Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.09.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цифра 200 абстрактная, 201 или 267 не важно может быть любая, это зависит от разных факторов.
====


глыбокое проникновение в суть вещей

25.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что имеет принципиальное значение? На котором из бортов будет остановлено производство, на 200 или 267?

Производство держится только по воле Путина, которого очень подвёл Погосян. Но с точки зрения здравого смысла, и это не только моё мнение, разумно поднять производство SSJ100 более 35 в год, это позволит снизить цену и выйти на рентабельность.

При этом, это снизит себестоимость, имея цену близкую к ATR-72, SSJ100 значительно более эффективен, естественно при наличии пассажиропотока, и тем более эффективнее Q400, при несравнимом комфорте для пассажира.

Мало того, суперсто, SSJ100 на порядок эффективнее Ил-18, то есть расходует меньше топлива при более высокой крейсерской.

Для далёких от темы, вместимость Ил-18 80 паксов, что примерно равно вместимости Аэрофлотовских SSJ100, да максимально в Ил-18 можно засунуть 120 паксов, думаю в SSJ100, тоже можно, но ненужно.

Ещё раз проект губит волюнтаризм ГСС и пренебрежение интересами заказчика, а на сегодня и низкая техническая надёжность, как следствие решений заложенных на стадии конструирования.

Однозначно из ГСС надо выкинуть, вслед за Погосяном, половину тех кто не умеет конструировать, производить без брака, и продавать. Вот тогда вторая половина начнёт думать.

26.09.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.09.2018 antidoteNG пишет: "... Сказка заканчивается?
Interjet to sell its SSJ-100 fleet and acquire more A320neos
Интересно кому они их продадут?..."
.
- Да кому они такие нужны....
.
В процессе отдыха на ЮБК познакомились на пляже с семьёй с двумя замечательными девчонками - практически ровесницами нашей барышне... Собственно, это она нас с ними и познакомила...
.
Слово за слово... Глава семьи, ну бывает же такое, "как всегда внезапно" оказался КВС на СыСыЖё... Ещё за свою карьеру он летал на Ту-154 и А-330...
.
- По его словам вся проблема в том, что СыСыЖё в эксплуатации - "ВЕДРО С ГАЙКАМИ"....("Заметьте - не я это сказал!") ...
.
Собирается перейти на А-330...

26.09.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che:
А тот КВС не отец случаем той стюардессы, которая поглумилась над катастрофой SSJ в Индонезии?

С форумавиа помню ветку обсуждения, по моему после катастрофы 204-го в Домодедово. Или "Локомотива". Там парень взял статистику авиакатастроф в САСШ и у нас, ну и вроде что десять лет у амеров не было смертельных катастроф или что-то подобное. Ну окромя любительских ЛА. Может только человеческий фактор рассматривался. И предложил пилотам на форуме заняться своим профессионализмом, а не подсчетом сколько получают менеджеры АФЛ, и как строить самолеты и т.д. У пилотов-завсегдатаев той ветки малость бомбило. Последняя катастрофа 148-го подтвердила, что ситуация не столь сильно-то и изменилась. "Сфероконный" КВС SSJ100 не высказался о профессионализме летчиков ВТА еще бывшего СССР?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ведро с гайками" разных систем - в этом, очевидно основная проблема. Потому поддерживать его никто нормально не станет. Даже США на этом налетели с Б-787. Когда систему сляпанную абсолютно разными странами-производителями улучшить нельзя никаким способом. У семи нянек - дитя без глазу. Так что ССЖ-100 каюк однозначный. Но это и не особо важно. Там, на Дальнем Востоке, где его собирают, сейчас идут такие процессы, что уже определённо не до ССЖ. Скоро вы сами всё узнаете с экранов ТВ.

26.09.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.09.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.09.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчин:



А я и не оспаривал последние новости от мексиканцев и из Брюсселя. Что есть то есть. Надо работать дальше ГСС над своими ошибками. У "musha" вообще люто бомбило, что ГСС просто не умеет в обыкновенную логистику.
Вот "андрей_че" стал в унисон работать с "товарисчем" из Одессы(известным aka "tomashomecat") и цитировать наброс от какого-то КВС - ну я ответил (фраза "ведро с болтами" вообще выдает человека с редким ЧСВ, интересно, а летчики-испытатели ГСС так же называют свой самолет "ведром с болтами"? Ну и сказал бы им это в лицо). Ну а Ваш любимец Ан-148 - просто последний в серии трагических катастроф из-за человеческого фактора у нас. Пусть будет Ту-154 в Сочи.

26.09.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сертификация российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) с законцовками saberlets отложена на II квартал 2019 г., рассказал Александр Рубцов, президент производителя данного типа ВС — компании "Гражданские самолеты Сухого". Ранее предполагалось, что это произойдет до конца 2017 г., а затем было отложено на конец 2018 г.

"У нас были прерваны испытания из-за жесткой посадки, из-за порыва ветра, поломалось шасси. Мы сейчас заканчиваем ремонт этого самолета и подключаем второй. По плану в II квартале 2019 г. SSJ 100 с законцовками получит сертификацию — сначала российскую, затем европейскую", — уточнил Рубцов. Напомним, инцидент с испытательным самолетом 97006 произошел в июле 2018 г., тогда сообщалось, что машина получила "незначительные повреждения" и ее восстановят для продолжения испытаний.


Итого два года на сертификацию заканцовок, деградация ГСС достигла дна, далее только полное поглощение другими структурами.

26.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего молчим-то..?
...
Знаковое, понимаешь, событие - 1-й эксплуатант 50-ти ССЖ одновременно:
http://www.komcity.ru/news/?id=30981
...ну, "Аэрофлот"... вестимо...
...
...таки - внушает...
...

28.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько здесь копья ломали о приводнении SSJ.
Ещё один низкоплан безопасно приводнился
http://новости.ru-an.info/новости/.../
В Микронезии пассажирский самолёт Boeing 737 совершил аварийную посадку на воду. Он не долетел до посадочной полосы примерно 150 м. Сообщается, что из 36 пассажиров и 11 членов экипажа никто серьёзно не пострадал, все были эвакуированы на лодках.
******************************
Исаков Игорь пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1283.html#p533047
Жаль, что ОДК не хватает на всю актуальную линейку, производных от ПД-14: ПД-9, ПД-12, ПД-18...
Хотя, ПД-12, в самолётной версии подошёл бы на SSJ, вместимостью 130-150 мест...
*
1) Сухой Суперджет 130 NG планировался с ПД-10 или Pratt & Whitney
http://avia.pro/blog/suhoy-superdzhet-130-ng-tehnicheskie-harakteristiki-foto
но видимо кто то из отечественного авиапрома хотел раскрутить мировые продажи Bombardier CS300 (Airbus A220)
лишающими к тому же смысла в МС-21-200 на базе 6-ти рядного фюзеляжа.
*
2) ПД-9 газогенератором значительно переразмерен и не может быть экономичней даже уже выпускаемого SaM-146
Куда перспективней ставить в SaM-146 уменьшенный газогенератор ПД-14.
*
3) ПД-18Р с редуктором это вряд ли возможно за быстро и дёшево, а вот увеличение диаметра вентилятора до 2300 мм с доп ступенями позволяет выжать с ПД-14 аж 18,5 тонн потребные для целого ряда ВС.

4) Хотите редукторный движок с тягой до 9-9,5 тонн при схеме 1+3+8=2+3 как у Pratt & Whitney PW1500G
тот же за базу SaM c другим ГГ где с передачей 2 диаметр вентилятора 1700 мм и при передачи 3 диаметр вентилятора составит 1900 мм.

C К=3 совсем уж много мороки, а вот К=2 при тяге 9 тонн с диаметром вентилятора 1700 мм при схеме 1+3+8=2+3
могла бы конфетка получится для ВС до 150 рах., а в названии как хотите, хоть SSJ 130 NG, хоть МС-21-200 с выпуском на Иркуте.
***

Росавиация одобрила увеличение ресурса первых серийных SSJ 100
Ведомство установило для воздушных судов с заводскими номерами 95007–95021 назначенный ресурс 10 тыс. полетов (15000 л. ч) и назначенный срок службы 15 лет
***
http://www.sdelanounas.ru/blogs/112477/
26 сентября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95172 и регистрацией RA-89118 предназначен для поставки в компанию Северсталь.
Это уже 168-й взлетевший самолёт этого типа




29.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/rosaviaciya-odobrila-uvelichenie-resursa-pervyh-seriynyh-ssj-100

Росавиация одобрила увеличение ресурса первых серийных SSJ 100

Росавиация одобрила увеличение ресурса первой партии серийных российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) по заявке производителя — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Ведомство установило для воздушных судов с заводскими номерами 95007–95021 назначенный ресурс 10 тыс. полетов (15000 л. ч) и назначенный срок службы 15 лет. По данным из открытых источников, эти борта 2010–2013 гг. выпуска сегодня находятся в том числе в парках авиакомпаний "Якутия" и "ИрАэро", а часть самолетов с такими номерами имеют статус "на хранении".

Увеличение назначенного ресурса первой партии серийных SSJ 100 с заводскими номерами 95007–95021 до 10 тыс. полетов стало возможным благодаря субсидиям, которые были направлены в том числе на эти цели в 2018 г. (всего на развитие семейства Superjet в этом году решено выделить 6 млрд руб.). В конце августа Росавиация назначила Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) для участия в сертификационных работах по расширению назначенного ресурса самолетов с заводскими номерами 95007–95021.

Начальный назначенный ресурс SSJ 100, сертифицированного в 2011 г., составлял 3 тыс. полетов, 4,5 тыс. л. ч и 5 лет. Затем, в 2013 г., эти цифры были увеличены до 6 тыс. полетов, 9 тыс. л. ч и 10 лет (в рамках дополнения к сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д13). В ноябре 2015 г. самолетам с заводскими номерами от 95022 назначенный ресурс был увеличен до 10 тыс. полетов (15000 л. ч), а назначенный срок службы — до 15 лет, следует из документов, размещенных на сайте Росавиации.

29.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/gss-vzyalis-za-uluchshenie-posleprodazhnogo-obsluzhivaniya-ssj

ГСС взялись за улучшение послепродажного обслуживания SSJ

С эксплуатацией российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в последнее время сложилась наряженная ситуация: сразу два иностранных эксплуатанта — Interjet и Brussels Airlines, а также один российский — "Якутия" публично высказались о трудностях в обслуживании таких машин. На этом фоне производитель ВС — "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) совместно с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) — компанией, обслуживающей силовые установки, не без поддержки государства, похоже, нащупали выход из непростой обстановки.

Стороны начали активную работу над оптимизацией послепродажного обслуживания (ППО) SSJ 100, что должно не только улучшить показатель налета и регулярность вылетов на данных ВС, но и повысить привлекательность машины для потенциальных заказчиков. В связи с тем что в приоритете ГСС на данный момент — поддержать операторов SSJ 100, производитель пересматривает ранее намеченные годовые планы по количеству поставок таких машин.

"Производить самолеты, которые простаивают из-за отсутствия запасных частей и двигателей, — бессмысленно", — подчеркнул президент ГСС Александр Рубцов, представляя новую стратегию компании.

03.10.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Собирается перейти на А-330...

Любой пилот маленького самолета собирается перейти на большой. Это называется карьера. Там больше платят. Помню вадди пошёл на а320. Кстати то что ваш квс собрался с сад на а330 сразу вызывает нехорошие мысли.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.