Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
На борту самолета Embraer 170 российской авиакомпании S7, на котором из Новосибирска в Екатеринбург летела рок-группа «Чайф», произошел сбой в системе кондиционирования.
Горячий воздух стал поступать в салон еще до взлета, пишет издание. Командир судна пообещал, что после запуска двигателей ситуация нормализуется.
После взлета температура не пришла в норму: по словам пассажиров, ощущалось плюс 40 градусов. Многим стало плохо, людей приводили в себя нашатырем, водой и влажными полотенцами. «Вы бы нас предупредили, что тут баня будет. Мы бы хоть веники прихватили», — попытался пошутить пассажир.
Лидер группы «Чайф» Владимир Шахрин обратился к бортпроводникам с требованием что-то предпринять: «Здесь же невозможно находиться!». Они сообщили, что сделать ничего не могут, но уже доложили о случившемся на землю и по прибытии составят рапорт. «Бардак. Просто бардак», — сказал музыкант.
https://lenta.ru/news/2018/12/02/banya/
Я представляю, какие бы комментарии появились на ветке, если бы вместо "Эмбраера" подобное произошло бы с SSJ-100.
Сообщение было удалено модератором
musha пишет:
> Во-вотрых - санкции США в отношении компаний в юридикциях ЕС и КНР чреваты санкциями ЕС и КНР в отношении компаний в юрисдикции США.
уже были прецеденты. кросс санкции соблюдаются.
*
Ув. musha - это исключительно "вопрос "цены вопроса". Компании ЕС покупают кубинский рафинированный никель, несмотря на действующие кросс-санкции США на торговые операции с Кубой.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
andrey_che пишет:
28.11.2018 Dr.KonradMorgen пишет: «…доля в 50% и полный комплект документации" и "доля в 20% без такового комплекта"….
…
…..В первом случае - АИ-222-25, во втором - Д-436….».
.
- Боюсь, Вы просто немножко не в курсе того, что в соответствии с межправительственными соглашениями, заключенными в своё время между Украиной и РФ и договорённостями между ФГУП НЦ «Салют» и «Мотор Сич», на Салюте, планировалось организовать серийное производство полного цикла (на 100 %) двигателя Д-436…
И технологическая подготовка серийного производства Д-436 там была выполнена практически в полном объёме… Посмотрите на эту тему, например, интервью Главного конструктора ФГУП «НПЦ газотурбостроения Салют» Яковлева Валентина Александровича журналу «Крылья Родины» за 04.2011 г…
*
Это?
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]
Ознакомился. Из интервью г-на Яковлева действительно следует, что НТЦ ГТС "Салют" и УМПО имеют полные комплекты документации для выпуска Д-436 на своих площадках.
Но ни о наличии соответствующего межправительственного соглашения и соглашения с "Ивченко" и "МС", ни - тем более - о технической готовности "Салюта" или УМПО к производству этого двигателя целиком на их площадках - там не говорится НИ СЛОВА.
- Рубцов таки начал то, с чего надо было начинать...:
.
"... Подписан совместный план работы, который предусматривает достаточно существенные изменения в нашей схеме взаимодействия. Договорились о том, что в рамках нового контракта на приобретение 100 самолетов Superjet 100 мы должны стать партнерами по обслуживанию самолетов. Планом предусматривается организация ещё одного центра обслуживания самолетов в Шереметьево. Речь идет о дополнительных мощностях центра MRO, и Гражданские Самолеты Сухого (ГСС) берут на себя обязательства по его созданию. К этой работе мы привлечем партнеров, которые нам эти ангары построят, мы их возьмем в аренду и будем развивать с тем, чтобы у Аэрофлота не было дефицита мощностей по обслуживанию своих самолетов. То есть мы будет помогать закрывать те объемы работ по тяжелым формам, которые авиакомпания не будет успевать делать самостоятельно на своих мощностях.
Второй момент - мы кратно увеличиваем мощность наших складов запчастей, которые находятся в Шереметьево и в Жуковском. Сейчас их общая площадь составляет около 1500 кв. м., а в перспективе составит порядка 4000 кв. м. Если все получится, то до 2700 кв. м общая площадь складов будет увеличена уже этой зимой. Параллельно предусматривается, что в рамках нового контракта мы сможем поставлять Аэрофлоту запчасти и средства наземного обслуживания, в том числе, используя те возможности, которые есть в рамках мер господдержки. Это так называемое 301 Постановление Правительства, которое позволяет нам передавать авиакомпаниям, так называемый, «домашний склад» и средства наземного обслуживания. Мы исходим из того, что это будет в объеме 115 млн. рублей в расчете на каждый самолет. Это довольно приличный объем. Если учитывать подписанный недавно новый контракт, то из расчета 100 самолетов, это получаются инвестиции в запасные части в размере 11 млрд. руб.
И это будут инвестиции производителя с учетом мер господдержки.
Пока неизвестно, как будет строиться маршрутная сеть под эти самолеты (- О-ба-на!!!, Антиресно деффки пляшут..). Но уже сейчас ясно, что существенная часть этих машин будет располагаться и базироваться не в европейской части страны, а в Сибири и на дальнем Востоке. Мы исходим из того, что Аэрофлот будет развивать свою новую стратегию развития региональных хабов, которые, в свою очередь, будут нуждаться в региональных самолетах. Эта стратегия сейчас отрабатывается Аэрофлотом. Мы будем идти за авиакомпанией в регионы и, соответственно, помогать им создавать новые склады запасных частей. Часть из них будет во владении Аэрофлота. А то, что не будет покрываться «домашним складом», будет реализовываться через пульное соглашение и иные инструменты. Оно действует и сейчас, но для новых самолетов оно будет существенно расширено и обеспечит покрытие тех позиций, которые будут отсутствовать в «домашних складах».
Эти меры позволят нам, наряду с работой по реализации большой программы по модернизации самолета Superjet 100 и улучшению его характеристик и надежности, добиться хорошего налета и регулярности вылета. В новом контракте будут предусмотрены гарантии со стороны ГСС, чтобы соответствовать тем высоким критериям надежности, которые сегодня есть на рынке. Сейчас в Аэрофлоте средний налет в сутки самолетов Superjet 100 ниже заданного показателя. Этому есть два объяснения: наличие или отсутствие запчастей и дефицит ангарных мощностей по техобслуживанию. Поэтому мы продолжим в это инвестировать, чтобы стать партнером Аэрофлота с точки зрения эксплуатации самолета.
- Вы обозначили три направления: повышение качества и модернизация, склады запчастей и центр MRO. Во сколько все эти три программы оцениваются в денежном выражении?
- Всего порядка 25 млрд рублей. Это инвестиции и в центральный склад в Жуковском, расширение существующих и строительство новых ангарных мощностей MRO и складов запчастей, с учетом их технического обеспечения и наполнения. На реализацию программы планируется тратить собственные средства ГСС и бюджетные субсидии, которые мы будем получать. В центральный склад в Жуковском мы уже сейчас инвестируем. Была проведена большая работа по его модернизации и автоматизации. Региональные склады будут создаваться по мере поступления самолетов в регионы (прим. ред: помимо этого существуют склады поддержки иностранных эксплуатантов в Венеции, Мюнхене и Форт Лодерлейле). Контракт с Аэрофлотом рассчитан с 2019 по 2025 год и все программы будут реализованы в этот период.....
...
...Было принято решение о том, чтобы значительную часть двигателей, которые сейчас есть в наличии на складах у ГСС и Power Jet, предложить авиакомпаниям в качестве подменных на период ремонта их двигателей, чтобы снять то напряжение, которое сложилось в эксплуатации. Таким образом, было принято решение о мобилизации ресурсов ГСС и ОДК для создания подменного пула - порядка 40 двигателей для того, чтобы полностью закрыть эту проблему в эксплуатации в этом году и следующем. Эти двигатели будут предлагаться авиакомпаниям на льготных условиях.
Если говорить конкретно о ситуации, которая сложилась в авиакомпании Якутия, им, конечно же, необходимо было вовремя озаботиться тем, чтобы все вопросы с двигателями были своевременно решены. Они затянули решение вопроса о плановом ремонте двигателей, и так получилось, что к летнему сезону переговорный процесс с двигателистами не был завершен. Что и привело к неготовности двигателей к пиковому сезону. Сейчас эту проблему удалось решить, но, к сожалению, это произошло не так быстро, как нам бы хотелось. Проблема заключалась и в том, что никто, кроме Аэрофлота, не имел доступа к запасным двигателям через программу PBH (пи-би-эйч). Произошло это по разным причинам, кто-то по причине экономии, кто-то не смог или не захотел договориться. Откровенно говоря, стоимость аренды двигателей была достаточно высока. ГСС потратили много времени и сил, вместе с Министерством промышленности и торговли, которое активно подключилось к этой работе на самом высоком уровне, было принято решение вовлечь в эту работу ОДК и изыскано финансирование.
Сейчас нарастили мощности и в Рыбинске, и во Франции. Еще одно узкое место было связано с поставками со стороны наших иностранных партнеров, так называемая промежуточная опора холодной части двигателя. Здесь действительно присутствует элемент дефицита. И этот дефицит серьезно влияет на количество выпускаемых новых двигателей, и на масштабы производства самолетов. ОДК сейчас вышла на довольно приличный объем ремонта - около 50 двигателей в год. Капитальный ремонт они делают уже меньше чем за 60 дней. Ранее ремонт двигателя растягивался на несколько месяцев и иногда доходил до полугода и более. Мы видим большой прогресс в работе наших мотористов. Сейчас ОДК, параллельно с программой доступа к запасным двигателям, предлагает качественно лучшую программу поддержки, существенно более ориентированную на клиента с точки зрения стоимости и эффективности. Стоимость снижена практически на 40 %. Это делает программу гораздо более привлекательной. Надеемся что эти работы, наряду с теми мероприятиями, которые мы реализуем как ГСС по реализации сервисного бюллетеня и улучшению снабжения запчастями, позволит те острые моменты в эксплуатации, которые были у наших авиакомпаний, в том числе у Якутия, снять.
- Сейчас существенная доля самолетов Superjet 100 реализуется через Государственную транспортную лизинговую компанию. В свое время ГТЛК сообщала о планах по формированию собственного пула запчастей под те машины, которые они поставляют заказчикам. Эти планы ещё в силе?
Те же моторы ГТЛК хотела сама покупать, но в последний момент решила, что это будет идти через ОДК. Я считаю, что это формирование пула запчастей это хороший бизнес. Есть потребность рынка в запасных двигателях и в запчастях вообще, поэтому любые частные инвесторы, государственные компании, которые будут готовы в этом участвовать на коммерческих условиях, мы, как производители, будем только приветствовать...."
https://www.aex.ru/docs/3/2018/12/3/2846/
.
.
14:23 Dr.KonradMorgen пишет: «… Но ни о наличии соответствующего межправительственного соглашения и соглашения с "Ивченко" и "МС", ни - тем более - о технической готовности "Салюта" или УМПО к производству этого двигателя целиком на их площадках - там не говорится НИ СЛОВА….»
.
- Вы не первый применили сей манЁвр… В историю данное действо таки вошло под названием «снельсонить»…:
.
«….В начале XIX столетия легендарный английский адмирал Горацио Нельсон получил в морском бою приказ командира, который не хотел выполнять.
Приказы тогда, если кто не знает, передавались флагами.
Приставив подзорную трубу к выбитому в предыдущем сражении глазу, Нельсон заявил: «Сигнала не вижу!» — после чего продолжал действовать по своему усмотрению. ….»
https://www.novayagazeta.ru/articles/2002/03/18/15467-printsip-nelsona
- Ну, ладно, усё понятно...
Андрей - я выше привел ссылку на рекомендованную Вами статью. Так что каждый сам может убедится - что там на самом деле было сказано. Но сравнение с адмиралом Нельсоном мне конечно льстит. :)
"РОСТЕХ" ПОЗАБОТИТСЯ ОБ УВЕЛИЧЕНИИ НАЛЕТА ЛАЙНЕРОВ SSJ100
Входящая в "Ростех" Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила к созданию российского пула подменных двигателей для самолетов SSJ100, передал "Ведомостям" через пресс-службу заместитель гендиректора Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Антон Королев. Последняя - один из крупнейших владельцев SSJ100. Ей принадлежит 36 SSJ100 и еще восемь заказано. Крупнейший эксплуатант SSJ100 - "Аэрофлот". У него в лизинге 50 таких судов.
Двигатели для SSJ100 быстро выходят из строя, рассказывали "Ведомостям" сотрудники нескольких лизинговых и авиакомпаний, покупающих и эксплуатирующих эти самолеты. Их ремонт отнимает много времени, из-за чего лайнеры подолгу стоят на земле. Средний налет SSJ100 в России в 2017 г. составил всего 3,3 ч в сутки.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/05/566609.html
*
Средний налет пассажирских самолетов (включая магистральные) составляет в мире всего 10,96 ч в сутки.
Тому кто мечтал закрытия SSJ в том числе 75-ти местной версии из за проблем с французским газогенератором
Safran доработала камеру сгорания для SaM146
http://www.ato.ru/content/safran-dorabotala-kameru-sgoraniya-dlya-sam146?slink=frs&pos=2
Французский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора. Такое заявление сделал директор проекта по ремоторизации самолета Бе-200 данными моторами Илья Конюхов на X Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018", комментируя ситуацию с эксплуатацией SaM146, которая вызывает проблемы у операторов Superjet 100 (SSJ 100).
"На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком "горячей" части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.
*
Так что Ил-114-300 зажат между МС-21-75
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/117.html#p538851
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/314.html#p539013
и L-610
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg
AEX Бончаров https://www.aex.ru/docs/3/2018/11/30/284
Самолет Ил-114. Здесь имеется одна существенная проблема. Он низкоплан, а низкое расположение композитного винта говорит о том, что в эксплуатации, хотя пока мы этого точно не знаем, он может иметь определенные риски. Мы согласны, что степень подготовки полос у нас разная. Но почистить полосу гораздо проще, чем переместить крыло 114–го наверх. Это я точно могу сказать. И с точки зрения государственного подхода, тоже гораздо белее эффективно. Но понимая, что такой вопрос есть, что Ил-114-300 это уже достаточно большой и тяжелый самолет, а также видя мощнейшие усилия Минтранса на поддержку и субсидирование региональных перевозок, считаем, что должны это поддержать и со стороны промышленности. Поэтому мы готовы выкупить у чешских коллег (владелец российская УГМК) документацию по L-610 и попробовать разработать на его базе 40-местную машину
а низкое расположение композитного винта
===
а доработать винт не проще, чем делать новый самолёт?
leutenant пишет:
- заместо Як-40/Ан-24 - L-610... впервые, понимаешь, заявлено официальным лицом такого уровня: "...мы готовы выкупить у чешских коллег (владелец российская УГМК) документацию по L-610 и попробовать разработать на его базе 40-местную машину...
...
...нет движка на 1800-2000л.с., коий нужен сему лайнеру - по сути... ТЕ ЖЕ "грабли", шо и в случае с "суховским" С-80ПГ... то ли "натягивать снизу" от питерского ВК-1500 али рыбинского ТВД-1500... то ли "секвестировать" ТВ-7...
...правда - винта на сей класс мощности ТОЖЕ нет...
- в-третьих: "дыра" промеж 40-местной "элкой" и 68-местным Ил-114-300 ВСЁ РАВНО остается...
***********
***********
1) Да Лейтенант: "Бочаров Олег Евгеньевич" окончивший МАИ в ранге заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации озвучил не только свою точку зрения относительно L-610 и ВСЕ ВМЕНЯЕМЫЕ с ним заодно.
2) Для 40 и 55 местной версии L-610
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg
конечно предпочтительней ТВ7-117СТ c чуть задавленной мощностью хотя бы приблизится к ресурсу движков для Ан-24
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../8fabf25b14d5fd18049b7fdc6be5e9f9-full.jpg
тем более в девичестве его прообраз примерялся на 32 местную версию Ил-112
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i633/1610/14/22252f61913a.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i421/1610/f8/68b4ce32e195.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/s010.radikal.ru/i314/1610/3f/6d83470c3730.jpg/htm
с МТОW в 13,2 тонн.
******************
Super100 пишет: а доработать винт не проще, чем делать новый самолёт?
*
Конечно проще
Готовый металлический берите от Ан-24
http://img.amur.info/res/news/.../660x440/e5c50588489562c2e7169543de54b2f1.jpg
Любители вибраций и дребезжаний с предельными децибелами на перепонки гарантированы.
На летающий вибростенд из СССР очередь будет почище мавзолеевской.
Правда и без того далеко не рекордный ресурс ТВ7-117СТ может ужаться от дополнительной нагрузки на валы, подшипники и редукторы.
http://www.avia500.ru/production_338
*
А потом уважаемый Super100 якуты просили отпилить лишнее от Ил-114
http://www.rzd-partner.ru/aviation/news/.../
Врио главы Якутии предложил заменить устаревшие Ан-24 на иностранные самолеты
По мнению Айсена Николаева, предлагаемое в качестве отечественной альтернативы судно Ил-114 не совсем подходит для условий региона.
"С 2021-2022 года начнется процесс замены Ан-24, и тогда встанет вопрос, а на чем мы будем летать на Север? Альтернативой могут быть только самолеты иностранного производства. Это серьезнейший вопрос, и он требует скорейшего решения", - сказал Николаев в интервью ТАСС.
При этом, по мнению Николаева, предлагаемое в качестве альтернативы Ан-24 воздушное судно Ил-114 не совсем подходит для условий региона. "Во-первых, оно рассчитано на 68 человек, и это достаточно много для внутрирегиональных перевозок, особенно для таких регионов как Дальний Восток. Во-вторых, у предлагаемого судна высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы, то есть обязательно потребуется очень серьезная реконструкция аэропортов, чтобы эти самолеты вообще могли взлетать"
то есть обязательно потребуется очень серьезная реконструкция аэропортов
===
она по-любому потребуется, даже если они закупят АТР или Даш.
ни тот ни другой в Бодайбо не сядут по колено в грязи, как это делал Ан-24
"Во-первых, оно рассчитано на 68 человек, и это достаточно много для внутрирегиональных перевозок,
===
не вопрос, специяльно для Николаева сделают Ил-114 на 54 пассажира с большим шагом кресел и гардеробом для шуб
Любители вибраций и дребезжаний с предельными децибелами на перепонки гарантированы.
===
к вибрациям и децибелам они привыкли - не один десяток лет на Анах летают