Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:48 TG пишет:
Но если их нет вообще, то кого брать в подсудимые КМК очевидно.



Кого? Типовую программу на тренажер пишет разработчик ВС. И это, кстати, часть ППО. Напоминаю, ППО - это послепрожадное обеспечение эксплуатации, а не послепродажное обслуживание авиационной техники. Некоторые на самом верху пирамиды ОАК искренне верят, что ППО - это найти в ОКБ грамотного техника и послать его в авиакомпанию на проведение 200 часового регламента...

28.05.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:44 andrey_che пишет:

...... изучить на соответствие сертификационным требованиям и систему управления полетом и силовой установкой самолета
+++
Все таки вопросы по силовой установке есть.

28.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

28.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

28.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) просит Минтранс после катастрофы в Шереметьево организовать оперативную проверку систем самолета RRJ 95 (он же Superjet 100) на соответствие сертификационным требованиям. В ОАК, выпускающей SSJ 100 считают письмо давлением на комиссию по расследованию происшествия и ссылаются на подтверждения сертификации типа EASA. Эксперты не видят юридически обязывающих оснований для такой проверки и, с учетом позиции авиавластей, сомневаются в ее перспективах.
*
Да ладно
АЭВТ
http://www.aevt.ru/AboutUs/Pages/Management.aspx
Мартиросов Андрей Зарменович
Генеральный директор ПАО «АК»ЮТэйр». Председатель Правления АЭВТ
https://iz.ru/news/265881
2002 год
Поэтому я в мифы не верю. Сейчас стоимость Ту-334 уже приближается к объявленной - $30 млн. Российский рынок перевозок сегодня не потянет такую цену. У нас вообще идут не от того - рассуждают о типах самолетов, их характеристиках. А основа - потребители, люди, которые платят деньги. Отсюда и надо считать: сколько человек полетит, какие деньги они готовы заплатить. И если так подсчитать, то окажется, что человек не готов платить за билет внутрироссийских перевозок больше $70 за два часа полета. И лететь хочет только утром или вечером, а не днем и не ночью. Поэтому налет 10 часов в день тоже не сделать. Мы можем приобретать самолеты, на которых налетаем 1200-1300 часов в год при цене билета на двухчасовой полет в $50-70. Я не понимаю, почему надо покупать самолеты по $20-30 млн, когда тот же Боинг-737 с налетом 10-15 тыс. часов, что называется, "в расцвете сил" можно купить за $3 млн.

Ну и, как Вам от Председателя Правления АЭВТ и директора «АК»ЮТэйр» Мартиросова Андрея Зарменовича: Я не понимаю, почему надо покупать самолеты по $20-30 млн, когда тот же Боинг-737 с налетом 10-15 тыс. часов, что называется, "в расцвете сил" можно купить за $3 млн.
*
Значит забивам не только на SSJ, но и на МС-21 в угоду забугорным авиапроизводителям. Топим свой авиапром и заставляем российских авиапассажиров летать на импортном старье.

Аварии и ЧП с самолётами и вертолётами авиакомпании Utair в 2011-18 годах
https://ria.ru/20180901/1527648802.html
совсем не кисло.
Одно из последних


И мы то будем требовать запретить SSJ и инициировать его пересертификацию.
Пипец просто.
***********************************
Андрюша молнезащита при пуске тяжёлых ракет определяющее требование, где запуски в грозу запрещают
https://phototass2.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/.../i/20190206/4945983.jpg
Повезло ДОР
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/344.html#p556829
а так и слететь не далеко со своего поста

28.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

28.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич, возможно я проявлю наивность - но, ИМХО, задача авиакомпании при подготовке пилотов, особенно компании, чуть ли не входящей в тор-10 мировых рейтингов, - отнюдь НЕ может ограничиваться "дятлоподобным" следованием "типовым программам". Свои мозги должны быть, нет? Это же не "Папуасия Эйрлайнз" с тремя снятыми с производства самолетами 20-летней "свежести" (хотя против папуасов я ничего и не имею)!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там их сразу к стенке пакгауза поставят... )))

28.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

28.05.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:14 Praporschik пишет:

Тренировка пилотирования "Суперджета" в случае недостоверных показаний указателей скорости действительно включена в программу на второе полугодие 2018 года. Речь идет об отказе одного или нескольких каналов Системы воздушных сигналов (ADS). Эта система выдает потребителям и для индикации на PFD (Primary flight display) и ND (Navigation display) высотно-скоростные параметры: барометрическую высоту, приборную скорость, число Маха, температуру воздуха, угол атаки. В самолете "Сухой Суперджет 100" установлены три ADS.

На странице тренировки и проверки навыков пилотов опубликована инструкция, где перечислены действия пилотов в случае обнаружения отказа и дополнительные особенности пилотирования самолета. Эта инструкция является выдержкой из руководства по летной эксплуатации "Сухого Суперджета 100".

Однако ни в программе подготовки пилотов "Аэрофлота", ни в руководстве по летной эксплуатации "Суперджета" с этим отказом не связан переход самолета в Direct mode.

При этом в руководстве по летной эксплуатации "Суперджета" говорится, что переход в Direct mode является следствием одновременного отказа всех трех каналов ADS. Судя по программе подготовки пилотов "Аэрофлота", такой тренировки там не предусмотрено.
+++
Чую таки наградят пилотов, даже если версия с двигателем не подтвердится.
А вы говорите убийцы.

28.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

28.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

28.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

28.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я же говорил, что у отметившихся и на этом форуме гряземетов своеобразная логика... Сравнивать СССР/Россию в уничижительном тоне с "успехами" США при том ходе истории и том, что пережила Россия за последнюю 100 лет... не... ну это верх инфантилизма.
То, что Россия сумела не просто выжить, но и достичь нынешнего уровня после прошедших через нее двух мировых войн и нескольких революций должно адекватных людей остановить от сравнений типа "а вот у них там лучше".
Тоже самое и с SSJ, разработка и запуск в эксплуатацию которого пришлись на период начала нулевых. Адекватные помнят, в каком состоянии пребывала промышленность в конце 90-ых. Также не много времени прошло, чтобы забыть почему же пошли по пути кооперации с западными партнерами, а не пытались в тот период проделать нынешние трюки с импортозамещением, не пытались вытягивать за уши советский проект или не пытались кооперироваться с незалежными "братьями".
И при всех оговорках проект удался, о чем говорят построенные и эксплуатирующиеся ВС. Те две трагедии, которые с ним случились очевидно не следствие недостатков проекта. И обратное так и не доказано, сколько бы здесь не изгалялись доброхоты, которым чем хуже - тем лучше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.