Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прототипам человека, советовал бы засунуть свои советы поглубже, и зализать...
https://topwar.ru/146130-kolomenskij-zavod-predstavil-novyj-sudovoj-dizel.html



http://www.atomic-energy.ru/news/2018/07/31/87752


https://aviaforum.ru/threads/k-2015-g-novyj-kitajskij-avianosec.30438/
Думаю, хинезы построят, всем на зависть.

06.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что характерно - "высококультурный" и "богато интеллектуально одАренный" геррЪ сосискобюргерЪ в упор не вдитЪ разницы меж двиглами в 10 тыс. и over 100 тыс. "лошаде"... :):)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.09.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Возвращаясь к авианосной теме...:
.
"... Продолжается комплекс ремонтно-модернизационных работ на российском авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». ....
....на ТАВКР осуществляется монтаж новых котлов......
....Агрегаты КВГ-4 изготовлены для «Адмирала Кузнецова» на Балтийском заводе.
...... Восемь КВГ-4 уже доставлены на площадку 35-го судоремонтного завода в Мурманске....."
https://topwar.ru/...

Сообщение было изменено модератором

06.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любезнейший Андрей - ну сказано же ВамЪ - "дизель - он как ножичекЪ"! :):)
ГеррЪ бундесбюргерЪ - яко крупный специалистЪ по воздушнымЪ винтамЪ - сие луТчшЕ ведаетЪ вестимо!! :):)
А Вы все про какие-то "законы", понимаешь! Квадраты и Кубы "либерастические" - а равно и всякие прочие таблицы умножения - не могутЪ быть препятствиемЪ для импортного "патриота Руси Святой"!! :):):):)

06.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Андрюша писалось уже про замену котлов на Кузнецове
https://www.aviaport.ru/conferences/40692/192.html#p531363
можно и фото посмотреть
https://kuaibao.qq.com/s/20180721A0KJRA00?refer=spider
так со старыми котлами ходилось при наличии мазута
http://inews.gtimg.com/newsapp_match/0/4472839824/0
или без оного на буксире
https://lj-top.ru/proxyimage/http://rusjev.net/jvrs/.../uploads/2016/11/xxx7.jpg
Вообще же на Кузнецове из-за взрыва газохода по причине ошибки в эксплуатации (перед розжигом котла забыли провентилировать газоход) лишились 25% мощности покуда в схеме котлы попарно 4 + 4 спереди и сзади общей мощностью 200000 л/с.
Остальной недобор случился из за протеканий от старости и запрещённой морской воды в системе. Так что 14-15 узлов вместо положенных 29 за счастье смотрелось.
Котельная на Кузнецове
https://ic.pics.livejournal.com/zloy_odessit/69267020/1458428/1458428_1000.jpg
для сравнения Ляолинь
https://ic.pics.livejournal.com/zloy_odessit/69267020/1458518/1458518_1000.jpg
и Викрамадитья
https://ic.pics.livejournal.com/zloy_odessit/69267020/1458782/1458782_1000.jpg

Касаемо идеи Мизина перевода Викрамадитья с котельными "братьями" на ЯЭУ
объёма котельных 22 и 28 для модернизации якобы хватает загнать по одному реактору КН-3 с парогенератором стоящих на "Пётр Великий"
http://bastion-karpenko.ru/VVT/11435_2013_02.jpg
НО
Ужасно много дорогих и долгих переделок внутри корпуса Кузнецова, и недобор трети необходимой мощности при остаточном ресурсе корабля попахивают маниловщиной.
*
А вот если строить новый авианосец за быстро, дёшево и сердито без разработки ядерного реактора с нуля, то для водоизмещения 70000 тонн
спереди реактор КТМ-6 с парогенератором ОК-650В от 955 Борей мощностью 95МВТ для экономичного хода и запитки катапульт
а сзади шесть ГТУ М90ФР мощностью по 27500 л/с каждая для полного хода.
*
Итого неограниченный ресурс благодаря ЯЭУ с многократной экономией керосина при относительной дешевизне.
И смысла нет брать на борт столько топлива, как забивался под завязку Кузнецов.
***************
Если что ангар у Кузнецова вместе с лифтами общей площадью 3980 м 2 (153x26x7,2 м)
позволяет загонять морского и сухопутного универсала

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg

и это при водоизмещении "Кузи" полном 55000 тонн (наибольшем в 58600 тонн).
При новом авианосце 70000 тонн естественно ангар окажется попросторней.

06.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не хило так Боингу за каждый палубный заправщик по 180 мл. $ от военных

https://bmpd.livejournal.com/3323837.html
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5833931/5833931_original.jpg

Напомним, что проект MQ-25A Stingray (CBARS)
. https://www.youtube.com/watch?v=0Kx3dOhoVKA


появился на свет в результате решения руководства ВМС США в начале 2016 года фактически положить конец программе реактивного ударно-разведывательного малозаметного палубного беспилотного летательного аппарата Unmanned Carrier Launched Airborne Surveillance and Strike (UCLASS), которая, в свою очередь, "выросла" из небезызвестного амбициозного проекта Joint Unmanned Combat Air Systems (J-UCAS).

Таким образом, широко разрекламированная программа ударного палубного беспилотника, ведшаяся с 2006 года (сперва как J-UCAS, а с 2011 года - как UCAS-D, предлагаясь для дальнейшего развития как UCLASS) фактически завершилась безрезультатно. Хотя cозданный в рамках этих программ прототип-демонстратор ударного палубного БЛА Northrop Grumman X-47B, построенный в двух экземплярах, успешно "овладел" возможностями взлета с палубы авианосца и посадки на нее, а также дозаправки в воздухе, однако испытания показали, что характеристики и возможности аппаратов данного типа на нынешнем этапе развития техники еще явно недостаточны для решения полноценных автономных боевых задач на уровнях гибкости и надежности, сопоставимых с пилотируемым ударным самолетом.

В итоге в 2014-2015 годах кругами ВМС США и промышленности предлагалось дальнейшее развитие программы UCLASS в сторону создания серийных аппаратов с урезанными ударными возможностями, а то и просто главным образом разведывательных. Однако в результате было сочтено, что и в таком виде палубный БЛА пока что будет нецелесообразен, и что единственным возможным способом применения палубного БЛА на обозримое будущее будет достаточно простая и "шаблонная" роль палубного самолета-заправщика. Такой самолет будет действовать вне зоны противодействия противника, в основном в форме дежурства в определенных районах или сопровождения на маршруте пилотируемых машин.

Потребность в палубном самолете-заправщике сейчас стоит весьма остро перед ВМС США, поскольку после снятия с вооружения в 1997 году палубного самолета-заправщика Grumman KA-6D Intruder, задачи дозаправки авианосной авиации в воздухе возложены на строевые истребители Boeing F/A-18, оснащаемые подвесными заправочными агрегатами. Это налагает серьезную нагрузку на парк F/A-18, у которых число вылетов для использования в качестве заправщиков достигает 20-30 % от общего числа полетов - что, соответственно, сокращает ударный потенциал эскадрилий этих самолетов и авиагрупп в целом.
Запрос на предложения на создание беспилотного палубного заправщика MQ-25A (первоначально обозначался RAQ-25) по программе, cначала именовавшейся Carrier Based Aerial Refueling System (CBARS), был разослан в начале 2017 года, а уточненные требования - в октябре 2017 года. В конкурсе изначально приняли участие корпорации Northrop Grumman (предложившая вариацию все того же X-47B), Lockheed Martin (с проектом Sea Ghost на основе сухопутного БЛА RQ-170 Sentinel), General Atomics (с проектом Sea Avenger на основе БЛА Predator C/Avenger) и Boeing, В октябре 2017 года Northrop Grumman вышла из конкурса, сочтя дополнительные требования ВМС неприемлемыми для своего проекта.

Boeing в результате оказался единственным из конкурсантов, представившим реальный прототип-демонстратор по программе - что в итоге во многом и предопределило его победу. Свой прототип-демонстратор MQ-25A, обозначенный как Т1 (регистрационный номер N234MQ), Boeing представил в декабре 2017 года, при этом фактически данный БЛА был закончен изготовлением еще в ноябре 2014 года в качестве прототипа для планировавшейся программы UCLASS, и за последующие три года доработан для соответствия требованиям проекта MQ-25A. Начало летных испытаний Т1 намечено на ближайшее время. Всего Boeing планирует использовать для испытаний три прототипа MQ-25A, не считая четырех заказанных ВМС образцов.

Достижение стадии IOC четырьмя законтрактованными опытными (фактически предсерийными) образцами Boeing MQ-25A намечено на 2024 год. После этого ВМС США планируют приобрести минимум 72 серийных аппарата MQ-25A оценочной стоимостью 13 млрд долл.
**********
**********
С этим
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
можно обойтись куда дешевле для всего авианосного ассортимента
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/109.html#p531727
и не только
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/109.html#p531821

14.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авианосцы для России это тупой развод на бабло.

Идеологически, авианосец это такая большая мишень, для пиндосов это не имело значение, так как с заведомо слабым противником применяется политика канонерок.

Вместо абсолютно бесполезных авианосцев можно дополнить ракетно-ядерный щит перспективными разработками, что намного дешевле и, с учётом зарядов сверхвысокой мощности на несколько гигатонн эквивалента, просто стерёт с лица земли все активы потенциального противника, например Англия будет полностью превращена в выжженную пустыню.

15.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внезапно - милейший Вервольфушка :) - у Британщины на боевомЪ дежурстве 160 стратегическихЪ ядерныхЪ боеголовокЪ. И в случАе попытки сделать "выжженую пустыню" изЪ Британщины той - отЪ Москвы и Петербурга, на коии те боеголовки нацеленЫ, останеться, какЪ бы это помягШеЕ выразиться... :-Q - ладно - не буду, не буду... (͡° ͜ʖ ͡°)
А АВМ нужны любой державе с глобальными претензиями и интересами - сие азбука есть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Англия будет "
Это главное.
Ну а сухой док на 500м. это как раз для "лихтеровозов" ледового класса
https://masterok.livejournal.com/2900737.html
Намёк...

15.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За японскимЪ "намекомЪ" отЪ "Мицубиси хеви индастриз" (990х100х14,5 м в Кояги) - все равно не угонитесь... :):)

15.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение представлено на иностранном языке, пишите на русском т.к. форум русскоязычный.

30.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://новости-сша.ru-an.info/новости/.../
F-35 разбился в США сразу после первого боевого применения истребителя в Афганистане
http://новости-сша.ru-an.info/новости/.../
***
https://topwar.ru/...
Инцидент в США: F-35 сел на аэродроме без передней стойки шасси
https://topwar.ru/uploads/posts/2018-08/1535031025_38.jpg
***
https://topwar.ru/...
Командование Военно-морских сил США наконец-то подсчитало ущерб от неудачной дозаправки в воздухе истребителя F-35С, произошедшей еще 23 августа 2018 года. Согласно опубликованным данным, сам самолет получил повреждения на сумму не менее двух миллионов долларов.
Самолет сумел совершить благополучную посадку на борт авианосца "Абрахам Линкольн", при посадке никто не пострадал. Также повреждения получил выступающий в роли топливозаправщика палубный штурмовик F/A-18 Super Hornet.
Несмотря на благополучную посадку, инцидент с F-35 оценивается командованием ВМС США как "несчастный случай первого класса" - это означает ущерб свыше 2 млн. долларов. Повреждения F/A-18 Super Hornet оценили как "несчастный случай класса С" - ущерб составляет от 50 до 500 тыс. долларов.
***
http://новости-сша.ru-an.info/новости/.../
Истребители пятого поколения – это всего лишь маркетинговый ход, не имеющий отношения к эффективности, и непобедимости истребителей, позволивший ловким дельцам из Lockheed Martin облапошить бюджет США на круглую суму.
За полмиллиарда долларов можно купить как минимум десять истребителей, которые будут гораздо лучше. Да они просто уничтожают ВВС, спуская деньги на самолет, который в общем неплох, но просто невероятно дорог!

А что касается и F-22, и F-35, то оба они еще и настолько трудны в обслуживании, что не будут представлять собой никакой особенной силы в воздухе – их эффективность в военное время будет очень невысока.

Даже с учетом того, что F-22 обладают высокой маневренностью, их совсем немного. Видите ли, неслучайно мы смогли закупить лишь 183 единицы – они просто слишком дорогие. Но для того, чтобы иметь настоящие ВВС, нужна тысяча истребителей, а не 183.

Кроме того, это должны быть истребители, которые летают как минимум дважды в день. Частота полетов F-22 и F-35 – от одного раза в четыре дня до одного раза в неделю. Их просто нет в воздухе. Когда самолет стоит на земле – он мишень, когда он летает – он оружие.

***
http://новости-мира.ru-an.info/новости/.../
Тереза Мэй лгунья, а флот Англии беспомощен – признали британцы
***
Авианосный флот США: а король-то голый!
http://новости-сша.ru-an.info/новости/.../
Раньше проблема решалась количественным наращиванием состава, но стоимость постройки новейшего USS Gerald R. Ford (СV-78), головного в серии, предназначенной для замены всех нынешних американских авианосцев по мере их списания, уже достигла 13,9 млрд долл в ценах 2014 года. Если пересчитывать в опорные показатели и в деньгистолетней давности, то этот монстр стоит в 514 раз дороже USS Saratoga (СV-3), тогда как обеспечивает досягаемость целей на дальности лишь 2,6 раза дальше, что приводит к стоимости "проецирования" в чудовищные 5465 долл на квадратный километр (или 683 долл 1925 года). И это корабль еще до конца не закончен.

А самое главное, на данный момент махина еще и отказывается надежно функционировать. Электромагнитная катапульта должна гарантировать 4166 взлетов на один сбой, но пока фатально ломается, сделав 400. Аэрофинишер до первой серьезной поломки способен принять подряд всего 25 самолетов вместо заявленных в контракте 1600. Наработка на отказ совокупной бортовой электроники составила 3,3% от норматива. Ряд ключевых узлов, например, радары, тестировались лишь частично, только на берегу, до их установки на корабль, и на предварительной версии ПО. Так что степень их реальной функциональности на данный момент непонятна даже производителю. Общий перечень всех вскрытых проблем занимает толстую книжку, устранение не менее четверти из которой требует полного перепроектирования судна, включая систему подачи боеприпасов, самолетоподъемники и полетную палубу.

Таким образом, получается, что американский военный флот в природе, безусловно, существует и по формальному количеству вымпелов является крупнейшим в мире, но в практическом смысле военно-политическое руководство может положиться только на его ракетно-ядерную часть.

Остальное представляет собой лишь бледную тень яркой рекламной картинки. Неплохи эсминцы и крейсера, но, во-первых, без наличия достаточного размера авианосного прикрытия, обеспечить гарантированное доминирование в мировом океане против равного противника они не в силах. Во-вторых, в техническом смысле они испытывают те же сложности. От 40 до 50% списочного состава к выходу в море технически не способны. Из них минимум треть нуждается в капитальном ремонте длительностью от 11 до 18 месяцев.

Все разговоры о наращивании мощи ВМС США до заявленных 355 судов к 2052 году (сегодня их всего 208), которыми Пентагон и Трамп угрожают миру "в случае непослушания", на самом деле маскируют попытку простого продления срока службы существующих в 2-2,5 раза даже вопреки фактической технической возможности. Это видно из доклада руководителя Командования кораблестроения и вооружения ВМС США (NAVSEA) вице-адмирала Томаса Мура

30.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а тем временем "встал на лыжи" вроде бы новый, в общем-то, "тип" авианосца:
https://www.rbc.ru/politics/29/09/2018/5baed3019a79477d0180a8fe
...британский HMS "Queen Elizabeth", "заточенный" под F-35...
...
...однако ж в последовательном развитии авианосцев первую "революцию" таки сделана ТОЖЕ Великобритания - своим HMS "Inviсible"... коий был введен в строй в год Московской Олимпиады:
https://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Invincible_(R05)
...по сути - оный стал 1-м в мире авианосецем, сделанным "чисто под "вертикалки"...
...
...так что "Queen Elizabeth" - суть есть его развитие... только в ТРИ раза "тяжелее"... ага...
...
...конечно же, не умолчу, шо любой патриот СССР ткнет меня носом в тот факт... шо наш головной ТАВКР типа 1143 "Киев" вошел в строй аж на 5 лет раньше Inviсibl'а - в 1975-м... но сей "самотоп" ВСЕ ЖЕ НЕ БЫЛ авианосцем... ибо основное оружие у него было другое - отнюдь не "свистки" Як-38:
http://razgromflota.ru/razgrom-flota-w-mirnoe-wremy-bez-woini-3/
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.