Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
А у Эмбраера с Е2 какой? ;)
А зачем нам кузнец, прости Господи, Эмбраер??
Вопрос о кругах Битвы Экстасенсов За Истину...!!
А-а... А я по тупости своей про самолёты... :(
astoronny пишет: Со стороны сторонников сторонних — в однобортных уже никто не воюет на семидесятипяти-невместных уже никто не летает, надо сразу делать стотри-вместный — как у взрослых...
Таки да, второй круг
***
Третий круг уже, покуда изначальный RRJ-75 меняют на ВС с наибольшей совместимостью с МС-21,
который идёт
1) с отечественными комплектующими
2) со сниженным весом на 10-15%
3) с расчётной длиной ВПП 1300-1400 метров
4) с новыми алюминиево-литиевыми сплавами и наверняка композитным крылом
5) модернизированным двигателем
6) по несущей способности PCN потребный показатель снизится до 18 против 30 сегодня что разрешает асфальтовые полосы
И это всё к куда с лучшим комфортом чем у Ил-114, ATR-72, Q400, Ан-24
Что же S7 не брал Ан-148? 75 полноценных мест. Это сейчас, после аварии, можно поморщится.
В 2016-м было объявлено, что владельцем «Морского старта» станет группа компаний S7. Сумма сделки составляет $160 млн, говорил совладелец S7 Group Владислав Филев, слова которого приводил ТАСС.
Выпускник Военно-космической академии имени А.Ф.Можайского, Владислав Филев восемь лет прослужил в ракетных войсках на спутниковой системе стратегической связи «Кристалл». Следующие 20 лет занимался бизнесом: ему и жене Наталье принадлежит группа компаний S7 Group, главный актив которой S7 Airlines.
«Я считаю, что деньги пахнут и не все равно, как ты их зарабатываешь. Поэтому хотелось бы делать то, что нравится, — объяснил он интерес к космическому бизнесу, перед тем как перейти к презентации. — А теперь я хотел бы посмотреть на космонавтику с точки зрения денег». После завершения презентации Филев поделился планами по развитию проекта: «Морскому старту» нужно $220 млн, он готов возобновить запуски с 2019 года, закупить 50 новых ракет и прибавить опцион еще на 35.
а конференции «Космос как бизнес» Филев говорил о готовности заказать 50 ракет с опционом еще на 35. «Ничего себе — 85 ракет! Сейчас «Роскосмос» делает по 20–30 ракет в год, предложение S7 — это удвоение производства. Не вижу причин за такой заказ не побороться», — говорит Ионин. Но пока по характеристикам и цене выходит, что «Союз-5» это не та ракета, на которую рассчитывает S7, говорит Егоров из Dauria Aerospace: «У Маска, например, вторая ступень в сухой массе в два раза легче, чем у «Зенита». Если «Союз-5» будет такой же, он автоматически будет проигрывать».
Чтобы быть конкурентоспособным, запуск «Союза-5» должен стоить не дороже, чем у конкурентов. Сейчас, вероятно, это не получается: в марте Сергей Сопов заявлял, что «Союз-5» выходит слишком дорогим, к тому же пока не удовлетворяет компанию по характеристикам. «По сути, это потолстевшая и потяжелевшая ракета «Зенит». Зачем делать новый «Зенит», чтобы через 15 лет он устарел?» — цитировал его ТАСС.
Начало летных испытаний «Союза-5» запланировано на 2024 год, до этого на «Морском старте», скорее всего, будут использоваться «Зениты»: пресс-служба «Южмаша» сообщала, что предприятие получило заказ на 12 новых ракет-носителей для S7 Space. Пока не ясно, когда и как эти ракеты получат российские комплектующие.
Начало летных испытаний «Союза-5» запланировано на 2024 год, до этого на «Морском старте», скорее всего, будут использоваться «Зениты»: пресс-служба «Южмаша» сообщала, что предприятие получило заказ на 12 новых ракет-носителей для S7 Space. Пока не ясно, когда и как эти ракеты получат российские комплектующие.
Билет в космос: зачем S7 Group возрождает «Морской старт» :: Бизнес :: Журнал РБК
Рогозин: S7 может стать коммерческим эксплуатантом российского сегмента МКС - Космос - ТАСС
S7 подписала рамочное соглашение о покупке 100 самолетов SSJ-75 :: Бизнес :: РБК
Вес самолета планируется уменьшить на 10–15%, а путевой расход топлива — на 5%.
И это при снижении вместимости на 25 процентов? Считается, что конструирование нового самолёта окупается, если экономичнее на 15 процентов на кресло!
18:28 Vladimirovich пишет:
Что же S7 не брал Ан-148? 75 полноценных мест.
*****************
Он уже тогда знал что-то, неизвестное Вам?!
Что же S7 не брал Ан-148? 75 полноценных мест.
*****************
Он уже тогда знал что-то, неизвестное Вам?!
Да не в этом дело. У человека новая игрушка, ему прицепом на два миллиарда зелени впарили рамочное соглашение на ЛА менее эффективное чем SSJ100, и с неясными рыночными перспективами.
Казалось бы наоборот, государство напичкало бы S7 уже реальными Ан-148 и SSJ100 по смешной цене и с преференциями. Зачем S7 клон SSJ100? Имея на 25 мест меньше, чтобы сэкономить 5 процентов топлива?
Ну если это не дурь, то я испанский лётчик.
Vladimirovich пишет: Что же S7 не брал Ан-148? 75 полноценных мест.
***
В свете санкций от Украины по Ан-148 есть смысл сбагрить ушастого за кардон на Кубу или ещё куда по дешёвке (всё равно борта со временем встанут без запчастей) и заменить ослика в том числе в МО 75 местным SSJ (он же МС-21-75 с отечественными комплектующими) где
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
ВПП 1300-1400 метров и PCN 18 с возможностью работать на асфальте как нельзя кстати
: Что же S7 не брал Ан-148? 75 полноценных мест.
***
В свете санкций от Украины по Ан-148 есть смысл сбагрить ушастого за кардон на Кубу или ещё куда по дешёвке (всё равно борта со временем встанут без запчастей) и заменить ослика в том числе в МО 75 местным SSJ (он же МС-21-75 с отечественными комплектующими)
Нет, опять не это главное. Мужик пытается оживить заведомо убыточный проект и как раз из-за санкций Украины, намечена кооперация по Зениту.
Сверху же какая то пурга про какой то 75 опять. Так даже никак не выходит по экономике, допустим на тонну легче, SSJ100 значит 45 тонн, а SSJ75 44 тонны?
Абсурд. Топливо на 5 процентов меньше? А зачем? Это же в лучшем случае треть расходов, экономия двух процентов будет невидимой при снижении кресел на 20-25 процентов, а кресло стремительно подорожает. Допустим некие сверхновые двигатели, когда их просто нет, допустим. Даже в лучшем случае снизить стоимость кресла до стоимости на SSJ100 будет невозможно.
Поэтому этот проект навязан Филёву, в итоге тому просто будет нечем платить и за ракеты и Морской старт, и за заведомо убыточный проект неэффективного клона SSJ100. Выбирать же надо высокотехнологичный Морской старт.
> Даже в лучшем случае снизить стоимость кресла до стоимости на SSJ100 будет невозможно
как нетрудно заметить основная проблема ссж - это запчасти. нет никаких оснований думать что с мс21 или ссж75 будет както по другому. Люди так и остались в каком то советском зазеркалье - крылья черные, шасси зеленые, всу квадратная. а крючки вешалок мексиканцы точат сами по спец разрешению. В принципе авиапром РФ так и остался заповедником совка даже в инкарнации ссж с боингом. Не наладить склад за 10 лет - по моему это диагноз. с другой стороны презрение к логистике - родимое отечественно пятно. так что проект как не крути народный.
Выпущено
ATR-42 под 500 штук
АТR-72 за 500 шт
Bombardier Q300 и Q400 поставлено 800 штук
Номинальные средние цены Bombardier
В таблице представлены цены по состоянию на январь 2017 года, по которым Bombardier продолжает работать в 2018 году.
В заключаемых контрактах, как правило, стоимость самолётов заметно отличается от официально публикуемой.
Модель Цена, млн USD
Q400 32,20
CRJ700 41,40
CRJ900 46,50
CRJ1000 49,50
CS100 79,50
CS300 89,50
***
SSJ-75 (он же МС-21-75) по сравнению с Q400 будет иметь лучший комфорт и большую скорость при отменных взлётно посадочных параметрах
где заявлены ВПП 1300-1400м с PCN 18 с возможностью работать на асфальте, а это сотни дополнительных аэродромов по всему миру
________________________Ил-114___ATR72-500___Q400next___CRJ700/900___Emb E175___SSJ-100___CS100/300
Мест/шаг/дюймов_________64/30'_____74/30'______74/31'________70-88/31'_____78/32'_______98/32'______110/32'
Высота прохода см ________192 ______190 _______195 _________ 190 _________200_________212 _______213
Ширина прохода см ________45_______41_________40____________40 _________50_________51_________51
Ширина кресел см _________44,0______44,0_______44,0__________44,0_________46________46,5 _______47-48
5-ти рядный салон ________нет_________нет_______не___________нет_________нет_________есть_______есть
Ну не полная ли Ж-ПА летать по типу Q300,Q400, CRJ, ART42/72, Ил-114
************
musha пишет: как нетрудно заметить основная проблема ссж - это запчасти. нет никаких оснований думать что с мс21 или ссж75 будет както по другому
*
Это потому что для ослабления SSJ придумали в РФ собирать Ан-148 из коих два борта уже разложено по вине самолёта (разработчиков) и значительная часть средств была просто распылена.
Вместо производства Ан-148 нужно было заниматься импортозамещением по SSJ и наращиванием складских запасов запчастей.
*
Сейчас роль Ан-148 с оттягиванием средств бюджета с наиболее сильных и перспективных проектов перешла к Ил-114 благодаря Дмитрию Олеговичу, но по Ил-96 и Ил-114 ещё есть шкурные моменты с личной заинтересованностью к обогощению
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Воробей666 прицепился и не остановить авиачириканье его на авиаикосмосоорла.
Ежели за 85 млрд.руб. запустят в серию ПД для SSJ, можно всем, кто это дело затеял, Звание Героя Труда России.
200 мрлд.долл. нефтяных денег заработал лично наш В.В.Путин за последние годы в бюджет, имеет право и кинуть чуть-чуть деньжат на суперважное дело, это на 50 лет.
Пётр пишет
Он уже тогда знал что-то, неизвестное Вам?!
**********************
НЯЗ, "Сибирь" готовилась взять Ан-148, и были проведены большие работы для этого. Но, позиция ОАК, во время главенство одного известного руководителя, привело к тому, что ОАКовская линейка гражданской техники, как таковая осталась только на бумаге.
Vladimirovich пишет:
Имея на 25 мест меньше, чтобы сэкономить 5 процентов топлива?
Ну если это не дурь, то я испанский лётчик.
*******************************
Т.к. и это не дурь, и вы не испанский летчик, то вывод один, очередной диванный эксперт. При пересчета на одно кресло, экономия вроде мизерная, а вот при пересчете на одного перевезенного пассажира, все может встать с ног на голову. Сколько средняя загрузка, сейчас, на региональных линиях у "сибири", "Ямала", "ангары" и т.д.? Ну и кроме этого, экономия идет не только по топливу, но и по аэропортовым сборам, и т.д.
Baikal57 пишет: запустят в серию ПД для SSJ
ПД-7 для SSJ это как движок от Камаза на Lada Vesta или Д-18Т от Ан-124 Руслан для Ан-178 покуда газогенератор ПД-14 рассчитан на двигатели под 20 тонн и дефорсировать его до мощности SaM-146 есть полная ДУРОСТЬ и несусветный ИДИОТИЗМ покуда уплывут в никуда ВСЕ весогабаритные параметры вместе с экономичностью.
И по этому наиболее логична и оправдана со всех точек зрения замена газогенератора на SaM-146 отечественным современным аналогом на базе уменьшенного промасштабируемого газогенератора ПД-14 (как говорит Иноземцев в случае с ПД-35)
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
и так же всё применимо к двигателю для МИ-26 и AHL где ПД-12В сильно сливает в параметрах из за своей врождённой не оптимальности
что вынуждает использовать украинский Д-136 с подгоном в подарок для Мотор Січ миллиардов долларов за что Дмитрий Олегович возглавляющий сейчас авиацию в должности Председателя Авиационной коллегии должен ответить по ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ за собственную не компетентность и не дальновидность.
01.05.2018 Vladimirovich пишет:
Вес самолета планируется уменьшить на 10–15%, а путевой расход топлива — на 5%.
И это при снижении вместимости на 25 процентов? Считается, что конструирование нового самолёта окупается, если экономичнее на 15 процентов на кресло!
+++
Возможно мы чего-то не знаем про ресурс планера, иначе такой кульбит сложно объяснить, по-сути перевозчик стрельнул себе в ногу просто отказался от 20% прибыли!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.