Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
МАК обращается к СМИ с просьбой направить аудио-, видео- подтверждения опубликованных высказываний В.Д. Кофмана. При этом МАК отмечает, что В.Д. Кофман не входит в состав технической комиссии и не имеет отношения к данному расследованию.
ни МАК, ни другие лица в настоящий момент не могут обладать достоверной информацией об установлении технической комиссией причин катастрофы самолета Суперджет-100 авиакомпании «Аэрофлот - Российские авиалинии»
Бурление в расследующей комиссии продолжается.
leutenant пишет:
...ей-ей - похоже, ДАЖЕ конченая "стрелка осциллографа" и то ЛУЧШЕ разобралась...
https://echo.msk.ru/programs/code/2423633-echo/
***
Почтеннейший оберстЪ-лейтенантЪ - Вас часомЪ не подменили?? :-[ ]
"Або дійсно "щось у лісі сдохло"??...
00:04 antidoteNG пишет:Бурление в расследующей комиссии продолжается.
Вы не правы. Бурление вокруг комиссии: "При этом МАК отмечает, что В.Д. Кофман не входит в состав технической комиссии и не имеет отношения к данному расследованию".
"Потому что, извините, ребята, если рассказывать, что мы не имеем права выносить суждения, не будучи специалистами — это всё равно, как сказать, что мы не имеем права выносить суждения о фильме, не будучи режиссерами." — главное, чтобы потом на основе этих любительских суждений не принимались неправильные решения.
2 Praporschik:
>Почтеннейший astoronny, а разве нИЗзя существенно сократить продолжительность испытаний, проводя их в максимально напряженныхЪ режимахЪ работы двигателя??
**************
Читайте мой следующий (за тем, на кот. Вы ответили) пост.
То, о чем Вы говорите и есть эквивалентно-циклические испытания.
Их проводят без барокамер.
..ей-ей - похоже, ДАЖЕ конченая "стрелка осциллографа" и то ЛУЧШЕ разобралась...
~~~~~
итак тошнит уже от "экспертов", как разбили Суперджет, так выяснилось, что каждая сволочь "разобралась", каждый дегенерат умеет проектировать самолёты, а что делать, если по традиции каждая кухарка знает как государством управлять.
такое впечатление, что всех психов разом выпустили на волю порезвится
Почтеннейший оберстЪ-лейтенантЪ - Вас часомЪ не подменили?? :-[ ]
~~~~~~
Никто его не подменял, напротив, когда надо за любимый супер замолвить, самая последняя сволочь сойдёт за авторитета
leutenant пишет:
...ей-ей - похоже, ДАЖЕ конченая "стрелка осциллографа" и то ЛУЧШЕ разобралась...
https://echo.msk.ru/programs/code/2423633-echo/
****
Люблю Латынину я... странною любовью!
Если ее эмоциональный спич читает врач...
Какая "остановка сердца"!!
Гимн СPR в отношении разрыва аорты???
Почище стрелки будет для специалиста...
И вот так во всем :-(
Какая прелесть, у А340 с Меркель в полёте без всяких молний навернулась не только основная система энергообеспечения,
https://www.vedomosti.ru/politics/news/2018/11/30/788026-prichinu-polomki
. https://www.youtube.com/watch?v=cAkVLssSSwQ
но и резервная протянула всего 70 секунд,
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f9d07580c2a67915ff72ea775ef47eb5-full.jpg
что привело к отказу ряда систем в том числе потери радиосвязи и не одна "шавка" не гавкнула
1 Запретьть все полёты А340
2) Запустить пересертификацию А340
3) Аэрбас не умеет проектировать самолёты
и не начат сбор подписей за запрещение SSJ
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5297.html#p557497
А ведь с первым лицом государства фрау Меркель производилась аварийная посадка при значительном перевесе с почти полными баками (100 тонн)
и вдоль полосы находились 10 пожарных машин, но пилоты справились и обошлось без козления с разрушением ВС.
Г-жа Меркель после приземления
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ae3bdcd25168c84c82159584c8298ebe-full.jpg
сразу отметила профессионализм пилотов (и наверно ещё десять раз перекрестилась)
С SSJ-Шереметьево
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5297.html#p557517
КВС заверил землю, что всё нормально без критических отказов и в последующем приземлял (прикозлял) борт в штатном режиме
без свойственных CAVOK Code7700 мероприятий
31.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Но вот на CSeries/A220 стоят PW1500G.
Since the PW1500G mount generates less strain on the turbine rotor assembly than the A320neo's PW1100G, it doesn't suffer from start-up and bearing problems but still from premature combustor degradation. After 28,000 engine hours in 14 in-service aircraft with a powerplant dispatch reliability of 99.9%, Swiss replaced an engine pair in May 2017 after 2,400 h, while AirBaltic replaced another one in June. An updated combustor liner with a 6,000–8,000 hour limit has been developed and a third generation for 2018 will raise it to 20,000 hours in benign environments.
Нормальный такой апгрейд в течение года.
*********
А теперь поинтересуйтесь диаметром PW1500G в мотогондоле, сравните с оным параметром SaM-146 и "узбагойтесь уже ради бога" :)
Ибо задрали уже, генераторы белого шума... :(
и так тошнит уже от "экспертов", как разбили Суперджет, так выяснилось, что каждая сволочь "разобралась", каждый дегенерат умеет проектировать самолёты, а что делать, если по традиции каждая кухарка знает как государством управлять.
такое впечатление, что всех психов разом выпустили на волю порезвится
*******
Именно так. Аплодирую стоя!
06:48 prototype пишет:
Именно так. Аплодирую стоя!
Кукушка хвалит петуха...
Действительно, может хватит уже? За все рано или поздно приходится расплачиваться. За вренье, за надувание щек, за безудержный пиар, побеждающий реальные технологии...
> А теперь поинтересуйтесь диаметром PW1500G в мотогондоле, сравните с оным параметром SaM-146 и "узбагойтесь уже ради бога" :)
Если бы Вы внимательно читали все сообщения, то увидели бы, что я именно этим вопросом и интересуюсь: не придется ли поднимать движок выше, не возникнут ли из-за этого проблемы с аэродинамикой и развесовкой, не нужно ли будет удлиннять шасси, и так далее. С другой стороны, это не моя идея устанавливать в туманном будущем ПД-7/8/10... в общем, ПД-зю на супер, а у него диаметр должен быть сравнимый. Но поскольку его пока еще нет, а на МС-21 уже стоит движок серии 1000G, то почему бы движок этой серии не приспособить и для супера — унификация, экономия, профит.
Interjet вот уже почти узбагоился.
А вообще, это же узкоспециализированный конгресс, где все по пропускам. Вот у Вас есть пропуск? А у меня — усы, лапы и хвост. Не нравится - не читайте.
P.S. Книжечка "2008" занятная, спасибо товарищам за ссылку на Латынину.
TG пишет
А, может, всё-же посмотрели на маршрутную сеть возможных эксплуатантов, и исходя из этого получили оптимальный эшелон? А уже, глядя на эшелон, получили типичную скорость бортов на нём? Или это такой сложный бином Ньютона?
******************************
1. При уменьшении вместимости ТС, происходит увеличение удельных показателей.
2. Увеличение удельных показателей, происходит не линейно.
3. Зная вместимость ТС, его параметры экономичного движения, можно, достаточно легко, просчитать его оптимальный диапазон.
так вот, говоря о ЫЫО, можно говорить смело, что самолет заточен не на 1-1,5 тысячи км, а на большие дальности. В итоге, он, в тех условиях где он бы был идеален, получает себе конкурентами Б-737 и А-320. При этом, если судить по большинства компаний как в России так и по "Интерджету", эту конкуренцию он проигрывает, т.к., в большинстве рейсов, имеется загрузка превышающая возможности ЫЫО.
Так вот, возвращаясь к Вашему сообщению, можно сказать смело, что создатели ЫЫО не просчитывали ни маршрутную сеть, ни потребность эксплуатантов, а делали по принципу "быстрее, выше сильнее". И кстати, ранее, сотрудники ГСС, а так же фантики ыыо, не забывали, постоянно, напомнить, что у них самая большая грузоподоемность, скорость, и что самолет может летать с дальнемагистральными на одном эшелоне, т.к. держит такую же скорость. А вот задаться вопросом, почему больше ни кто так не сделал, у них не хватило соображаловки.
P.S. НЯП, только "Азимут" использует эти преимущества ЫЫО, и то, таких рейсов меньше 1/4 от общего числа, и на всех, он вступает в конкуренцию именно с 320/737.
P.P.S. ЕМНИП, единственный город где действительно можно было бы развернуться на ЫЫО, это Питер.
Astoronny...
...что Вы, уважаемый...
...рази ж я намеренно мог ознакомиться с писаниной "кшурупэссенции"..?
...
...знаете ли - меня по роду деятельности регулярно знакомят с прессой тех ведомств, "коих надо"...
...так вот я и прочитал в одном таком издании интервью с целым Героем России:
https://b.radikal.ru/b06/1906/88/38fb8d013d5e.jpg
...по сути - комментарии "деффачкиных" умозаключений...
...
...есть на той же страничке и более интересное - рекомендую:
https://d.radikal.ru/d41/1906/0f/a4b92023a771.jpg
...
...так что... по сути - не в ССЖ-то и дело...
...