Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
13:04 З Дмитрий пишет:"... Кстати, проблемы (трещины в камере сгорания), которые, похоже, есть у SAM, есть и у M88-3, и, поскольку в M88-3 они решены, то и в SAM, который, в этой части конструкции, является его копией, видимо, тоже решены...."
.
- А вот хрен тут Вы, дилетанты в авиадвигателестроении, угадали... Гы-гы-гы... Совсем не видимо...
Если кратко: у КВС случился приступ безумия - обычное дело, а самолет хороший, с ним ничего случиться не могло.
~~~~
Если кратко, то попытка выдать растерянность КВС, по причине отсутствия у него навыков пилотирования в директ моде, за приступ безумия тебе не удалась.
Попробуй еще пару раз, вдруг получится.
Ребяты!
Ну не пора ли поумерить пыл(ь) на обоИх краях спектра?!
Обратите внимание, лица, которые по должности знают, ака Петр, Engineer_2010, leutenant - хранят абсолютное молчание на эту тему.
Это должно наводить на размышления или хотя бы настораживать...
14:17 Super100 пишет:
Если кратко: у КВС случился приступ безумия - обычное дело, а самолет хороший, с ним ничего случиться не могло.
~~~~
Если кратко, то попытка выдать растерянность КВС, по причине отсутствия у него навыков пилотирования в директ моде, за приступ безумия тебе не удалась.
+++
Растерянный человек кружил бы - успокаивался, топливо вырабатывал, и при посадке ушел бы на второй круг при малейших сомнениях, а не садился бы любой ценой. Да и комфортный переход в директ мод из СМИ не стыкуется с информацией из РЛЭ:
Речь идет об отказе одного или нескольких каналов Системы воздушных сигналов (ADS). Эта система выдает потребителям и для индикации на PFD (Primary flight display) и ND (Navigation display) высотно-скоростные параметры: барометрическую высоту, приборную скорость, число Маха, температуру воздуха, угол атаки. В самолете "Сухой Суперджет 100" установлены три ADS.
При этом в руководстве по летной эксплуатации "Суперджета" говорится, что переход в Direct mode является следствием одновременного отказа всех трех каналов ADS.
> Все-таки поражает, как мало адекватных публикаций. По ссылке одна из таких. К сожалению в моде психология навальнышей.
Довольно примитивный прием. Вы, наверное, любите смотреть первый канал, где прямым текстом посылают в жопу. Скоро нах будут посылать такими темпами. На адекватных людей такой примитив не действует, но дает понять о намерениях такого, с позволения сказать, собеседника.
Растерянный человек кружил бы - успокаивался, топливо вырабатывал, и при посадке ушел бы на второй круг при малейших сомнениях,
~~~~~~
Предложение успокаиваться путём пилотирования часок-другой аварийного самолёта с неработающим компьютером, грозовой, ветреной погодой вокруг выглядит несколько идиотично.
На следующий странице попробуйте еще что-нибудь, чем чёрт не шутит, вдруг прокатит
На самомЪ деле - "несколько идиотично" выглядитЪ и предположение, ШтА паникующий КВС непременно бы "успокаивалЪ себя "кружениемЪ" и предположение, ШтА онЪ всенепременно пытался бы какЪ можно скорее посадить самолетЪ. А "несколько идиотично" оба кАГориЧСкихЪ утвеждения выглядятЪ просто потому, ШтА поведение паникующАгУ человекУ - непредсказуемО и алогичнО еси...
"АЭРОФЛОТ" ПОТРАТИТ 4,6 МЛРД РУБ. НА ОБСЛУЖИВАНИЕ SUPERJET
Авиакомпания "Аэрофлот" объявила тендер на техническое обслуживание лайнеров SSJ-100, максимальная цена закупки - 4,6 млрд руб. ( ~ 71 млн. USD по текущему курсу - Прим. мое.). Ранее перевозчик отменил конкурс на ремонт агрегатов лайнера.
"Аэрофлот" объявил конкурс на обслуживание парка самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ). Об этом говорится в заявке авиакомпании, размещенной на портале госзакупок 29 мая.
Максимальная сумма, которую перевозчик готов заплатить за техобслуживание, составляет 4,6 млрд руб., срок действия планируемого договора - по 31 декабря 2034 года, говорится в материалах компании.
Среди необходимых работ перевозчик указал плановые проверки, устранение дефектов, обнаруженных во время проверки, ремонт повреждений конструкции, мойку и покраску самолетов, замену компонентов с истекшим сроком службы, замену двигателя, шасси и другие. Итоги тендера планируется подвести 3 июля.
Представитель производителя SSJ "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) сообщил РБК, что компания рассматривает возможность участвовать в этом конкурсе, но окончательного решения еще нет. В пресс-службе "Аэрофлота" не ответили на запрос РБК.
До последнего времени в парке "Аэрофлот", крупнейшего эксплуатанта SSJ, было 50 лайнеров. Но 5 мая произошла катастрофа с участием такой машины в аэропорту Шереметьево: SSJ, следовавший по маршруту Москва - Мурманск, из-за технических неполадок, возникших после удара молнии, вернулся в аэропорт вылета, а после приземления загорелся. Погиб 41 человек, самолет сгорел.
В середине мая авиакомпания отменила конкурс на ремонт агрегатов лайнера SSJ. Заявки на участие в нем подали только ГСС и ее "дочка" "Рапарт Сервисез". Согласно закупочной документации, максимальная стоимость услуг была установлена на уровне $124 млн, однако ГСС и ее "дочка", подавшие две отдельные заявки, запрашивали больше на $77 млн и на $17,5 млн соответственно - $201 млн и $141,5 млн. При этом "Рапарт Сервисез" предложила неполный в сравнении с техническим заданием список компонентов. Сейчас услуги по ремонту предоставляет ГСС, но контракт с компанией истекает в конце июня. Источники РБК подчеркивали, что в случае, если производитель и перевозчик не сойдутся в цене, "Аэрофлот" не сможет эксплуатировать лайнеры.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/30/590327.html
МАК МОЖЕТ ОПУБЛИКОВАТЬ ОТЧЕТ ОБ АВИАКАТАСТРОФЕ В ШЕРЕМЕТЬЕВО К 5 ИЮНЯ
Как заявил эксперт комитета, "катастрофа произошла из-за грубых приземлений"
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) может к 5 июня опубликовать предварительный отчет о катастрофе самолета SSJ-100 в аэропорту Шереметьево, произошедшей 5 мая.
Об этом сообщил ТАСС в четверг ведущий эксперт комитета Владимир Кофман.
В понедельник, 27 мая, министр транспорта РФ Евгений Дитрих говорил, что предварительные данные могут быть опубликованы через 2-3 месяца.
"Когда исполнится месяц, то есть 5 июня, к этому дню должен быть опубликован промежуточный отчет по фактуре, что (будет) сделано. Но там все уже известно: катастрофа произошла из-за грубых приземлений", - сказал Кофман в кулуарах форума "Безопасность на транспорте", отвечая на соответствующий вопрос.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/30/590373.html
А все-таки, почему с самого начала заложились на французов? Только из-за надежд на легкую сертификацию и экспортные поставки? Д-436 вроде бы по цифрам неплохо выглядит, и отношения с Украиной тогда были получше, а потом в крайнем случае могли бы наладить производство в России. А если уже тогда предполагали полный майдан и разрыв, то почему еще тогда не начали быстрыми темпами делать свой аналог? Тот же ПД-8/10, которого до сих пор физически, как я понимаю, не существует? Странная все-таки политика не подкладывать соломку.
> Но там все уже известно: катастрофа произошла из-за грубых приземлений", - сказал Кофман в кулуарах форума "Безопасность на транспорте
Кофман - ещё один кэп Очевидность. Это было понятно в первый день по видео. Вопрос в причинах грубого приземления - от этого зависит, что надо сделать, дабы такого не повторялось. А то посадят КВС и сделают вид, что всё в порядке.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
> А все-таки, почему с самого начала заложились на французов?
Говорят, потому, что больше никто не горел желанием выращивать себе конкурента.
Проект SSJ-SaM - видимо, первый опыт на советском/постсоветском пространстве сделать не просто уникальное не имеющее аналогов изделие, а продукт, от которого не будут шарахаться эксплуатанты. Что-то получилось, что-то нет, но, во всяком случае, была искренняя попытка. Для этого и нужны были консультанты по самолёту и двигателю.
LumpOfCoal пишет:
А все-таки, почему с самого начала заложились на французов? Только из-за надежд на легкую сертификацию и экспортные поставки? Д-436 вроде бы по цифрам неплохо выглядит, и отношения с Украиной тогда были получше, а потом в крайнем случае могли бы наладить производство в России.
***
Задачей прОекту былЪ прорывЪ на мировой рынОкЪ. ШтА немыслимо без европейской сертификации есть. Д-436 же - "тамЪ" несертифицируемЪ в принцИпе есть.
А если уже тогда предполагали полный майдан и разрыв, то почему еще тогда не начали быстрыми темпами делать свой аналог? Тот же ПД-8/10, которого до сих пор физически, как я понимаю, не существует?
***
Когда начинало проектироваться семейство RRJ - ПД-7/8 не существовало даже на уровне идеи.
> Д-436 же - "тамЪ" несертифицируемЪ в принцИпе есть.
Почему? Сам движок вроде совсем неплохой. Плюс Украина теперь друг Европы и Америки, должны были пойти навстречу.
> Когда начинало проектироваться семейство RRJ - ПД-7/8 не существовало даже на уровне идеи.
Вот тест вроде как из 2005 года, и ТЗ на МС-21 было формально выдано в 2003 году: http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2005_5/ms21.htm На этой же странице информация о Д-436 и о ПС-12, "на базе которого планируется создание семейства авиадвигателей тягой от 8000 до 20000 кгс". Если ПД-14 это развитие ПС-12, который вырос из ПС-90А12, то всему этому дереву уже сорок лет в обед. И идеи двигателя тягой от 8кт были еще 15 лет назад. Оптимистический тон статьи предполагал время от ТЗ до сертификации в 5-7 лет. Так что вполне могли бы иметь две или даже три опции для супера, как и принято сейчас у больших дядь, и не теряли бы сейчас рынок и репутацию - ведь на больших дядь ориентировались?
P.S. "Степень двухконтурности АИ-436Т12 — 10,35" - однако.