Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудненько Иноземцев раскололся про ПД-8 для SSJ и Бе-200 не от ПМЗ
Значит будет оптимизированный газогенератор для 8-ми тонника и возможна его
вертолётная 2 х 10000 л/с при МТОW 36-37 т
конвертопланная 2 х 10000 л/с при МТОW 36-37 т
самолётная версия 4 х 10000 л/с для ВТА на 35-40 тонн грузоподъёмности (наш ответ А400М и Ан-70)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1277cff73d403ec680c90c636c995c32-full.jpg
*
Итого для вертолёта на 10 тонн (12 тонн на внешней подвеске) есть
базовый двигатель ПД-8В
редуктор от АHL
Большая унификация с SSJ-75 и турбопропом на его базе с ТВ7-117СТ
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5352.html#p562823
Всё семейство с отечественными комплектующими можно создать малой кровью за относительно дёшево и быстро покуда уже есть готовые наработки
..................................

13.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё же украинский Д-136 на 10000 л/с
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/dvigateli-i-vooruzhenie/.../
для 56 тонного Ми-26 несколько слабоват, с чем ресурс оказался 2000 часов, а мощность падает даже на взлёте от уровне моря.

ПД-8В на 10000 л/с для вертолёта (конвертоплана) грузоподъёмностью до 10-12 тонн с МТОW 36-37 т идеальное решение,
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1277cff73d403ec680c90c636c995c32-full.jpg
покуда можно поиметь приличный ресурс с надёжностью при большом статическом, динамическом потолке и приемлемую мощность при работе одного двигателя с чем обеспечивается безопасность над морем и в горах.
Так же вертолёт способен быстро набирать высоту выше действия ПЗРК, чем обеспечивается пассивная безопасность.
Возможно приобретение для СЛО
http://www.pravda-tv.ru/wp-content/uploads/2014/04/710.png
https://img.gazeta.ru/files3/881/5323881/vertolet-pic668-668x444-11603.jpg
https://www.avianews.com/russia/2013/05/16_putin_helicopter/putin500.jpg
Передний багажный отсек, это большой плюс для гражданской и военной версии где возможно размещение оборудования и средств поражения не совместимых с внешней подвеской и всё это со значительной унификацией с SSJ-75 и турбопропе на его базе при полностью отечественных комплектующих.

Вообще странно, как такая рациональная и полезная платформа с множеством видов применения
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1277cff73d403ec680c90c636c995c32-full.jpg
не пришла в голову раньше ведущим мировым производителям, где тот же Аэрбас имеет двигатель за базу от А400М и купленный Bombardier CS100/300
а замена ATR-72 планируется на ВС с 5-ти рядным фюзеляжем.
Здесь со всем как бы надо крутить педали побыстрее, иначе можно опять отстать при нашем музыкальном квартете в ОАК во главе со Слюсарем младшим.


13.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Председатель первичной профсоюзной организации авиазавода имени Чкалова Виктор Райм сообщил, что плановая оптимизация на предприятии завершится к 15 августа. С начала года в ее рамках сократили 480 человек.

13.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот он какой Ту-330
https://sun9-50.userapi.com/c854120/v854120736/b1ed2/JJ-5cVnXgY4.jpg
А что другое крыло и четыре ПД-8В (пардон ПД-8С) и на тебе: отечественный аналог А400М и Ан-70 на 35-40 тонн грузоподъёмности.
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-09/1378363344_01.jpg
в довесок ко всему остальному
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1277cff73d403ec680c90c636c995c32-full.jpg
И это правильно.
Пока Иноземцев в свои 68 лет бредит Китаем,
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1337.html#p563105
пускай рынок откусывают другие производители работая на развитие линейки SSJ с полностью отечественными комплектующими.

14.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой вы реально решили добить SSJ ТАНЦЕМ?

14.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf бубен это у вас
*
Объявлен ПД-8 для SSJ и Бе-200
А там много всего интересного для этого двигателя
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../5adad6e87b0ee2aece18d0d2be3c3df4-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1277cff73d403ec680c90c636c995c32-full.jpg
Включая судовые движки повышенной экономичности и ресурса.
Серия ПД-8 должна быть приоритетной для ОДК и разрабатываться в предельно сжатые сроки.
И дальше
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/966.html#p504845
Николаев Виктор пишет:
Ну Бе-200 и ДМЗ понятие не совместимые. Да и для БМЗ, если таков нужен, а флот считает, что нужен и в первую очередь ЧФ, наверное, оптимальным был бы если «гидро», то нечто типа Бе-214, а если «классика», то что-то вроде варианта Ил-114 или его одноклассников. Хотя лучше бы конечно смотрелся Ильюшинский (бумажный) Ил-138. Так как задачи у западных и наших машин БМЗ несколько отличаются.
***
Ил-138 - многоцелевой патрульный самолёт (проект) с АИ-20.
Его полностью меняет 3-х двигательный турбопроп созданный на базе SSJ-75
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5352.html#p562823
где двигатель-генератор стоящий вместо ВСУ в задней части фюзеляжа работает на два дополнительных электромотора на крыле по аналогичному принципу
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2019/07/electroplane-hybrid-engine.jpg

14.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf ВС с двумя-тремя движками ТВ7-117СТ на базе SSJ-75 это замена Ан-24/26/32/72/74 и частично Бе-12 с Ил-38. Общая серия может превысить 500!
Варианты с ПД-8В и ПД-8С не менее интересны
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1277cff73d403ec680c90c636c995c32-full.jpg
То что сморозили с Ил-112 военным не интересно.
Тратить за 50 миллиардов на разработку Ил-114-300 верх абсурда покуда больше 20-30 ВС распихнуть не удастся.

15.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так расправляются с конкурентами
https://www.reportur.com/mexico/2019/08/.../
Аэромехико переманила у Интерджета 350 (по другим данным - 180) бортпроводников, в результате чего Интерджет отменил/задержал 31 июля перед какими-то там мексиканскими праздниками 155 рейсов. Интерджет теперь обязан выплатить компенсации 21-ой тысяче пассажиров.
***
Между прочим Ил-18
http://aviator.guru/blog/43054953517/Il-18202238.--Poletyi-i-poteri
Человеческий фактор
Наибольшее число Ил-18 потеряно на этапе захода на посадку. В их число вошли, как минимум, 3 приземлившихся до ВПП и 2 – вне её, 5 – по причине грубых посадок, столько же – из-за выкатывания за взлётную полосу.

16 июня 1984 г., авария Ил-18В LZ-BEP АК Balkan Bulgarian, Сана (НДРЙ) ЗНП выполнялся на повышенной скорости, после 4 прогрессирующих «козлов» самолёт выкатился за пределы ВПП. Списан.
*
Здесь вот без всякой молнии отказали третий и четвёртый двигатель
. https://www.youtube.com/watch?v=Qpd8OJg5kB8

  • И никто не вякал, что Илюшин не умеет проектировать самолёты*

15.08.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- "Аэрофлот" по-уши вляпался в СыСыЖё...:
.
"... "Аэрофлот" объявил конкурс на техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) запасных частей своих 49 самолетов SuperJet 100. ...
......
В настоящее время ТОиР запчастей SSJ 100 "Аэрофлота" обеспечивает производитель машин - АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Контракт между компаниями был заключен в 2012 году, после чего неоднократно продлевался.

В очередной раз "Аэрофлот" объявил конкурс на техобслуживание компонентов SSJ 100 в феврале этого года, но он был признан несостоявшимся. Заявки подали ГСС и его дочернее ООО "Рапарт Сервисез", обе они были отклонены, поскольку заметно превышали максимальную стоимость договора. При этом, согласно конкурсной документации, оплата услуг тогда предполагалась не по ставке с летного часа, а "по принципу затраченных материалов и трудозатрат"...."
https://www.aex.ru/news/2019/8/14/200812/

15.08.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о джойстике как недостатке системы управления и минусе SSJ100:
ситуация с аварийной посадкой Airbus A321 в курузное поле с полными баками и с обоим отказавшими двигателями...
А ситуация для пилотов была явно более стрессовая, чем для пилотов трагического рейса, садившегося в Шереметьево.

15.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша из 15341 ваших постов за все 12 лет нет ни одного слова критики в адрес Илюшина. Даже про Ил-112 молчёк. Любимая фирма или как? Как вообще СыСыЖё звучало в переводе на...?

15.08.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 Sergey66 пишет:"... Как вообще СыСыЖё звучало в переводе на...? ..."
.
- Это , конечно же, "непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений" ! https://ru.wikiquote.org/wiki/...
- Шутка. Га-га-га....

15.08.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:10 andrey_che пишет:
- "Аэрофлот" по-уши вляпался в СыСыЖё...:
.
"В очередной раз "Аэрофлот" объявил конкурс на техобслуживание компонентов SSJ 100 в феврале этого года, но он был признан несостоявшимся. Заявки подали ГСС и его дочернее ООО "Рапарт Сервисез", обе они были отклонены, поскольку заметно превышали максимальную стоимость договора. При этом, согласно конкурсной документации, оплата услуг тогда предполагалась не по ставке с летного часа, а "по принципу затраченных материалов и трудозатрат"...."
**************
Вас не учили читать предлагаемые цитаты? И тем более обдумывать прочитанное? Или Вы считаете остальных идиотами, не способными это сделать?
В приведённой цитате написано про то, что Аэрофлот по-уши вляпался в сокращение расходов методом передачи на аутсорсинг функций, не обязательных для эксплуатанта. И пока у него не очень получается.
Как и от чего (и для чего) это делается и к чему приводит - тема совершенно отдельная, но к SSJ к Вашему вящему расстройству она не имеет никакого отношения.
Но боюсь этого Вам не понять.

15.08.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К вопросу о джойстике как недостатке системы управления и минусе SSJ100:

Вопрос джойстика как мнимого недостатка закрыт экспериментом Денокана.

> ситуация с аварийной посадкой Airbus A321 в курузное поле с полными баками и с обоим отказавшими двигателями...
> А ситуация для пилотов была явно более стрессовая, чем для пилотов трагического рейса, садившегося в Шереметьево.

В том-то и дело, что в кукурузное поле в режиме нормал трагический рейс сел бы не хуже.

15.08.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG
Так и я про тоже.
Просто, судя по вновь возбудившимся на джойстик после трагедии в Шереметьево, похоже этот "недостаток" для многих не закрыт.
А сегодняшние действия экипажа вновь показали, что и джойстиком в критических ситуациях можно управлять не хуже штурвала.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.