Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
18:35 prototype пишет:
Обе программы стартовали в 2003....
=
прототипу и всем остальным кто тут строит из себя дурачка - для авиапромов японии-китая-бразилии-канады их проекты - ОГРОМНЫЙ шаг вперед, а вот для России (СССР) которая имела производства самолетов мирового уровня всех типов и размерностей - 75%-иностранный ssj это похоронный марш. дошло? нет?
Для скотовского юродивого и всех его коллег по болезни: SSJ - огромный шаг вперед для российского авиапрома, оставшегося в лучшем случае в начале 60-х. Без него не было бы МС-21 и много другого.
"75%-иностранный ssj" - кроме классического "мамой клянусь!" документально подтвердить тезис слабо?
Кстати, ваш кумир Рубцов (по крайней мере вы все на него молились, когда он продвигал Кубе и КНДР недоразумение-148) говорит, что к вопросу о поставках в Иран SSJ можно будет вернуться, когда процент пендосианского участия снизится с нынешних 22% до 10%. :)
Печально что проект оказался по сути в тупике. С поставкой запчастей за 10 лет справиться не смогли, в очередной раз приняты наполеоновские планы.
С двигателем вообще непонятно что делать - французам он не нужен - серия мизерная, на родине доводить его некому и нет прав.
prototype пишет:
Кстати, ... Рубцов (по крайней мере вы все на него молились, когда он продвигал Кубе и КНДР недоразумение-148) говорит, что к вопросу о поставках в Иран SSJ можно будет вернуться, когда процент пендосианского участия снизится с нынешних 22% до 10%. :)
***
Почтеннейший prototype, я усе ж рискну присоединитсИ к недоумению по поводу заявления пана Рубцова. Юридически - % мериканскихЪ комплектующихЪ в SSJ (ежели сей % более 0,00%) значения не имат. Абсолютно. Даже если в машине будет одна-единственная мериканская деталька стоимостью 5 USD - для экспортных сделок с ней потребуется (под угрозой санкций) разрешение Госдепартамента.
Согласно отчету ГСС за I полугодие 2018 г. - доля в поставщиках только тех иностранных производителей, на которых приходится не менее 10 процентов всех поставок материалов и товаров (сырья) составляет 42%.
При этом общая доля материалов и товаров (сырья) в себестоимости самолета составляла 84,18%.
http://ir.superjet100.com/assets/.../2018/SCAC%20Quarterly%20Report%202Q2018.pdf (стр. 20-21)
Hа Украине потеряли множество рабочих мест, из-за начала производства ССЖ-100 в России. Они думали, что можно проектировать самолет, а делать их будет Россия с убытком для себя. В России, странах Европы, США наоборот приобрели рабочие места.
4 CCЖ-100, купленные в 2013-2015 гг., выведены из эксплуатации в Мехико для пополнения склада запчастей.
Депутаты недовольны, т.к. с каждого проданного самолёта убыток составил 7,5 млн долларов. За 100 изготовленных самолетов убыток государству 750 миллионов $. Они думают: зачем народу надрываться, если такой убыток. Может быть его компенсировать, национализировав частные компании. Ведь разорили банк Югра, который не нарушил ни одного закона, компанию Ходорковского.
--
Почему дирекция ГСС не дает каски рабочим, техникам, инженерам, тем кто собирает ССЖ-100?
https://gelio.livejournal.com/208239.html
ширина кресла в ССЖ=100 46,7 см, в японском MJR 47 см. Когда увеличат ширину кресел в ССЖ-100?
--------------------------------------------------------------------
В видео рекламе сборки MRJ не указано количество выбросов СО2.
http://www.flythemrj.com/media/
А есть ли РЛЭ суперджета, чтобы посмотреть количество выбросов СО2? Или надо его рассчитывать?
Как подсчитать большую массу брутто и малую массу брутто
для ССЖ-100?
Максимальная взлётная масса 49 450 кг=большой массе брутто?
Малая масса брутто - это от максимальной взлётной массы отнять
максимальную коммерческую загрузку 12 245 кг?
Уважаемые собеседники!
Я с интересом и вниманием прочитал последние несколько страниц полемики с аргументами pro и contra создания самолета SSJ-100 и использования на нем двигателя SaM-146 с "горячей" французской частью.
Поскольку я отношусь к сторонникам создания SSJ-100, то хотел бы добавить свои 5 копеек в дело защиты данного проекта.
Данный проект (в отличие от Ил-96 и Ту-214) изначально задумывался как экспортный вариант. И обилие иностранных комплектующих - плата за быструю сертификацию самолета по международным стандартам и средство убеждения будущих покупателей: мол, у нас применяются самые надежные и проверенные комплектующие, что есть в мировом авиастроении.
К чести конструкторов следует заявить - самолет вышел удачным.
Вся критика последующего развития данного проекта и многочисленные "почему" следует отнести прежде всего в адрес правительства и руководства авиастроительной отраслью.
Ну не может авиастроение нормально развиваться в нашей стране, когда в правительстве засилие либерастов во главе с премьер-министром, а в руководстве ОАК и ГСС - куча блатных и случайных людей.
Можно было за прошедшее время снизить процент иностранных ПКИ? Можно.
Можно было бы ранее решить вопросы с господдержкой продаж самолетов (или лизинговых компаний)? Можно.
Можно было бы нарастить сеть сервисных центров SSJ-100, и SaM-146? Можно.
Но для этого во главе отечественного авиастроения должен стоять современный Лаврентий Берия, а саботажников и проходимцев отправлять в ГУЛАГ.
Мы имеем то, что имеем по всей стране. Прежде всего, страшную коррупцию и управленческие кадры от "самого Владимира Владимировича".
А по двигателю Sam-146 с обнародованной внезапно критикой (типа появления трещин и малым ресурсом), я просто в шоке. А где ж раньше-то были эти критики? Почти 10 лет двигателю Sam-146 пели хвалебные оды, типа какой это надежный движок с минимум рекламаций. И тут бац! Мордой об стол! Французы оказывается всех "водили за нос", что ли? А что раньше сотрудники ГСС и покупатели самолетов не видели недостатков "горячей" части этого движка. Не верю. Тут что-то не так.
24.11.2018 prototype пишет:
MRJ - построено аж 3 экземпляра
****************
Википедия - это зло. Построено 5 экземпляров, из них летало четыре, пятый решено в воздух не поднимать а перепилить по результатам испытаний и "использовать для наземных сертификационных испытаний в целях валидации финальной конфигурации самолета после всех проведенных
доработок". И это было больше года назад, как обстоят дела сейчас - не знаю. Но в целом ситуация описана Вами верно.
24.11.2018 tomashomecat пишет:
прототипу и всем остальным кто тут строит из себя дурачка - для авиапромов японии-китая-бразилии-канады их проекты - ОГРОМНЫЙ шаг вперед, а вот для России (СССР) которая имела производства самолетов мирового уровня всех типов и размерностей - 75%-иностранный ssj это похоронный марш. дошло? нет?
******************
Надеюсь, в подтверждение Ваших слов Вас не затруднит провести объективное сравнение, например, Ту-154 с 737 classic и Ту-204 с 757, разложив заодно ресурсные показатели, MEL и сделав оценку трудоёмкости (пусть даже в человеко-часах) ТО при одинаковом налёте за год? Ну просто так, чтобы Ваше убогое враньё в очередной раз именно таковым и выглядело?
;-)
05:12 Ольховский Владимир пишет:
И обилие иностранных комплектующих - плата за быструю сертификацию самолета по международным стандартам и средство убеждения будущих покупателей: мол, у нас применяются самые надежные и проверенные комплектующие, что есть в мировом авиастроении.
****************
А ещё говорят, что отечественные производители комплектующих хотели работать только по предоплате и без гарантий результат. Отчего и остались (по большей части, к счастью, таковыми оказались не все) "за бортом" проекта.
Вся критика последующего развития данного проекта и многочисленные "почему" следует отнести прежде всего в адрес правительства и руководства авиастроительной отраслью.
***************
Винить в своих бедах исключительно других - тупиковый путь. Проблемы (в том числе и с поставщиками!) надо решать самому, благо у SSJlkz для этого есть все предпосылки. Самолёт российский и именно КБ решает, что и как с ним делать. Существующие проблемы, как видно, решаются достаточно активно. С одной стороны идёт работа по импортозамещению (вплоть до создания новой модификации!), с другой стороны работают с нынешними поставщиками. Другое дело, что оба решения - не дадут быстрых результатов. Ибо (например!) разобраться что не так с двигателем, внести изменения в конструкцию (а может и в технологию изготовления), сертифицировать всё это - вот нифига не пять минут делов. Но как показала практика (см примеры с предкрылками и узлами навески стабилизатора) КБ умеет решать проблемы.
Конечно, страдают в данном случае эксплуатанты. И это плохо. Тут оправданий нет никаких.
prototype пишет:
Обе программы стартовали в 2003. MRJ - построено аж 3 экземпляра, поставка первого заказчику в очередной раз перенесена на 2020-й год. SSJ- построено 176 машин. В эксплуатации у заказчиков с 2011-го года. летает существенно более половины из выпущенных. Портфель твердых заказов SSJ тоже несколько поболее, чем у MRJ. И при этом у последнего все шоколадно? :) Ну-ну...
*
Обе программы стартовали существенно ранее 2003-го. Программа RRJ/SSJ - еще во второй половине 1990-х например.
И разумеется - у MRJ далеко не все "шоколадно". Сроки "плывут". И "плывут" не первый раз уже. Но - спрос на MRJ при этом остается существенно выше спроса на SSJ. Ну не "Мицубиши" компания "Сухой" в части деловой репутации. :) Пока во всяком случае... :)
Но - спрос на MRJ при этом остается существенно выше спроса на SSJ
===
По данным имеющимся в распоряжении редакции портала Avia.pro, американский авиаперевозчик «Eastern Airlines» принял решение разорвать сделку с японской компанией «Mitsubishi Aircraft» на поставку 40 пассажирских самолётов Mitsubishi MRJ. Основным обстоятельством этому стали затянутые сроки поставки данных воздушных судов, при этом, руководству японской компании пришлось согласиться разорвать контракт, поскольку в противном случае, авиапроизводителю пришлось бы уплатить приличную компенсацию за то, что самолёты не были поставлены в установленные сроки.
Подробнее на: http://avia.pro/news/...
Я склоняюсь к тому, что MRJ не очень удачный проект.Надо отдать должное, японцы очень упёртые ребята. Но их репутация уже утрачена. Их время прошло.
За последние несколько японские производители электроники — гигантские транснациональные корпорации из хозяев превращаются в аутсайдеров рынка, изо дня в день буквально сражаясь за возможность не работать в убыток. На днях агентство Moody’s второй раз за несколько месяцев объявило о понижении рейтинга долгосрочного долга Sony с Baa2 до Baa3, что стало еще одним следствием катастрофического для компании сокращения спроса на ее продукцию. Корпорация Sharp, чистый убыток которой по результатам 2012 финансового года прогнозируется на уровне $5.6 млрд., скорее всего будет вынуждена обращаться за помощью к правительству Японии, чтобы избежать банкротства. Руководство Panasonic уже объявило о новой распродаже активов компании общей стоимостью порядка $1.4 млрд и намерении до конца I кв. 2013 года уволить еще 10 тыс. своих сотрудников.
Финансовый коллапс не только знаменует собой весьма и весьма драматические перемены в судьбе ряда японских корпораций, некогда находившихся на вершине мирового рынка потребительской электроники, но также означает, что время, когда та или иная японская компания демонстрировала поразительные успехи сразу в нескольких различных сферах бизнеса, уже ушло.
http://miuki.info/2013/04/konec-ery-yaponskix-gigantov-rynka-elektroniki/
Красавчик Дмитрий Олегович до сих пор красующийся на сайте в Председателях Авиационной коллегии
http://government.ru/persons/170/
не смотря на
https://vm.ru/news/546284.html
Дмитрий Рогозин «вылетел» из Авиационной коллегии при правительстве
согласно распоряжения Д. Медведева
http://publication.pravo.gov.ru/.../View/0001201810160016?index=1&rangeSize=1
*
Учитывая что при последнем заседании Авиационной коллегии рассматривался вопрос по финансированию SSJ-75
http://government.ru/news/32234/
https://www.interfax.ru/business/605238
теперь уже при Ю. Борисове
возможно рассмотрение проекта L-610 на 40 рах. осваивать север и Дальний восток согласно грунтовой спецификации ВС, покуда Ил-114-300
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/313.html#p537883
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/2.html#p537761
в этом плане сильно сливает конкуренту
http://www.rzd-partner.ru/aviation/news/.../
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/2.html#p537501
да и армии L-610 больше подходит, чем паркетный Ил-114-300
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/313.html#p537505
Теперь для Ил-114-300 прогнозируется около нулевой спрос покуда детище Н Таликова и без того не обладающего большим спросом зажато между
SSJ-75 и L-610
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/114.html#p537601
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f2b2b25624429371ab55ffc5833eedff-full.jpg
А пока хомячки мечтают о массовых поставках в Иран, уже Индонезия умудрилась поставить на экспорт 8-мь транспортных самолетов. :)
Так там в руководителях не Алексей Рогозин, а в Главных конструкторах не Николай Таликов.
В.Иванчин:
Это вы привет из Индонезии в Киев передаете?