Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

30.04.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.04.2018 D16 пишет:
Разговором о "развале двигательной отрасли и авиапрома"...



писать об этом печальном факте в кавычках может только житель параллельной вселенной.
разрешите поприветствовать Вас от имени жителей этой вселенной как гостя. милости просим, как говорится...

30.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:03 Sergey66 пишет: С
Никак прозрачный намёк на пассажирский Ил-76.
************
Для того, чтобы понять, отчего эта картинка лишь фантазия, достаточно взглянуть на сечение реального Ил-76 и сечение на рисунке. Впрочем, боюсь взаимосвязь между прочностью конструкции, расположением (уровнем) пола в грузовой герметичной кабине и необходимостью испытаний всего этого баловства останется неизмеримо выше Вашего понимания...
:-(

30.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет на:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Для того, чтобы понять, отчего эта картинка лишь фантазия, достаточно взглянуть на сечение реального Ил-76 и сечение на рисунке. Впрочем, боюсь взаимосвязь между прочностью конструкции, расположением (уровнем) пола в грузовой герметичной кабине и необходимостью испытаний всего этого баловства останется неизмеримо выше Вашего понимания...
*******************
В 1967 году был предложен проект 250-местного пассажирского самолёта, отличавшегося от базового ВТС Ил-76 облегчённым фюзеляжем. Машина именовалась «самолёт-автобус Ил-76.
Пётр более того Сергей Ильюшин лично предлагал пассажирский вариант Ил-76
В книге «Ил-76. Герой Кандагара» опубликован подписанный еще Сергеем Владимировичем Ильюшиным чертеж пассажирского Ил-76
И чью мы видим подпись в правом нижним углу


Дасс крайне прискорбно для Петра

Пётр ну от Вас то не ожидал так прилюдно поставить под сомнение личным разумением компетентность великого Генерального конструктора

01.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и к чему, спрашивается, поминать одну из "веселых картинок":
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...рисовавшихся на этапе проектирования Ил-76..?
...
...как известно, реальный-то "аэробус" был создан в виде Ил-86...
...
...а перевозка людей на Ил-76, ежели очень было нужно, решалась как на всяком транспортнике...
...хотя и тут была проявлена определенная фантазия:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...
...нахрена только опять сие "полоскать" по прошествии 1,5 лет, как все уж вроде как было "разобрано"..?
...

20.05.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ростовский производитель мяса индейки собрался 30 000 тн возить на Ближний Восток силами Ан-124 ближайшие 20 лет, скорее не получится - ежедневно все-таки, ресурс жалко бить, вот три борта Ил-76 как раз. Сельское хозяйство подымет авиапром России. Ингушетия тоже организует столько же. Могут и Ил-96-400, тоже ничего.

20.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет: возить на Ближний Восток силами Ан-124 ближайшие 20 лет, скорее не получится - ежедневно все-таки, ресурс жалко бить, вот три борта Ил-76 как раз.
*
А это ничего что ресурс
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Ил-76МД 12 тыс. лёт/час. (8 тыс. полётов).
Ил-76МД-90А 10 тыс. лёт/час. (8 тыс. полётов).
при том что в последнем на 20% увеличено напряжение в кессоне крыла
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
А в том же Ан-124 ресурс 50000 часов, 10000 полётов, 45 лет.
***
Проблема же установки на Ан-124 шести ПС-90А1 или ПД-14 с редизайном крыла решаема кадрово заменой полностью не дееспособного руководства Илюшина
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

29.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК :: Новейший топливозаправщик Ил-78М-90А в июле планируется передать на заводские летные испытания


Начало заводских летных испытаний новейшего российского топливозаправщика Ил-78М-90А запланировано на июль. В настоящее время продолжается этап наземных отработок – на воздушном судне завершена проверка топливной системы и герметичности топливных баков.

«Сейчас самолет Ил-78М-90А, построенный на ульяновском авиационном предприятии «Авиастар-СП», проходит этап наземных испытаний, куда входит, в частности, проверка топливной системы. После их завершения топливозаправщик будет отправлен на покраску, а затем, предположительно в июле, передан в ПАО «Ил» для выполнения заводских летных испытаний. Все идет штатно, отставаний от графика нет», – сказал первый заместитель Генерального директора «Ильюшина» Павел Черенков.

Как пояснил начальник летно-испытательной станции завода «Авиастар-СП» Юрий Капша, топливная система самолета служит для питания горючим основных двигателей и вспомогательной силовой установки: «Проверены все топливные баки, в том числе и фюзеляжные, процессы перекачки, проведены измерения расхода топлива и т.д. Испытания этой системы прошли успешно, отклонений от заданных параметров нет».

Помимо топливной системы, в рамках этапа наземных испытаний будет проведена гонка двигателей, комплексная отработка уборки-выпуска шасси и проверка на электромагнитную совместимость всех систем воздушного судна.

Новый топливозаправщик создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Усовершенствованный самолет оснащен четырьмя двигателями нового поколения ПС-90А-76. На топливозаправщике полностью обновлен пилотажно-навигационный комплекс, а также реализована «стеклянная кабина», которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов.

Ил-78М-90А позволит производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации. А с хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле предполагается одновременная заправка четырех самолетов.

Ил-78М-90А можно использовать в качестве военно-транспортного самолета. Переоборудование не требует большого объема работ и осуществляется в условиях аэродрома. В случае необходимости на него устанавливается оборудование для пожаротушения.

29.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: Начало заводских летных испытаний новейшего российского топливозаправщика Ил-78М-90А запланировано на июль.
***
Долго страдальный бедолага Ил-78М-90А в том числе из за сильной загруженности Илюшина Ил-114 (гл Конструктор Таликов)
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
и Ил-96-400М (гл Конструктор Новожилов)
черепашьими темпами дополз до сертификации ПД-14
Союз авиапроизводителей России
Ура товарищи !!!

30.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
- шо с контрактом якобы "продешевили" - было..? ...было...
- шо производство запущено "не так"... ну, не "по той" директивке" - было..? ...было:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...
...таперича, похоже, последняя "отмазка" ушла:
АО "ОДК-Авиадвигатель" | ВКонтакте
...чем таперича-то оправдываться будут..?
...
...есть такое подозрение, шо в этом году ежели и уйдет "в войска" Ил-76МД-90А - то от силы один...
...а Ил-78М-90А - уж точно ни одного:
Новый топливозаправщик Ил-78М-90А выйдет на летные испытания в июле - РИА Новости, 28.05.2018
...
...а ведь как вралось самозабвенно - всего-то 6 лет назад:
 ВЗГЛЯД / Рогозин: Более 100 самолетов семейства Ил-76 произведут до 2020 года
...угу:
- до конца 2020-го - 2,5 года...
- в "войсках" реально - 2 борта... 001-05 и 001-08:



...ФСЁ...
...
...одно радует, шо "брехунца", понимаешь, нашего... наконец-то сплавили...
...и полутора лет не прошло от сего моего вздоха:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...напомню себя-любимого:
"...не, ПОРА таки гнать Дмитрия-то Олеговича...
...
...шо то любимая его "ильюшинская" фирма вконец оборзела...
...как, прочем, и "турчаковский "Ленинец"... да-с...
...
...не думаю, шо открою большой "сикред"
...но по МДМ:
- ОКР должны были закончить ишшо в 2014-м...
...и шо..? ...2 "ярда с хвостиков" сожрали и попросили ишшо - срыв минимум 3 года...
- на декабрь 2016-го должны были поставить 12шт строевых Ил-76МДМ - где..? ...ни одного...
- в 2020-м группировка из 42шт должна быть сформирована - будет..? ...ЩАС..!.." - конец цитаты...
...

31.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...одно радует, шо "брехунца", понимаешь, нашего... наконец-то сплавили...
***
Пока возглавляет Авиационную коллегию
Авиационная коллегия при Правительстве Российской Федерации - Правительство России
Вот отмашка на решение Путина по предложению Мантурова о разработке и выпуске SSJ-75 (МС-21-75)
Дмитрий Рогозин провёл заседание Авиационной коллегии — Сиб.фм
. https://sib.fm/content/p/26075/i-m.jpg
И всё сквозь слёзы с плачем Ярославны по Ил-114
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Впрочем Дмитрий Олегович явно перебрал с должностями
Среди бесчисленных должностей и полномочий Дмитрия Рогозина преобладают консультативные и совещательные
и если вся авиация включая ОАК, двигателестроение и вертолётостроение с этого года входит в Ростех
ОАК влетит в «Ростех» на МС-21 – Газета Коммерсантъ № 18 (6256) от 01.02.2018
накой нужен там Рогозин старший (и младший)
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
***
Что касаемо Ил-78М-90А с ПД-14
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/168.html#p522065
то сей вариант вполне возможен даже на базовой версии тягой 14 тонн не говоря уже о более мощных клонах


да и 5-7% увеличение взлётной мощности ПД-14 с ограничением по времени в 1-2 минуты реализуется прошивкой, как это сделано в SaM-146 и массе других двигателей.

31.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
Гм...
- шо с контрактом якобы "продешевили" - было..? ...было..
...
Так Авиастар под Ан-124 заточен, где вся оснастка и прочее под этот тип готовые. 76-й пришлый и с этим весьма затратен тем более кредиты под 476 процентами выросли в отсутствии сдачи бортов МО с возвратом средств производителю. И с этим всем в довесок особая загруженность Илюшина любимыми Таликовым и Новожиловым темами Ил-114 и Ил-96-400. Чем бы старики не тешились под прекрытием Рогозина.
...
В итоге себестоимость производства Ил-476 сейчас приближается к Ан-124, когда ещё Руслан могли реанимировать и на этот счёт были предварительные договорённости.
Ну не идиатизм ли это всё крайней степени.

31.05.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Вас положили большой авиахрен, все сделают как надо. А забугорные участники АвиаПорта обожают Ваши писанины, переводят и в инопомойку за милую душу за деньги приличные толкают. И кто Вы после этого?

31.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет:
На Вас положили большой авиахрен.
......
Нет это на военных включая Шойгу и генералов от Дмитрия Олеговича постоянные 'приветы сыпались по авиации в особенности по ВТА.
Теперь роли явно поменялись
«Роскосмосу» сократили бюджет на 150 миллиардов рублей
А в этой ситуации спастись бы самому руководя космосом и далее делема либо Алексей Рогозин соответствует должности памятуя потребностям военных в востребованных в врмии ВТА, либо сынишка с однокашниками в команде даже без профильеого авиационного образования идёт по примеру папы. Копошения по Ил-96-400 и Ил-114 ублажать стареньких Таликова и Новожилова уже в заслуги не зачтутся.

31.05.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РИА Новости со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли сообщило, что из-за недофинансирования Федеральная космическая программа будет сокращена в ближайшие три года на 150 миллиардов рублей. Данная программа на 2016-2025 годы была утверждена в 2016 году и предполагала финансирование ракетно-космических проектов в объеме 1,4 триллиона рублей. Отметим, что изначально, при разработке в 2014 году, специалисты планировали затратить 2,8 триллиона рублей на реализацию Федеральной космической программы. Также «Роскосмос» должен был получить дополнительные 340 миллиардов рублей на «развитие космодромов России». Источник информационного агентства сообщил, что в следующем году госкорпорация недосчитается 17 миллиардов рублей, в 2020 финансирование будет сокращено на 57 миллиардов, а в 2021 «Роскосмос» не получит еще 75 миллиардов рублей. Добавим, из-за недостатка средств задержано строительство второй очереди космодрома Восточный, разработка новых образцов ракетно-космической техники и межпланетных объектов. Корректировка бюджета «Роскосмоса» запланирована на ближайшие месяцы. Ранее, в середине мая, в прессе появилась информация о намерении России вернуться к рассмотрению возможности использования межконтинентальных баллистических ракет РС-12М «Тополь» в космической программе страны для вывода спутников на орбиту Земли. Как сообщали источники из военно-космической отрасли, выводимые из эксплуатации в рамках конверсионного применения межконтинентальные ракеты рассматриваются в качестве базы для создания легких ракет-носителей. Отметим, что на данном этапе российское Министерство обороны проводит замену устаревших «Тополей» на более современные «Ярсы»

Источник: «Роскосмосу» сократили бюджет на 150 миллиардов рублей

Действительно какой кошмар, на десять процентов.

Рогозина поставили на кормление, он в деньгах раз в десять выиграл.

А вот идею про Тополи, я продвигал.


Но действительно, пусть 66 не обижается, но его фантазии в виде наукообразных проектов используют недруги России и русских, то ли реально прикалываются, или наоборот.


А вот 66 не понять, вроде за Борисова, хотя критикует проект Ил-112,
который продвигает Борисов, как основу роботизированных комплексов.
Борисов, факультет вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, успешно окончил в 1985 году.

Ил-76 великовать для массированного применения таких комплексов.

11.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Центр Военно-транспортной авиации в Иваново получил несколько Ил-76МД-90А - РИА Новости, 10.06.2018

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.