Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 не волнуйтесь Ил-114 итак уже вместо Як-40 в замену посчитали (хорошо не на Ан-2)
https://aviation21.ru/wp-content/.../2017/12/an-2-chokurdah-yakutia-820x410.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/117.html#p538851
так же в Арктике надо 12-40 местную версию Ил-114 предложить
http://s1.radikali.ru/uploads/.../19/55b32a9bfdae3b23ec1a3eaf9027a0c3-full.jpg
А что самое то, как раз для Ил-114
https://kirill-kvs.livejournal.com/36092.html
http://expert.ru/2012/03/12/proglyadeli-nebo/
http://expert.ru/2012/04/4/frantsuzyi-panatseej-ne-stali/
https://topwar.ru/uploads/posts/2016-06/1466711289_109916_900.jpg
. https://www.youtube.com/watch/?v=ce2836YttBU
. https://www.youtube.com/watch?v=DxbjoCP0bT4


07.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нумерной, можете зубоскалить скоКА ВамЪ угодно - камрад Super100 абсолютно правЪ есть в данномЪ случАе: ШтА подЪ гипотетиЧСкАй L-610 made in RU, ШтА подЪ Ил-114-300, ШтА подЪ "заморскиЯ-диковинныЯ" АТR42/72 али же Q-series - рАвно потребуетсИ реконструкция ВПП в "медвежьихЪ углахЪ".

08.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik ответил Вам здесь
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/118.html#p539155
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/508.html#p539161
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/117.html#p538851
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/314.html#p539013
****************
http://www.ato.ru/content/promsvyazbank-vydelit-gtlk-sredstva-na-lizing-superjet-100?slink=frs&pos=1
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) сообщила о заключении кредитных соглашений с Промсвязьбанком о выделении средств на сумму 16,7 млрд руб. сроком на 8,5 лет для покупки и лизинга российских региональных самолетов Superjet 100 и универсальных грузовых полувагонов.
Напомним, что осенью 2018 г. российское правительство одобрило выделение ГТЛК дополнительных 9,8 млрд руб. на покупку Superjet 100. Субсидии пойдут на приобретение восьми воздушных судов этого типа общей стоимостью 18,7 млрд руб., что потребовало дополнительных инвестиций в размере 9 млрд. руб. Половина приобретаемыъ машин будет передана авиакомпании "Северсталь".
*
Денежки у государства есть
http://www.sdelanounas.ru/blogs/114935/
Профицит торгового баланса РФ за январь-октябрь вырос в 1,7 раза
в том числе на 75 местную версию SSJ (МС-21-75)
https://www.interfax.ru/business/605238
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/04/25/767900-superjet
Первые укороченные SuperJet SSJ75 получат силовики
****************
http://www.ato.ru/content/safran-dorabotala-kameru-sgoraniya-dlya-sam146?slink=frs&pos=4
Французский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора.
"На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком "горячей" части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов.

08.12.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.12.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС Сухой в санкционных списках США за то что их самлеты участвовали в химической атаке против населения Сирии.

https://www.kommersant.ru/doc/3739951

По данным Института мерзлотоведения Сибирского отделения РАН в городе Якутске, с 1980 года средняя температура в республике повысилась почти на 3ºС, в районах многолетней мерзлоты она растет в среднем на 0,3ºС за 10 лет, что может привести к ее полному таянию уже к 2040 году. Повышение глобальной температуры на 1,5ºС по сравнению с доиндустриальным уровнем приведет к оттаиванию порядка 4,8 млн кв км вечной мерзлоты. На 2ºС к 6,6.
Площадь мерзлоты в мире — около 23 млн кв. км — почти четверть территории всего Северного полушария, включая Сибирь, Аляску, арктические области Канады. Значит в будущем самолет SSJ-100 не сможет летать в Якутии, северных городах Сурнуте, Нефтеюганске, Якутске. Их затопит?

08.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не затопит, Дмитрий, - даже и не мечтайте. :) Повысится пластичность грунтов и содержание влаги в них. Довольно легко парируется соотвесттвующими инженерными мероприятиями.

11.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/.../
На самарском предприятии АО «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех в рамках ФЦП введена в эксплуатацию линия по изготовлению трубопроводов для авиационной отрасли. Данная система позволит запустить производство трубопроводов для Sukhoi Superjet 100, сообщает пресс-служба холдинга.

Приобретенное АО «Авиаагрегат» оборудование позволяет запустить полный производственный цикл изготовления трубопроводов — от заготовки до конечной трубы, включающий весь перечень операций: обрезку, развальцовку, гибку, маркировку, пыжевание, измерение.

«Техническое перевооружение предприятий — это одно из важнейших направлений по развитию холдинга, — отметил генеральный директор АО «Технодинамика» Игорь Насенков. — Установленный комплекс оборудования позволит обеспечить трубопроводными системами российских производителей воздушных судов и снизить зависимость от зарубежных производителей в условиях санкций».

Комплекс оборудования, установленный на новом участке гибки труб сварочного цеха, включает в себя трубогибочный станок с ЧПУ, станок для формовки концов, отрезной станок, установку для маркировки и измерительную «руку». Трубогибочный станок позволяет гнуть детали из разных материалов: алюминия, меди, латуни, а также нержавеющей и углеродистой стали. Благодаря системе ЧПУ возможно программирование параметров угла и радиуса изгиба детали.

«Приобретение данного комплекса оборудования позволило нам запустить производство трубопроводов длиной до 3 метров и диаметром от 6 до 32 мм для всех авиационных изделий, среди которых изделия для Sukhoi Superjet 100 имеют приоритетное значение, — заявил генеральный директор «Авиаагрегата» Олег Брындин. — Кроме того, теперь «Авиаагрегат» сможет оказывать услуги по гибке металлических труб и профилей сторонним организациям, что является дополнительным источником доходов».
***
https://aviation21.ru/v-komsomolske-na-amure-vypustili-sotyj-su-35s/
В Комсомольске-на-Амуре выпустили сотый Су-35С

13.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/12/567807.html
Иран хочет закупить 500 самолетов Sukhoi Superjet 100

13.12.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иран хочет закупить 500 самолетов Sukhoi Superjet 100

Хочет, но не может... ;)

13.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/115116/
24-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет
*
Похоже в районе Владивостока будут строить композитное производство для CR929 и скорее всего для SSJ-75 (МС-21-75) покуда рядом всё и этим удешевление логистики.
https://aviation21.ru/.../
Слишком сложна и дорога транспортировка композитного крыла с Ульяновска для китайско-российского широкофюзеляжника

13.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

666ой считает идиотами всех юзеров форума, в ссылке нет ничего по 500 ссж, ни про 100, и даже про 20, ни одного.

Так при продаже даже одного весь проект можно закрыть, кислород быстро перекроют.


Может 666ой именно этого добивается? Продать один ссд Ирану и на этом основании закрыть проект, под вопли Погосяна, вахвахвах какой хороший был самолёты, вот если бы не санкции

14.12.2018 pronix1024 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российский вспомогательный двигатель ТА18-100 получил одобрение EASA.
Это для SU-95 вроде, чтоб в Иран 500 штук продать.

14.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так выглядит
http://www.sdelanounas.ru/blogs/115155/
и сам документик от EASA
https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4973
*
http://www.ato.ru/content/novyy-ekspluatant-superjet-100-poyavitsya-v-nachale-2019-goda?slink=mai&pos=1
Новый ливанский перевозчик Alexcina Airways планирует получить сертификат эксплуатанта и российские региональные самолеты Superjet 100 в I квартале 2019 г. Об этом ATO.ru рассказал глава его материнской компании Alexcina Aviation Фади Ибрахем.

Alexcina Aviation в свою очередь является частью компании Alexcina LCC со штаб-квартирой в Калифорнии и отделением в Дубае. Последняя разместила предварительный заказ на 12 российских самолетов на авиасалоне в Бахрейне в ноябре этого года. "Мы выбрали SSJ 100, потому что расходы на этот региональный самолет в сравнении с другими ВС подобной размерности гораздо ниже", — объяснил Ибрахем.

14.12.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец-то прорыв.

Российские пассажирские самолеты МС-21 и Sukhoi Superjet 100 получат «революционные» гарнитуры, сообщил РИА Новости дизайн-директор «Октавы» (входит в «Ростех») Владимир Шипилов.

14.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:49 antidoteNG пишет:
Наконец-то прорыв.
****************
Ёрничать, конечно, можно. Но у украинского авиапрому и такого-то нет. Так что Вам ли смеяться?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.