"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

04.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

evstafiy по L-410 КД выкуплено. Процент локализации согласно экономическому обоснованию с расширением в пользу РФ.
На DA-42 заявлена 100% локализация в 2019 году.
L-610 и сейчас не плохие параметры имеет и может быть оснащён особенно в версии 55 рах ТВ7-117СТ
(c унификацией по двигателю для Ми-38)
L-610 как раз и планировали под север и Дальний Восток в отличии от самозванца Ил-114 которого Таликов копирнул с
SAAB-340
https://i.ytimg.com/vi/XOHEwmG4xFs/maxresdefault.jpg
..................................................................................................................
ОКБ им. Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового (ТВД) пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114
..................................................................................................................
Ни армия, ни Аэрофлот к Ил-114 никаким боком.
.
Альтаир
https://regnum.ru/news/2500022.html
могут переработать на один ВК -800c и тогда вертолёты, L-410 и беспилотники на одной базе движка.
УЗГА строит производство и вовлекает в кооперацию другие компании имея налоговую скидку по экономической зоне.
Там нет 93-х летних отвечающих за науку и 73-х летних Генеральных конструкторов.
Предприятие работает согласно перспектив, а не в угоду амбиций засиделых руководителей.

05.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой чего это к моей теме 2015 года присосались?

Тогда возможность Л610 БЫЛА ОТВЕРГНУТА всеми инстанциями. Ни одной авиакомпании он никак не нужен, тем более военным.

даже сравнивать 40 местный с 68 местным глупо

и уж врать про армию, человеку
который врал в 2013 про необходимость проекта Ил-112
а через 5 лет про ненужность Ил-112
значит просто расписываться в собственном бессилии


сааб340 и Ил-114 совершенно разные самолёты ничего общего



Ил-114 имеет зака и гражданский и военный
вам естественно никто ничего докладывать не будет

05.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Казалось бы после так называемого совместного производства Ил-114-300 ничего удивлять не должно
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538617

НО ВЕДЬ ЛИПА ВСЁ С ЗАКАЗАМИ
Потребность Ил-114-300 оценена в 228 самолетов по "Рогозин и Ко"
Государственные структуры
МО РФ (ВМФ) – 35
ФСБ РФ – 28
МЧС РФ – будет определена после 2015 г.
Росрыболовство - 4
ОАО «Рособоронэкспорт» - 60 до 2025 г., 50-70 после 2025 г.

Коммерческие авиакомпании
ОАО «Авиакомпания «Ангара» - 10
ГП КК «КрасАвиа» - 5
ОАО Авиакомпания «Полярные авиалинии» - 5
ООО «Авиакомпания «Томск Авиа» - 5
ОАО «Псковавиа» - 5
ОАО «Бурятские авиалинии» - 1
*************
Экспорт весь липовый состоящий из одних приписок на таликовоз.
Остальным больше подходит либо L-610 на 40-55 мест меняющий функционально Ан-24
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg
http://lemon3.lemon.ua/wp-content/uploads/2014/11/13.jpg
которому и камушки не страшны
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/116.html#p538681
либо МС-21-75 (SSJ-75)
Вряд ли якуты
http://www.rzd-partner.ru/aviation/news/.../
и КрасАвиа разорятся на Ил-114-300 покуда оный по условиям эксплуатации Ан-24 не меняет.

Так нет заказов выходит на Литак от Н Таликова при 55 миллиардном распиле
https://utro.ru/news/2016/08/02/1292353.shtml
и не профильной загрузке МиГ в Луховицах
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538583
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538605
Даже если Николай Дмитриевич наскребёт в покупку 10 литаков Ил-114-300,
то 55 мульярдов бюджетных растрат поделённые на 10 бортов дадут 82 миллиона долларов на один таликовоз,
что сравнимо с ценой Ил-96 в ценах 2015 года.
Матвиенко и Аргументы недели не знают кто на самом деле пилит бюджет
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5170.html#p538431


а так же Счётная палата вместе с Министерством финансов и думскими комитетами.

Пора между авиаперевозчиками уже без участия Дмитрия Олеговича
https://tass.ru/ekonomika/3159930
провести новый опрос на спрос Ил-114-300, L-610 на 40-55 рах. и МС-21-75 имеющего даже сейчас под 140 шт. заказов в том числе от СЛО и МО и определить целесообразность производства Ил-114-300

05.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yakutiya-sfokusiruetsya-na-dalnem-vostoke?slink=super
Говоря о перспективах развития флота, Владимир Горбунов заявил о желании компании начать подконтрольную эксплуатацию модернизированного турбовинтового самолета Ил-114-300 до вывода из эксплуатации самолетов Ан-24 для проверки ВС на внутрирегиональных маршрутах.
*
Кто мешает, шесть штук Ил-114-100 с PW стоят на бетоне в Узбекистане
https://russianplanes.net/planelist/ilushin/il-114
Владелец бортов уже и не знает кому пристроить творение Н Таликова
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/313.html#p537883
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/314.html#p538399

05.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Вы не улавливаете разницы между 52-ной машиной с "в линию" устаревшим БРЭО, и 64-местной с современной авионикой? Ну тогда извините...

05.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen в перемоге Вы 15 постов вчера закинули и днём раньше аж 23 (рекорд форума) и никаких просветлений в сознании судя по содержанию.
Неужто и впрямь всё по Шаманову https://vpk.name/news/... azdeleniya_na_ukraine.html

Трудно что ли понять что не зря 54 рах. прописали для Ил-114-100
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../155d0450f00420acc317280f9294d13c-full.jpg
даже при коротком плече на бетонных ВПП в Узбекистане, потому что банально даже Pratt & Whitney PW127H не тянул режим полёта на одном двигателе, не говоря уже о ТВ7-117
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/3.html#p538619
Куда ему в Якутию с её размерами на грунтовые аэродромы.

И потом
Что там глава Якутии прошлый и нынешний
http://www.rzd-partner.ru/aviation/news/.../
с Медведевым и остальными "перетерали"

Ещё одна крайне важная проблема, на которой заострил внимание Егор Борисов, - это состояние парка воздушных судов на Дальнем Востоке. Доля устаревшего парка со сроком эксплуатации свыше 30 лет оценивается на уровне 80 процентов. Потребность авиакомпаний в воздушных судах до 2025 года составляет 122 единицы, в том числе 74 самолета и 48 вертолетов на сумму порядка 30 млрд. рублей. Важнейшей задачей является замена самолета Ан-24/26, составляющего основу флота для местных пассажирских перевозок (в наличии 33 единицы из 100 самолетов). Этот вопрос сопряжен с низким уровнем развития северных аэродромов, где грунтовые покрытия не отвечают требованиям современных самолетов – аналогов типа Ан-24.

К примеру, эксплуатируемый канадский Bombardier DASH-8 Q-300 может осуществлять посадку на грунт только в зимнее время.
Росавиации на период до начала серийного производства отечественных самолетов предложено рассмотреть возможность сертификации самолета МА-60 (производства КНР).
Из 109 труднодоступных и удаленных населенных пунктов ДФО полеты осуществляются только в 17 населенных пунктов. А в 92 населенных пункта авиаперевозки по субсидируемым маршрутам в рамках постановления Правительства РФ №1242 не выполняются в связи с низкими техническими характеристиками взлетно-посадочных полос аэропортов.
***********************
Хотя сам Таликов и руководство Илюшина за Pratt & Whitney Canada PW127H воротясь от ТВ7-117СТ
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/116.html#p538703
https://topwar.ru/19308-ocherednoe-ozhivlenie-interesa-k-il-114.html

Но это только ради попила
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/117.html#p538851
Если же действительно заботится о реальных авиаперевозках с насущными потребностями, то это смотрелся Ан-140 и сейчас предлагается L-610 на 40-55 рах.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg

05.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох ух ж мне эта "устаревшая авиаоника"...
На самом деле чем дольше я работаю, тем больше убеждаюсь, что Quod licet Iovi, non licet bovi. Et vice versa.
Для магистральных лайнеров тезис об устарелости имеет вполне обоснованное подтверждение. И дело вовсе не в весе оборудования и не в способе представления информации. Просто регулярно обновляемые требования превращают процесс эксплуатации в постоянную "пытку апельсинами":


Смотреть с метража 2:38
требования по шуму (звукопоглащающие панели на двигателях), RVSM (установить GPS, ВБЭ, TCAS), RNAV, EGPWS и чтоб не расслаблялись - кое-что ещё на подходе:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ACARS
При чём наши не отстают! Замечательные поправки в закон об инвалидах, согласно которым креслами-каталками должны быть оборудованы все воздушные суда, включая R-44, или чудесные законы об авиационной безопасности, по которым картинка о происходящем в кабине пилотов должна куда-то транслироваться в real time (даже там, где единственным средством связи экипажа с ОрВД является никак не предусмотренный РЛЭ спутниковый телефон) готовят немало сюрпризов эксплуатантам!
В общем, если Вы купили самолёт, не "продуманный на 10 лет вперёд", то готовьтесь платить и плакать:

Однако фишка в том, что 90% всей этой новомодной латинской ереси относится лишь к магистральникам. А применительно к регионалке я всегда вспоминаю анекдот про верблюжонка:
https://www.anekdot.ru/id/-1081119018/
В общем, стоит ли замена устаревшей пряжки на ботинке замены собственно ботинка - решает каждый. Но если речь идёт только о пряжке, то для регионалки, как показывает практика, это вот нифига не аргумент.
Тем более, что закидоны АБэшников/ТБэшников не предусмотрел никто: ни ATR, ни Bombardier ни илюшинцы хоть со 114-100 хоть со 114-300...

05.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а как насчет ресурса Ан-26Б-100 до 2036 г. с возможностью значительного (на десятилетия) продления??
И ввода в эксплуатацию Ил-114-300, каковые ничем не хуже легендарного Ил-14М в части технико-эксплуатационных характеристик??

05.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Доля устаревшего парка со сроком эксплуатации свыше 30 лет оценивается на уровне 80 процентов."
А кто сказал, что парк возрастом over 30 лет является "устаревшим"?? Достаточно вспомнить ВТ-67...

05.12.2018 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 Ил-114 и Л-410 и даже Л-610 это разные категории авиационной техники. И они друг другу не конкуренты. Почему вы так взъелись на Ил-114 непонятно. Разве потому, что он конкурент Ан-140? Что касается Л-410 и Л-610, то пусть чехи местные и приезжие, а также наши доморощенные миллиардеры строят их на здоровье. Если сумеют путь строят и если найдут покупателя - пусть продают. Но только на свои деньги и не мешая развитию отечественного авиастроения. А Ил-114 независимо от этого надо строить, запускать в серии и далее идти тем путем, которым идут все машиностроительные компании мира - устранять недостатки, улучшать характеристики, модернизировать, строить новые версии. И со временем будет хорошая машина. А вместе с ней будет конструкторская школа, технология по производству региональных самолетов, отечественый двигатель, специалисты авиастроительной отрасли. Одним словом компетенция в авиастроении будет в России. Но ничего этого не будет, если где-то в большом сарае собирать кем-то придуманные и сделанные машины и при этом гордо говорить - вот мол, в России сделано. Я конечно понимаю, что с вами спорить бесполезно. Вы не о какой-то объективной картине пишете, а продвигаете определенную линию. Такая вот тяжелая у вас работа. Поэтому пишу вот это все не столько для вас, сколько для менее ангажированных людей. Хотя и вы конечно все понимаете.

05.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 Ил-114 и Л-410 и даже Л-610 это разные категории авиационной техники. И они друг другу не конкуренты.
*
Для тов. Sergey66 это не имеет значения. :) 19-местный, 40-местный, 55-местный, 64-местный самолет - какая разница! Ведь есть контракт!! :):)

05.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати - что любопытно - даже сугубо гипотетическая возможность создания версии L-610 на 55 пассажиров - отнюдь не отменяет потребности в турбопропе на ~70 мест. Более того - именно турбопроп такой размерности будет наиболее востребованным на рынке. В том числе и как база для 90-местного турбопропа.

05.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

evstafiy Вы как то договорились, что Ил-114 ключевой проект в отечественном авиапроме

https://www.aviaport.ru/conferences/15237/55.html#p410358

Просмотрел всю эту ветку по Ил-114. Интересненько. Началось это в мае 2007 года. То есть прошло 9,5 лет. А свою историю машина, как известно ведет со второй половины 80-х. Первый полет в 1990. По самым оптимистичным раскладам первые серийные машины выйдут к 20-му году. Т. е. для того, что бы запустить самолет в серию теперь надо 30 лет. Эксплуатируются машины (одна и та же модель) по 30-, 40, а то и 50 лет. Как говорится, прогресс крепчал... Но это не только у нас, и у «них» ситуация похожая. При том, что везде компьютеры, роботы, нанотехнологии и прочие инновации. Но это к слову. Теперь, значит, по Ил-114. Вот в самом начале этой ветки, уже не помню кто, сказал, что сейчас начнется противодействие запуску в серию Ил-114. И оно началось. Двигатель ТВ 7-117 СТ ждали еще в 2010 году. То же и Ил — 112. Воз, как говориться, и ныне почти там же. Только в 2016 году хоть немного что-то стронулось. Такое впечатление, что некие силы не желают и всячески противодействуют запуску машины и двигателя в серию. Даже и на это ветке такие господа отчетливо проявляются. Вервольфу, например, не лень тратить время, что бы на десятках страниц доказывать, что скрипач (Ил-114) не нужен. Уже дошел до того, что нам вообще ничего не нужно, цитата: «Wervolf: «на сегодня очевидно SSJ, МС-21, Ил-96\114, Ту-204\214\334, на те горизонты что запланированы, уже не нужны из-за отсутствия инноваций и явных преимуществ. Лозунг, мы сделаем не хуже, вообще не выдерживает никакой критики. Очевидно что рынок гражданских авиалайнеров просто в кризисе перепроизводства и завален подержанными бортами по смешным ценам и поэтому конкурировать по цене бесполезно.
Поэтому производство SSJ, МС-21, Ил-96\114, Ту-204\214\334, затратно и бесполезно. К 2020 году все отечественные авиакомпании будут летать на 95 процентов импортной технике и менять этот процент на пару-другую нет никакого смысла. ВРЕМЯ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ».
Но есть и более «конструктивные» предложения. Например, повесить на ССЖ (SSJ) 4 ТВ7-117 и получить, таким образом, чудесный ближнемагистральник, или приставить на Ил-114 крыло от ССЖ, или на худой конец ремоторизировать Як-40 некими таинственными двигателями. Это не я придумываю, это все есть на этой ветке. Словом, все что угодно делайте, но только не стройте Ил-114! А что у нас есть сегодня из гражданской авиации российского проектирования и российского производства, кроме наполовину импортного ССЖ?? Не советского, а российского? НИЧЕГО. Ту-204 и Ил-96, как и движки для них разрабатывались в советских КБ. Да, есть планы по Як -242 (МС-21), и задел по Ил-114, но это и все. То есть страна находится на рубеже потери компетенций в гражданском авиастроении. То же и по двигателям. Ил-114 и Як-242 это последний шанс и если их не будет, то у нас скоро вообще не будет авиапрома. На одном ССЖ с полуимпортными двигателями не выехать. А если не будет авиапрома, то значит очень скоро не станет авиационной науки, авиационных материалов, не будет конструкторов и инженеров, не будет тысяч высококвалифицированных рабочих мест, а потом провалится и военка. Ил-114 — это ключевой проект, его надо сделать во-что-бы то ни стало.
***
***
evstafiy О вкусах не спорят.
Здесь вот почти вся укробратия о Ил-114 испереживалась, и Вы туда же.

05.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Здесь вот почти вся укробратия о Ил-114 испереживалась
*
Ну не всем же брать контракты на "опускание" Ил-112/114 в пользу чешских конструкций... :):)

06.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen пишет: Ну не всем же брать контракты на "опускание" Ил-112/114 в пользу чешских конструкций
*
Увы в параметрах лучше самого разработчика опустить Ил-112 и Ил-114 никто не в состоянии,
а потом к облику L-610 причастилось МО, а самолёт испытывался в чешской армии, а вот Ил-114 инициативная разработка Илюшина изначально не планировавшаяся ни для севера, ни для Дальнего Востока пока Дмитрия Олеговича не осенило обратное.
И чем собственно плоха 100% отечественная локализация.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.