Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Вот вам, кстати, сообщение Росавиации по инциденту в Якутии, без перегрузок и жертв но проблемы похожие:
САМОЛЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ С ОТЛОЖЕННОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ - РУ ДВИГАТЕЛЯ № 2 БЫЛО ДЕАКТИВИРОВАНО.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСАДКИ С МК 232 НА ВПП-23L АЭРОДРОМА ЯКУТСК САМОЛЕТ ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП И СТОЛКНУЛСЯ С ВЫСТУПОМ ВЫСОТОЙ ОКОЛО 0.4 М РЕКОНСТРУИРУЕМОГО УЧАСТКА ВПП, В РЕЗУЛЬТАТЕ ДВИЖЕНИЯ ПО НЕРАБОЧЕЙ ЧАСТИ ВПП ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ ОСНОВНЫХ ОПОР ШАССИ И ПОВРЕЖДЕНИЕ СИЛОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПЛАНЕРА. САМОЛЕТ ОСТАНОВИЛСЯ НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 60 М ЗА ВЫСТУПОМ РЕКОНСТРУИРУЕМОГО УЧАСТКА ВПП ЛЕВЕЕ ОСЕВОЙ ЛИНИИ ОКОЛО 10 М.
[ul]ИЗ ПОВРЕЖДЕННЫХ КРЫЛЬЕВЫХ БАКОВ ПРОИЗОШЕЛ РАЗЛИВ ТОПЛИВА БЕЗ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА. * [/li][/ul]
двигатель неисправный, подлом стоек шасси привел к разрушению баков.
В Якутии скорее всего шасси вырвало вместе с креплением и нарушилась целостность баков. Никакого "пробития" не было.
Совершенно разные механизмы разрушения в Шереметьево и в Якутии.
В Шереметьево минимум дважды запредельные вертикальные нагрузки, в Якутии горизонтальный удар вырывает шасси из самолёта
https://img2.ntv.ru/home/news/20181010/10-yak1_io.jpg
двигатель неисправный
~~~~
у двигателя реверс не работал, с "неисправным" двигателем никто не летает. харе уже свою сову на все подряд глобусы натягивать.
Вот Боинг 737 выкатился за полосу, никакого выступа не было, вертикального удара не было, а керосин разлился и загорелся
Происшествие за взлетной полосой
Серьезный инцидент случился сегодня рано утром в аэропорту Сочи. При посадке в сложных погодных условиях за взлетную полосу выкатился авиалайнер Boeing 737 авиакомпании UTair. Самолет оказался в русле реки, что во многом и позволило избежать трагедии. Загорелся керосин, но его смыло в реку. ПРи этом самолет получил серьезные повреждения. 6 человек ранено, от инфаркта умер один из спасателей.
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/9331066/9331066_original.jpg
Самолет оказался в русле реки, что во многом и позволило избежать трагедии. Загорелся керосин, но его смыло в реку.
*
Да вынесло шасси при разлитом керосине, где совсем не было посадки с превышением веса и перегрузки 5.85g, а ливень сбивал пламя с разлившегося топлива, которое уходило под уклон от самолёта
https://cdn1.img.armeniasputnik.am/images/1419/05/14190512.jpg
https://www.tatar-inform.ru/upload/image/2018/09/01/037.jpg
https://pbs.twimg.com/media/DmAh90HW4AEglP2.jpg
Перед этим три самолёта из Латвии Турции и Москвы ушли на запасной и остались целы.
Говорят в компании согласно жлобству руководства штрафовали пилотов за опоздания и повторный заход.
Видим какие покрышки у разбившегося АТR от Ютов
http://kp.ru/f/12/image/11/69/3616911.jpg
Горит Боинг Ютейр во Внуково теми же пневматиками и тормозами
Аварийная посадка в Симферополе по причине разлетевшийся от износа покрышки
*
Super100 пишет: Теперь очевидно, что S7 - продукт его покойной супруги. Что теперь будет с хорошей авиакомпанией?
*
Пока на плаву при не плохих показателях, но в случае с катастрофой самолета Наталии Филёвой звоночки уже были
https://www.ntv.ru/novosti/2174360/
Для рокового полета из Канн во Франкфурт использовался самолет бизнес-класса Epic LT, на котором Филёвы летали часто. Зарегистрирован на авиакомпанию Globus, входившую в состав S7. Кроме того, с 2012 года фирма, разработавшая и производившая эти самолеты, перешла под контроль одной из структур S7 Group. Сам же самолет четыре года назад уже пережил авиационное происшествие. В марте 2015 года при посадке в Домодедово он сел на брюхо, а за штурвалом был супруг Наталии Филёвой.
https://static.life.ru/posts/2015/.../f6e274c3412adca6441c8dca75c8eb75__980x.jpg
Тогда повреждения были минимальными, самолет полностью восстановили.
*
S-7 не всегда везло
4 октября 2001 года силы ПВО Украины непреднамеренно сбили Ту-154М компании над Черным морем. 24 августа 2004 года в Ростовской области в результате теракта разбился пассажирский самолет Ту-154Б2
andrey_che пишет: Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпании «Якутия» с регистрацией RA-89011 при посадке в аэропорту Якутска в 03:21 по местному времени 10 октября выкатился за рабочую часть взлетно-посадочной полосы
*
Между Якутском
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5302.html#p558043
и Шереметьево c SSJ быль Ульяновск с К сц 0.08 и снегом на ВПП по колено из за полной безответственности администрации Аэропорта, где самолёт при посадке ВЫЖИЛ вопреки всем условиям и никто после этого не понёс ответственности.
Интересно где это в районе Якутска он бы нашел подходящий SSJ аэродром да еще и с нужным Ксц?
Сообщение было удалено модератором: дубль
Уже сотню раз объяснено, что было сделано нештатного в Якутске, чтобы разложить борт SSJ100. Но все-равно будет находиться не только банальная троллота, но даже косящие под ответственных лиц, придумывающие фейки и приписывающие вину самолету.
Понятно для чего это нужно троллям. Не понятно, зачем с таким передергиванием фактов подставляются должностные лица. Ведь вернется...
".... Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета SSJ 100 (бортовой номер RA-89098) ПАО «Аэрофлот», произошедшей 5 мая 2019 г. в аэропорту Шереметьево, доложил Председателю Правительственной комиссии Министру транспорта России Е.И. Дитриху и ряду членов Правительственной комиссии, образованной в целях расследования причин данной катастрофы и оказания помощи пострадавшим и семьям погибших, о ходе работы Технической комиссии за первые 30 дней с момента катастрофы...
...
...Работа Технической комиссии, проводимая в полном соответствии с международными и российскими правилами и процедурами, включала: проведение полевого этапа на месте авиационного происшествия, включая составление кроков (схемы авиационного происшествия); изучение фрагментов воздушного судна; анализ полученной информации и другие необходимые работы; расшифровку и анализ данных бортовых и наземных средств объективного контроля, а также видеозаписей камер наружного наблюдения, проведенных на базе Научно-технического центра МАК с использованием его технических и технологических ресурсов. На основании данных средств объективного полета была представлена полная реконструкция полета с воспроизведением синхронизированных записей переговоров членов экипажа между собой и с диспетчерскими службами аэропорта Шереметьево», - отметили в МАК.
Председатель Технической комиссии проинформировал о последующих исследованиях, запланированных в рамках работы Технической комиссии.
Председатель Технической комиссии также доложил основные положения Предварительного отчета, подготовленного Технической комиссией МАК в соответствии с пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) и пунктом 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ). В соответствии с международной и российской практикой в отчете не указываются причины катастрофы.
Проект Предварительного отчета (более 100 стр.) был обсужден и принят на заседании Технической комиссии.
В соответствии с пунктом 2.2.7 ПРАПИ Техническая комиссия ранее подготовила Последующее донесение, содержащее, в том числе, рекомендации по повышению безопасности полетов для авиационной промышленности и эксплуатантов, и направила его в Росавиацию и Минпромторг России.
«При обсуждении Предварительного отчета все члены Технической комиссии пришли к общему мнению, что на данном этапе расследования рекомендации, сделанные Технической комиссией в Последующем донесении, являются достаточными. В ходе дальнейшей работы, по получении результатов намеченных исследований и результатов расследования, Технической комиссией могут быть даны и другие рекомендации, которые будут направляться в предусмотренные российским законодательством организации......
....
Предварительный отчет будет опубликован в ближайшее время после его окончательной корректорской выверки.
Техническая комиссия МАК продолжает свою работу во взаимодействии с Правительственной Комиссией...."
https://www.aex.ru/news/2019/6/5/198187/
.
- Ждём-с-с опубликования ....
- Отмены SSJ 100 продолжаются...:
.
"...Авиакомпания «Аэрофлот» сегодня отменила вылет вечернего рейса из Уфы в Москву, который должен был выполняться на самолете SSJ 100..."
https://www.aex.ru/news/2019/6/5/198165/
00:59 antidoteNG пишет:
ИЗ ПОВРЕЖДЕННЫХ КРЫЛЬЕВЫХ БАКОВ ПРОИЗОШЕЛ РАЗЛИВ ТОПЛИВА БЕЗ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА.
*****************
[file_pdf]https://mak-iac.org/upload/iblock/552/bp-16-2.pdf[/file_pdf]
Стр.16-17.
2.1.4. 24.08.2016 АПБЧЖ с самолетом Ту-204С RA-64021 АК «Авиастар-ТУ» Российской Федерации в а/п Алыкель (Норильск) (Россия)
Экипаж в составе 4 человек выполнял нерегулярный грузовой рейс по маршруту: Москва – Норильск.
При выполнении посадки в инструментальных метеоусловиях в аэропорту Алыкель (г. Норильск) экипаж произвел грубое приземление с вертикальной перегрузкой Ny = 2.3 ед., с последующим отделением самолета от ВПП и повторным приземлением с перегрузкой Ny ~ 3 ед.
На послеполетном осмотре ВС было обнаружено повреждение узла крепления левой основной опоры шасси, разрушение стенки заднего лонжерона левого полукрыла и узла крепления левого двигателя.
При анализе информации средств объективного контроля выявлено, что
амортизаторы основных опор шасси одновременно обжались в момент первого касания ВС о ВПП, однако после отделения самолета от ВПП сигнал обжатия не снялся. В результате на высоте ~ 1.8 м, после установки обоих РУД на малый газ, автоматически сформировался сигнал на выпуск интерцепторов и воздушных тормозов (условия формирования сигнала: обжатое положении штоков амортизаторов левой и правой основных опор шасси,положение РУД левого и правого двигателей «Малый газ», Vпр. более 100 км/ч). Повторное касание самолета ВПП произошло с фактически обжатыми амортизаторами основных опор шасси, что привело к приземлению ВС с вертикальной перегрузкой Nу ~ 3 ед. Для определения причины задержки выхода штоков амортизаторов после отделения
самолета от ВПП комиссия по расследованию приняла решение о проведении исследования работоспособности амортстоек основных опор шасси ВС.
В результате АП самолет получил повреждения, экипаж не пострадал, груз не
поврежден.
***************
А теперь интересное: по словам очевидцев, разрушение лонжерона левого полукрыла было выявлено почти сразу, благодаря... течи топлива. Впрочем, подождём хотя-бы промежуточного отчёта (а то в отличие от ситуации с SSJ МАК немного забыл, что оный издаётся не через два года, а через 30 дней).
Вот так: 3 единицы и готово...
Если у SSJ-100 оказался такой большой запас прочности запросто можно крутить мёртвую петлю в DM
6 мая
Глава государства поручил провести максимально тщательное расследование трагедии и оказать всю необходимую помощь пострадавшим.
Президент уже заслушал доклад комиссии, которая выясняет все причины и обстоятельства случившегося. Он встретился с главой Следственного комитета Александром Бастрыкиным, министром транспорта Евгением Дитрихом
.....
Наверна не исключена встреча ВВ с членами комиссии после предварительного отчёта МАК
https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/06/591123.html
На Петербургском международном экономическом форуме планируется достичь договоренностей о заключении специальных инвестиционных контрактов (СПИК) в различных отраслях промышленности. Это позволит иностранным компаниям локализовать производство в России, сообщил в интервью "Известиям" глава Минпромторга Денис Мантуров. На сегодняшний день уже одобрено 40 СПИК, предусматривающих инвестиции более чем на 1 трлн рублей. Руководитель ведомства также рассказал о будущем "Суперджетов" после недавней катастрофы в Шереметьево, импортозамещении и разработке новых ГОСТов.есурсы, которые выделяются на реализацию национальных целей развития, коснутся всех ключевых направлений промышленной политики. В первую очередь я имею в виду наращивание объемов несырьевого экспорта, продолжение программы импортозамещения, локализацию высокотехнологичных производств и диверсификацию ОПК.
- После катастрофы самолета SSJ-100 в Шереметьево некоторые авиакомпании, например "Руслайн" и "Ямал", отказались от закупок воздушных судов этого типа. Тем не менее, согласно первым итогам расследования, проблема была вовсе не в самолете. Как, на ваш взгляд, эта ситуация может повлиять на проект SSJ-100? Каковы его перспективы?
- Прежде всего подчеркну - делать сейчас какие-либо оценки, выводы, предположения по случившемуся с бортом Москва-Мурманск некорректно и преждевременно. Работает специальная комиссия по расследованию.
Что касается проекта в целом, то SSJ-100 - первый в истории современной России гражданский самолет, получивший не только российский, но и европейский сертификат типа. Он с успехом прошел 200 испытательных программ, больше 1 тыс. испытательных полетов продолжительностью 2,5 тыс. летных часов. Все системы и агрегаты самолета SSJ-100, включая фюзеляж, крыло, двигатели, шасси, были испытаны на соответствие жестким требованиям по прочности, надежности и безопасности.
На сегодняшний день общий коммерческий налет самолетов SSJ-100 составил более 570 тыс. часов, перевезено порядка 40 млн пассажиров. Сейчас в эксплуатации находится свыше 130 самолетов. Предприятие продолжает работать, постоянно совершенствовать продукт и развивать его. Рыночный спрос в этой нише также остается стабильным, поэтому мы смотрим на будущее программы SSJ-100 с оптимизмом.