L-610G на 40 рах. c крылом и двигателями ТВ7-117СТ от Ил-112 при МТОW 16,3 т.
Тема: L-610G на 40 рах. c крылом и двигателями ТВ7-117СТ от Ил-112 при МТОW 16,3 т.
Если первый вариант Ил-112 на 32 рах. смотрелся с МТОW 13,2 тонн при ТВ7-117 с 2500 л/с х 2 :
http://s019.radikal.ru/i633/1610/14/22252f61913a.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1610/3f/6d83470c3730.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1610/f8/68b4ce32e195.jpg
То почему не может быть L-610G на 40 рах. c крылом и двигателями Ил-112 (ТВ7-117СТ ) при МТОW 16,3 т.
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/#p537121
при неудачной судьбе теперешней версии от Илюшина
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/95.html#p537181
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/95.html#p537285
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/95.html#p537333
покуда с обозначенным перевесом и нарушением центровки проект Ил-114 мёртв не смотря на зря потраченные средства от МО.
Пардон: покуда с обозначенным перевесом и нарушением центровки проект Ил-112 мёртв не смотря на зря потраченные средства от МО.
И да при наличии L-610G и SSJ-75 (МС-21-75)
https://www.dw.com/ru/.../a-43127716
смысла в производстве с нуля Ил-114-300 в РФ нет
Убытки на ВАСО достигли 1,22 млрд рублей
https://diana-mihailova.livejournal.com/2973126.html
Дмитрий Пришвин с ВАСО уволился
http://vrntimes.ru/articles/...
*
Хроническая убыточность Воронежского авиазавода головная боль для ОАК и теперь уже Ростеха.
Мощности надо загружать востребованным проектом или придётся банкротить завод.
Нет по времени и финансовой отдачи более приемлемого проекта для ВАСО чем выпуск L-610G с крылом и двигателями Ил-112 при котором максимально используется уже готовая инфраструктура включая стапеля и производство крыла.
В своё время потребность L-610G специально разработанного на замену Ан-24 оценивалась в 1000 шт. и даже сейчас самолёт крайне востребован особенно для севера и Дальнего Востока и имеет большой экспортный потенциал благодаря честному грунту и ВПП около километра.
Так же в плюс широкое использование в большой серии ТВ7-117СТ в режимах обеспечивающих достаточный ресурс и надёжность, а так же идеальная линейка ВС
9 рах._______ТВС-2ДТС (по АП-23) (грунт)
19 рах.______L-410 UVP-E20 с Климов 2 x ВК-800С (грунт)
40 рах. ______L-610G c крылом и двигателями от Ил-112В (грунт)
78 рах.______SSJ-75 (асфальт)
до 110 рах.__SSJ-100
помогающая авиаперевозчикам оптимально подбирать воздушный флот.
Так за чем дело встало?
Всего по переписать решением Путина и правительства статью расходов с неудавшегося по конструктивным ошибкам разработчика Ил-112 не имеющего никаких перспектив на весьма востребованный L-610G c крылом и двигателями от Ил-112В.
Только отметил выше: "Хроническая убыточность Воронежского авиазавода головная боль для ОАК и теперь уже Ростеха"
и на тебе:
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201811221129-l36w.htm
Акции ОАК переданы Ростеху
ага
Медведев согласно полномочиям и указу Президента распорядился
http://government.ru/docs/34803/
[file_pdf]http://static.government.ru/media/files/p2hLGgE1Drzxz9CaA6rj8lhXuzCzzgwl.pdf[/file_pdf]
Шеф у Слюсаря теперь не Рогозин, а Чемезов Сергей Викторович собственной персоной
https://mstrok.ru/sites/default/.../public/news-images/124_2.jpg?itok=p5v6KRCQ
Просим любить и жаловать.
О !!!
Подвижки пошли всего через 14 дней после создания ветки
https://politexpert.net/...
Россия рассматривает возможность создания нового регионального самолета на 40 посадочных мест, базой для которого может выступить чешская разработка L-610, сообщается в журнале «Авиатранспортное обозрение».
Специалисты в области авиастроения считают, что выбор самолета L-610 в качестве основы для создания нового российского лайнера является вполне перспективным. Несмотря на то, что данное воздушное судно осуществило первый полет в 1988 году, до сих пор машина является крайне интересной с точки зрения конструкторских решений. Неудивительно, что российские специалисты заинтересовались данной разработкой. Расширение линейки региональных самолетов является одним из приоритетов РФ в рамках развития гражданской авиации.
Стоит напомнить, что в России уже успешно локализовано производство чешских самолетов Let L-410 «Turbolet». Компания Let Kunovice, которая занималась разработкой среднемагистральных самолетов в Чехии, с 2013 года была выкуплена Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА), что дает массу преимуществ в рамках развития отечественного авиастроения. Ведь многие проекты, которые были реализованы чешским заводом, и те, что были заморожены по различным причинам, теперь находятся в распоряжения российской компании.
На данный момент рассматривается вопрос создания воздушного лайнера на 40 пассажиров.
*
Осталось пожелать проекту удачи в скорой замене Ан-24 в российских и мировых захолустьях с тяжёлыми для работы ВПП, где не может справится Ил-114 летающий преимущественно с бетона
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468997
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i609/1708/b2/e59ca532a923.png/htm
вернее уже приросшего к бетону кроме единственного борта
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../7f578ec6bed1ff2de1d0dbe4e5a93907-full.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1703/6e/1433e7619ea1.jpg
ну и потом
https://www.kommersant.ru/doc/2553392
Минпромторг официально признал нерентабельность восстановления производства гражданской версии регионального самолета Ил-114. Возрождение этого проекта начало обсуждаться после охлаждения отношений с Западом из-за Украины и введения санкций против РФ, но Минпромторг так и не смог найти достаточного числа заказчиков на Ил-114. Министерство предлагает проектировать на основе Ил-114 новый самолет увеличенной емкости
Возобновление производства регионального самолета Ил-114 в гражданской версии нерентабельно, сообщил вчера заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь. К такому выводу пришли в министерстве, опросив потенциальных заказчиков. По словам господина Слюсаря, объем заказов на самолет недостаточен для того, чтобы "экономика проекта встретилась с жизнью". Как рассказал "Ъ" источник в Минпромторге, выполняя июльское поручение президента, министерство запросило Минобороны, коммерческие авиакомпании и ряд госзаказчиков о потребности в Ил-114. Минобороны не планирует закупать Ил-114
Источник в Минобороны отмечает, что военные будут готовы закупить Ил-114 только в случае его соответствия требуемым характеристикам.
*
Аэрофлот туда же
http://aviation21.ru/.../
И не забываем при мечтаемом 2022 годе для Ил-114-300
https://tass.ru/ekonomika/5546636
отсутствие заказов на илюшинский литак
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/105.html#p527983
Обновлённый 40 местный L-610 и SSJ-75 (МС-21-75) должны выйти через весьма короткое время благодаря имеющимся заделам, а на северах востребована менее вместительная версия, чем Ил-114-300
http://www.rzd-partner.ru/aviation/news/.../
https://minvr.ru/press-center/news/6769/
Поставленные Президентом России задачи по развитию малой авиации имеют особую актуальность для Якутии, где авиация является единственным круглогодичным средством транспортного сообщения. При этом вопрос определения оптимального типового ряда воздушных судов, несомненно, должен рассматриваться с учетом региональных климатических и инфраструктурных особенностей, считает глава Республики Саха (Якутия) Егор Борисов.
Учитывая моральный и ресурсный износ ВС Ан-2, Ан-24, составляющих основу флота для местных авиаперевозок, правительство Республики Саха (Якутия) ранее неоднократно обращалось в федеральный центр по вопросу разработки и производства легких самолетов вместимостью от 9 до 19 пассажирских кресел и региональных турбовинтовых самолетов (до 50 мест).
Как сообщает региональный Минтранс, регионом была обозначена позиция перед Минпромторгом России о существенных ограничениях проекта ВС Ил-114-300, который по своих конструктивным характеристикам как низкоплан уступает ВС Ил-112 с высокорасположенным крылом при его модификации в пассажирский вариант.
По словам главы региона Егора Борисова, для Якутии актуальна задача реконструкции аэродромной сети республики для обеспечения приема современных типов воздушных судов и динамичного развития местных и внутрирегиональных авиаперевозок. «Только 9 из 32 аэропортов имеют искусственное покрытие, что чревато ежегодными размоканиями взлетно-посадочных полос», уточнил он. Как уточнили в региональном Минтрансе, ежегодное размокание грунтовых взлетно-посадочных полос аэропортов негативно отражается на выполнении бесперебойных регулярных пассажирских перевозок
***
По факту Ил-114 авиаперевозчиков севера и Дальнего Востока не удовлетворяет, а Ил-112 у Илюшина за 15 лет мучений не получился.
Вопрос о доступности авиаперевозок в северных и отдалённых районов должен вернуться опять от В Путина к руководству ОАК в том числе прав ли был Дмитрий Олегович с Ил-112 и Ил-114 и почему забыли про L-610
Тяговооружённость первого варианта Ил-112 на 32 рах.
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i633/1610/14/22252f61913a.jpg/htm
с МТОW 13,2 тонн при ТВ7-117 с 2500 л/с х 2
и L-610G на 40 рах. c крылом и двигателями Ил-112 (ТВ7-117СТ ) при МТОW 16,3 т.
РАВНЫ
Без проблем ТВ7-117СТ в чуть дефорсированном виде (для ресурса и надёжности) ставится на L-610G
и всем будет счастье
https://123ru.net/moscow/176084619/
Двигатель для L-610G уже есть!!!
просто слямзил у меня тему и придал ей погосяновидность.
ещё в 2015 открыл тему
https://www.aviaport.ru/conferences/42863/
L-610 - почти как SSJ, но наоборот.
Двигатели есть, это те же по сути, что и на Ан-140, это Вк2500.
т Л-410, который просто невозможно локализовать из-за отсутствия отечественных двигателей нужной тяги, Л-610 ИМЕЕТ ВСЕ ШАНСЫ СТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ, так как имеется ВК-2500, который может обеспечить до 3 тонн тяги на винт и нравится эксплуатантам, так как это привычный двигатель Ми-8. Для потенциальных российских заказчиков самое значимое преимущество новой чешской машины состоит в том, что она с самого начала проектировалась именно для российского рынка. Самолет приспособлен к эксплуатации с площадок ограниченных размеров, в том числе и грунтовых, с минимальной прочностью грунта 6 кг/см, а также с высокогорных аэродромов.Максимальная высота полёта: 10250 м. Максимальный взлётный вес: 14,5 т.
Аэродромы типа Бодайбо вполне доступны. http://avia.pro/sites/default/files/images/l610-03.jpg
Салон воздушного судна был весьма просторным, и в отличии от Ан-24, который и предполагалось впоследствии заменить, был достаточно комфортным.
При этом уже есть полностью сертифицированная версия с американскими двигателями General Electric CT7-9D мощностью 1750 л. с. - , Ayres 7000, для иностранных заказчиков. Отечественные авиакомпании явно выберут отечественный двигатель, так его обслуживание отработано и не повлечёт проблем.
Очевиден и крупный заказ МО РФ на этот тип самолёта, так как Л-410 УЖЕ НЕИНТЕРЕСЕН. Лучше доработать все заказы на отработанной чешской площадке, чем переносить производство Л-410.
А вот Л-610 с ВК-2500 МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ УНИКАЛЬНЫМ ТУРБОПРОПОМ, по весу, энерговооружённости, высотности и расходу топлива, что фактически сделает его незаменимым в условиях высокогорной местности и безопасности полёта на одном двигателе, так же возможность летать над погодой.
Более совершенными будут только джеты.
Это я написал ещё в 2015.
А почему?
роизводство чешского самолета L-610 может быть возобновлено в Свердловской области.
Он выразил надежду, что ближнемагистральник будет интересен для китайских авиаперевозчиков, которые активно участвуют в работе выставки.
"Организуем новое производство L-610 здесь, в Свердловской обалсти. Это очень актуальная тема для Китая. Ведь он садится на любую полосу, даже на пашню сесть может", — отметил губернатор.
Всё в том же 2015, именно оттуда видимо и перекочевала устаревшая информация.
Просто заказчикам ненужен 40 местный самолёт.
А так 666ой продолжил дело Рогозина,
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин поручил генеральному директора Уральской горно-металлургической компании (УГМК) Андрею Козицыну подготовить предложения о локализации в России производства самолета L-410 на 19 пассажиромест и L-610 на 40 пассажиромест.
В 2002 году экспортная версия самолета получила коммерческое наименование Ayres 7000.
CT-7 - турбовинтовой двигатель, предназначен для установки на самолеты Saab 340, PTN/CASA, CN-235, Sukhoi S-80, LET L610G, Cargolifter Airship.
последний самолёт Л-610Г.
Заложен в 1994 году, но достроен только в 1997г.
в июне 2000г самолёт летал как "Ayres 7000"
Последний полёт 24.6 2000 Miami-Tamiami (KTMB) – Albany (KABY), посадка в 21.40
Естественный вопрос, напрашивающийся у всякого, кто хоть поверхностно знаком с темой: ЗАЧЕМ нужна замена Ан-24/Ан-26-100, если машины этого типа могут эксплуатироваться до 2036 г.?? А с учетом того, что критическим на самом деле является не календарный ресурс, а ресурс по взлетно-посадочным циклам (45000 для Ан-26Б-100) - то и более (причем - значительно более) указанного срока...
Планер Ан-24/Ан-26-100 с запасом
Движки последнее отрабатывают
http://ivchenko-progress.com/?portfolio=ai-24
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../8fabf25b14d5fd18049b7fdc6be5e9f9-full.jpg
*
И вообще Dr.KonradMorgen читайте Рогозина
https://tass.ru/ekonomika/4138329
Рогозин отметил, что "сейчас завершается ресурс работы старой авиационной техники в Арктике". "Мы сейчас летаем на Ан-24, Ан-26 - самолетах, созданных в предыдущую советскую эпоху", - сказал Рогозин. Вице-премьер констатировал, что "сегодня в силу разных причин мы эту технику не можем эксплуатировать дальше, хотя бы потому, что она производится на Украине, с Киевом сейчас, к сожалению, у нас таких отношений нет".
*
Так что L-610G который изначально разрабатывался под грунт и снег рулит
https://politexpert.net/...
https://123ru.net/moscow/176084619/
с отечественными двигателями ТВ7-117СТ
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/2.html#p537637
Во как .
что делается
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f2b2b25624429371ab55ffc5833eedff-full.jpg
то
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/114.html#p537601
Сергей, что утверждает г-н Рогозин-средний (также, как и Медведев, и Путин, и пр. и др. тов.) - меня интересует лишь постольку, поскольку это не противоречит ФАКТАМ. А ФАКТЫ (упрямые) свидетельствуют о том, что Ан-26-100 могут еще летать, летать и летать.
Dr.KonradMorgen пишет: г-н Рогозин-средний (также, как и Медведев, и Путин, и пр. и др. тов.) - меня интересует лишь постольку
***
На предыдущий проект смотрите по датам
Сейчас объявленное по L-610
http://smi2.ru/article/56841093
На базе L-610 в России создадут новый 40-местный самолет
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f2b2b25624429371ab55ffc5833eedff-full.jpg
это соответствие январь-февраль 2018 года для SSJ-75
.................................................................................................................................................................
https://www.vedomosti.ru/business/news/.../07/750182-umenshennoi-versii-ssj-100
Производитель самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) компания «Гражданские самолеты Сухого» начала разработку уменьшенной до 75 мест версии самолета, сообщил журналистам в кулуарах Singapore Airshow президент компании Александр Рубцов.
.................................................................................................................................................................
25 апреля 2018 подписано рамочное соглашение на поставку самолётов первым заказчикам
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/04/25/767900-superjet
*
26 марта 2018года Владимир Путин согласился выделить 85 млрд рублей на укороченную версию лайнера SSJ-100
https://www.dp.ru/a/2018/03/26/Vladimir_Putin_soglasilsja
******
То бишь от объявления проекта обновлённого SSJ-75, до благославления Путина на 85 млрд рублей прошло около 2 месяцев.
С L-610 возможно всё быстрее пойдёт, покуда проект крайне востребованный и актуальный
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/2.html#p537501
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/#p536247
а во вторых суммы и время по созданию ВС благодаря имеющимся наработкам могут быть меньше чем с SSJ-75 и даже Ил-114-300.
Так что чуть-чуть подождём на время не более чем утрясти некоторые детали, покуда потребность в ВС честно работающем на грунте и снеге при коротких ВПП при уходящих по ресурсу самолётах огромна, да и про возможный экспорт следует помнить.
То есть Якуты и другие авиаперевозчики могут получить L-610 быстрее и дешевле, чем Илюшин в состоянии выдать Ил-114-300,
ведь ко всему можно подключить инженерный центр УЗГА и чешского авиационного предприятия Aircraft Industries в Куновицах
Сергей, Вы не ответили на Главный Вопрос - а именно ЗАЧЕМ?? Старт разработки ARP на замену Ан-24/26 ранее 2025 г. просто неактуален.
Dr.KonradMorgen хоть выше приведённое читайте иногда к примеру:
http://www.rzd-partner.ru/aviation/news/.../
"С 2021–2022 гг. начнется процесс замены Ан-24, и тогда встанет вопрос, а на чем мы будем летать на Север? Альтернативой могут быть только самолеты иностранного производства. Это серьезнейший вопрос, и он требует скорейшего решения", – сказал А. Николаев в интервью ТАСС.
Самому молодому Ан-24 аж 49 лет
https://russianplanes.net/planelist/antonov/an-24
Самолёты на "хранении" с убитым ресурсом движков коих негде взять.
Выбывшие Ан-24 армия в применении заменилила более новыми Ан-26, но и те не вечны.
Летать на чём то надо, а Ан-140 после майдана и гос переворота на Украине приказал долго жить.
https://cfts.org.ua/news/2017/...
Самарский "Авиакор" заявил о прекращении производства самолета Ан-140
Это произошло из-за разрыва кооперационных связей с Украиной.
*
Все последние годы Дмитрий Олегович Рогозин пробивая Ил-112 и Ил-114
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/95.html#p537333
на каждом профильном совещании плакался о критическом положении с выбывающими Ан-24/26, Як-40 и необходимой срочной замене иначе на север и Дальний Восток придёт полный писец.
От Путина смотрите по совещаниям и решениям в теме региональных авиаперевозок.
Dr.KonradMorgen L-610 на 40 pax. попал на самую благодатную почву и имеет все шансы немедля получить высший приоритет в своём развитии с выделением соответствующих ресурсов.
Думаю Ваш призыв подождать пяток лет с L-610 не возымеет влиянием на принимающих решения по L-610.
И кстати полярные лётчики летающие в своё время на Ли-2 и Ил-14 не в восторге от "колымаги" Ил-114 для северного применения.
"С 2021–2022 гг. начнется процесс замены Ан-24, и тогда встанет вопрос, а на чем мы будем летать на Север? Альтернативой могут быть только самолеты иностранного производства. Это серьезнейший вопрос, и он требует скорейшего решения", – сказал А. Николаев в интервью ТАСС."
*
"Эта музыка будет играть вечно, если вовремя заменять батарейки". :) Про необходимость "скорейшего решение" вопроса замены "выбывающего в самое ближайшее время из эксплуатации парка Ан-24/26" рассказывают уже лет 20 - меняются только сроки. Рискну предположить, что мы еще услышим что-то вроде: "уже с 2031-2032 гг. начнется процесс замены... и это серьезнейший вопрос...". :)
Бесподобно нравятся мне как якутов трамбует Илюшин на Ил-114 на замену Ан-24
http://lemon3.lemon.ua/wp-content/uploads/2014/11/13.jpg
______________________
______________________
даже Антонова переплюнули
А что собственно стесняться, вон Ил-62 и тот на грунт сажали