Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Гусев Олег пишет:
Иначе не было бы подробно расписанной структуры и планов
=====================
"Люблю я планов наших громадьё!"
"Сколько не кричи халва, во рту слаще не станет"
Реально имеем: Рупь в год операционной прибыли и мильен одних процентов по кредитам. Однако говорим про прибыль! :))
2 sys
Ну это да... критиканов и болтунов всегда больше, чем реально работающих.
Гусев Олег пишет:
Ну это да... критиканов и болтунов всегда больше, чем реально работающих.
==============
А теперь поясню про убыточность ППО до точки безубыточности:
1. Есть 1 (один) самолет. Чтобы летал нужен склад запчастей стоимостью тоже в один самолет.
2. Есть 100 (сто) самолетов. Чтобы летали нужен склад запчастей стоимостью 10 самолетов.
3. Есть 1000 (тысяча) самолетов. Чтобы летали нужен склад запчастей стоимостью 20-30 самолетов.
Почему объяснять надо? Все запчасти являются омертвелостью капитала и идут в минус. Для одного самолета ППО для поставщика услуг вообще разорительно (расходы есть, а доходов мизер), а для 1000 стоимость запчастей для поставщика ППО относительно его доходов от работы и поставки запчастей становится некритичной. Потому я и говорю что заявлять об абстрактной прибыльности ППО неправильно. Пока не достигнута точка безубыточности доходов нет!!!
Продолжение.
По правилам ИАТА для авиазапчастей устанавливается минимальный тариф. Как Вы думаете, какой тариф Эрбасу выставляет авиакомпания, эксплуатирующая Арбузы? Даже для ВС конкурирующей компании? И какой она же выставит абсолютно ей не нужной ГСС? Или ОАК, которая под санкциями? Не съест ли транспортировка всю возможную прибыль?
Сообщение было удалено модератором
sys пишет:
Повторю в сотый раз. Доходы можно считать только после точки безубыточности. До нее доходов нет, одни частично компенсируемые убытки. Все остальное - пустая болтовня.
**************************
Вы не путаете доход и прибыль?
Иванчин Владимир пишет:
Вы не путаете доход и прибыль?
================
Без доходов нет прибыли. А соотношение доходов и прибыли вполне может быть фокусом бухгалтерии, подзабывшей или вспомнившей некоторые расходы. Поэтому в нефинансовой среде вполне допустимо смешивать понятия доходов и прибыли, расходов и убытков. Как в собственном кошельке. Максимально упрощенная бухгалтерия, без двойной записи и прочих шаманских танцев. Надеюсь Вы не будете оспаривать русское выражение про доходное место как работу, которая заметно прибыльна.
Сообщение было удалено модератором
2 sys
Вы несете какой-то бред...
Вы хотя бы знакеомы с понятиями "расходы будущих периодов", "капитальные затраты" и подобное?
Послушать вас, так вообще ни каким ППО заниматься не надо ибо это не прибыльно...
Так еще раз повторю, ППО - это вещь не бесплатная для эксплуатанта.
Проблема с текущей эксплуатацией SSJ100 как раз заключается в сроках ожидания подменных запчастей: Самолеты длительное время стоят в очереди на плановое ТО или в ожидании необходимой запчасти.
ГСС сейчас вкладывает миллиарды рублей на организацию центральных и региональных складов. И это помимо центров обслуживания в Венеции, Мюнхене и Форт Лодердейле.
sys пишет
Без доходов нет прибыли.
***********************
Но наличие дохода, совсем не гарантирует наличие прибыли.
А соотношение доходов и прибыли вполне может быть фокусом бухгалтерии, подзабывшей или вспомнившей некоторые расходы.
**************************
Про это я говорил ещё лет 7 назад, если не больше... При чем тут же. И да, можно не только вспоминать и забывать расходы, но и правильно их относить.
Поэтому в нефинансовой среде вполне допустимо смешивать понятия доходов и прибыли, расходов и убытков.
*******************
на кухне среди бабушек, можно. А вот когда пытаетесь говорить о серьезных вещах, то не стоит.
Гусев Олег пишет:
Вы хотя бы знакеомы с понятиями "расходы будущих периодов", "капитальные затраты" и подобное?
***************************
Шикарные понятия, позволяющие, при чем легко, сделать результат отчетного периода в любую сторону. Только вот налоговая такого не любит, и за такие фокусы, обычно, приходит, и объясняет что вы не просто не правильно посчитали, а очень не правильно посчитали.
Так еще раз повторю, ППО - это вещь не бесплатная для эксплуатанта.
****************************
Любой эксплуатант готов платить за ППО. А вот когда хотят что бы платили, но ППО не было, начинается стандартные "пляски в бубном.
ГСС сейчас вкладывает миллиарды рублей на организацию центральных и региональных складов. И это помимо центров обслуживания в Венеции, Мюнхене и Форт Лодердейле.
**************************
Когда первый ССж был поставлен в эксплуатацию? В 2011 году? так вот это все должны блоы быть готово ещё в 2010, а не в 2020...
Суперджет убыточен, это стало уже общим местом.
А вот пример успеха и доходности
airBaltic управляет парком из 20 самолетов Airbus A220-300. За первые два года эксплуатации самолета авиакомпания заменила 50 двигателей. Наличие только 13 самолетов в этот период означает, что почти каждый двигатель был заменен в среднем дважды.
https://simpleflying.com/airbaltic-airbus-a220-engine-change/
Гусев Олег пишет:
Вы несете какой-то бред...
===========
Извините сирого и убогого. Куда мне до Вашей мудрости! :(
Вы хотя бы знакеомы с понятиями "расходы будущих периодов", "капитальные затраты" и подобное?
================
Знакомы. Как и многие другие умные слова эффективных менеджеров.
Послушать вас, так вообще ни каким ППО заниматься не надо ибо это не прибыльно...
================
Когда-то давным-давно на этом форуме кроме хронических идиотов, онанирующих на некоторых темах, было довольно много умных людей и умных тем. Например про ППО была такая тема: https://www.aviaport.ru/conferences/40817/
Жаль что Вас тогда не было, Вы бы быстренько всех научили Родину любить.
После нее лозунги об абстрактной прибыльности ППО не воспринимаю. Повторюсь, любая коммерческая деятельность, хоть продажа пирожков с котятами, хоть оказание услуг ППО прибыльна исключительно после своей точки безубыточности. До нее одни убытки с некоторой степенью компенсации.
Иванчин Владимир пишет:
на кухне среди бабушек, можно. А вот когда пытаетесь говорить о серьезных вещах, то не стоит.
================
Поверьте, бабушки на кухне зачастую умнее и грамотнее некоторых здешних экспертов. :(
Низачот. И совет посмотреть в зеркало когда будете обсуждать авиационные дела.
sys пишет
И совет посмотреть в зеркало когда будете обсуждать авиационные дела.
***********************
И совет, посмотреть в зеркало, когда будете обсуждать вопросы экономики или логистики.