Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором
Да, сейчас пожалуй порядка $3 за секунду...
$21 лимон за 2000 часов...
2000 часов при двухсменной работе термобарокамеры - это года полтора...
За это время ничего другого в тбк не поставить - остальных нафик...
А ведь надо бы хотя бы из пяти самплов серию прогнать...
В общем, без центр имени Льюиса (или как его там теперь) заангажировать и $150 мегабаксов никак!
https://kak-eto-sdelano.livejournal.com/204361.html
Как собирают самолеты. Sukhoi Superjet 100
*
https://victorborisov.livejournal.com/246320.html
Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 в Комсомольске-на-Амуре
*
Кстати ещё в 2017 году
https://tass.ru/sibir-news/4808087
Завод им. Чкалова сократил производство комплектов фюзеляжа для SSJ-100 на 27% в 2017 году
https://ksonline.ru/293432/na-naz-im-chkalova-mogut-sokratit-sotni-sotrudnikov/
и последствия
https://news.ngs.ru/more/50346601/
https://sib.fm/.../rabotnik-novosibirskogo-zavoda-chkalova-skonchalsja-v-bolnice
Теперь ещё больше работяг увольняют в связи со сворачиванием программы Су-34
https://news.rambler.ru/other/.../?updated=&updated
*
И да что там про двигатели?
Боинг
http://ren.tv/novosti/...
У двигателистов уже лет под 40 для испытаний на ресурс приняты так называемые эквивалентно-циклические испытания...
Определяется полётный цикл двигателя и по оперделённой методике пересчитывается в укороченный - чтоб более высокими режимами на земле смоделировать "накопленные повреждения"...
Вот когда полноразмерный двигатель готов, сидит группа их на наземных стендах и гонит (емнип) 300-часовые ЭЦИ...
Как это проиходило на SAM146 я не знаю...
Французы это сами делать не могли, а то что было не прародителе М88 никак не притянуть даже близко...
Могли прошибиться с реальным полетным циклом...
Могли прошибиться с пересчетом в эквивалент...
А могли и нигде не прошибиться - малоцикловая [термическая] усталость [материалов], которая most likely вызывает те трещины, просто весьма погано моделируется...
Потому статистика наработки в эксплуатации и методология быстрого исправления дефектов столь критичны для любой двигательной конструкторской организации...
astoronny пишет:
Да, сейчас пожалуй порядка $3 за секунду...
$21 лимон за 2000 часов...
2000 часов при двухсменной работе термобарокамеры - это года полтора...
За это время ничего другого в тбк не поставить - остальных нафик...
А ведь надо бы хотя бы из пяти самплов серию прогнать...
В общем, без центр имени Льюиса (или как его там теперь) заангажировать и $150 мегабаксов никак!
***
Почтеннейший astoronny, а разве нИЗзя существенно сократить продолжительность испытаний, проводя их в максимально напряженныхЪ режимахЪ работы двигателя??
Сообщение было удалено модератором: Видео не соответствует теме.
Но вот на CSeries/A220 стоят PW1500G.
Since the PW1500G mount generates less strain on the turbine rotor assembly than the A320neo's PW1100G, it doesn't suffer from start-up and bearing problems but still from premature combustor degradation. After 28,000 engine hours in 14 in-service aircraft with a powerplant dispatch reliability of 99.9%, Swiss replaced an engine pair in May 2017 after 2,400 h, while AirBaltic replaced another one in June. An updated combustor liner with a 6,000–8,000 hour limit has been developed and a third generation for 2018 will raise it to 20,000 hours in benign environments.
Нормальный такой апгрейд в течение года.
Сообщение было удалено модератором
TG пишет
Не будет никто прикручивать на SSJ двигатель с высокой степенью двухконтурности. Планер и двигатель оптимизированы совместно таким образом, чтобы топливная эффективность слабо зависела от отклонений относительно оптимальных высоты и скорости. Плюс чем короче полёт, тем выше удельный вклад взлёта/посадки, на которых "избыток" двухконтурности приводит к необходимости "переразмерности" тяги.
*****************************
Вы о чем? Я уже под года пытаюсь добиться, от г-на Инженера и иже с ним, ка, все таки, согласуется "региональность" самолета, и оптимизация его полетов на больших высотах, на высокой скорости? Вы РЛЭ почитайте, что бы ССЖ вышел на оптимальные режимы полета, ему надо высоты 11,5 км, да ещё выше, и скорость, от 0.78 и выше... ЕМНИП, начитались интернета, и решили Ту-154 скопировать...
Сообщение было удалено модератором: Дублирование одних и тех же вопросов, и видео.
Иванчин Владимир пишет:
Я уже под года пытаюсь добиться, от г-на Инженера и иже с ним, ка, все таки, согласуется "региональность" самолета, и оптимизация его полетов на больших высотах, на высокой скорости?
...
ЕМНИП, начитались интернета, и решили Ту-154 скопировать...
***
МожетЪ - простО "г-н ИнженерЪ и иже с ним" в свое врем"я учли, ШтА SSJ будетЪ эксплуатироваться на "плече", более характерномЪ во времена СССР для магистальныхЪ маршрутовЪ, а?? ;-) :)
Сообщение было удалено модератором
> что бы ССЖ вышел на оптимальные режимы полета, ему надо высоты 11,5 км, да ещё выше, и скорость, от 0.78 и выше... ЕМНИП, начитались интернета, и решили Ту-154 скопировать...
Ага. Почесали репу, ткнули пальцем в потолок. Дилетанты, одним словом. Что ещё взять с разработчиков истребителей :)
А, может, всё-же посмотрели на маршрутную сеть возможных эксплуатантов, и исходя из этого получили оптимальный эшелон? А уже, глядя на эшелон, получили типичную скорость бортов на нём? Или это такой сложный бином Ньютона?
Не хочу никого обидеть, но...
...ей-ей - похоже, ДАЖЕ конченая "стрелка осциллографа" и то ЛУЧШЕ разобралась... чем некоторые местные "иксперды" - вона:
https://echo.msk.ru/programs/code/2423633-echo/
...
...таки... завязывайте, ребята... и вправду, надоело...
...
> ...ей-ей - похоже, ДАЖЕ конченая "стрелка осциллографа" и то ЛУЧШЕ разобралась... чем некоторые местные "иксперды"
Строго говоря, есть ещё теоретическая вероятность наличия проблем в канале тангажа.