Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Столкновения самолетов с птицами в зоне аэропортов становятся реальной угрозой безопасности
*****
Вы со своим алЯрмом опоздали лет на 60 - 70... :)
prototype из хохляндии.
Вам конечно-же надо было что то буркнуть по примеру Wervolf перелестнуть страничку покуда маячит
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5173.html#p540029
https://ria.ru/20170805/1499822031.html
Самолет Ил-96 специального летного отряда "Россия" проходит ремонтные работы после попадания птицы в двигатель
*
А ведь уже ремонт Ил-96 СЛО был по повреждению стабилизатора и ранее птичка вынесла обтекатель
https://www.kp.ru/daily/23417.5/34756/
и это всё к недавнему возгоранию ПС-90А стоящих в том числе на бортах СЛО
. https://www.youtube.com/watch?v=oeEvnJC19ho
*
По мне так вопрос почему до сих пор Новожилов и Таликов не трубят во все колокола о замене ПС-90А на более надёжные и долговечные клоны ПД-14М или ещё большей тяги
***
ГСС с Сатурном так заботятся о SaM-146
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e30f242776d983fb438a9e1136dad5be-full.jpg
постепенно расширяя сертификаты EASA
666ой
да это вы европис из украинозависимых,
агитируете за чешский Л610,
поливаете всё российское
в пример ставите всё импортное
тут даже Вася не чешись очевидно кто вам методички пишет
и медленно встаёт
есть предложение - называть самолет "Российским" только при условии что он способен взлететь и приземлиться только на Российских ПКИ.
боинг - американский, эрбас - европейский.
ил-86 и ту-154 таки российские.
ан-148 - российско-украинский...
=
остальное (эбраеры, ssj, mrj японский) - чисто фуфло, пыль в глаза аборигенам. бомбардье не упомянул ибо те не претендуют.
Статус аккаунта "tomashomecat" - незарегистрированный иностранный агент (Одесса-Украина).
Sergey66 пишет:
По мне так вопрос почему до сих пор Новожилов и Таликов не трубят во все колокола о замене ПС-90А на более надёжные и долговечные клоны ПД-14М или ещё большей тяги
***
А по мне - такЪ вовсе и не вопросЪ сие есть. В отличие от платных рекламщиковЪ "ПермскихЪ МоторовЪ" (навроде разныхЪ НумерныхЪ) - гг. ТапликовЪ и НвожиловЪ прекрасно понимаютЪ, ШтА лоббировать на "первые борта" сущую токмо на бАмаге модификацию сырого опытного двигла, ИШШО отнюдь не показавшего заявленныхЪ параметровЪ надежности и рЕсурса - чистАе безумие еси. За кое по головке - охЪ не погладятЪ отнюдь...
P.S. ШтА Антиресно дюже - за "долю малую" панЪ Нумерной готов "с потрохами" продать даже ту "безопасность полетовЪ "ПервыхЪ ЛицЪ", о коей, якобы, так печетсИ. ЭхЪ, узнаю "патентованныхЪ патриЁтовЪ"!! :-! :-!
Praporschik ПД-14 от ПС-90 на три десятка лет поновее и считайте его как развитие концепции СFM-56
http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2013/04/moduli-1024x701.jpg
с улучшением параметров согласно достижениям научно технического прогресса.
И кроме того изначально вместе с ресурсом, надёжностью и наработкой на отказ на уровне лучших мировых образцов в нём планировался сертификат EASA.
Так что не зазорно борта СЛО оснащать подобным двигателем
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/756905/756905_original.jpg
***
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/20/568927.html
ОДК-Сатурн получило премию Правительства РФ в области качества
ПД-14 и так плановая замена ПС90А для Ил-76, Ил-96, Ту-204
Но почему то с Литерой М. Достаточно ПД-14, однако и у конкурентов проблемы с новыми двигателями.
ПД-14М на сегодня фикция, как бы не пришлось усиливать и утяжелять ПД-14, что нормальный процесс.
Опять же зачем нужен отдельный двигатель с тягой всего на десять процентов больше?
ПД-14 обладает достаточной тягой, например штатный двигатель Ил-76 имеет тягу всего 12 тонн.
Поэтому вариант ПД-14А с тягой 12,5 тонн идеальный вариант для Ил-76.
Но дело в том что военное ведомство интересуется только проверенными в эксплуатации двигателями и поэтому заказывает ПС, да их и Д-30 устраивает в качестве мобилизационного резерва.
Вот ссж практически прилип трудами Погосяна к одному двигателю, оказывается сырому, устаревшему и неэкономичному, ресурс которого ограничен конструкторскими ошибками или закладками.
В результате крайне низкого спроса на ссж нет никакого резона создавать хоть какой то другой двигатель, а прикрутить более современные невозможно из-за ошибок Погосяна
То ли дело Ту-334, как раз для него ПД-14А, и для высокой энерговооружённости, и для перспективы на 130-140 мест, как раз нет других перспективных проектов.
Опять же если Рубцов отцепится от устаревшей конструкции ссж, то может получить инновационный компзитный самолёт, на основе кооперации с Барсуком, у которого диапазон 19 - 40 паксов, а технологии позволят композитное крыло и фюзеляж до
90 паксов, однако это только под импортный двигатель.
То ли дело Ту-334, как раз для него ПД-14А, и для высокой энерговооружённости, и для перспективы на 130-140 мест, как раз нет других перспективных проектов.
===
Ту-334 на 140 мест? С ПД-14? Вы хорошо себя чувствуете?
Ту-334
....
Силовая установка:
2 × ТРДД Д-436Т1
Тяга: 2 × 7500 кгс
Ту-334-100 это укороченная версия, основным был Ту-334-200 на 126 паксов, что в максимальной плотности и есть 130-140 паксов, что и логично, Ту-334-200 и создавался как более экономичная замена Як-42 на 120 паксов, три двигателя которого как то уже выпадали из тренда.
Однако Ту-334-200 требовал никак не меньше 8,5 тонн тяги двигателя BR, а украинские двигателестроители никак более 7,5 тонн обеспечить не могли, это только сейчас заявили о 8200 кг и то невнятно с каким ресурсом.
Поэтому Ту-334-100 имел определённые ограничения, что в условиях достаточности в ВКС Ту-134, Ан-72 и других добили проект, как вариант госструктур, можно смело заявить что проект Ту-334-100 погубил украинский двигатель. Если ьы был закуплен для испытаний BR с тягой 8,5 тонн, то такое коммерческое предложение имело бы продолжение в виде Ту-334-200.
А своевременная ремоторизация на PW1217G позволила бы возить 108 паксов с расходом топлива ниже чем у SSJ100 в конфигурации на 87 паксов в двух классах.
К тому же посадочные характеристики Ту-334-100 с низкой посадочной и пробегом в 1000 метров тоже перспективны.
Именно ПД-14А открывает новые возможности для Ту-334-100,
естественно с минимальными переделками для гармонизации планера из-за более тяжёлого двигателя и более высокой стартовой тяги. Нет никакой необходимости в максимальной тяге в 12,5 тонн, достаточно 9-10 тонн, но и это существенно сократит разбег даже с максимальным взлётным весом, так кардинально меняется безопасность при отказе одного двигателя при взлёте.
Естественно такой вариант Ту-334-100 предназначен для силовых структур, вариант салона даже на 100 мест вряд ли заинтересует коммерческих заказчиков, хотя может какому-нибудь Ирану и будет кровно необходим.
Зато Ту-334-200 с ПД-14А будет гармоничен именно для коммерческих заказчиков, хорошие ВПХ и скорость.
Wervolf пишет: Именно ПД-14А открывает новые возможности для Ту-334-100
***
Четвёртый попил денег в никуда?
Если что:
https://rg.ru/2018/11/...
Александр Рубцов: Пока, в рабочей версии, предусмотрено, что будет стоять SaM-146. Но мы уже выдали техническое задание и запрос на коммерческое предложение от ОДК - Объединенной двигателестроительной корпорации - на разработку нового двигателя для перспективного регионального самолета.
*
И потом:
https://vpk.name/news/... nik.html
Концепцию среднего транспортника для замены украинского Ан-12 утвердят в 2019 году
Ранее сообщалось, что в качестве проектов СВТС компания "Ильюшин" предложила проект Ил-276, а "Туполев" - Ту-330.
Ага
Зачем Туполеву ПД-14А для Ту-330
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
***********
http://www.ato.ru/content/dvigatel-sam146-dlya-superjet-poluchil-etops?slink=super
Получение ETOPS особенно актуально для бизнес-версии Superjet 100, которая в следующем году получит дальность полета 7200 км и сможет без посадки летать от Москвы до Владивостока. А с учетом того что в восточной части России не так много аэропортов, тем более круглосуточных, нововведение позволит оптимизировать маршруты авиакомпаниям РФ, эксплуатирующим российские региональные машины.
О планах получения ETOPS на SaM146 как одного из направлений развития программы руководство производителя двигателя — компании PowerJet (СП российской Объединенной двигателестроительной корпорации и французской Safran) говорит уже давно. Данное одобрение может повысить конкурентоспособность воздушного судна для потенциальных заказчиков. Этому также будет способствовать доработка камеры сгорания, с которой у эксплуатантов возникали проблемы. Для улучшения эксплуатационных характеристик SaM146 в конструкцию двигателя предполагается внести дополнительные улучшения, рассказывали в "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС), производящих Superjet.
- Блеск нищеты .....:
.
".....Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).... в 2019 году планирует поставить заказчикам 28 лайнеров. ...
... В этом году (2018-м) мы поставим заказчикам 26 самолетов – это чуть меньше, чем в прошлом году......
....
... в постоянной коммерческой эксплуатации находятся 136 самолетов.........."
https://www.aex.ru/news/2018/12/21/191994/
.
при том, что ..:
.
"... 19 мая 2008 года состоялся первый полет регионального пассажирского самолета "Сухой Суперджет-100" (Superjet-100 или SSJ-100, прежнее наименование RRJ - Russian Regional Jet)..."
http://www.airwar.ru/enc/aliner/sj100.html
.
.
- Для сравнения...:
.
.
"... Бразильская самолетостроительная компания Embraer празднует поставку заказчику своего 1500-го самолета семейства E-Jet..."
https://www.aex.ru/news/2018/12/19/191920/
.
при том, что ...:
.
"... E-Jet был анонсирован на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году. Серийное производство началось с 2002 года...."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jet
16:12 andrey_che пишет:
- Блеск нищеты .....:
**************
Сравните со своим любимым Ан-148 и успокойтесь. А заодно у Вас появится повод порадоваться за российский авиапром ;-)
https://aviation21.ru/.../
Компания "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС) в 2019 году начнёт серийное производство самолёта Суперджет 100 с законцовками крыла типа saberlets - саблетами. Об этом в интервью телеканалу "Россия-24" рассказал президент ГСС Александр Рубцов.
"До 2025 года мы будем, естественно, производить самолёт SSJ c модификациями крыла, которые мы называем saberlets - это законцовки, которые существенно снижают расход топлива (порядка 4%). В следующем году эта модификация будет введена в серийное производство", - сказал глава ГСС.
Александр Рубцов также добавил, что компания планирует в ближайшие три года существенно увеличить долю российских компонентов в самолёте, доведя их до 95%