Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет:

Иначе не было бы подробно расписанной структуры и планов
=====================
"Люблю я планов наших громадьё!"
"Сколько не кричи халва, во рту слаще не станет"
Реально имеем: Рупь в год операционной прибыли и мильен одних процентов по кредитам. Однако говорим про прибыль! :))

03.12.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Ну это да... критиканов и болтунов всегда больше, чем реально работающих.

03.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет:

Ну это да... критиканов и болтунов всегда больше, чем реально работающих.
==============
А теперь поясню про убыточность ППО до точки безубыточности:
1. Есть 1 (один) самолет. Чтобы летал нужен склад запчастей стоимостью тоже в один самолет.
2. Есть 100 (сто) самолетов. Чтобы летали нужен склад запчастей стоимостью 10 самолетов.
3. Есть 1000 (тысяча) самолетов. Чтобы летали нужен склад запчастей стоимостью 20-30 самолетов.
Почему объяснять надо? Все запчасти являются омертвелостью капитала и идут в минус. Для одного самолета ППО для поставщика услуг вообще разорительно (расходы есть, а доходов мизер), а для 1000 стоимость запчастей для поставщика ППО относительно его доходов от работы и поставки запчастей становится некритичной. Потому я и говорю что заявлять об абстрактной прибыльности ППО неправильно. Пока не достигнута точка безубыточности доходов нет!!!

03.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжение.
По правилам ИАТА для авиазапчастей устанавливается минимальный тариф. Как Вы думаете, какой тариф Эрбасу выставляет авиакомпания, эксплуатирующая Арбузы? Даже для ВС конкурирующей компании? И какой она же выставит абсолютно ей не нужной ГСС? Или ОАК, которая под санкциями? Не съест ли транспортировка всю возможную прибыль?

03.12.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.12.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Повторю в сотый раз. Доходы можно считать только после точки безубыточности. До нее доходов нет, одни частично компенсируемые убытки. Все остальное - пустая болтовня.
**************************

Вы не путаете доход и прибыль?

03.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Вы не путаете доход и прибыль?
================
Без доходов нет прибыли. А соотношение доходов и прибыли вполне может быть фокусом бухгалтерии, подзабывшей или вспомнившей некоторые расходы. Поэтому в нефинансовой среде вполне допустимо смешивать понятия доходов и прибыли, расходов и убытков. Как в собственном кошельке. Максимально упрощенная бухгалтерия, без двойной записи и прочих шаманских танцев. Надеюсь Вы не будете оспаривать русское выражение про доходное место как работу, которая заметно прибыльна.

03.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.12.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Вы несете какой-то бред...
Вы хотя бы знакеомы с понятиями "расходы будущих периодов", "капитальные затраты" и подобное?
Послушать вас, так вообще ни каким ППО заниматься не надо ибо это не прибыльно...
Так еще раз повторю, ППО - это вещь не бесплатная для эксплуатанта.
Проблема с текущей эксплуатацией SSJ100 как раз заключается в сроках ожидания подменных запчастей: Самолеты длительное время стоят в очереди на плановое ТО или в ожидании необходимой запчасти.
ГСС сейчас вкладывает миллиарды рублей на организацию центральных и региональных складов. И это помимо центров обслуживания в Венеции, Мюнхене и Форт Лодердейле.

03.12.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Без доходов нет прибыли.
***********************

Но наличие дохода, совсем не гарантирует наличие прибыли.


А соотношение доходов и прибыли вполне может быть фокусом бухгалтерии, подзабывшей или вспомнившей некоторые расходы.
**************************

Про это я говорил ещё лет 7 назад, если не больше... При чем тут же. И да, можно не только вспоминать и забывать расходы, но и правильно их относить.


Поэтому в нефинансовой среде вполне допустимо смешивать понятия доходов и прибыли, расходов и убытков.
*******************

на кухне среди бабушек, можно. А вот когда пытаетесь говорить о серьезных вещах, то не стоит.


Гусев Олег пишет:
Вы хотя бы знакеомы с понятиями "расходы будущих периодов", "капитальные затраты" и подобное?
***************************

Шикарные понятия, позволяющие, при чем легко, сделать результат отчетного периода в любую сторону. Только вот налоговая такого не любит, и за такие фокусы, обычно, приходит, и объясняет что вы не просто не правильно посчитали, а очень не правильно посчитали.


Так еще раз повторю, ППО - это вещь не бесплатная для эксплуатанта.
****************************

Любой эксплуатант готов платить за ППО. А вот когда хотят что бы платили, но ППО не было, начинается стандартные "пляски в бубном.


ГСС сейчас вкладывает миллиарды рублей на организацию центральных и региональных складов. И это помимо центров обслуживания в Венеции, Мюнхене и Форт Лодердейле.
**************************

Когда первый ССж был поставлен в эксплуатацию? В 2011 году? так вот это все должны блоы быть готово ещё в 2010, а не в 2020...

03.12.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет убыточен, это стало уже общим местом.


А вот пример успеха и доходности

airBaltic управляет парком из 20 самолетов Airbus A220-300. За первые два года эксплуатации самолета авиакомпания заменила 50 двигателей. Наличие только 13 самолетов в этот период означает, что почти каждый двигатель был заменен в среднем дважды.

https://simpleflying.com/airbaltic-airbus-a220-engine-change/

03.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет:

Вы несете какой-то бред...
===========
Извините сирого и убогого. Куда мне до Вашей мудрости! :(

Вы хотя бы знакеомы с понятиями "расходы будущих периодов", "капитальные затраты" и подобное?
================
Знакомы. Как и многие другие умные слова эффективных менеджеров.

Послушать вас, так вообще ни каким ППО заниматься не надо ибо это не прибыльно...
================
Когда-то давным-давно на этом форуме кроме хронических идиотов, онанирующих на некоторых темах, было довольно много умных людей и умных тем. Например про ППО была такая тема: https://www.aviaport.ru/conferences/40817/
Жаль что Вас тогда не было, Вы бы быстренько всех научили Родину любить.
После нее лозунги об абстрактной прибыльности ППО не воспринимаю. Повторюсь, любая коммерческая деятельность, хоть продажа пирожков с котятами, хоть оказание услуг ППО прибыльна исключительно после своей точки безубыточности. До нее одни убытки с некоторой степенью компенсации.

03.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

на кухне среди бабушек, можно. А вот когда пытаетесь говорить о серьезных вещах, то не стоит.
================
Поверьте, бабушки на кухне зачастую умнее и грамотнее некоторых здешних экспертов. :(
Низачот. И совет посмотреть в зеркало когда будете обсуждать авиационные дела.

03.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.12.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
И совет посмотреть в зеркало когда будете обсуждать авиационные дела.
***********************

И совет, посмотреть в зеркало, когда будете обсуждать вопросы экономики или логистики.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.