хобби, поэтому на профессиональную технику не замахиваюсь... Но и обычная "мыльница", будучи в нужный момент под рукой, позволяет запечатлеть редкие и красивые моменты, и даже с вполне пристойным качеством:
Скачайте файл или обновите браузер
Главное, чтобы при нажатии на кнопку ручки не дрожали... :)
* * *
Engineer'у...
...
...не успели Вы, дружище, "с товарищи" дорогу в Шпиц "проторить" - вона... рванули туристы:
Шпицберген ждёт! Полюс зовёт!: kiki_morok
...уже прямиком из Жуков - и в Логйире:
...правда, севернее - уже на "антоне"...
...
«Авиакомпания «Ямал» получила очередной пассажирский самолет Сухой Суперджет 100» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
***
Engineer_2010 пишет: После того, как один раз потаскал в жарком тропическом климате рюкзак с "Canon-5D", штативом и комплектом из трёх объективов, я решил остановиться на двух "дюймовочках" - одна мостовая камера с 25-кратным суперзумом для дальних съёмок и повседневный вариант - компакт-камера, с такой же матрицей.
*
Аналогично с двумя, только на компакте матрица попроще, второй же с КМОП 23,5 × 15,6 мм с неподвижным полупрозрачным зеркалом
при объективе 18-135 мм
Умеренный zoom при неподвижном зеркале где отсутствует разворачивающий момент во время спуска затвора дают чёткую не размазанную красоту при съёмке с рук и максимум чем заморачивался это моноподом и то больше не для стабилизации, а чтоб руки не уставали.
Вам же Игорь Александрович такой же глубины мышления в работе и крепкой руки на спуске затвора при Вашем хобби.
leutenant пишет
..не успели Вы, дружище, "с товарищи" дорогу в Шпиц "проторить" - вона... рванули туристы:
Шпицберген ждёт! Полюс зовёт!: kiki_morok
...уже прямиком из Жуков - и в Логйире:
******************************
Ну вот, ССЖ в МЧС возит туристов, а Ан-148 - пострадавших. Ну и в ФСБ "черным воронком" работает... А кто-то тут распылялся, носилки в ССЖ, да легко пострадавших грузить...
08:47 Иванчин Владимир пишет:
Ну вот, ССЖ в МЧС возит туристов, а Ан-148 - пострадавших. Ну и в ФСБ "черным воронком" работает... А кто-то тут распылялся, носилки в ССЖ, да легко пострадавших грузить...
- - - - - - - - - -
Ну, что же Вы так, Владимир, в обычном стиле, да не краснея... :)))
"Ослики" в МЧС в основном стоят и мало кого возят (дефицит наверное). Весь объём соответствующих работ, в паре с Ил-76, выполняют на наших SSJ - в том числе и перевозку лежачих больных, включая грудных младенцев (для этого наш самолёт дооборудован под установку специальных боксов). Те, кому это интересно, могут легко найти множество подтверждений в интернете:
Несколько раз, при случае, расспрашивал медиков из МЧС - машина очень нравится. С точки зрения работы медицинской бригады, самолёт комфортный - полки и грузовые отсеки объёмные, много пространства в задних салонах выделено под стеллажи с доп. кислородными баллонами, мед. оборудованием и аптечками, плюс к этому - удобное расположение кресел для медиков и сопровождающих (с детьми ведь всегда летят родители).
Теперь значит ещё и перевозка экспедиций к предыдущим задачам добавилась. Ну так "Пуркуа бы и не па ?" - салоны просторные, БГО вместительные, народу и всяческого снаряжения можно загрузить немало... :)
У нас, кстати, несколько бывших МЧС-овских инженеров и техников сейчас работают, так что не следует очень уж фантазировать на тему сравнения АН-ов и SSJ в их структуре.
* * *
Engineer'у...
...ну, по "медицине" лайнеры отличаются мало - пропорционально объемам салонов, а это где 10% разницы...
..."фарш" - один и тот же, разве что МЧС само разделило типы по м-мммм... "специализациям"...
...
...объема же для "медицины" больше там, где VIP-салон поменьше - а где он самый большой?
...нет-нет - я не "за это":
SSJ VIP для министра МЧС: fotografersha
...и даже не "за это":
Ан-148 МЧС: fotografersha
...
Угадать надо с трех раз - ну, три ж лайнера-то ВСЕГО... для "земных забот":
...последнее фото, кстати, сделано позавчера в Китае:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...да и другой 148-й - тоже "скорой помощью" работает... вона - январьское:
Видео: самолет МЧС России доставил в Москву пострадавших при взрыве в Омске. РЕН ТВ
...а кои из больше-меньше... хз, извиняюсь...
...
...только вот как-то не нашел Ан-148-100ЕМ с "медициной":
Одним днем в Нарьян-Маре - Aviator.ru, Сергей Мартиросян
...в отличие от ССЖ:
Суперджет для МЧС: fotografersha
...
leutenant пишет:
....объема же для "медицины" больше там, где VIP-салон поменьше - а где он самый большой?...Угадать надо с трех раз - ну, три ж лайнера-то ВСЕГО... для "земных забот"...
- - - - - - - - - -
Лейтенант, справедливости ради, лайнеров таких всё-таки четыре – два Ан-148 и два SSJ. Лайнер под номером 95069, хоть и выполнен в VIP-компоновке, но и он способен ковертироваться для установки медицинских модулей и перевозки лежачих больных.
SSJ VIP для министра МЧС: fotografersha
А вот на ВС 95061, который «Алексей Маресьев», размер VIP-отсека минимален, а бОльшая часть гермокабины выделена под медицинские задачи. Эта машина и являкется главной рабочей лошадкой, т.к. её салон проще конвертировать и она способна вместить до 6 медицинских модулей.
По работе мне довелось понаблюдать за погрузкой и монтажом мед. оборудования на обоих типах – и на Ан-148 и на SSJ-100. Поэтому, готов утверждать, что SSJ удобней, и дело совсем не в разнице в 10% от объёма салонов. Вы же хорошо понимаете, что дополнительные несколько сантиметров высоты, от модуля до нижней поверхности полок, или несколько сантиметров ширины прохода, могут иметь решающее значение для погрузки, или работы персонала в полете. Наши машины МЧС взял позже АН-ов, поэтому медики заказывали компоновку с учётом опыта эксплуатации, а мы конечно учли их пожелания. В частности, места для установки модулей расположили непосредственно перед задним вестибюлем, перегородки отсутствуют, а кресла для сопровождающих перенесены в среднюю часть салона. Там же находятся стеллажи, поэтому ничто не мешает проносу носилок. На стеллажах и полках умещается основная часть доп. оборудования, которое на «другом самолёте» нужно грузить в подпольный и задний багажник (который за кухней). Все эти нюансы хорошо видны на снимках Марины Лысцевой:
Суперджет для МЧС: fotografersha
И это как раз тот самый случай, когда «размер имеет значение», где играет роль даже величина лючков в декоративных панелях интерьера, за которыми запрятаны электрические розетки для подключения модулей. Сужу обо всём этом по личным наблюдениям.
* * *
Иванчин Владимир пишет:
НЯЗ, 148-ые отправили вна переферию, т.к. они и там прекрасно работают, а вот ССЖ пришлось в Москве разместить, иначе работать не хотели. По ближе к донарам :)
- - - - - - - - - -
Неверный постулат - и Ан-148 и SSJ отряда МЧС в этом году перебазировали из Раменского «на периферию» - в Ростов. В Москву и Жуковский все они прилетают только время от времени, для доставки пассажиров. Я кстати не писал, что АНы не летают от слова совсем. Они таки летают, но…
* * *
Engineer_2010 пишет:
Сами представляете, что с законцовками крыла так быстро не получится, как с северными широтами. Поскольку ГЗК влияют на аэродинамику самолёта, поэтому надо определять большой объём характеристик в части УУ, ЛТХ, ВПХ, прочности и автопилота. Так что ещё работать и работать... :)
Потому и написал: "ждём"! ;)
Скорее бы...
https://s194sas.storage.yandex.net/rdisk/...
Красота!!
Россия обойдёт ограничения США на поставку Суперджетов в Иран | Авиация России
В рамках проходящего в турецкой Анталье авиасалона Eurasia Airshow 2018 компания "Гражданские самолёты Сухого" подписала два меморандума о намерениях на поставку самолётов SSJ100R авиакомпаниям Ирана. Об этом сообщает ИА "АвиаПорт" с церемонии подписания.
Соглашения подписаны с компаниями Iran Air Tour и Iran Aseman Airlines. Оба меморандума касаются поставки самолётов Superjet 100R, отличающихся от базовой версии увеличенной долей комплектующих российского производства, уточнил глава ГСС Александр Рубцов.
*
Ещё бы по SaM-146 добавить отечественный газогенератор
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
*
Про Иран кстати
Из Казахстана с любовью: Назарбаев Трампа не за того принял
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев опасается, что часть денег будет в итоге конфискована, как это случилось с авуарами правительства Иранской Исламской Республики, которые в разные годы были заморожены в американских банках в рамках санкций, наложенных на Тегеран: после их снятия из 120 млрд долларов осталось лишь 56 млрд. Большая часть якобы была потрачена странами Запада на погашение санкционных издержек, которые понесли компании США и ЕС.
*
Короче запад во главе с США спёр иранские деньги
***********************
Соседи Ирана казахи
Казахстан открыл свои порты для США
берут в основном самолёты США видимо не боясь американских санкций и при этом развивают с Америкой военное сотрудничество.
*
Сотрудничество США и Украины закончилось майданом.
Посмотрим как будет с южными соседями
"Сухой" продаст иранским компаниям 40 пассажирских SSJ100R - РИА Новости, 25.04.2018
АНТАЛЬЯ (Турция), 25 апр – РИА Новости. "Гражданские самолёты Сухого" в рамках авиасалона Eurasia Airshow подписали меморандумы о намерениях поставить 40 пассажирских самолётов Sukhoi Superjet-100 в новой "русифицированной" версии SSJ100R двум иранским авиакомпаниям со сроком поставок до 2022 года, заявил журналистам в среду президент ГСС Александр Рубцов.
Иран надеется, что Россия как можно скорее решит вопрос о поставке SSJ-100
Ранее Россия и Иран рассматривали возможность поставок 100 самолетов SSJ100, однако для осуществления данной сделки России было необходимо разрешение управления по контролю за иностранными активами Минфина США (OFAC), чтобы поставить самолеты в Иран, так как в SSJ100 используются американские комплектующие.
"Пока подписали (на Eurasia Airshow-2018) два соглашения о намерениях с двумя иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines с каждой по 20 самолетов Sukhoi Superjet в модификации RRJ-95R (SSJ100R). Начало поставок — 2020 год, в течение двух лет мы должны поставить эти машины", — сказал Рубцов.
Президент ГСС отметил, что выйти с иранскими заказчиками на "твёрдый" контракт планируется до конца 2018 года. Рубцов напомнил, что каталожная цена одного такого самолёта составляет порядка 52 миллионов долларов.
Superjet в чёрном // АвиаПорт.Новости
Президент компании "Гражданское самолеты Сухого" Александр Рубцов на авиасалоне Eurasia Airshow рассказал журналистам о планах развития семейства Superjet. Самолёт получит композитное крыло, фюзеляж из нового поколения алюминий-литиевых сплавов, новые системы и, вероятно, новый бренд. Стартовыми заказчиками могут выступить госструктуры - Специальный летный отряд управления делами Администрации Президента Российской Федерации и Министерство обороны Российской Федерации, а также коммерческий эксплуатант, подписание соглашения с которым запланировано на ближайшее время.
Развитие семейства самолётов Superjet в ближайшее время пойдёт в двух направлениях. Первое связано с русификацией машины - доля российских систем и компонентов в стоимости лайнера должна увеличиться на 10-15 процентных пунктов. Второе предполагает создание укороченной 75-местной версии, которая сможет стать полноценным конкурентом нового поколения региональных воздушных судов. Перед создателями стоит цель облегчения конструкции самолёта более чем на 10%, улучшения аэродинамического качества и, возможно, замены силовой установки.
Более русифицированная версия, получившая условное название SSJ100R, может быть сертифицирована как RRJ-95R. Доля российских поставщиков увеличится на 10-15 процентных пунктов. По словам А. Рубцова, лайнер получит отечественную вспомогательную силовую установку разработки НПП "Аэросила", инерциальную систему (поставщик сейчас выбирается, претендентами являются компании КРЭТ и АО "ЛАЗЕКС"), ряд агрегатов и систем.
Покупателями этого лайнера могут выступить иранские авиакомпании Iran Air Tour и Iran Aseman Airlines, с которыми в первый день работы салона ГСС подписали соглашение о намерениях на поставку после 2020 года 40 самолётов - по 20 в каждую из компаний. Уже до конца текущего года меморандумы могут быть преобразованы в твёрдые контракты. "В течение этого года мы должны будем завершить проработку условий сделки и выйти на подписание контракта", - уточнил А. Рубцов.
Ещё большие отличия от базового лайнера получит укороченная версия самолёта - де-факто, от нынешнего Superjet 100 останется сечение фюзеляжа и ряд систем. Сам фюзеляж будет выполнен из нового поколения алюминий-литиевых сплавов, над созданием которых сегодня работают российские учёные. Из композиционных материалов будут выполнены крыло и хвостовое оперение. В итоге, доля композитов в конструкции нового лайнера достигнет 40-45%. Вместе с применением новых агрегатов и систем, это позволит сократить массу конструкции на 10-15%. "Целевая задача - снизить вес больше, чем на 10%. Это требование выставили и коммерческие, и госзаказчики", - подчеркнул А. Рубцов.
Новое крыло, а сегодня ЦАГИ прорабатывает несколько вариантов его конфигурации, получит сверхвысокое удлинение, что позволит улучшить аэродинамическое качество. Для новинки будет создано новое, облегчённое шасси. Также лайнер будет спроектирован для полётов на дальность до 4 тыс. км - всё это позволит получить машину, обладающую существенно меньшими эксплуатационными расходами.
Выбор силовой установки для 75-местного самолёта пока не сделан, но претенденты известны: модифицированный SaM146, новый ПД-7, а также двигатель разработки Pratt&Whitney. Американский двигатель может заинтересовать коммерческих эксплуатантов, а для силовых структур и авиакомпаний из "санкционных" стран больше подойдёт русифицированная версия силовой установки.
Помимо того, лайнер станет менее прихотливым в части выполнения полётов в регионах. Расчётная длина ВПП составит 1300-1400 метров, а по несущей способности PCN потребный показатель снизится до 18 против 30 сегодня. "Мы почти в два раза намерены снизить величину PCN, что позволит эксплуатировать машину с асфальтированных аэродромов", - отметил топ-менеджер.
Оценят новинку и пассажиры: сегодня рассматривается возможность увеличения площади иллюминаторов примерно на 20%. Сохранив большое сечение фюзеляжа, новинка станет лучшим в своём классе предложением для путешественников с точки зрения объёма багажных полок, приходящихся на одного пассажира, а также индивидуального пространства. Базовая компоновка рассчитана на 75-78 кресел при шаге 32 дюйма, будут предусмотрены и более плотные компоновки с шагом 30 дюймов и 29 дюймов.
Как ожидается, вскоре будет сформирован облик лайнера, начнётся его рабочее проектирование. "Наш план - к 2022 году закончить все работы по созданию экспериментальных образцов, с 2023 года - начать поставки в силовые структуры, с 2024-2025 года - в коммерческие структуры", - поделился А. Рубцов. Прежде чем получить сертификат, разработчик рассчитывает выполнить масштабную программу испытаний, в которой будет задействовано три лётных образца, а также машины для статических и ресурсных испытаний.
Новации коснутся не только технического облика самолёта, но и, возможно, его имени. А. Рубцов заявил журналистам, что ГСС изучает возможность перехода к единому бренду. "Мы, вероятно, скоро объявим конкурс на лучший бренд для единой линейки гражданской продукции", - сказал он.
Таким образом, с запуском 75-местной версии можно будет говорить о новом этапе развития гражданского самолётостроения в России: единый бренд и продуктовая линейка с близкими конструктивными решениями, обеспечивающими конкурентоспособные характеристики самолётов в размерности от 75 до более чем 200 кресел.
"Гражданские самолеты Сухого" в рамках салона Eurasia Airshow 2018 подписали соглашения на поставку SSJ в Иран // АвиаПорт.Новости
Анталия. 25 апреля. АвиаПорт - Компания "Гражданские самолеты Сухого" в рамках салона Eurasia Airshow 2018 подписала два меморандума о намерениях на поставку самолётов SSJ100R авиакомпаниям Ирана, сообщает корреспондент "АвиаПорта" с церемонии подписания.
Соглашения подписаны с компаниями Iran Air Tour и Iran Aseman Airlines. Оба меморандума касаются поставки самолётов Superjet 100R, отличающихся от базовой версии увеличенной долей комплектующих российского производства, уточнил глава ГСС Александр Рубцов.
Он также отметил, что подписание твёрдых контрактов намечено на 2018 год. "В течение этого года мы должны будем завершить проработку условий сделки и выйти на подписание контракта", - уточнил А. Рубцов.
В пресс-службе ГСС уточнили, что новая версия SSJ100R будет поставляться заказчикам с 2020 года. "Цели, которые ставятся при разработке новой версии самолёта SSJ100R - снижение его стоимости, операционных издержек, повышение гибкости в послепродажном обслуживании систем самолёта за счёт наличия альтернативных поставщиков, что также будет способствовать расширению рынков сбыта самолёта", - отмечается в сообщении.
А. Рубцов уточнил, что модификация получит новые российские компоненты: вспомогательную силовую установку, инерциальную систему, интерьер, гидравлическую систему, трубопроводы и другие системы. "Модификация предполагает увеличение доли российских компонентов на 10-15%", - уточнил он.
Пока выглядит как стандартный бизнес по Рубцовски- продаём несуществующий самолёт с фантастическими характеристиками (15% веса? НУ-НУ) фантастическими объемами. Не жирно будет пилить новую версию с новым крылом для иранских живопырок?