Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
http://www.sdelanounas.ru/blogs/109073/
Седьмой пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 передан ирландской авиакомпании CityJet
*
Иркут так же молодец
http://www.sdelanounas.ru/blogs/109082/
72-я гвардейская авиационная база морской авиации Балтийского флота, базирующаяся на аэродроме Черняховск в Калининградской области, получила очередную пару двухместных многоцелевых истребителей Су-30СМ
https://www.aviaport.ru/conferences/45443/
Рубцов ясно дал понять, от устаревшего SSJ100, практически нечего взять в проект 75-местного региональника. Именно , хорошие, но неэкономичные двигатели, перетяжелённый планер, посредственная аэродинамика, в частности посадочная скорость. Сравнивать надо с новым поколением Ембраеров.
Рубцов:
— При разработке концепции этого самолета мы исходили из требований наших стартовых заказчиков — специального летного отряда «Россия» и группы компаний S7. Им нужна машина регионального класса, которая сможет выполнять полеты на расстояние до четырех тысяч километров, взлетать и садиться на аэродромы с не очень прочным асфальтовым покрытием и довольно короткими взлетно-посадочными полосами — длиной порядка 1300–1400 метров. Если сейчас мы можем летать только с бетонных ВПП, имеющих показатель прочности покрытия PCN равный 30, то для новой модели требуется возможность эксплуатировать полосы с PCN на уровне 18.
Так было же в проекте RRJ такое шасси, ничего не надо придумывать, можно реализовать на SSJ100, да и по весу, 39 тонн с максимальной тягой вполне достаточно 1300-1400 метров, где маркетологи?
Ту -334-100 это укороченный вариант, в расчёте на недостаточную тягу Д-436, поэтому перспективы Ту-334 в варианте Ту-334-200 и новейших двигателях с диаметром 1,5-2 метра, что обеспечит низкий расход топлива.
Максимальная вместимость SSJ100 декларируется сегодня на 110 паксов, это правильный подход, с такой вместимостью он может конкурировать с Q400 на любых расстояниях. Особенно по акустическому и вибрационному комфорту.
А вот по давлению в салоне нужен новый фюзеляж, близкий по конструкции МС-21-300, но с формулой 2+2, это позволит улучшить давление в салоне на эшелоне.
https://www.utair.ru/about/.../utair-uvelichil-kolichestvo-sukhoi-superjet-100-/
Utair увеличил количество Sukhoi Superjet 100
29 Июня 2018
В июне Utair получил еще 1 самолет Sukhoi Superjet 100 по договору фрахта от «ИрАэро». Всего по маршрутам Utair летают 4 самолета SSJ.
Авиакомпания задействует самолеты для увеличения частоты полетов в весенне-летнем расписании. Sukhoi Superjet 100 летают из Москвы в Анапу, Архангельск, Казань, Мурманск и Нальчик.
«SSJ 100 полностью оправдывает ожидания от эксплуатации. Этот самолет очень экономичный и особенно эффективен на коротких маршрутах. Благодаря „Суперджетам“ Utair в особенно загруженный летний период сохраняет доступные тарифы и развивает программу региональных перевозок. В будущем Utair планирует долгосрочное сотрудничество с авиакомпанией „ИрАэро“», — прокомментировал Павел Пермяков, президент «Utair — Пассажирские авиалинии».
С.Керимов, который вернулся из Франции в Россию после снятия с него обвинений, приступил к работе в Совете Федерации. 28 июня стало известно, что власти Франции больше не имеют претензий к российскому сенатору.
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2441494.html
Лягушатники задержали на год освоение Сухого Лога и его нового частного аэропорта 130км от Бодайбо с ВПП под В-737(на самом деле SSJ-100) на 2,4 мрлд.зелени в кредиты. 10 патриотов врунов форума это же полное никто по сравнению с ним.
вот казачок и раскрылся, любитель олигархов. Радость то у него какая жулика освободили, теперь можно круглый год золото самолётами вывозить, вот обрадуются то.
Ещё один патриот. Прикидывался авиатором. SSJ приплёл.
Как раз сейчас SSJ100 спасёт Бодайбо, ничего глупее придумать про спасение SSJ100 нельзя.
Если уж и тратить миллиарды, то на закупку государством 50 SSJ100R с целью перепродажи Ирану и прочим, то есть вложить миллиард в производство, при этом с возвратом.
Так же нужно немного вложить в суперкомфортабельный вариант SSJ100 с салоном 2+2 на 75 паксов, кроме ширины кресел и прохода в 55-60 см, будет и увлажнение воздуха и активное шумополавление, да так чтобы соседа не слышно было, всё на уровне бизнесджета.
Хотя по прогнозу лейтенанта, производство SSJ накроется на 250-ом, но если не расширить конфигурации и закупки, то мой прогноз 180, не забываем у забора стоят борта в размере годового плана.
http://www.ato.ru/.../chetvertyy-ssj-100-peredan-aviakompanii-brussels-airlines
Бельгийский перевозчик Brussels Airlines (входит в группу Lufthansa) принял в свой парк уже четвертый российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). По информации из открытых источников, самолет с регистрационным номером EI-FWG перелетел на базу авиакомпании в Брюссель 29 июня 2018 г. из Венеции, где проходил кастомизацию на базе российско-итальянского совместного предприятия SuperJet International (SJI).
четвертый в брюссельской ливрее
Мантуров, планирует продвигать самолет Sukhoi Superjet-100. «Исходим из того, что это будет хорошим заделом и началом для развития высокотехнологичных направлений в области авиационно-космического сегмента и авиации», — указал министр, заметив, что по этому вопросу на представителей России уже вышла одна арабская компания. «Сейчас речь идет о приобретении первых двух самолетов Sukhoi Superjet», — добавил Мантуров, заметив, что это, по его мнению, «хорошее начало».
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/06/07/2018/5b3f54599a79474a11b9c08c
Вот опять в корне неверный поход по продвижению.
Да подарите им эксплуатацию двух SSJ100 в течении нескольких месяцев!
Потом оформите лизинг, и в итоге продайте.
Я уже много раз повторял, государству нужно срочно закупить 50 бортов SSJ100, а то и 100, для обеспечения загрузки на уровне 40-45 бортов в год, что сразу резко снизит себестоимость и соответственно цену, а так же снизит санкционные риски, закупать импортные комплектующие в долгосрочный кредит, под государственные гарантии, но прямо сейчас. Как то так.
Для арабов важна возможность взлетать при любой высокой температуре, сейчас они при полной загрузке взлетают только ночью, поэтому предложить арабский комфортабельный вариант SSJ100 на 75 паксов с салоном 2+2. Вот он с весом в 39 тонн и полным салоном взлетит всегда.
Вот его и можно кастомизировать у арабов.
В РОССИИ 18:04, 12 июля 2018
Superjet-100 аварийно сел в Раменском на запененную полосу из-за невыхода шасси
http://www.interfax.ru/russia/620809
Аэрофлот SSJ Налет за сутки: 223:39 часов
http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2018/07/
***
Шасси кстати хотят менять на SSJ на отечественные
Хороший повод ускорить процесс не зависимо от причин случившегося (налёт у самолёта смешной)
***
Ближайшим до этого с не выпуском шасси был Ил-38 так же в Жуковском
http://www.testpilots.ru/2018/04/.../
Пилотов наградили
Разрабатывается композитное крыло для укороченной версии Superjet 100/ Composite wing for the 75-seat #SSJ100
ГСС занимается разработкой композитного крыла для укороченной версии Superjet 100. "Требования наших клиентов, компании S7, очень серьезны" - говорит президент компании Александр Рубцов.
Далее о композитном крыле для укороченной версии #суперджет читайте по ссылке
https://www.flightglobal.com/news/articles/.../
Ой
Тестовый лайнер SSJ-100 совершил жесткую посадку на аэродроме ЛИИ им. Громова в Жуковском
На борту самолета находились три человека, никто в результате инцидента не пострадал
https://yandex.ru/...
Ой не зря таки так долго не хотели ставить всякие там шарклеты-винглеты-дуплеты...
От их шасси подворачиваютьси!
Научно доказанный фак.
Сообщение было удалено модератором
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/17/547783.html
SSJ100 и МС-21 ищут путь в Перу
ГСС планирует поставить Peruvian Airlines 20 самолетов
Производитель самолетов SSJ100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) пытается закрепиться на рынке Латинской Америки. На открывшемся авиасалоне в британском Фарнборо компания подписала с перуанской авиакомпанией Peruvian Airlines соглашение о поставках 20 самолетов SSJ100 и МС-21. Пока единственным крупным действующим контрактом с иностранной авиакомпанией остается соглашение с мексиканской InterJet.
ГСС и перуанская авиакомпания Peruvian Airlines заключили предварительное соглашение о намерениях поставить 10 самолетов SSJ100 и еще 10 МС-21 в рамках авиасалона в британском Фарнборо. С конца 2017 года все гражданские программы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) развиваются на базе единого юрлица, в рамках которого ОАК объединилась с производителем МС-21 "Иркутом" и ГСС. На базе SSJ100 также планируется создать дочернюю авиакомпанию Aero Peru для внутренних и международных рейсов.
Новые самолеты Peruvian Airlines планирует начать эксплуатировать с 2020-2021 года при полетах в Чили, Аргентину, Боливию, Парагвай, Уругвай и частично в Бразилию.
Производитель пытается выйти на рынок Латинской Америки с 2013 года. Единственным успешным контрактом на поставку 30 SSJ100 остается соглашение с мексиканской InterJet. Пока в компанию поступило 22 машины. На данный момент в мире эксплуатируется всего 133 самолета производства ГСС: 99 летают внутри страны, 34 - за рубежом. С начала 2018 года компания поставила 8 воздушных судов, а за 2017 год - 30.
В рамках подписания соглашения президент ГСС Александр Рубцов пообещал поддержку партнерам, в том числе в вопросе поставки запасных частей для самолетов. Несвоевременная поставка компонентов осложняла эксплуатацию самолета и снижала среднесуточный налет самолета. По данным портала superjet.wikidot, в 2017 году cреднесуточный налет SSJ100 в компании InterJet (в пересчете на один самолет) составлял 5 часов 24 минуты. В российских авиакомпаниях этот показатель в среднем составлял 3-4 часа в сутки.
ГСС также неоднократно заключала соглашения о поставках с эксплуатантами на Ближнем Востоке, в Азии и Африке. Но пока поставки так и не начались. В апреле ГСС подписала соглашение о намерениях поставить два самолета монгольской авиакомпанией Aero Mongolia. Тогда же соглашение о намерениях на передачу 40 единиц SSJ100 было подписано с двумя иранскими эксплуатантами - Iran Aseman Airlines и Iran Air Tours. В середине 2017 года велись переговоры о поставке судов в африканские страны - Намибию и Замбию. В апреле нынешнего года Афрэксимбанк планировал предоставить африканским авиакомпаниям $500 млн на покупку российских самолетов и еще $300 млн - на поддержку лизинга воздушных судов.