Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
И никто нечего
Наоборот дело распила бабла прёт
правда по прошлому разу с таликовозом уже уголовные дела в дело пошли
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Экс-глава "Финанс-Лизинга" осужден на 6 лет за хищение 290 млн рублей
Экс-глава "Финанс-Лизинга" приговорен к шести годам лишения свободы по обвинению в хищении почти 300 млн рублей, выделенных государством для поддержки отечественного авиастроения.
Симоновский суд Москвы признал Наиля Малютина виновным по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, лицом с использованием своего служебного положения в особо крупном размере), сообщили в Генпрокуратуре РФ в среду.
По данным следствия, в 2008 году гендиректор ОАО "Финанс-Лизинг" Малютин "совместно с другими лицами, используя фиктивный агентский договор о поиске предприятия, способного продать 25 новых самолетов Ил-114, похитил 290 млн рублей, выделенных возглавляемой им компании по целевым государственным программам, в том числе, в области развития отечественного авиастроения".
*
Это Ан-24 и Ан-26 в ресурсе подобрались к 90 тыс часов.
Таликовозу даже заявленных 30 тыс. / ч много
Вполне хватило бы и 10-ти
*
Вот так.
Деньги выделяют, и деньги пропадают, а сейчас скромно летает один Ил-114
Остальные гниют на бетоне
Из новой компании деньговыделения ещё при Дмитрии Олеговиче на постах
ГТЛК заказала у ОАК 50 самолетов Ил-114-300 | Авиатранспортное обозрение
даже с продолжением
ГТЛК может увеличить заказ на Ил-114-300 по контракту с ОАК еще на 50 самолетов - Экономика и бизнес - ТАСС
*
А вот что именно такой денежно-распильный интерес часто связан с коррупцией это увы обыденность
*
Может быть ресурс именитой фирмы
2. САМОЛЕТЫ ОКБ имени В.М.МЯСИЩЕВА - Военный паритет
ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М.Мясищева»
решили использовать для перепиливания 114-го до 300 версии
так же как МиГ загрузить оцифровкой таликовоза
Представительство «Ильюшина» открылось на территории РСК «МиГ» в Луховицах
благо
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...правда командовать производством - а заодно и бывшим ЭМЗ, кое таперича филиал "Ила"... гулять так гулять - поставили пусть не "алексинского", но... хлопца чуток постарше - 50-летнего Андрея Рыбина... в недавнем прошлом - ну, 5 лет назад бывшего главой холдинга "Авиационное оборудование"... ну, коий уж пару лет как "Технодинамика", ежели кто забыл:
...ну, хоть у него образование - профильное... правда, авиаремонтное... ага...
**********
Вот и пускай гнёт Мясищев для Ил крыло Ил-114 в двух плоскостях, вместе с правкой углов двигателей и шасси неизвестно по какой документации покуда производственная в Ташкенте уничтожена, а цифровой нет.
*
Второй же 114-й продолжает прозябать на бетоне с сотоварищами от Ил
И вообще 72-х летнему Николаю Дмитриевичу Таликову После смещения Рогозина
Путин поздравил Борисова с назначением на пост вице-премьера - РИА Новости, 18.05.2018
оставшись без прикрытия нужно утраивать силы в направлении любимого литака
чтобы не было так всё грустно
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
и противозаконно
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Экс-глава "Финанс-Лизинга" осужден на 6 лет за хищение 290 млн рублей
и не так
но вполне себе ничего
Наверняка у SSJ-75 (МС-21-75) кроме вкусностей ВПП 1300-1400 м и PCN 18 (асфальт) двигатели приподнимут с ещё большей вездиходностью.
А что же будут делать с таликовзом при допустимых 1,5 cм. рыхлого снега или 0,5 cм. воды
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
товарищи из ГТЛК заключившие соглашение на поставку до 50 самолетов Ил-114-300
. https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/.../2992337_original.jpg
Ил-114 то в параметрах провальный и не окупаемый в принципе
Ил-114 не долетел до заказчиков – Газета Коммерсантъ № 152 (5425) от 27.08.2014
Минпромторг официально признал нерентабельность восстановления производства гражданской версии регионального самолета Ил-114. Возрождение этого проекта начало обсуждаться после охлаждения отношений с Западом из-за Украины и введения санкций против РФ, но Минпромторг так и не смог найти достаточного числа заказчиков на Ил-114. Министерство предлагает проектировать на основе Ил-114 новый самолет увеличенной емкости
Возобновление производства регионального самолета Ил-114 в гражданской версии нерентабельно, сообщил вчера заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь. К такому выводу пришли в министерстве, опросив потенциальных заказчиков. По словам господина Слюсаря, объем заказов на самолет недостаточен для того, чтобы "экономика проекта встретилась с жизнью". Как рассказал "Ъ" источник в Минпромторге, выполняя июльское поручение президента, министерство запросило Минобороны, коммерческие авиакомпании и ряд госзаказчиков о потребности в Ил-114. Минобороны не планирует закупать Ил-114
Источник в Минобороны отмечает, что военные будут готовы закупить Ил-114 только в случае его соответствия требуемым характеристикам.
***
С этим списком бегал Рогозин оправдывая производство Ил-114
Итоговая потребность в различных модификациях Ил-114-300 оценена в 228 самолетов:
Государственные структуры
МО РФ (ВМФ) – 35
ФСБ РФ – 28
МЧС РФ – будет определена после 2015 г.
Росрыболовство - 4
ОАО «Рособоронэкспорт» - 60 до 2025 г., 50-70 после 2025 г.
Коммерческие авиакомпании
ОАО «Авиакомпания «Ангара» - 10
ГП КК «КрасАвиа» - 5 (прим: Уже два директора пошли по уголовным делам. Какой там Ил-114)
ОАО Авиакомпания «Полярные авиалинии» - 5
ООО «Авиакомпания «Томск Авиа» - 5
ОАО «Псковавиа» - 5
ОАО «Бурятские авиалинии» - 1
**************************************************************************************
МО РФ, ФСБ РФ, МЧС РФ явно предпочтут SSJ-75 как и другие авиаперевозчики
*
ОАО «Рособоронэкспорт» - 60 Ил-114 до 2025 г вилами на воде писано. Ни Индия, ни Иран, ни даже Вьетнам на эту авантюру не подписались.
Нет по сути заказчиков на таликовоз тем более с такими параметрами двигателя:
Ресурс двигателя до первого ремонта – 2275 часов / 1500 циклов. Меньше года работы – и на переборку.
***
После катастрофы Ан-148 и выявленных нарушениях
Сертификат эксплуатанта "Саратовских авиалиний" аннулировали с 31 мая | Авиатранспортное обозрение
Анулирован сертификат эксплуатанта «Саратовских авиалиний» | Авиация России
Полетал ослик и опять под забор
как и ВС Ан-158 в АК Кубана размерности SSJ-100
На Кубе приостановлена эксплуатация всех самолетов Ан-158 - bmpd
коим предстоит ещё и допиливание
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3230.html#p521897
leutenant пишет:
Давеча поминал - недельку назад:
...о начале доработки пяти "иволговских" Ан-148 - цитирую:
"...выполнить доработку в виде укрепления обшивки путем установки накладки, и провести неразрущающий контроль фюзеляжа самолета в районе шпангоута 23 в соответствии с положениями Сервисного бюллетеня № 148-53-159..." - всего-то по $54124 "на нос"...
...вот, собственно - предмет... глазами иллюстраторов... как видно, шо накладка не только на обшивке, но и на внутреннем поясе шпангоута:
...как сами понимаете - 14 "шагов" по 750мм = 10500мм... а 14 "шагов" по 787,4мм = 11023мм... "дельта" сия в 523мм компенсируется:
- ликвидацией поперечного прохода к упразденным аварийным выходам на крыло...
- "сдвижкой" всего "пакета" креесл до опирания на сортир спинок кресел заднего ряда по левому борту - без "откида"...
- "сдвижкой" вперед передних стенок - за счет уменьшения объемов переднего багажника...
...
...можно, конечно было бы "развить" салон, убрав сортир "за" левый задний аварйиный выход - в объем багажника, но сие, похоже - выше творческих, понимаешь, сил...
..."развить" же оный вперед - тоже непросто, ибо объемов багажников "на рыло" и так маловато...
...да и по левому борту надо где-то "парковать" трап в убранном положении...
...так что - при длине фюзеляжа 25900мм... не особо-то и "разгуляешься
Решение оставить 60 мест означает, шо фюзеляж не меняется, т.е. не удлиняется... стало быть - "плечо" ВО без изменений...
А вот при увеличении мощности движка на ЧР - с 2750л.с. (у PWC-127H) до 3100л.с. (у ТВ-117СТ-01)... при продолженном взлете возмущающий момент по путевому каналу вырастает на 13%, ВО и РН неизменны - стало быть, сие балансируется на увеличенной скорости... стало быть - Lвпп растет...
...если резервы и были (...например, по углам отклоненияРН...), то их уж, не сомневаюсь, "съели" - аккурат, при переходе от ТВ7-117С к PWC-127Н (...с 2500л.с. до 2750л.с - на 10%, нормальный "резерв"...)
***********************************************************************************
Ну да было 60 рах при шаге 750 мм
*
только сейчас переиначили
Новый региональный самолет Ил-114-300 получит современный интерьер / АвиаПорт.Дайджест
В базовом исполнении салона планируется разместить 68 мест по схеме 2х2 с комфортным шагом расположения.
Салон пассажирского Ил-114-300 будет организован с максимальной пользой и удобством для пассажиров. Для его создания будут применены современные материалы, обеспечивающие безопасность и комфорт на протяжении всего полета.
Региональный самолет Ил-114-300 рассчитан на автономное использование в аэропортах, не оборудованных бетонным и плотным грунтовым покрытием полосы
*****************************************************
68 рах это с текущей компоновкой шаг около 662 мм и при выносе сартира за левый задний аварийный выход около 690 мм
Где здесь удобство пассажирам если шаг в уплотнении, а сартир вгоняют в меньшее сечение фюзеляжа?
при том что всё остальное даже не в сильно селёдочном виде с Ил-114-100 особо не радует
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
_____________________________________Ил-114-100_________RRJ-75
количество сидений в ряд__________________2х2__________3х2 (бизнес 2х2)
Мест/(шаг/дюймов)________________________64/30'_________78/32' (83 при 31')
Крейсерская скорость км/ч__________________500__________830 км/ч / 0,78M
Ширина полосы м._________________________35_______________30 (для RRJ-95)
объем багажников, м.куб___________________9.4_____________15
удельный объем багажников, м.куб/пасс______0.147__________0.192
объем полок в салоне, м.куб________________2.7___________5.46
удельный объем полок в салоне, м.куб/пасс___0.042_________0.070
*
Высота прохода см _______________________192 __________212
Ширина прохода см ______________________45____________51
Ширина кресел мм _______________________440__________465
Количество туалетов______________________1____________2
снег____________________________________1,5 см________5 см (для RRJ-95)
Высотность по аэродромам м______________1000__________3300
Диапазон температур_____________________-30° +38° ____- 54°+ 45°(для RRJ-95)
Клиренс винтов (мотогондолы)__________420-520 мм________461-584 мм
доп. топливные баки____________________нет______________да (опция)
сертификат EASA________________________нет__________есть для RRJ-95
Наличие электронной КД__________________нет_____________есть
Ресурс часы взл/пос тыс________________30/30______________70/54
***
При этом для обновлённого SSJ-75 (МС-21-75) заявлена работа с ВПП 1300-1400 метров с PCN 18 (асфальт)
***
Ресурс двигателя до первого ремонта по Ил-114-300 – 2275 часов / 1500 циклов. Меньше года работы – и на переборку.
************************
И что означает работа с плотным грунтом Ил-114-300?
Ан-124 Руслан как и Ил-62 на грунт сажали и что?
Или будет считаться грунт по прочности асфальта ради номинальной галочки в сертификате?
*
В общем столько придумано в очередной раз по Ил-114-300 что можно Рогозину возглавляющему до сих пор (как не странно) Авиационную коллегию
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
бежать к Путину в мольбах задвинуть SSJ-75 (МС-21-75)
Путин одобрил идею создания 75-местного Superjet
Путину приглянулась идея сделать Sukhoi Superjet 100 обрезание: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru
в пользу значительно улучшенного Ил-114-300
***
Ну как же уже 68 рах в таликовозе !!! наверно с одним сартиром и бортпроводнком покуда свободного места йок
Можно вспомнить что Таликовым Ил-114 мечтался до 80 рах с AE 2100 пересекая нишу RRJ-75 (МС-21-75)
и здесь же
Новый региональный самолет Ил-114-300 получит современный интерьер / АвиаПорт.Дайджест
Машина станет базой для целого семейства самолетов различного назначения.
*
Вот пока при местах Рогозины Таликов и Новожилов на фирме отвечающей за ВТА в том числе за сопровождение и модернизацию Руслана
валить RRJ-75 (МС-21-75) пока не вылупился, доказывая его ненужность можно только хвалебно расписывая Ил-114 повышенной пассажировместимости, чем сейчас ребяты и занимаются.
Видимо у Таликова создателя Ил-114 это тот самый последний патрон где даже собственная книга названа: "Ил-114 боль и надежда" что где то рядом "Дело всей жизни". Посему борьба до последнего "патрона".
По этому же случаю раньше забили на ВТА для военных ради любимых Ил-96 и Ил-114
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124 - bmpd
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.