Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.12.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


06:37 Sergey66 пишет: "... В Таиланде появится еще один эксплуатант Superjet..."
.
- Очередная живопырка решила поиметь халявки, оплаченной из Российского госбюджета...?
.
P.S.:
.
- Количество "эксплуатантов" может меняться, а проблемы проЖекта СыСыЖё - пока неизменны...:
.
"... ГСС сократили число поставок SSJ 100 из-за дефицита двигателей..."
http://www.ato.ru/content/gss-sokratili-chislo-postavok-ssj-100-iz-za-deficita-dvigateley

25.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О Андрюша и вам перепало с аж 10 постами повышение в лимите.
Опять пришёл ваш час.
Можно как в старые времена поливать этот ненавистный СыСыЖё на чём свет стоит.

25.12.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.12.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:30 Praporschik пишет:
ВААЩеТА, милейший Домашний КотЪ ТомасЪ, - субсидирование прОекту само по себе отнюдь не указывает....
=
прапор, не стройте из себя дурочку, вы всё поняли. для гостей форума поясню:
а. у ssj-100 главным тараном на конкурсе был лозунг "первый полностью коммерческий авиа-проект! почти (300 млн $) без участия государства!"
б. доля России в ssj ~25% (остальное франция, сша, австрия), для кого ж тогда ssj есть "национальный"?

25.12.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для кого ж тогда ssj есть "национальный"?
===

Украину предусмотрительно исключили из кооперации. Это было дальновидное решение.

25.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:58 tomashomecat пишет:
для кого ж тогда ssj есть "национальный"?
*************
Нут точно не для Вас. Национальное авиастроение на Украине под жёстким баном ;-)

25.12.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.12.2018 Пётр пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

23.12.2018 antidoteNG пишет:
Там про отсутствие проблем с экспортом в Европу в связи с отсутствием такового.
*****************
Семь уже поставленных в CityJet SSJ говорят, что Вы опять врёте ;-)
+++
Такой экспорт - поматросили и бросили. Точней пока не бросили, клянчат компенсацию, чтоб как Интреджет - летать на А320 а за стоящие SSJ по 40 млн. в квартал стричь с ГСС. Имеют право, чем они хуже?

25.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Августе и Ноябре Ростех оплатил 16 подменных SaM-146 шаманить французский газогенератор
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/.../info/lot-list.html?regNumber=31807164393
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/.../info/lot-list.html?regNumber=31806870508
Сколько то движков есть в запасе у авиаперевозчиков.
Время съёма с 1,5 месяцев сейчас обещают довести до месяца.
Двигатели на новые ВС уже идут с исправлением проблемы.
Более того SaM-146 получил ETOPS-120, а ОДК озадачили тех заданием на значительно улучшенный в параметрах движок, что с саблевидными законцовками подтянет привлекательность ВС.
И ждём значительно облегчённый SSJ-75 (МС-21-75) где двигатели будут работать в менее нагруженном режиме, что скажется на ресурсе в лучшую сторону.

26.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишетЪ:
01:30 Praporschik пишет:
ВААЩеТА, милейший Домашний КотЪ ТомасЪ, - субсидирование прОекту само по себе отнюдь не указывает....
=
прапор, не стройте из себя дурочку, вы всё поняли. для гостей форума поясню:
а. у ssj-100 главным тараном на конкурсе был лозунг "первый полностью коммерческий авиа-проект! почти (300 млн $) без участия государства!"
б. доля России в ssj ~25% (остальное франция, сша, австрия), для кого ж тогда ssj есть "национальный"?
***
Милейший Домашний КотЪ ТомасЪ!
а) когда проектЪ замышляютЪ делать без участия государства - его не выставляютЪ на конкурсЪ проектовЪ, претендующих на господдержку (что было сделано для семейства RRJ ИШШО в 2001-м). Поэтому Ваши вздорныЯ фантазии на сию тему оставьте при себе;
б) "Доля импорта в поставках материалов и товаров для SSJ100 за девять месяцев 2016 года составила 72 процента с учетом двигателей, на которые приходится около 34 процентов от материальных затрат в структуре себестоимости воздушного судна, сообщается в финансовом отчете "Гражданских самолетов Сухого"."
https://www.aviaport.ru/digest/2017/08/10/472713.html

Что сие совсем не означаетЪ токмо 28%-ной доли российскихЪ производителей в SSJ - объяснять?? Или таки сами на минуту-другую включите моск и поймете??

26.12.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщик, это бесполезно. Не в коня корм. Уже давным давно говорилось о том, о чем вы сейчас сказали. Проблема в том, что таких персонажей если реальность не совпадает с их виртуальным миром - тем хуже для реальности. Тем больше персонажи генерируют соплей и слюней.
Так что "оставь надежду, всяк сюда входящий"... Объяснять то вы можете, но вот только клиент понять не способен. Такая вот печаль.

26.12.2018 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Делаем ставки - Северсталь будет такой же молодец как Азимут или такой же страдалец как все остальные?

26.12.2018 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

26.12.2018 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

26.12.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или таки сами на минуту-другую включите моск и поймете??

===

Сложно включить то, чего нет

26.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПЕРВЫЙ SSJ100 ПЕРЕДАН АВИАКОМПАНИИ СЕВЕРСТАЛЬ

26 декабря 2018 года "Авиапредприятие Северсталь" в рамках контракта Гражданских самолетов Сухого (ГСС) с Государственной транспортной лизинговой компанией получило первый SSJ100.

Самолет с бортовым номером RA-89117 выполнил перелет из Центра поставок ГСС в г. Жуковский в аэропорт базирования авиакомпании "Череповец".

Ожидается, что самолет будет введен в эксплуатацию в начале 2019 года.

По договору с ГТЛК авиакомпании "Авиапредприятие Северсталь" должно быть передано четыре самолета в стоместной компоновке с возможностью конвертации в двухклассную в период с 2018 по 2019 год.

https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/26/569615.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.