Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Те, кто на Суперджете работает, а не использует их в качестве средства для выбивания преференций - они пашут как электровеники. Несмотря на все косяки с ТО:
https://static.aviaforum.ru/.../06/1410066_8df79473fde9c846923eeb0484f4d47e.jpg
https://static.aviaforum.ru/.../06/1410064_2cf0d4155d63d1ed02bb20382245fe82.jpg
О... очередное торололо с альтернативной ориентацией...
Ну типа ничего, что с 2008 года ситуация, мягко говоря, изменилась и по бюджету, и по курсу, и т.д. и т.п.
Зато такое трололо сохранило "планы" и готово ими потыкать.
Две сотни самолетов конечно не восемь сотен, но проект жив и реализуется,
в отличии от большинства проектов, которые несмотря на радужные перспективы не вышли не то что на реализацию, но дажи на опытное железо и при этом под них угрохао не мало сил и денег. И Россия далеко не лидер в подобном "планировании".
Только смысла что-то объяснять для трололо нет... не для того оно "планы" "сохранило".
Кстати, троло даже по-человечески комментарий написать не может, а туда же... поучать, как реализовывать планы...
prototype пишет:
Те, кто на Суперджете работает, а не использует их в качестве средства для выбивания преференций - они пашут как электровеники. Несмотря на все косяки с ТО:
***********************************
Хм.... ЕМНИП, они уже 4-ые кого в пример пытаются приводить. Сначала был "Интерджет", потом "Рэд Вингз", потом "Ямал"... И ведь все, начинали хорошо летать, пока борта новые были. Хотя, "РВ" получили их не новыми, но после того, как ГСС с ними поработало. А сколько самому старому борту "Азимута"? А заодно скажите, почему вот тут
https://www.favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komercheskie-perevozki/
написано что должно быть 9-ть машин, а в Вашей табличке всего восемь?
Сообщение было удалено модератором: Оскорбление.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором: Оскорбление.
А ну расступись братва, дайте-ка я Прапора за хлястик размотаю.
Планы:
- "В целом в течение 2012–2015 гг. ГК «Антонов» планирует изготовить 83 самолета Ан-148 и Ан-158. В 2012 году — 15 ед., в 2013-м — 20 ед. и в 2014–2015 гг. — по 24 самолета (и тех и этих).
Согласно данным Государственного концерна, потребность мирового рынка в самолетах Ан-158 оценивается на уровне 240 единиц, причем уже заключены контракты на поставку 20 самолетов в Российскую Федерацию. Есть также заказы на поставку 5 самолетов на внутренний рынок Украины, 6 самолетов — на Кубу, 12 — в Россию, 64 — в Иран."
- "ГП Антонов с 2012 по 2020 годы заработает на российском авиазаказе 19 млрд (тех ещё) рублей"
- По ан-140 какие планы были! И в России он будет выпускаться, и в Казахстане, и в Иране, и в Харькове, всем так нужен, ржунимагу.
- По Ан-70, Общий «тираж» самолета специалисты компании «Антонов» оценивают в 150-200 бортов.
- "Ан-132 будет выпускаться на предприятии, которое построят в Саудовской Аравии, планы по запуску уже в 2021 году серийного производства Ан-132 на мощностях в Таифе (КСА).
- "08.11.12. Новую отрасль - вертолетостроение - планируется создать в Украине в течение ближайших 5 лет:
"Мотор Сич к этому делу подходит уже второй раз. Первый подход был в 2000 году и там мы тоже объявляли о том, что хотим сделать новую разработку вертолета. Но, к сожалению, в 2004 году мы поняли, что немножечко поторопились. Второй подход у нас более осмысленный, и более активный."
- Ща как вторую Мрию достроим!
Старец-провидец, изгнанный из племени мыздабулов за реализм:
Я скажу откровенно: либо в 2011–2012 году мы поднимем свое авиастроение, либо потеряем его навсегда. Вот такая дилемма перед нами стоит: либо сумеем подняться на линейке «АНов» и сумеем обеспечить серийное производство этих самолетов и их развитие, либо мы с этим комплексом должны будем распрощаться, это печально, но факт», – заявлял премьер-министр Николай Азаров в октябре 2010 года
> А ну расступись братва, дайте-ка я Прапора за хлястик размотаю.
Ему пофиг. Сказал же человек открытым текстом, что они пожертвовали своей промышленностью ради реализации своей суверенности. Любое советское наследие (в частности, авиапром) привязывало их к РФ, а так как основополагающая идея - антироссийскость, им пришлось пожертвовать. Иначе идея У.- не Россия не продастся. Тут мне видится только одно противоречие: нельзя быть реликтомЪ СССР и при этом быть свободным от него :)
2 TG:
Дык как-то так там пошёл "парад противоречий", да такой, что пришлось "выключить телевизор", чтоб в глазах не рябило... голова кружится Е-(
А как хорошо начинал(ось)...
Да-сЪ. Налицо безответственное использование лимита сообщений в ущербЪ репутации.
там пошёл "парад противоречий"
~~~~~
Противоречия как самодвижущая сила истории, то "щенэвмерла", а то сразу "запануем", запутывают агрессора, ставят в логический тупик - чисто военная хитрость, по типу косинуса в военное время.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/08/28/603045.html
28 августа 2019 года, Авиакомпании Азимут и ГТЛК заключили договор о передаче новых самолетов Сухой Суперджет 100
*
https://www.aviaport.ru/digest/2019/08/28/603103.html
Количество отгруженных заказчику российско-французских авиационных двигателей SaM146 превысило 400 единиц
*
Недавно предлагал третий двигатель ТВ7-117СТ в хвост турбопропу работающий через генератор на два дополнительных электромотора
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1277cff73d403ec680c90c636c995c32-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5348.html#p561987
.
На МАКС 2019 В Путин осмотрел макет экспериментального самолёта с гибридной силовой установкой
https://www.aviaport.ru/digest/2019/08/28/603021.html
https://regnum.ru/news/2701698.html
В ЦИАМ сообщили подробности о двигателе, показанном Путину и Эрдогану
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2657a84cab49472f8a3946b26a5fae5b-full.jpg
https://aviation21.ru/.../
................................
И вдруг нарисовался перспективный вертолёт
сочетание эпитетов та ещё песня
https://topwar.ru/...
...Речь идёт о принципиально новом вертолёте, при создании которого планируется учесть все имеющиеся отечественные наработки и интегрировать их с современными требования авиастроения.
...“Это будет принципиально новая машина, созданная с использованием аддитивных технологий, новых методов сборки, применением композитных материалов, иных, современных профилей несущего и рулевого винтов, передовой конструкции втулки несущего винта.
Отмечено, что винтокрылая машина будет создаваться по новой концепции. При реализации проекта будут учитываться элементы опыта ведущих вертолётостроителей и разработчиков России: КБ Камова, КБ Миля, Казанский завод.
По последним данным, с созданием перспективного вертолёта планируют уложиться до окончания действующей госпрограммы вооружений. То есть, крайним сроком является 2027 год.
Что по двигателю?
Разработчики дают понять, что интегрироваться с вертолётом будет уже имеющаяся на данный момент силовая установка, но глубоко модернизированная.
Что по конструкции?
Отмечается, что чем-то предельно футуристическим по своему внешнему виду перспективный вертолёт не станет. Он будет создаваться по «милевской» конструкционной схеме. То есть, речь идёт о вертолёте с несущим и рулевым винтами.
Скептики успели задать вопрос о том, в чём же "принципиальная новизна" вертолёта, если конструкция (с винтами) и двигатели меняться не будут? Возможно, разработчики пока не раскрывают всех деталей перспективного проекта.
*
Даже я про свою версию вертолёта на базе турбопропа 60 рах. столько не наговорил
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1277cff73d403ec680c90c636c995c32-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5354.html#p563145
Вообще Олег Бочаров давеча выразился: "Русского конструктора нужно раскрепощать"
Вот наконец раскрепощение понеслось по просторам и весям.
666ой а вы себя считаете русским? авиаконструктором?
Сообщение было удалено модератором
https://aviation21.ru/.../
МАКС-2019: ВИАМ создаст новые сплавы для самолёта SSJ-New
*
https://www.aviaport.ru/digest/2019/08/29/603505.html
УГАТУ, ФГУП "ЦИАМ имени П.И. Баранова" и ОКБ "Кристалл" подписали перспективное соглашение на авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в подмосковном Жуковском.
В рамках этого соглашения уфимский университет будет сотрудничать с Опытным конструкторским бюро "Кристалл" и Центральным институтом авиационного моторостроения в области фундаментальных и прикладных научно-исследовательских исследований. Самая главная цель сотрудничества - это создание электродвигателя мощностью 520 киловатт. Разработкой двигателя будет заниматься УГАТУ, за его производство и внедрение в эксплуатацию будет отвечать ОКБ "Кристалл", а испытать электродвигатель планируется на стендах ЦИАМ.