Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Ну дыкЪ, Почтеннейший astoronny - все логично есть!
Разве ж можно придираться к чему-то "неимеющемуаналогоФФЪ"?? :):) ТутЪ надлежит дисциплинированно жрать, что дают восхищаться и с должнымЪ боевымЪ задоромЪ и огонькомЪ "разоблачать клеветническиЯ происки вестимо кого"! :):)
Даже старенький Кузнецов
https://www.aviaport.ru/conferences/40692/193.html#p531433
имеет ангар общей площадью 3980 м 2 (153x26x7,2 м)
поэтому здесь
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
с утопленными вниз короткими килями при низенькой третьей стойке в хвосте снижающей критичный габарит нет проблем разместить ВС на базе укороченного SSJ-75 даже в ангаре "Адмирал Кузнецов" не говоря уже о более новых типах авианосцев.
Имеем при этом
Закрытый отсек вооружений в метр высотой ближе к центру фюзеляжа.
потолок 11 км с тремя двигателями.
3 двигателя рекомендуемы для морских полётов.
МТОW 35 тонн позволяющий иметь обширный типаж ВС с расширенным функционалом.
Второе заднее крыло уменьшает удельную нагрузку и даёт возможность разместить осек вооружений в оптимальном месте.
Разнесённые баки оптимизируют перекачкой воздушную центровку.
Взлёт хоть с левой носовой удлинённой ВПП,
https://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/10/6/1452418311116993313.jpg
хоть с посадочной полосы по примеру С-130
Разгонные двигатели использованы на многих типах ВС в том числе на
Ан-24/26 ---- ТРД РУ-19А-300 тягой 7,85 кН (800 кгс)
Перспективный экраноплан А-050 "Чайка-2" можно вспомнить
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../8f14a998adce5d381e2affdbbb2d29ff-full.jpg
с ТВ-7-117СТ и Р-195
http://ckbspk.ru/media/images/04f5cde9-98cd-47d0-8398-0df12fde7199.png
так что с этим авианосным и не только ВС как раз всё в порядке
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
где некоторые отклонения центровки в полёте нивелируются большими рулями высоты на втором крыле и перекачкой топлива смещая центровки в нужное значение.
А уж функциональность особенно для морячков убийственно привлекательна.
Убийственно это как раз для звёздно полосатых и прочих посягающих на российский суверенитет.
Вплоть до смены поставщиков: в ГСС рассказали, как будут повышать надежность Superjet-100
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201809061730-as51.htm
В компании АО «Гражданские самолеты Сухого» готовы менять заказчиков комплектующих, которые не хотят вести работу по улучшению надежности систем.
https://newsroom.aviator.aero/.../
Interjet plans to restructure its fleet following problems with its Russian aircraft. As part of the restructuring, the airline will sell its 22 Sukhoi Superjet 100s that were acquired since 2013.
врут? нет?
Говорят, что не врут. А больше мне понравилось...
https://lenta.ru/news/2013/06/20/superjet/
"«Самолет тогда для нас эффективен, когда он проводит в воздухе не менее десяти часов в сутки."
А как тут фан-клуб ссж кричал, что вот Ан-148 надо 10 часов летать (так сказали в а/к Россия), а ССЖ всего 5 (так сказали в Якутии)... А тут раз, и, оказывается, дело то не в самолете (что для них явилось откровением), а всего лишь разницей в ставке.
Е-2 и C-2 всех видов уже выпущено за 200 шт
https://topwar.ru/110631-aviaciya-drlo-chast-3.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/.../media/File:E-2C_VAW-115_CV-63_2007.JPEG
в том числе для наземного базирования
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-03/thumbs/1489053014_norfolk.jpg
***********
Финансирование Як-44 закончилось с развалом союза
https://topwar.ru/...
Длина — 20,39 м.
Высота — 5,7 м.
Размах крыла — 25,70 м.
Размах со сложенным крылом — 12,5 м.
Площадь крыла — 88 м2.
Диаметр фюзеляжа — 2,7 м.
Диаметр обтекателя РЛС — 7,3 м.
Масса пустого самолета — 21200 кг.
Максимальная взлетная масса — 30400 кг.
Тип двигателя — 2 турбовинтовентиляторных двигателя Д-27
Мощность — 2х4700 л.с.
Диаметр винта — 4,5 м.
https://topwar.ru/uploads/posts/2014-02/1391481939_ownff.jpg
**********************
Учитывая, что ТВ7-117СТ давят по 2800 л/с
http://www.avia500.ru/production_338
увеличивая подъёмную силу переднего и заднего крыла общим метражом около 100-105 м2
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/108.html#p531559
а SaM-146 теперешний добавляет 7740 кгс, (а с уменьшенным газогенератором ПД-14 наверняка мощность подрастёт)
то реален универсал со взлётно-посадочными параметрами не хуже Як-44 при МТОW 35 тонн. способным работать даже на Адмирал Кузнецов с полным набором ракет и торпед, а не в качестве горемычного муляжа от Таликова Ил-114МР лишь понтами запугивая флот НАТО
. https://www.youtube.com/watch?v=0lFHZ8_8Vcs
> а всего лишь разницей в ставке
непонятно чему вы радуетесь.пока ни один не советский не российский самолет не смог решить проблемы с сервисом. это разумеется проблема не только отрасли, а ситуации в стране в целом, с отсталыми таможенными правилами, параноидальным отношением к иностранцам, безумным ставкам кредитования и тп.
в общем не помог ссж боинг. можно достаточно смело прогнозировать что мс21 постигнет та же судьба. печаль.
musha пишет
непонятно чему вы радуетесь.пока ни один не советский не российский самолет не смог решить проблемы с сервисом. это разумеется проблема не только отрасли, а ситуации в стране в целом, с отсталыми таможенными правилами, параноидальным отношением к иностранцам, безумным ставкам кредитования и т
*****************************
Рад что Вы так и не поняли... Тут дело абсолютно не в ППО. А всего лишь, в так называемой доходной ставке, и полном не понимании Вами того, о чем пишете :)
Владимир, я в курсе вашей гениальности, не волнуйтесь.
03:10 musha пишет:
непонятно чему вы радуетесь.пока ни один не советский не российский самолет не смог решить проблемы с сервисом. это разумеется проблема не только отрасли, а ситуации в стране в целом, с отсталыми таможенными правилами, параноидальным отношением к иностранцам, безумным ставкам кредитования и тп.
в общем не помог ссж боинг. можно достаточно смело прогнозировать что мс21 постигнет та же судьба. печаль.
Чем поможет Боинг? Даст денег на ППО?
Если ГСС для пула запчастей берет денег под 20-25% в валюте, а Боинг с Арабасом - под два, тут гадать не надо, на чьей стороне будет карта..
Да, МС-21 постигнет именно та же судьба.. Только число сделанных бортов будет на порядок меньше в лучшем случае..
https://ria.ru/press_release/20180910/1528237501.html
Аэрофлот и ОАК подписали соглашение на поставку ста самолетов Superjet 100
МОСКВА, 10 сен — ПАО "Аэрофлот". Аэрофлот и Объединенная авиастроительная корпорация заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 самолетов Superjet 100 (SSJ100). В присутствии Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина документ подписали генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев и президент ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Юрий Слюсарь. Торжественная церемония прошла в рамках Восточного экономического форума.
Соглашение предполагает поставку 100 российских самолетов SSJ100 в период с 2019 по 2026 годы. Лайнеры будут поставлены в двухклассной компоновке – 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Полная контрактная документация будет подписана после согласования сторонами всех существенных условий сделки и получения надлежащего корпоративного одобрения.
Виталий Савельев, генеральный директор ПАО "Аэрофлот":
— Мы подписали крупнейшее в истории современного Аэрофлота соглашение на поставку лайнеров, компания получит еще 100 современных отечественных самолетов SSJ100. С учетом контракта на 50 самолетов МС-21 наша компания к 2026 году поставит на крыло 200 отечественных самолетов. Аэрофлот всегда выполнял важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря Аэрофлоту вставали на крыло и доводились до совершенства все отечественные самолеты. Действовать в интересах российской авиации и всей страны – абсолютный приоритет для Аэрофлота.
Юрий Слюсарь, Президент ПАО "ОАК":
— Нас с Аэрофлотом связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ100, Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения – новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения. Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией.
На данный момент авиакомпания эксплуатирует 49 самолетов SSJ100. В ближайшее время ожидается поставка 50-го авиалайнера данного типа. Первый коммерческий рейс Аэрофлота на SSJ100 был выполнен 16 июня 2011 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург, доставив первых пассажиров для участия в XV Петербургском международном экономическом форуме. Сейчас самолеты SSJ100 эксплуатируются на внутренних авиалиниях, выполняя рейсы в такие города как Белгород, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Саратов, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск и по другим направлениям. Помимо этого, авиалайнеры обслуживают и международные линии, среди которых Дрезден, Вильнюс, Гётеборг, Бухарест, Загреб, Любляна, Рига, София, Тиват и другие.
https://tass.ru/ekonomika/5539590
"Северсталь" получит в финансовый лизинг четыре самолета SSJ-100
Эти воздушные суда могут взлетать и приземляться с более коротких взлетно-посадочных полос
ГЕЛЕНДЖИК, 8 сентября. /ТАСС/. ООО "Авиапредприятие "Северсталь" и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подписали в рамках форума-выставки "Гидроавиасалон-2018" в Геленджике соглашение о намерениях по передаче в финансовый лизинг четырех воздушных судов SSJ-100 в 2018-2019 годах, передает корреспондент ТАСС с церемонии подписания.
Соглашение подписали генеральный директор ПАО "ГТЛК" Сергей Храмагин и генеральный директор "Северстали" Николай Ивановский в присутствии министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. Также ГТЛК подписало договор финансовой аренды вертолета Ми-8 с компанией "ПАНХ".
Отдельным соглашением ГТЛК закрепило намерение по разработке и использованию программного обеспечения по контролю за парком воздушных судов ПАО "ГТЛК". Данное соглашение ГТЛК подписало с компанией Connected Aircraft Enterprise. Также в парке авиакомпании "Северсталь" 50-местные CRJ-200 и 32-местные Як-40. Ранее сообщалось, что авиакомпания хочет приобрести самолеты большей вместимости.
Модель самолетов, которые будут поставлены авиапредприятию "Северсталь", - SSJ100 с винглетами. Эти воздушные суда могут взлетать и приземляться с более коротких ВПП. Экономия топлива у данного типа воздушных судов составляет 3-4% по сравнению с другими модификациями. Компоновка - 100-местный "эконом" с опцией перекомпоновки в 85 мест класса "эконом" и восемь мест класса "бизнес".
Авиапредприятие "Северсталь" принадлежит сталелитейной и горнодобывающей компании "Северсталь".
Как правило, финансовый лизинг в авиационной отрасли предполагает передачу компании-заказчику воздушных судов по окончании срока лизинга, обозначенного в контракте. Срок лизинга в данном случае составляет 12 лет.
Остается "всего" одинЪ вОпросЪ: ЗАЧЕМЪ "АФЛ" СТОЛЬКО ARJ (не токмо типУ SSJ - вААще)???? :O:O
50 летать, 150 на запчасти. Вообще конечно вся тема с ссж становится бредовее с каждым днём. То 100 в с7, то 150 в афл. Характерный стиль ифк кстати.
Винглеты там сколько лет уже делают?
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/...
«Аэрофлот» закажет у компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; входит в государственный холдинг «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАК) еще 100 самолетов SSJ100, рассказали «Ведомостям» пять человек, близких к разным сторонам сделки. Соглашение будет подписано в понедельник, 10 сентября, добавляет федеральный чиновник.
Заказ будет сделан в рамках новой стратегии «Аэрофлота», которая предусматривает создание нескольких региональных хабов, объясняют два собеседника. Сейчас все рейсы «Аэрофлот» выполняет через «Шереметьево», прямых рейсов между другими городами у него нет. Но в конце июня гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что перевозчик будет создавать и региональные хабы. Но сколько и в каких городах, он не уточнил.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.