Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.05.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:04 З Дмитрий пишет:"... Кстати, проблемы (трещины в камере сгорания), которые, похоже, есть у SAM, есть и у M88-3, и, поскольку в M88-3 они решены, то и в SAM, который, в этой части конструкции, является его копией, видимо, тоже решены...."
.
- А вот хрен тут Вы, дилетанты в авиадвигателестроении, угадали... Гы-гы-гы... Совсем не видимо...

30.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кратко: у КВС случился приступ безумия - обычное дело, а самолет хороший, с ним ничего случиться не могло.
~~~~

Если кратко, то попытка выдать растерянность КВС, по причине отсутствия у него навыков пилотирования в директ моде, за приступ безумия тебе не удалась.

Попробуй еще пару раз, вдруг получится.

30.05.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребяты!
Ну не пора ли поумерить пыл(ь) на обоИх краях спектра?!
Обратите внимание, лица, которые по должности знают, ака Петр, Engineer_2010, leutenant - хранят абсолютное молчание на эту тему.
Это должно наводить на размышления или хотя бы настораживать...

30.05.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:17 Super100 пишет:

Если кратко: у КВС случился приступ безумия - обычное дело, а самолет хороший, с ним ничего случиться не могло.
~~~~

Если кратко, то попытка выдать растерянность КВС, по причине отсутствия у него навыков пилотирования в директ моде, за приступ безумия тебе не удалась.
+++
Растерянный человек кружил бы - успокаивался, топливо вырабатывал, и при посадке ушел бы на второй круг при малейших сомнениях, а не садился бы любой ценой. Да и комфортный переход в директ мод из СМИ не стыкуется с информацией из РЛЭ:

Речь идет об отказе одного или нескольких каналов Системы воздушных сигналов (ADS). Эта система выдает потребителям и для индикации на PFD (Primary flight display) и ND (Navigation display) высотно-скоростные параметры: барометрическую высоту, приборную скорость, число Маха, температуру воздуха, угол атаки. В самолете "Сухой Суперджет 100" установлены три ADS.

При этом в руководстве по летной эксплуатации "Суперджета" говорится, что переход в Direct mode является следствием одновременного отказа всех трех каналов ADS.

30.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Все-таки поражает, как мало адекватных публикаций. По ссылке одна из таких. К сожалению в моде психология навальнышей.

Довольно примитивный прием. Вы, наверное, любите смотреть первый канал, где прямым текстом посылают в жопу. Скоро нах будут посылать такими темпами. На адекватных людей такой примитив не действует, но дает понять о намерениях такого, с позволения сказать, собеседника.

30.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Растерянный человек кружил бы - успокаивался, топливо вырабатывал, и при посадке ушел бы на второй круг при малейших сомнениях,
~~~~~~

Предложение успокаиваться путём пилотирования часок-другой аварийного самолёта с неработающим компьютером, грозовой, ветреной погодой вокруг выглядит несколько идиотично.

На следующий странице попробуйте еще что-нибудь, чем чёрт не шутит, вдруг прокатит

30.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самомЪ деле - "несколько идиотично" выглядитЪ и предположение, ШтА паникующий КВС непременно бы "успокаивалЪ себя "кружениемЪ" и предположение, ШтА онЪ всенепременно пытался бы какЪ можно скорее посадить самолетЪ. А "несколько идиотично" оба кАГориЧСкихЪ утвеждения выглядятЪ просто потому, ШтА поведение паникующАгУ человекУ - непредсказуемО и алогичнО еси...

30.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"АЭРОФЛОТ" ПОТРАТИТ 4,6 МЛРД РУБ. НА ОБСЛУЖИВАНИЕ SUPERJET

Авиакомпания "Аэрофлот" объявила тендер на техническое обслуживание лайнеров SSJ-100, максимальная цена закупки - 4,6 млрд руб. ( ~ 71 млн. USD по текущему курсу - Прим. мое.). Ранее перевозчик отменил конкурс на ремонт агрегатов лайнера.

"Аэрофлот" объявил конкурс на обслуживание парка самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ). Об этом говорится в заявке авиакомпании, размещенной на портале госзакупок 29 мая.

Максимальная сумма, которую перевозчик готов заплатить за техобслуживание, составляет 4,6 млрд руб., срок действия планируемого договора - по 31 декабря 2034 года, говорится в материалах компании.

Среди необходимых работ перевозчик указал плановые проверки, устранение дефектов, обнаруженных во время проверки, ремонт повреждений конструкции, мойку и покраску самолетов, замену компонентов с истекшим сроком службы, замену двигателя, шасси и другие. Итоги тендера планируется подвести 3 июля.

Представитель производителя SSJ "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) сообщил РБК, что компания рассматривает возможность участвовать в этом конкурсе, но окончательного решения еще нет. В пресс-службе "Аэрофлота" не ответили на запрос РБК.

До последнего времени в парке "Аэрофлот", крупнейшего эксплуатанта SSJ, было 50 лайнеров. Но 5 мая произошла катастрофа с участием такой машины в аэропорту Шереметьево: SSJ, следовавший по маршруту Москва - Мурманск, из-за технических неполадок, возникших после удара молнии, вернулся в аэропорт вылета, а после приземления загорелся. Погиб 41 человек, самолет сгорел.

В середине мая авиакомпания отменила конкурс на ремонт агрегатов лайнера SSJ. Заявки на участие в нем подали только ГСС и ее "дочка" "Рапарт Сервисез". Согласно закупочной документации, максимальная стоимость услуг была установлена на уровне $124 млн, однако ГСС и ее "дочка", подавшие две отдельные заявки, запрашивали больше на $77 млн и на $17,5 млн соответственно - $201 млн и $141,5 млн. При этом "Рапарт Сервисез" предложила неполный в сравнении с техническим заданием список компонентов. Сейчас услуги по ремонту предоставляет ГСС, но контракт с компанией истекает в конце июня. Источники РБК подчеркивали, что в случае, если производитель и перевозчик не сойдутся в цене, "Аэрофлот" не сможет эксплуатировать лайнеры.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/30/590327.html

30.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МАК МОЖЕТ ОПУБЛИКОВАТЬ ОТЧЕТ ОБ АВИАКАТАСТРОФЕ В ШЕРЕМЕТЬЕВО К 5 ИЮНЯ
Как заявил эксперт комитета, "катастрофа произошла из-за грубых приземлений"


Межгосударственный авиационный комитет (МАК) может к 5 июня опубликовать предварительный отчет о катастрофе самолета SSJ-100 в аэропорту Шереметьево, произошедшей 5 мая.

Об этом сообщил ТАСС в четверг ведущий эксперт комитета Владимир Кофман.

В понедельник, 27 мая, министр транспорта РФ Евгений Дитрих говорил, что предварительные данные могут быть опубликованы через 2-3 месяца.

"Когда исполнится месяц, то есть 5 июня, к этому дню должен быть опубликован промежуточный отчет по фактуре, что (будет) сделано. Но там все уже известно: катастрофа произошла из-за грубых приземлений", - сказал Кофман в кулуарах форума "Безопасность на транспорте", отвечая на соответствующий вопрос.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/30/590373.html

30.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А все-таки, почему с самого начала заложились на французов? Только из-за надежд на легкую сертификацию и экспортные поставки? Д-436 вроде бы по цифрам неплохо выглядит, и отношения с Украиной тогда были получше, а потом в крайнем случае могли бы наладить производство в России. А если уже тогда предполагали полный майдан и разрыв, то почему еще тогда не начали быстрыми темпами делать свой аналог? Тот же ПД-8/10, которого до сих пор физически, как я понимаю, не существует? Странная все-таки политика не подкладывать соломку.

30.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но там все уже известно: катастрофа произошла из-за грубых приземлений", - сказал Кофман в кулуарах форума "Безопасность на транспорте

Кофман - ещё один кэп Очевидность. Это было понятно в первый день по видео. Вопрос в причинах грубого приземления - от этого зависит, что надо сделать, дабы такого не повторялось. А то посадят КВС и сделают вид, что всё в порядке.

30.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

30.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А все-таки, почему с самого начала заложились на французов?

Говорят, потому, что больше никто не горел желанием выращивать себе конкурента.
Проект SSJ-SaM - видимо, первый опыт на советском/постсоветском пространстве сделать не просто уникальное не имеющее аналогов изделие, а продукт, от которого не будут шарахаться эксплуатанты. Что-то получилось, что-то нет, но, во всяком случае, была искренняя попытка. Для этого и нужны были консультанты по самолёту и двигателю.

30.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LumpOfCoal пишет:
А все-таки, почему с самого начала заложились на французов? Только из-за надежд на легкую сертификацию и экспортные поставки? Д-436 вроде бы по цифрам неплохо выглядит, и отношения с Украиной тогда были получше, а потом в крайнем случае могли бы наладить производство в России.
***
Задачей прОекту былЪ прорывЪ на мировой рынОкЪ. ШтА немыслимо без европейской сертификации есть. Д-436 же - "тамЪ" несертифицируемЪ в принцИпе есть.

А если уже тогда предполагали полный майдан и разрыв, то почему еще тогда не начали быстрыми темпами делать свой аналог? Тот же ПД-8/10, которого до сих пор физически, как я понимаю, не существует?
***
Когда начинало проектироваться семейство RRJ - ПД-7/8 не существовало даже на уровне идеи.

30.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Д-436 же - "тамЪ" несертифицируемЪ в принцИпе есть.

Почему? Сам движок вроде совсем неплохой. Плюс Украина теперь друг Европы и Америки, должны были пойти навстречу.

> Когда начинало проектироваться семейство RRJ - ПД-7/8 не существовало даже на уровне идеи.

Вот тест вроде как из 2005 года, и ТЗ на МС-21 было формально выдано в 2003 году: http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2005_5/ms21.htm На этой же странице информация о Д-436 и о ПС-12, "на базе которого планируется создание семейства авиадвигателей тягой от 8000 до 20000 кгс". Если ПД-14 это развитие ПС-12, который вырос из ПС-90А12, то всему этому дереву уже сорок лет в обед. И идеи двигателя тягой от 8кт были еще 15 лет назад. Оптимистический тон статьи предполагал время от ТЗ до сертификации в 5-7 лет. Так что вполне могли бы иметь две или даже три опции для супера, как и принято сейчас у больших дядь, и не теряли бы сейчас рынок и репутацию - ведь на больших дядь ориентировались?

P.S. "Степень двухконтурности АИ-436Т12 — 10,35" - однако.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.