"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Wervolf, ну а кто-то, видимо, получает. Не за то, чтобы был (это понятно!), а за то, чтобы не был...
Это интересно, платить всеm, кто за и кто против. Это и есть лобби. Будет понятно не из идеологий, а конкретных интересов, что да как. Платить надо дивно и прозрачно.
На mой взгляд, Ил-114 старьё. И как тут писали, переработка под нонешние требования и возmожности - не дешевле, нежели, начинать сызнова.
leutenant пишет: ...правда, на 72-74 не решились, но и 68 - кое-что... таки никогда не поздно...
***
74-75 рах. это только с Allison AE2100
"Выборг" с 60 рах, и "UzAir" с 52 рах. не от хорошей жизни, где встряли ресурс и недостаток мощности
https://www.aviaport.ru/conferences/45631/#p536789
плюс изначально 114-й сильно в веса не вписался, что вынудило с мечтаемых 20 тонн поднять взлётный до 23,5т.
*
Что с Климовым не всё в порядке, стало ясно с переползанием на PWC-127H, а потом после первого отказа МО от Ил-112В.
Второй звоночек растягивание сроков по ТВ7-117СТ
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/113.html#p536969
и совсем уже насторожить должно было после появления в спецификации обрезанного мощностью ТВ7-117СТ-01
Так что забудьте про 74 рах. в Ил-114-300.
Там и 68 рах. очень сильно натянуты.
*
Хотя 13 тонный Basler BT-67 на 38 рах.
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/256.html#p536967
2 × 1424 л.с. справляется, правда при площади крыла в 91,7 м²
Для сравнения 40 местный L-610G имеет удельную нагрузку на крыло аж в 1,82 раза больше, чем 38 местный Basler BT-67
_________________L-610G______________L-610 c крылом и
________________базовый_____________двигателями Ил-112
площадь кр. м² _____56_____________________65
размах кр. м._______25,6___________________27,6
MTOW т.__________14,5___________________16,3
удельная нагр
на крыло кг/м²______259____________________251
Allison AE2100 или PW150A сюда можно даже без третьего движка
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
пока не подоспеет Климов 6000 л/с.
http://globalwarnews.ru/...
*
ТВ7-117СТ c крылом Ил-112 самое то ставить на L-610G окучивать грунт на севере и Дальнем Востоке на ВПП меньше километра.
Калеченным с рождения и замученными Дмитрием Олеговичем Ил-114 и Ил-112 на покой по музеям освобождая Илюшина для более востребованной и плодотворной работы например с Туполевым над Ту-330
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/422.html#p536917
eutenant пишет:
Я вот поразмышлял насчет Ил-114 - вспомнил "за Ил-114МА":
...у Ил-114 была в середине 1990-х версия Ил-114МА с движками GMA2100 (сейчас сие AE2100) по 4850л.с:
- с удлиненным на 2,2м фюзеляжем - 28300мм заместо 26100мм
- с 74 пассажирами с шагом кресел 30' (762мм) - заместо 64 с шагом 750мм
- с MPL=7340кг - заместо 6500кг
- с OEW=17200кг - заместо 16100кг
- с MTOW=27110кг - заместо 23500кг...
...дык только Таликов живет в каком-то "перпендикулярном" мире:
*****************
Ну почему же, распилить бабло с Ил-114-300 под предлогом освоения севера и замены Ан-24 святое дело
иначе бы проект никто не одобрил
https://tass.ru/ekonomika/3159930
http://lemon3.lemon.ua/wp-content/uploads/2014/11/13.jpg
Следом турнуть Климова с ТВ7-117СТ и насадить на удлинённую версию 114-го империалистический AE2100 по 4850л.с
только проблему севера и Дальнего Востока этим не решить
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/#p537121
да и Ил-114МА начисто проигрывает в комфорте и скорости SSJ-75 (МС-21-75)
при практически одинаковой с ним пассажировместимостью.
_______________________Ил-114_____SSJ
Высота прохода см ________192 ______212
Ширина прохода см ________45________51
Ширина кресел см _________44,0______46,5
666ой
за что вы так не любите Погосяна?
л-610 никто строить не будет и крыло от Ил-112 не подойдёт
Ил-114 будет не будет не важно
Надо же как озаглавили в разделе: "Выбор редакции"
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f2b2b25624429371ab55ffc5833eedff-full.jpg
совсем понимаешь ли не двусмысленно
http://smi2.ru/article/56841093
так оно всё и раньше понятно было
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/2.html#p537501
ещё при зачатии "планов громадьё" на "Рогозин и Ко"
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/95.html#p537333
и прав был leutenant говоря "ещё с годик с Ил-114 помурыжатся и всё"
И как оно упростилось теперь с L-610
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/
в том числе для МО
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/313.html#p537505
. https://www.youtube.com/watch?v=ohskpZa4JE8
Так выходит не тот проект поливали
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/276.html#p491441
И не того Президента ОАК (любители полаять на бывшего до сих пор не успокоятся)
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/313.html#p537539
leutenant пишет: Ты смотри...
...не прошло и месяца опосля Указа ВВП:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/309.html#p535125
...дык, ДАМ чуток поджал сроки "вливания" ОАК в "Ростех" - не 1,5 года... а с учетом уже "прогулянного" месяца - 16 месяцев:
...или, считая от 20 ноября с.г. - 15 месяцев... стало быть - к 20 февраля 2020-го... а чё - красиво...
...
...а насчет L-610... оно, конечно:
https://politexpert.net/...
...ТОЖЕ краси-иииииво...
**********
Красивее будет при закреплении сего В Путиным
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/2.html#p537761
тем более российские движки под L-610 на 40 рах. есть
Тяговооружённость первого варианта Ил-112 на 32 рах.
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i633/1610/14/22252f61913a.jpg/htm
с МТОW 13,2 тонн при ТВ7-117 с 2500 л/с х 2
и L-610G на 40 рах. c крылом и двигателями Ил-112 (ТВ7-117СТ ) при МТОW 16,3 т.
РАВНЫ
Без проблем ТВ7-117СТ в чуть дефорсированном виде (для ресурса и надёжности) ставится на L-610G
и всем будет счастье
https://123ru.net/moscow/176084619/
Двигатель для L-610G уже есть!!!
*
Ну может главный конструктор Ил-114 Николай Таликов несколько огорчится
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f2b2b25624429371ab55ffc5833eedff-full.jpg
Главное за неделю: прибыль Домодедово, модернизация Ка-32 и конкурент Ил-114
http://www.ato.ru/blogs/blog-proekta/glavnoe-za-nedelyu-pribyl-domodedovo-modernizaciya-ka-32-i-konkurent-il-114?slink=super
Российские власти озвучили интерес к выпуску в нашей стране 40-местного турбовинтового самолета на базе чешской машины L-610. Предусматривается, что он заменит стареющие Ан-24. Но это проект вызывает много вопросов, главный из которых, зачем создавать конкурента Ил-114-300, работу надо которым ведет ОАК?
***
Н Таликов по Ил-114-300 вряд ли в рекламируемые параметры впишется при всём объёме финансирования
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/313.html#p537883
да и для замены Ан-24 в плане возможностей по грунту и коротким ВПП изначально планировался L-610
https://tass.ru/ekonomika/4138329
Производство L-610 смотрелось на мощностях УЗГА
https://tass.ru/ural-news/4177005
Авиакора
https://ria.ru/economy/20160526/1439688438.html
Завод "Авиакор" может начать производство чешского самолета L-610
и может быть организовано на ВАСО
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/#p536445
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/#p536645
Л610 НЕ НАШЁЛ НИ ОДНОГО ЗАКАЗЧИКА ещё 20 лет назад
40 мест не интересуют заказчиков
уАн-24 52 места это на 30 процентов больше
мало того
авиакомпании интересуются 70-местными турбопропами
Ил-114-300 имеет возможность садиться на грунт с прочностью 5.5
против 6 у Л610
поэтому Л610 ОБРАЗЦА 1985 ГОДА не нужен
Винты L-610G выше разлёта камней от переднего пневматика
http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/l610g/l610g-2.jpg
На основные шасси можно "прикрутить" при желании пневматики от Ан-72/74
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../1/14/Antonov_An-72_%28RF-72016%29.jpg
где
ГВПП с дерновым покровом (эксплуатационная прочность грунта не меньше 8,0 кгс/см2) для масс до 34,8 тонн
https://radikal.ru/lfp/s60.radikal.ru/i167/1506/66/ff2eddee8640.jpg/htm
И прощай Ил-114 как чемодан без ручки
ещё раз ни один Л610 не заказан с 1985 года
это и есть чемодан без ручки
и перестаньте нести бред про прикручивание чего нибудь куда нибудь
будет не будет эксплуатироваться Ил-114-300 не важно
а вот прикручивать не надо
Sergey66 пишет:
Винты L-610G выше разлёта камней от переднего пневматика
В подтверждение этих слов не соблаговолите представить диаграмму разлёта ПП?
Или хотя бы видео пробежек L-610 по бассейну или по заснеженной ВПП?
Авиакомпания "КрасАвиа", акции которой принадлежат Красноярскому краю, планирует обновить свой воздушный флот самолетами Ил-114-300. Об этом в пятницу ТАСС сообщил генеральный директор компании Андрей Егоров.
В начале ноября губернатор края Александр Усс на встрече с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом обсудили перспективы обновления авиапарка "КрасАвиа". Учитывая слабую транспортную доступность некоторых районов региона, в частности, Крайнего Севера, самолет является, по сути, единственным средством для передвижения жителей и доставки грузов. Три четверти флота компании составляют самолеты Ан-24/26 образца 1970 года, не отвечающие современным требованиям комфорта и безопасности.
"Мы готовы брать самолеты в работу, как только они будут доступны, но назвать более точный срок - это вопрос к промышленности <...>. Схема приобретения воздушных судов - финансовый лизинг. Порядок стоимости нового Ил-114 - 1 млрд рублей плюс стоимость десятилетнего лизинга. Первым лотом мы могли бы законтрактовать до пяти таких машин", - сказал Егоров.
Он добавил, что компания плотно взаимодействует с КБ "Ил" по определению облика самолета, компоновок с учетом эксплуатации в условиях Севера и плохой наземной инфраструктуры.
Авиакомпании Якутии готовы выступить стартовым заказчиком модернизированных региональных самолетов Ил-114-300, которые станут заменой устаревающему флоту на базе Ан-24. Об этом сообщил журналистам в среду гендиректор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов по итогам презентации самолета в Министерстве транспорта Якутии с участием представителей ПАО "Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина".
"Авиакомпания "Якутия" экстремально нуждается в замене флота после 2023 года, когда будет выходить [из эксплуатации] АН-24. Нам жизненно важно найти пути подхода к совершенствованию этого самолета, адаптации к условиям Якутии и сопредельных регионов. <…> Республика Саха (Якутия), объединяя усилий двух авиакомпаний, "Якутии" и "Полярных авиалиний", наверное, могла бы выступить стартовым заказчиком этого самолета", - сказал Горбунов.
По мнению Горбунова, это дало бы авиакомпаниям региона преимущества по стоимости самолета. "Этот самолет мы должны вылепить для себя, адаптировать не только с точки зрения условий эксплуатации, но и коммерческого интереса, стоимости", - сказал он. По мнению гендиректора авиакомпании, самолет должен быть в грузопассажирском исполнении из-за необходимости перевозки грузов и почты.
Горбунов уточнил, что авиакомпании Якутии определяют количество необходимых самолетов и заинтересованы в консолидированном заказе. "Чем больше самолетов закажем, тем больше скидка. В одиночку нам не стоит [заказывать]", - отметил гендиректор.
Выпуск Ил-114-300 планируется начать в 2021 г. и произвести до 2030 г. порядка 100 судов. 50 из них планируется поставить российским авиакомпаниям, 35 — Минобороны, 15 экспортировать, сообщал «Ведомостям» Минпромторг.
Общая стоимость программы оценивалась в 55,9 млрд руб.: 21,7 млрд руб. планировалось направить на опытно-конструкторские работы, 2,6 млрд руб. – на техническое перевооружение заводов (сейчас планируется на эти цели 2,2 млрд руб.), 9,6 млрд руб. – на создание системы послепродажного обслуживания. 22 млрд руб. планировалось направить на докапитализацию Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), которая потратит средства на поставку судов авиакомпаниям по льготным лизинговым ставкам, рассказывал в 2017 г. представитель ОАК.
Минпромторг РФ разработал проект постановления правительства, согласно которому уставной капитал ОАК, куда входит ульяновский авиазавод, будет увеличен на 2,2 миллиарда рублей. Средства направят дочерним компаниям, занимающимся проектом регионального самолета Ил-114-300.
Деньги в 2019-2021 гг. получит в том числе и «Авиастар-СП» - 492 миллиона на техническое перевооружение для изготовления панелей фюзеляжа, дверей, люков самолета. До сентября 2019 года завод должен согласовать проект техперевооружения. Ил-114-300 – это модернизированная версия пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-100, который был разработан в 80-е годы. Он выпускался на Ташкентском авиазаводе (ТАПОиЧ) в 90-е, всего сделали 20 крылатых машин. Обновленная версия получит новые двигатели, цифровую кабину, облегченный за счет композитов фюзеляж. Выпуск Ил-114-300 планируется начать через три года для российских авиакомпаний и Минобороны России.
Wervolf, а откуда дровишки?
Такого варианта текста я пока не встречал. В частности, вот этого:
«Ил-114-300 – это модернизированная версия пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-100, который был разработан в 80-е годы. Он выпускался на Ташкентском авиазаводе (ТАПОиЧ) в 90-е, всего сделали 20 крылатых машин. Обновленная версия получит новые двигатели, цифровую кабину, облегченный за счет композитов фюзеляж.»
Везде говорили, что фюзеляж у Ил-114-300 останется прежним за исключением изменения углов установок консолей крыла.